Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Kocapii

Расскажите, как такое возможно???

В этой теме 51 комментарий

Рекомендуемые комментарии

0
[ENOT]
Старший бета-тестер
83 публикации
11 611 боёв

Вчера ходил в бой на кагеро, с торпедами на 20к.

В борьбе с эсминцем Ленинград пустил в него залп торпед - 4 торпеды. И он поймал этот залп полностью: по ходу своего движения просто развернулся к нему бортом, практически перпендикулярно торпедам. Поймал ни носом и ни кормой, а именно всем бортом. Торпеды вошли с пробитием, то есть потом еще и затопление было.

И что же вы думаете, он после этого еще и выжил и у него нормально еще осталось ХП.

Объясните мне, как такое возможно?

В этом же бою, еще до Ленинграда, попал 2 торпедами в крейсер Эдинбург, так он потонул сразу. Так почему эсминец Ленинград  после 4 остался жив? что за бред?

Максимальный урон от моего Кагеро 20967 с 1 торпеды.

И вот после боя я посмотрел отчет и увидел просто "весёлые поразительные вещи":

-урон от 2 торпед​ Эдинбургу(8ур) 36400(это его всё ХП всего целого корпуса, большего просто нечего было снимать), он даже тонуть не успел, сразу погиб;

-урон от 4 торпед​ Лениграду(7ур) 14948​, еще затопление -204(а его ХП 15200, ну возможен +2800 за навык капитана, итого 18000)​.

Прикрепленный файл   20170104_173246_PJSD208-Kagero_44_Path_warrior.wowsreplay   1,1МБ shot-17.01.04_17.46.17-0287.jpgshot-17.01.04_17.46.54-0655.jpg

Это что за бредятина, 4 торпеды на 14к урона и те же только 2 торпеды на 36к урона??? как будто Ленинград из эсминца превратился в не хилый немецкий линкор этак 9 уровня..

20170104_173246_PJSD208-Kagero_44_Path_warrior.wowsreplay

shot-17.01.04_17.46.17-0287.jpg

shot-17.01.04_17.46.54-0655.jpg

Изменено пользователем Kocapii
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 221
[SG-S]
Участник, ПТ "Большой командный"
2 321 публикация
4 288 боёв
Изменено пользователем Fecit_1
  • Плюс 3
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
395
[ALK]
Участник, Коллекционер
489 публикаций
7 492 боя

значит все 4 торпеды попал в одну и туже точку

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
0
[ENOT]
Старший бета-тестер
83 публикации
11 611 боёв

значит все 4 торпеды попал в одну и туже точку

 

ты видео глянь, ага) в одну точку, блин.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
395
[ALK]
Участник, Коллекционер
489 публикаций
7 492 боя

 

ты видео глянь, ага) в одну точку, блин.

 

лень)) честно)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
0
[ENOT]
Старший бета-тестер
83 публикации
11 611 боёв

 

​сказки то не рассказывай, эсминцу обычно одной торпеды достаточно, чтобы пойти на дно.
06:25 Добавлено спустя 3 минуты

 

лень)) честно)

 

он бортом получил, в 4 разных местах одновременно, на участке между носом и кормой.
Изменено пользователем Kocapii
  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
9 819 публикаций
5 722 боя

Потому что эта игра не про корабли. Эта игра про волшебных эльфов и стреляющие тучки.

  • Плюс 3
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
745 публикаций
4 165 боёв

 

​сказки то не рассказывай, эсминцу обычно одной торпеды достаточно, чтобы пойти на дно.
06:25 Добавлено спустя 3 минуты

 

он бортом получил, в 4 разных местах одновременно, на участке между носом и кормой.

 

Ага, посмотрел. 3 торпеды явно должны были нанести урон, 1 попала в одно и то же место. Ну многие же хотели реалистичности, вот - получайте. Торпеда просто не сдетонировала ;) 
Изменено пользователем Tylendor

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 221
[SG-S]
Участник, ПТ "Большой командный"
2 321 публикация
4 288 боёв

​сказки то не рассказывай, эсминцу обычно одной торпеды достаточно, чтобы пойти на дно.

 

​Если ты такой умник, то зачем создавать бессмысленные темы?

