Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
AX_TbI_PAK

Ernst Gaede - германский эсминец VI уровня "универсальный солдат?" [0.6.3]

  

796 пользователей проголосовало

  1. 1. Какие орудия предпочитаете - 128мм или 150мм

    • 128мм
      108
    • 150мм
      246
  2. 2. Какую модернизацию ставите в 4-й слот?

    • Система борьбы за живучесть
      56
    • Рулевые машины
      184
    • Энергетическая установка
      114
  3. 3. Какую модернизацию ставите в 1-й слот?

    • Основное вооружение Модификация 1
      324
    • Вспомогательное вооружение Модификация 1
      0
    • Погреба боеприпасов Модификация 1
      30

В этой теме 485 комментариев

Рекомендуемые комментарии

101
[TEAMA] AX_TbI_PAK
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
248 публикаций

Ernst Gaede - германский эсминец VI уровня "универсальный солдат?" [0.6.3]

Ernst_Gaede_wows_main.jpg

 

Ernst Gaede  ("Ёпрст", "Гадя", "Гаад") германский эсминец VI уровня. Отличительной особенностью является "универсальность" ттх и наличие гидропоиска, что вносит немалое разнообразие в игру. 

Многие считают что он не умеет ничего, так как умеет всего понемногу, что гидропоиск у него короткий а артиллерия слабая. Но у него есть 8км торпеды с неплохим уроном, есть артиллерия, скорость и огромное количество (15700) хп для VI уровня.

К тому же после него по ветке идёт более комфортный Маас с более аргументной артиллерией.)

Тем ,кто только начинает играть на классе эм, вряд ли понравится данный корабль да и вся ветка в целом до 9ур.

 

Один из проектов «эсминца 1934 года». Представлял собой сравнительно крупный для своего класса корабль с очень мощным артиллерийским вооружением, состоявшим из орудий нехарактерного для эсминцев «крейсерского» калибра 150 мм.

 

Описание ТТХ и модернизации.

Все скрины ТТХ даны без командира и модернизаций, которые усиливают эти самые ТТХ, но с камуфляжем -3% к заметности.

 

Модули и Модернизации .

Стоит обратить внимание на выбор между орудиями 128мм и 150мм.

У Гаедэ 4 слота на расходники, так как добавляется гидропоиск в отдельный слот.

Торпеды сильно не отличаются, СУО стандартно увеличивает дальность.

ГАП есть только на топ корпусе. 

По модулям в первый и второй слот на вкус и цвет.

Можно отметить что частенько критуется двигло и поставить соответственно модуль в третий слот.

В четвёртый слот неоднозначный выбор. Сократить перекладку рулей или быстрее стартовать из дымов, можно только посоветовать попробовать оба варианта.

modules.jpgconsumables.jpg

ТТХ артиллерии в порту без командира

Art_128.jpgArt_150.jpg

 

Торпеды - 8 торпед в 2ух аппаратах с дальностью хода 8км, скоростью 65 узлов, перезарядкой 90 сек и уроном 13700. Отличия топовых от стоковых в дальности хода (0.5км) и скорости (3 узла).

  torpedoes_top.jpgTorpedoes_stock.jpg

 

Манёвренность и незаметность.

Параметры маневренности и незаметности в порту без командира но с камуфляжем -3% (мало кто будет на этом экономить). Скорость под форсажем и флажками до 40 узлов. 

Со стоковой СУО

maneuv_conc.jpg

С топовой СУО

maneuv_conc_top.jpg

 

Дымы - не являются сильной стороной этого корабля.

Smoke.jpg

 

Гидропоиск - вот она рыба моей мечты фишка Гаэде. Больше подходит для обнаружения торпед но иногда помогает выкурить подсветить корабли противника.

Hydra.jpg

 

Камуфляж кроме общедоступных есть голдовый за 1000 дублонов. Даёт 30% опыта за бой.

 Camo.jpg

 

Выбор навыков (0.6.0):

С патчем 0.6.нам поломали всю систему переделали прокачку умений, можно поиграться вот здесь https://worldofwarships.ru/ru/content/news-iframes/captains-skills/

Теперь есть 4 уровня навыков и 19 очков, поэтому можно взять несколько навыков высшего 4го уровня, тут нужно рассматривать более разнообразные конфигурации навыков.

Выбор навыков командира взаимозависим от установленных модернизаций, стиля игры, скилла игрока и запросто может меняться с возрастом)

1 уровень - "Приоритетная цель" и/или Профилактика. Больше на первом уровне брать для эм просто нечего.

