Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Reandevor

Бастионы, эпицентры, циклоны

В этой теме 143 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 138 публикаций
6 884 боя

Сложно признавать свои ошибки, я так понимаю.

Сложно признать, что в попытке разнообразить игру, ввели ущербный циклон, который просто убивает интерес к любому бою, даже если до этого всё шло хорошо, при этом дает колоссальный буст одним классам и давая понять другим, что они "поиграли".

Сложно признать, что режим бастионов не нужен в том виде, в котором он есть, 3/4-ым аудитории игроков, и полностью забагован, начиная от прицеливания (система которого изначально строилась вокруг одной плоскости и заканчивая расстрелом корабля прямо на респе фортом, как в видео от 06.01.2017 у z1ooo). Да и вообще в ПвП игре/режимах игры не должно быть влияния на игровой процесс от каких-либо ботов, турелей, бобров на байдарках и прочего. Между прочим, я понимаю, что разработчики строят свою игру, но не мешало бы хотя бы в вопросе режимов и ПвЕ контента заглядывать в другие проекты, чтобы не наступать на чужие грабли, а ведь примеров "бастионов" достаточно много и во многих случаях сводилось к тому, что этот контент в итоге выпиливался из игры, так как в такие проекты идут за эмоциями от игры с другими людьми, а не пострелушки с ботами. Я с 2010 по 2014 играл в танки, за это время у ваших коллег ни разу не возникло желания поставить на базу ДОТ с противотанковой пушкой, так на кой ляд тут-то это возникло??

Про эпицентр даже говорить смысла нет, так как и так ясно, что это какая-то невнятная пародия на существующий режим "Превосходства", который в свою очередь также имеет с самого начала огромный недостаток в виде неравномерного распределения очков превосходства за уничтоженный/потерянный корабль, в зависимости от типа корабля, и естественно так любимые многими турбовины/турбосливы.

У меня всё.

Изменено пользователем Reandevor
  • Плюс 44

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 320
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
9 882 публикации
28 657 боёв

Не получается - долой ????

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 297
[NAVYS]
Участник, Коллекционер
6 592 публикации
12 129 боёв

Все перечисленное ТСом, в названии темы, нафиг не нужно. Поддерживаю.

Изменено пользователем 32167
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 138 публикаций
6 884 боя

Не получается - долой ????

 

года полтора назад, когда часть сообщества высказывало свое недовольство по поводу уничтожаемых башен, подобные вам, тоже что-то там говорили за историчность, за уход из игры. :teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер, Столкновение Серв-ов
1 073 публикации
10 908 боёв

Плюсую, согласен с ТС

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[UACI4]
Старший бета-тестер, Коллекционер
6 163 публикации
16 253 боя

 

года полтора назад, когда часть сообщества высказывало свое недовольство по поводу уничтожаемых башен, подобные вам, тоже что-то там говорили за историчность, за уход из игры. :teethhappy:

 

они уничтожались,потому что барбеты были равны НУЛЮ!....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 138 публикаций
6 884 боя

 

они уничтожались,потому что барбеты были равны НУЛЮ!....

 

а в трубу Ямато выбивалась цитадель, потому что рикошет

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 297
[NAVYS]
Участник, Коллекционер
6 592 публикации
12 129 боёв

 

они уничтожались,потому что барбеты были равны НУЛЮ!....

 

А теперь нагловские крейсера равны НОЛЮ, потому что форт не пробивают вообще. :popcorn:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[UACI4]
Старший бета-тестер, Коллекционер
6 163 публикации
16 253 боя

 

а в трубу Ямато выбивалась цитадель, потому что рикошет

 

Это было уже позже:)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 297
[NAVYS]
Участник, Коллекционер
6 592 публикации
12 129 боёв

 

Это было уже позже:)

 

А когда фугасами от Исоказе выбивались цитадельки из Миего?:)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 241
Участник, Коллекционер
6 333 публикации
7 147 боёв

 Сложно признать, что режим бастионов не нужен в том виде, в котором он есть, 3/4-ым аудитории игроков,

 

Тащи статистику сервера,или ты себя считаешь 3/4аудитории игроков?:popcorn:

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[UACI4]
Старший бета-тестер, Коллекционер
6 163 публикации
16 253 боя

 

А когда фугасами от Исоказе выбивались цитадельки из Миего?:)

 

Это что...я тут недавно Эдинбургом достал цитадель из Бисмарка.А Киров с 14км выбил цитадель из Николая....Так что:)....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
225
[BMW]
Бета-тестер
432 публикации
7 445 боёв

