Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
DiasIre

Осколки

  

93 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 43 комментария

Рекомендуемые комментарии

2 133
Участник
4 014 публикации
7 095 боёв


9422768420c8.jpg

Как на ней играть???! куда идти на линкоре?  На ней куда не пойдешь везде какая то лажа получается...:amazed:
Сюда ходят любители дальних морских круизов, они обычно уходят туда в начале боя и возвращаются только к концу, бой обычно к тому времени уже проигран по очкам...
На центр ходят самоубийцы, которые предпочитают короткую, но яркую жизнь, потому что простреливается со всех сторон...
3й вариант вроде бы самый предпочтительный, по крайней мере до тех пор пока не дойдешь до островов, где тебя ждут вражеские эсминцы

 

С верхнего респа такие же расклады. На данный момент эта карта, это пожалуй единственная вещь в игре с которой я никак не могу смириться и попадая на неё, первая мысль у меня в голове - это выйти из боя и закрыть клиент.:(
 

  • Плюс 22
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 187
[DNO]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
15 497 публикаций

Солидарен)

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 789
[LEGIO]
Лоцман, Коллекционер
13 250 публикаций
8 934 боя

Карта наркоманская. Предлагаю, кстати говоря, сделать новую карту, в которой будет Океан, пересекаемый бетонной стеной в 100м толщиной (и высотой до небес, чтоб Клив не перекидывал) от края до края, с проходом шириной в 5 км, в котором будет точка. Вот весело будет. 

Изменено пользователем Cesarevich_EU
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 276 публикаций
12 720 боёв

Отвратительная карта! На линкоре в 99% иду на центр.

shot-17.01.01_19.21.57-0509.jpg

shot-16.10.22_17.22.23-0889.jpg

shot-16.12.04_15.17.00-0749.jpg

shot-16.10.10_19.13.55-0504.jpg

Изменено пользователем SeminIvan
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 187
[DNO]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
15 497 публикаций

Карта наркоманская. Предлагаю, кстати говоря, сделать новую карту, в которой будет Океан, пересекаемый бетонной стеной в 100м толщиной (и высотой до небес, чтоб Клив не перекидывал) от края до края, с проходом шириной в 5 км, в котором будет точка. Вот весело будет. 

 

Океан,Остров Пасхи посередине и хороводы)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
259
[ETTI]
[ETTI]
Бета-тестер, Коллекционер
1 266 публикаций
8 611 боёв

с низу желтая и синяя ...... с верху наоборот ......... и да как вы нарисовали желтую толку нет на ЛК лучше по центру у больших островов с лева и права как зареспит 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
774
[SG-C]
Участник
1 449 публикаций
2 614 боёв

Солидарен.

Изменено пользователем ZaratuI

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
1 578 публикаций
2 685 боёв

На сине-зелёной ветке более-менее, конкретное направление зависит от того куда эсмы/кр пойдут.  

 

Вообще чо-т много островов, на пользу не идёт. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
860
[-ZOO-]
Старший бета-тестер
3 060 публикаций
8 944 боя

с низу желтая и синяя ...... с верху наоборот ......... и да как вы нарисовали желтую толку нет на ЛК лучше по центру у больших островов с лева и права как зареспит 

 

Я с низу наоборот иду обычно ан зеленую и синию и кручуть там. Сверху  на синию с разворотом через желтую. 

Обычно как раз главные перестрелки происходят с зеленой с низу на синю сверху по диагонали.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
604
[WTF]
Старший бета-тестер
1 161 публикация
9 154 боя

Норм карта, нужно только не размазываться по ней, а идти все на один фланг.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 133
Участник
4 014 публикации
7 095 боёв

На сине-зелёной ветке более-менее, конкретное направление зависит от того куда эсмы/кр пойдут.  

 

Вообще чо-т много островов, на пользу не идёт. 

 

ну я обычно туда и иду, но блин на цетре всегда фокус на себя ловишь, а если по зеленой идти, то там тоже 2 пути, либо дальше за острова, либо на точку, из за островов можно не успеть вернуться, а на точке можно эсминца встретить, что тоже не есть хорошо
10:48 Добавлено спустя 0 минут

Норм карта, нужно только не размазываться по ней, а идти все на один фланг.

 

и проигрывать по очкам!:medal:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 602
[NAVYS]
Участник, Коллекционер
6 378 публикаций
10 538 боёв

Верните Океан! Кучи островов в топку паровоза.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
330
[LEGIO]
Заслуженный автор Wiki, Коллекционер
378 публикаций
11 971 бой

 

К недостаткам карты следует добавить:

- У точки А и С несколько узких проливов, где даже эсминцам тесно. Благодаря чему точки А и С становятся очень закрытыми и не позволяют эсминцам уходить при необходимости с точке.

- Явный дисбаланс респов. У верхнего респа в текущей ситуации позиции в районе точке С (b5, b6, b7, с5, с6, с7, d5, d6, d7) имеют существенное стратегическое превосходство как с точки зрения дефа, так и позволяют оставляют возможность смены направления для атаки. У нижнего респа нет такой хорошо простреливаемой позиции.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
414
[S-VTR]
[S-VTR]
Бета-тестер, Бета-тестер кланов
1 421 публикация
9 243 боя

На линкоре тут стараюсь плавать по центру. Но не идти в центр, а именно плавать по центру. И со временем смещаюсь туда, где я важнее. В связи с огромной тупостью лезть в острова и как следствие атаковать самому, как правило жду пока прорывать фланг начнут противники, чтобы либо встретить встречным боем, либо отстреливать на отступлении. На крейсерах примерно та же тактика, так как вперёд смысла лезть мало - вражеские линкоры никогда не дремлют)

Говорю с точки зрения 55% ччеловека, для которого не так важен исход боя, сколько его эпичность и настрел)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 882 публикации
4 315 боёв

Ничего не имею против этой карты. Не могу сказать, что она мне нравится, но и перерабатывать я бы не стал. Абсолютно нейтрально-серая карта, подобная многим другим.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
136
[S1B1R]
[S1B1R]
Участник
237 публикаций
4 555 боёв

Самая плохая карта игры. Автора карты повысить до уборщика сортиров! 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
213
[C0D]
Участник, Коллекционер, Лидер Форума
8 736 публикаций
20 409 боёв

Удобная карта это где противник расставлен как мишени и ни чего не мешает стрелять на 10 - 20 километров вне досягаемости огня противника ...

Не всё коту масленица, ложка дёгтя должна присутствовать всегда ...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
303 публикации
5 396 боёв

На крейсере всегда иду по желтой. Это позволяет незаметно обойти противника с фланга, когда он пойдет брать точку...на эсмах и авиах тоже все ясно, а вот насчет линкоров согласен. Карта явно не для них

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
789
[FH]
Бета-тестер
3 279 публикаций
11 620 боёв

да. эсмы сливают точки - слив 100%. вражеские корабли фиг выбьешь из этой кучи остравов

Изменено пользователем truzones

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
1 578 публикаций
2 685 боёв

ну я обычно туда и иду, но блин на цетре всегда фокус на себя ловишь, а если по зеленой идти, то там тоже 2 пути, либо дальше за острова, либо на точку, из за островов можно не успеть вернуться, а на точке можно эсминца встретить, что тоже не есть хорошо

 

Оно так и получается. Сейчас выигрывает команда все силы на стороне которой пошли на точку.

 

Надо стараться делать разворот до захода за острова, где уже не развернуться, минимально нахватав в борта. Иначе фокус и слив.

 

В принципе, это проблема всех перекопанных карта, лк сложно заходить на точку - тесно. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×