2 уровень - почти однозначный выбор "ИПС", модули выбиваются очень часто, дополнительно можно взять ускоренный поворот башен или "Мастер на все руки", ускорение торпед только для эстетов

3 уровень - самый актуальный "Суперинтендант", затем выбор между увеличением ХП до 17800 , ускорением перезарядки ГК до 4.5сек (для 128мм) или увеличением шанса поджога на 2%.  Для засвета торпед есть гидра,так что "Бдительность" неактуальна. Навык на КД торпед будет интересен немногим игрокам, использовать Гаэде как чисто торпедный ЭМ неэффективно.

4 уровень - бесспорно незаметность - "Мастер маскировки", дополнительно можно посоветовать "Усиленная огневая подготовка" (работает только на орудия 128мм) - увеличивает дальность ГК до 13км.

 

Жирным выделены навыки, которые по мнению большинсва игроков, просто необходимы для Гаедэ при любом выборе калибра ГК.

Примерный выбор базовых навыков составляет 10 очков, причём "Приоритетная цель" и "Суперинтендант" сильно обсуждаемы)

base_perks.jpg

 

Вот примерный выбор для 19 очкового  для 128мм. Можно взять 2 четвёртых 2 третьих и 2 вторых уровня навыков, тогда задействованы все 19 очков.

Skills.jpg

 

Плюсы и минусы рассматриваемой техники

 Сильные стороны:

- огромное количество для VI уровня количество прочности - 15700 хп,  

- универсальность, можно захватывать точки, можно дамажить ГК, можно спамить торпедами с инвиза.
- наличие гидропоиска компенсирует его неповоротливость в дымах. Если ждём торпед - включаем гидру. 
- наличие "быстрых" для 6 уровня торпед в 65 узла и приличная дальность 8км даёт возможность играть торпедного ЭМ при недостатке хп, поддержки команды и прочих обстоятельствах. У других эсминцев на уровне (Фаррагут, Огневой, Аншань и японские ЭМ) только у Аншаня и японцев есть возможность инвизного пуска.
- есть выбор по калибру - 4 орудия с калибром на выбор 128мм или 150мм. С 128мм орудиями можно получить максимальную дальность в 13км. У 150мм очень хороший шанс поджога,нормальный дамаг фугасами, можно жечь и дамажить ЛК, но с ними не работают навыки на дальность и перезарядку.
- по маскировке из ЭМ 6-8ур проигрываем японцам, а также Бенсонам и ЛоЯнгу. 

 

Слабые стороны:

- опять же универсальность, в перестрелки 1 на 1 можно ввязаться с одноуровневым японцем, а с остальными придётся играть от поддержки команды.

- очень слабые дымы, держаться всего лишь 61 сек, что короче даже чем у советских эсминцев, постоять и пострелять можно, но иногда стоит сохранить их для отступления и прочих неожиданных обстоятельств.

- слабые фугасы 128мм и плохая дальность полёта снаряда 150мм.

- косые орудия, возникает ощущение что с ростом уровня точность повышется. Попасть с Гаеде иногда довольно сложно, снаряды разлетаются даже вокруг крейсера.

- ОГРОМНЫЙ штраф по незаметности при стрельбе.. Дело даже не в инвизной стрельбе,во многих ситуациях очень некомфортно светиться на такую дальность. Ввязавшись в небольшую перестрелку, мы вполне можем светиться от какого нибудь корабля за 14км от нас. (не актуально после 0.6.3)

- посредственная маневренность (можно поправить модулем), большой радиус разворота, и очень тугой поворот башен. Тяжело разворачиваться и уклоняться от торпед в дымах, но тут спасает гидропоиск. А вот в ближнем бою вертеться и уклоняться от залпов с такими ТТХ крайне сложно, почти как на советских эм.

- пво только стряхнуть одинокую лампочку, но у кого на VI уровне ЭМ оно есть?

 

Игровая тактика

 Имеем дальность хода торпед 8км, довольно неоднозначную артиллерию по ДПМ и баллистике, и в качестве "фишки" гидропоиск в отдельном слоту (то есть форсаж никто не забирает).

По ГК Гаедэ превосходит только одноуровневых японцев, вступать в перестрелки с амерами и с советами неэффективно и скорее всего фатально.

Инвизной стрельбы из ГК не получается даже с 128мм, навыком на незаметность и УОП - слишком большой штраф при стрельбе, это отпадает.

Постоянно косплеить "Киева" не очень эффективно, баллистика у Гаедэ где то посередине между американской и советской. Играть исключительно из торпед тоже не очень результативно, играть от дымов эффективно не получится, они держаться меньше чем у всех других эм на уровне.