Пересмотри ещё раз реплей и разуй глаза! Все 4 торпы зашли в среднюю часть.  

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
443 публикации
3 112 боёв

Еще у одного подгорело из за режима угнетения..., расслабься, парень, жизнь вообще неспреведливая штука, а wows тем более

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
259
[ETTI]
[ETTI]
Бета-тестер, Коллекционер
1 266 публикаций
8 557 боёв

 

​сказки то не рассказывай, эсминцу обычно одной торпеды достаточно, чтобы пойти на дно.
06:25 Добавлено спустя 3 минуты

 

он бортом получил, в 4 разных местах одновременно, на участке между носом и кормой.

9Pbis9ph3i0.jpg

 

Ага, посмотрел. 3 торпеды явно должны были нанести урон, 1 попала в одно и то же место. Ну многие же хотели реалистичности, вот - получайте. Торпеда просто не сдетонировала ;) 

 

не повезло:( одна была из Китайской партии поставок :(

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 252
[EZI-S]
Старший бета-тестер
3 020 публикаций

Во первых, если вдуматься, как мог ЭМ поймать полный веер? Даже ЛК стоя боком, вряд ли поймает все торпы.

Теперь предположение.

Идет Ленинград, ловит в корму торпеду, начинает отворачивать от торпед, а так как у него радиус поворота, как у всех советов, он по очереди поймал все торпеды именно в корму, в одно и тоже место.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
410
Участник
1 517 публикаций
3 225 боёв

 

​Если ты такой умник, то зачем создавать бессмысленные темы?

Пересмотри ещё раз реплей и разуй глаза! Все 4 торпы зашли в среднюю часть.  

 

Насколько я знаю, средняя часть ЭМ содержит достаточно хп для ваншота с торпеды. Что, никогда не кидали японские торпеды в дымы и не получали ваншотов от единственной торпеды?

 

А этому багу уже много времени. Просто его признать все никак не могут. На каком-то официальном стриме (про КБ вроде) стример на уже побитом Бенсоне получил 3 торпеды по всему корпусу (при этом сам сказал "мне конец"), но дамаг был 8000+800+80 с трех торпед.

07:01 Добавлено спустя 4 минуты

Во первых, если вдуматься, как мог ЭМ поймать полный веер? Даже ЛК стоя боком, вряд ли поймает все торпы.

Теперь предположение.

Идет Ленинград, ловит в корму торпеду, начинает отворачивать от торпед, а так как у него радиус поворота, как у всех советов, он по очереди поймал все торпеды именно в корму, в одно и тоже место.

 

Если веер заходит под углом к рельсоходу, то можно спокойно в КР завести 6 из 6 авиаторпед. А по ЭМ мне иногда удается попадать двумя торпедами из 4 от японского веера. Главное - чтобы ЭМ помог в получении торпед )

 

Что касается корабельных торпед, честно говоря не помню выживания ЭМ после первой же торпеды (японской). Возможно и было такое, но настолько редко, что не запомнилось.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 685
Коллекционер
2 659 публикаций
5 719 боёв

Вчера ходил в бой на кагеро, с торпедами на 20к.

В борьбе с эсминцем Ленинград пустил в него залп торпед - 4 торпеды. И он поймал этот залп полностью: по ходу своего движения просто развернулся к нему бортом, практически перпендикулярно торпедам. Поймал ни носом и ни кормой, а именно всем бортом. Торпеды вошли с пробитием, то есть потом еще и затопление было.

И что же вы думаете, он после этого еще и выжил и у него нормально еще осталось ХП.

Объясните мне, как такое возможно?

В этом же бою, еще до Ленинграда, попал 2 торпедами в крейсер Эдинбург, так он потонул сразу. Так почему эсминец Ленинград  после 4 остался жив? что за бред?

Максимальный урон от моего Кагеро 20967 с 1 торпеды.

И вот после боя я посмотрел отчет и увидел просто "весёлые поразительные вещи":

-урон от 2 торпед​ Эдинбургу(8ур) 36400(это его всё ХП всего целого корпуса, большего просто нечего было снимать), он даже тонуть не успел, сразу погиб;

-урон от 4 торпед​ Лениграду(7ур) 14948​, еще затопление -204(а его ХП 15200, ну возможен +2800 за навык капитана, итого 18000)​.

