Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
DiasIre

Осколки

  

93 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 43 комментария

Рекомендуемые комментарии

2 953
Участник
4 014 публикации
7 151 бой


9422768420c8.jpg

Как на ней играть???! куда идти на линкоре?  На ней куда не пойдешь везде какая то лажа получается...:amazed:
Сюда ходят любители дальних морских круизов, они обычно уходят туда в начале боя и возвращаются только к концу, бой обычно к тому времени уже проигран по очкам...
На центр ходят самоубийцы, которые предпочитают короткую, но яркую жизнь, потому что простреливается со всех сторон...
3й вариант вроде бы самый предпочтительный, по крайней мере до тех пор пока не дойдешь до островов, где тебя ждут вражеские эсминцы

 

С верхнего респа такие же расклады. На данный момент эта карта, это пожалуй единственная вещь в игре с которой я никак не могу смириться и попадая на неё, первая мысль у меня в голове - это выйти из боя и закрыть клиент.:(
 

  • Плюс 22
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 863
[MAD-B]
[MAD-B]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
16 086 публикаций

Солидарен)

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
9 004
[LEGIO]
Репортёр, Коллекционер
13 773 публикации
12 137 боёв

Карта наркоманская. Предлагаю, кстати говоря, сделать новую карту, в которой будет Океан, пересекаемый бетонной стеной в 100м толщиной (и высотой до небес, чтоб Клив не перекидывал) от края до края, с проходом шириной в 5 км, в котором будет точка. Вот весело будет. 

Изменено пользователем Cesarevich_EU
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 276 публикаций

Отвратительная карта! На линкоре в 99% иду на центр.

shot-17.01.01_19.21.57-0509.jpg

shot-16.10.22_17.22.23-0889.jpg

shot-16.12.04_15.17.00-0749.jpg

shot-16.10.10_19.13.55-0504.jpg

Изменено пользователем SeminIvan
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 863
[MAD-B]
[MAD-B]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
16 086 публикаций

Карта наркоманская. Предлагаю, кстати говоря, сделать новую карту, в которой будет Океан, пересекаемый бетонной стеной в 100м толщиной (и высотой до небес, чтоб Клив не перекидывал) от края до края, с проходом шириной в 5 км, в котором будет точка. Вот весело будет. 

 

Океан,Остров Пасхи посередине и хороводы)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8
[ETTI]
Бета-тестер, Коллекционер
1 453 публикации
11 213 боёв

с низу желтая и синяя ...... с верху наоборот ......... и да как вы нарисовали желтую толку нет на ЛК лучше по центру у больших островов с лева и права как зареспит 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
771
[SG-C]
Участник, Коллекционер
1 450 публикаций
2 614 боёв

Солидарен.

Изменено пользователем ZaratuI

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
1 578 публикаций
2 685 боёв

На сине-зелёной ветке более-менее, конкретное направление зависит от того куда эсмы/кр пойдут.  

 

Вообще чо-т много островов, на пользу не идёт. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
945
[-TH-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 415 публикаций
10 487 боёв

с низу желтая и синяя ...... с верху наоборот ......... и да как вы нарисовали желтую толку нет на ЛК лучше по центру у больших островов с лева и права как зареспит 

 

Я с низу наоборот иду обычно ан зеленую и синию и кручуть там. Сверху  на синию с разворотом через желтую. 

Обычно как раз главные перестрелки происходят с зеленой с низу на синю сверху по диагонали.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
699
Старший бета-тестер
1 177 публикаций
9 914 боёв

Норм карта, нужно только не размазываться по ней, а идти все на один фланг.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 953
Участник
4 014 публикации
7 151 бой

На сине-зелёной ветке более-менее, конкретное направление зависит от того куда эсмы/кр пойдут.  

 

Вообще чо-т много островов, на пользу не идёт. 

 

ну я обычно туда и иду, но блин на цетре всегда фокус на себя ловишь, а если по зеленой идти, то там тоже 2 пути, либо дальше за острова, либо на точку, из за островов можно не успеть вернуться, а на точке можно эсминца встретить, что тоже не есть хорошо
10:48 Добавлено спустя 0 минут

Норм карта, нужно только не размазываться по ней, а идти все на один фланг.

 

и проигрывать по очкам!:medal:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 641
[NAVYS]
Участник, Коллекционер
6 498 публикаций
11 882 боя

Верните Океан! Кучи островов в топку паровоза.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
374
[G-F-T]
Викигвардия, Коллекционер
395 публикаций
14 159 боёв

 

К недостаткам карты следует добавить:

- У точки А и С несколько узких проливов, где даже эсминцам тесно. Благодаря чему точки А и С становятся очень закрытыми и не позволяют эсминцам уходить при необходимости с точке.

- Явный дисбаланс респов. У верхнего респа в текущей ситуации позиции в районе точке С (b5, b6, b7, с5, с6, с7, d5, d6, d7) имеют существенное стратегическое превосходство как с точки зрения дефа, так и позволяют оставляют возможность смены направления для атаки. У нижнего респа нет такой хорошо простреливаемой позиции.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
598
[S-VTR]
[S-VTR]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер, Бета-тестер кланов
1 499 публикаций
11 009 боёв

На линкоре тут стараюсь плавать по центру. Но не идти в центр, а именно плавать по центру. И со временем смещаюсь туда, где я важнее. В связи с огромной тупостью лезть в острова и как следствие атаковать самому, как правило жду пока прорывать фланг начнут противники, чтобы либо встретить встречным боем, либо отстреливать на отступлении. На крейсерах примерно та же тактика, так как вперёд смысла лезть мало - вражеские линкоры никогда не дремлют)

Говорю с точки зрения 55% ччеловека, для которого не так важен исход боя, сколько его эпичность и настрел)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 948 публикаций

Ничего не имею против этой карты. Не могу сказать, что она мне нравится, но и перерабатывать я бы не стал. Абсолютно нейтрально-серая карта, подобная многим другим.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
149
[S1B1R]
Участник
248 публикаций
5 441 бой

Самая плохая карта игры. Автора карты повысить до уборщика сортиров! 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 827
[DONAT]
Викигвардия, Коллекционер
9 854 публикации
25 288 боёв

Удобная карта это где противник расставлен как мишени и ни чего не мешает стрелять на 10 - 20 километров вне досягаемости огня противника ...

Не всё коту масленица, ложка дёгтя должна присутствовать всегда ...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
303 публикации
5 486 боёв

На крейсере всегда иду по желтой. Это позволяет незаметно обойти противника с фланга, когда он пойдет брать точку...на эсмах и авиах тоже все ясно, а вот насчет линкоров согласен. Карта явно не для них

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 027
[-TH-]
Бета-тестер
3 517 публикаций

да. эсмы сливают точки - слив 100%. вражеские корабли фиг выбьешь из этой кучи остравов

Изменено пользователем truzones

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
1 578 публикаций
2 685 боёв

ну я обычно туда и иду, но блин на цетре всегда фокус на себя ловишь, а если по зеленой идти, то там тоже 2 пути, либо дальше за острова, либо на точку, из за островов можно не успеть вернуться, а на точке можно эсминца встретить, что тоже не есть хорошо

 

Оно так и получается. Сейчас выигрывает команда все силы на стороне которой пошли на точку.

 

Надо стараться делать разворот до захода за острова, где уже не развернуться, минимально нахватав в борта. Иначе фокус и слив.

 

В принципе, это проблема всех перекопанных карта, лк сложно заходить на точку - тесно. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×