Поэтому при игре на Гаедэ постоянно будет стоять вопрос, что делать. 

При захвате точек можно ориентироваться на поддержку команды, ГК слабовато у нас против всех, кроме японцев VI уровня . На точке в дымах полезно включить гидропоиск, тогда будет возможность увернуться от торпед противника. При удачной ситуации можно подсветить противника гидропоиском, чтобы союзники его разобрали. однако такая возможность бывает нечасто, иногда противник лезет на нас в дымы и соответственно подсвечивается сам.

В начале боя неплохо оценить возможных противников. Если мала вероятность встретить американцев на точках, то можно на форсаже попробовать взять наиболее подходящую. Советские эм мы контрим засветом, не светимся сами, он либо уйдёт либо его расстреляют. Японца VI уровня и ниже можно попробовать взять нахрапом, но если он не светится и держится в инвизе, то частенько лучше отойти. От американца на точке придётся либо бежать либо обороняться дымами, гидропоиском и торпедами.

Если стычки не избежать и не удрать,то встать в дымы а затем гидропоиск и торпеды в помощь. 

Если точки брать не нужно, неплохо придерживаться команды, заниматься спамом торпедами и светить вражеские торпеды, а также иногда работать из ГК по отвлечённым противникам, причём 150мм лучше поджигает и дамажит бронированные цели, а 128мм с УОП имеют 13км дальность.

 

Общие впечатления от корабля

 Эсминец вроде бы универсальный, но сложный в игре. Для полной универсальности слабовата артиллерия.

Гаедэ очень зависит от поддержки команды при захвате точек и дуэли с другими эм, поэтому очень часто придётся ждать возможности взять точку, избегать стычек, просто спамить торпедами и сохранять ХП.

В плане ГК большой выбор и по типу снарядов и по калибру. Неплохой урон ББ в борта крейсерам и хорошая вероятность поджёга фугасами, каждый найдёт своё и по ситуации.

Почти любые эм 7,8 уровня а также авики доставляют Ёпрсту огромные проблемы, постоянно нужно контролировать их местоположение в бою.

На нём нет простой тактики типа "американских стреляющих дымов"  или "советской фугасоплюйки с расстояния", поэтому корабль может не понравиться начинающим или любителям менее "стрессовой" игры.

Получился ли из него "Der Universelle Soldat"? Имхо с натяжкой и по ситуации. 

 

 

Сегодня пройду этот кораблик, и буду готовить Мааса к рангам. Корабль огонь, надо только понять тактику на нем!!! Оставлю его в порту. 

 

Действуем осторожно, ведь с нашими размерами засвет вблизи противника и фокус по нам - крайне печальная ситуация. С начала боя у нас основная задача - обезвредить эсминцы врага на фланге. А дальше можно по ситуации и когда противника уже не так много - можно наглеть с ГК. Играть только с топовыми стволами. Потому что это именно топовые стволы, а не альтернативные. ПОтеря в 1.8 секунды в перезарядке дает нам нехилую прибавку калибра, урона и вероятности пожара. Зачастую с боя привожу по 25-40к урона на пухах. Все крейсеры легко шьются ББшками в борта, 2-4 цитадельки с боя - норм, и это для эсминца!!! По бритам можно шить ББшками с любых проекций. По ЛК лупим фугасами по надстройкам. Вероятность пожара очень высокая. Были случаи, когда на фугасах(и пожарах) добирал ЛК с 20к ХР. Топовые стволы отлично заходят по эсмам, снимая четырехзначные цифры урона с попадания. Стоковыми же придется пилить очень долго. Поэтому повторю - у нас есть стоковые и топовые стволы, а не 2 варианта на выбор. Играть на 128мм мы будет уже на следующем Маасе. Но у него этих стволов не 4, а 5, и перезарядка уже будет не 5.7, а 4 секунды. Так то. Так что ставьте 150мм и даже не сомневайтесь. 

Всем удачных боев! Гадя Эрнстович Немцова - отличный эсминец. Просто он слишком своеобразный и его надо раскусить и понять. Тактика япов и амеров тут не прокатывает.

Сейчас у меня на нем 48 боев, 67% побед, 34к среднего урона и 1,13 фрага.

 

Ох,как много текста)))

Забацаю этакий мини-гайд, исходя из свежего собственного опыта:

 

Ребята,время снимать сливки,пока не отобрали. Гадя только ПЕРВАЯ ласточка. Я уже вкачал всю ветку до Z-52, так что мне есть что сказать.