 

Тащи статистику сервера,или ты себя считаешь 3/4аудитории игроков?:popcorn:

 

я вот не понимаю кому может нравиться режим   когда прямо в разгаре боя полностью отключают видимость и начинается игра ищи ветра в поле. Или режим когда ты ходишь стреляешь по врагам и тут тебя ваншотят снаряды прилетевшие хз откуда.
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[UACI4]
Старший бета-тестер, Коллекционер
6 163 публикации
16 253 боя

 

я вот не понимаю кому может нравиться режим   когда прямо в разгаре боя полностью отключают видимость и начинается игра ищи ветра в поле. Или режим когда ты ходишь стреляешь по врагам и тут тебя ваншотят снаряды прилетевшие хз откуда.

 

Мне нравится:)  

А в Бастионе надо дорабатывать систему захвата постов. + нужны обучающие пособия для игроков..так как большинство не знает куда себя там подать.

shot-17.01.07_10.56.30-0331.jpg

 

Брит берет форт.....наверно сложно так же сделать?!:)

shot-17.01.07_10.56.30-0331.jpg

Изменено пользователем WONDERFUL_SHOT
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
225
[BMW]
Бета-тестер
432 публикации
7 445 боёв

 

Мне нравится:)

 

думают таких как ты меньшинство.

 

Вообще лучше всего провести опрос на форуме и решить

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 138 публикаций
6 884 боя

 

думают таких как ты меньшинство.

 

Вообще лучше всего провести опрос на форуме и решить

 

не на форуме, ингейм опрос, сродни тому что выскакивает по окончании боя "Понравился или нет". 

 

 

Тащи статистику сервера,или ты себя считаешь 3/4аудитории игроков?:popcorn:

 

Да, я глас народа

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
804
[PHLS]
Альфа-тестер, Коллекционер
1 842 публикации

Все перечисленное ТСом, в названии темы, нафиг не нужно. Поддерживаю.

+100500

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
16 158
Участник, Старший бета-тестер
21 381 публикация
13 722 боя

Сложно признавать свои ошибки, я так понимаю.

Сложно признать, что в попытке разнообразить игру, ввели ущербный циклон, который просто убивает интерес к любому бою, даже если до этого всё шло хорошо, при этом дает колоссальный буст одним классам и давая понять другим, что они "поиграли".

Сложно признать, что режим бастионов не нужен в том виде, в котором он есть, 3/4-ым аудитории игроков, и полностью забагован, начиная от прицеливания (система которого изначально строилась вокруг одной плоскости и заканчивая расстрелом корабля прямо на респе фортом, как в видео от 06.01.2017 у z1ooo). Да и вообще в ПвП игре/режимах игры не должно быть влияния на игровой процесс от каких-либо ботов, турелей, бобров на байдарках и прочем. Между прочим, я понимаю, что разработчики строят свою игру, но не мешало бы хотя бы в вопросе режимов и ПвЕ контента заглядывать в другие проекты, чтобы не наступать на чужие грабли, а ведь примеров "бастионов" достаточно много и во многих случаях сводилось к тому, что этот контент в итоге выпиливался из игры, так как в такие проекты идут за эмоциями от игры с другими людьми, а не пострелушки с ботами. Я с 2010 по 2014 играл в танки, за это время у ваших коллег ни разу не возникло желания поставить на базу ДОТ с противотанковой пушкой, так на кой ляд тут-то это возникло??

Про эпицентр даже говорить смысла нет, так как и так ясно, что это какая-то невнятная пародия на существующий режим "Превосходства", который в свою очередь также имеет с самого начала огромный недостаток в виде неравномерного распределения очков превосходства за уничтоженный/потерянный корабль, в зависимости от типа корабля, и естественно так любимые многими турбовины/турбосливы.

У меня всё.

 

про циклон согласен с точки зрения кораблей бред, Что делать арт эму? ни пострелять ни торпеды пустить. Что делать КР или ЛК если дальность стрельбы мизерная, а карты Карл Карты огромные! 

Вот честно скажу в выигрыше получаются только авики - можно подлететь к имбо пво и откидаться в борт броневанне. Про форты не скажу с ними играл мало.

Изменено пользователем lDKDl
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 096
[HUPER]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
4 440 публикаций
7 532 боя

 

они уничтожались,потому что барбеты были равны НУЛЮ!....

 

Интересно, а сейчас башни уничтожаются? Ну хоть когда-нибудь? Я такого уже с полгода не видел.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×