Прикрепленный файл   20170104_173246_PJSD208-Kagero_44_Path_warrior.wowsreplay   1,1МБ shot-17.01.04_17.46.17-0287.jpgshot-17.01.04_17.46.54-0655.jpg

Это что за бредятина, 4 торпеды на 14к урона и те же только 2 торпеды на 36к урона??? как будто Ленинград из эсминца превратился в не хилый немецкий линкор этак 9 уровня..

 

Древняя багулина - еще с обт периодически вылазит на свет. Создавай заявку в ЦПП - может хоть флажков утешительных в конце месяца отсыпят!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
0
[ENOT]
Старший бета-тестер
83 публикации
11 611 боёв

 

​Если ты такой умник, то зачем создавать бессмысленные темы?

Пересмотри ещё раз реплей и разуй глаза! Все 4 торпы зашли в среднюю часть.  

 

​ну ты то, видимо, просто гений, если считаешь, что эсминец, получив 4 торпеды в среднюю часть от японского эсма выше уровнем, мог спокойно выжить и еще остаться с 1600ХП, а крейсер от таких же двух торпед и тоже в среднюю часть ну просто пошел на дно случайно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
919
Бета-тестер
1 749 публикаций
4 798 боёв

Потому что эта игра не про корабли. Эта игра про волшебных эльфов и стреляющие тучки.

Вот пожалуй единственный комментарий, который объясняет всё четко и ясно.

ЭМ должен лопаться с одной торпеды, куда бы она ему ни попала, это логично. А все эти схемы с попаданием торпед в разные части, выбитым ХП и т.д., это форменный эльфизм. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
898
[FE_B]
Старший альфа-тестер
1 117 публикаций
9 367 боёв

Был баг, с перком мастер БЖД, когда можно было от кучи торпед выжить, наверно не исправили.

07:33 Добавлено спустя 2 минуты

Вот пожалуй единственный комментарий, который объясняет всё четко и ясно.

ЭМ должен лопаться с одной торпеды, куда бы она ему ни попала, это логично. А все эти схемы с попаданием торпед в разные части, выбитым ХП и т.д., это форменный эльфизм. 

 

Вообще то, не логично, ни разу. Так как было много случаев, когда после попадания одной торпеды корабли, оставались на плаву, и иногда даже могли своим ходом дойти до берега.
  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
2 031 публикация
5 183 боя

 

​Если ты такой умник, то зачем создавать бессмысленные темы?

Пересмотри ещё раз реплей и разуй глаза! Все 4 торпы зашли в среднюю часть.  

 

Только, если мне память не изменяет - развесовка ХП по частям кораблей такая, что из средней части можно выбить ХП больше, чем ХП корабля. И как тогда матчасть объяснит гибель эсминцев с одной торпеды? Этого-то явно не должно быть в таком раскладе.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 685
Коллекционер
2 659 публикаций
5 719 боёв

Вот пожалуй единственный комментарий, который объясняет всё четко и ясно.

ЭМ должен лопаться с одной торпеды, куда бы она ему ни попала, это логично. А все эти схемы с попаданием торпед в разные части, выбитым ХП и т.д., это форменный эльфизм. 

 

прилети торпа в в нос, ну оторвет его нафиг, ну да скорость хода упадет, а так в принципе пофиг - доплывет до базы.

 

Помните был даже документальный рассказ на тутошнем портале про русского матроса (грузинского происхождения), который топором отрубил  разковерканный бомбой нос эсминцу, так как он мешал плыть.:honoring:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
2 031 публикация
5 183 боя

Был баг, с перком мастер БЖД, когда можно было от кучи торпед выжить, наверно не исправили.

07:33 Добавлено спустя 2 минуты

 

Вообще то, не логично, ни разу. Так как было много случаев, когда после попадания одной торпеды корабли, оставались на плаву, и иногда даже могли своим ходом дойти до берега.

 

Есть случаи попадания японской 610мм торпеды в эсминец строго в борт и выживания оного после данного инцидента?

А так - да - случаев - масса.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×