Гадя....Гадя просто имбища и лютый нагибатор. Ибо по совокупности характеристик рядом ничего не стояло. С 19 перковым кэпом рядом даже ничего не валялось.

В связке с длиннодымным американцем как генератором места для свалить  способна творить чудеса, попоболь всех япов.

Как сказал автор выше ( и совершенно точно сказал) чтобы успешно играть на немецких ЭМ-нужно( по крайней мере желательно) иметь чёткое представление о возможностях других веток ЭМ в игре, чтобы знать сильные и слабые стороны врага.

И вот тут то немцы раскрываются во всей красе.

Дело в том, что стереотип "пострелять из дымов" тут не работает. Совсем. ГК короткий и из инвиза никак не выйдет...Кстати мой совет-не качайте СУО. Вообще. От перка при 128мм получите даже больше. Дальность стрельбы в 11 вместо 10 при прокачке СУО абсолютно на немцах несущественна, зато при прокачке ветки сэкономите порядка 100к опыта до 10. Ну и времени.соответственно)) А это грубо по очкам как проскочить 7 уровень.

Ибо они рождены для АГРЕССИВНОЙ игры и 10км вам хватит за глаза.

В отряде Гадя и всё что выше должны работать по схеме-загнали вражеский ЭМ в дым-туда спам-если не попали или не выгнали-Гадин писк-засвет-залп троих-труп.

Гадя да и любой другой немец выше отстаивается в дымах убитого врага...Эдакий паразит на чужих дымах. Пробовали не раз-очень эффективно. Поскольку в "гости" ты идёшь с включенным "писком" торпед не боишься ни ты, ни соотрядники.

 

Против крупняка можно хамить по следующей схеме-выкатываемся из за острова под нос кому угодно-встали в дым-врубили писк-начали гасить из ГК, как только довернул-торпим. Нас то не видно. Если попёр прямо на нас или не дай Бог светанули дудкой-газуем навстречу нос в нос и торпим, посмотрев куда смотрят башни и выбрав сторону как на полигоне в упор. С двух хорошо загнанных пачек,несмотря на то, что дамаг у торп не очень большой, не отьедет разве что Ямато или Курфюрст...Любое другое лопнет.

 

Игра универсальна-можно и в арту, и в торпы, а поскольку ЭМ немецкой ветки реально очень крепкие-иногда можно и поборзеть. С хорошо прокачанным кэпом засвет у любого немецкого ЭМ на уровне пиндосов, может чуть хуже-но дискомфорта от этого нет. С амерами просто рвём дистанцию, советов и япов гасим в борт ББ от 3 лица если близко...Япы для немецкой ветки-просто вкусная еда. 

Дым у немцев либо для расстрела через гидрописк,либо чтобы убежать. Стоять в дыму для пострелять как на амерах-значит тратить потенциал корабля впустую. Дымы короткие, много не настреляете.

 

Что касается орудий-тут про фломастеры....Которые у всех разные. Перк "Инерционный взрыватель" лучше работает на 128 мм, плюс 128 мм орудия вливают в борт япам и советам совершенно чумово при быстрой перезарядке-ББ можно запихивать примерно 3500 ХП за залп,пока они бортом,потом фугами в нос или корму.

150 мм вариант спорный. Да,шанс поджога и возможность пихнуть цитадельку картонному крейсеру типа Пенсы, Буденовки или Нюры конечно греют-но....В клозе вас Фара или Мэхэн как эталон перестреляют...Ситуации далеко не каждый бой, да и на Маасе и Z-46 альтернативы у вас не будет-только 128. Поэтому советую выбрать и привыкать к этим орудиям. Ветка в плане геймплея очень заводная-КД торпед даже на 9 уровне с перком-76 секунд,отличная баллистика. К небольшой задумчивости самого корабля быстро привыкаешь-но если знаешь на что способен враг.

На данный момент ИМХО самая весёлая ветка ЭМ в игре. Коль уж вы прострадали Т-22, вам воздастся очень бодрым геймплеем.

Удачи в боях, друзья.

PS Таки отрядная машинка,об этом нужно помнить.И наиболее эффективны немцы, когда ситуация либо построенная вами, либо сложившаяся достаточно ясна. Пускать немца как свет решение плохое, ибо большой радиус циркуляции-соответствено отходя на развороте-огребёт. Но сокомандники в отряде из 3 ЭМ, один из которых вы на немце-начнут очень скоро вас просить сесть именно на него-ибо к хорошему привыкаешь)))

 

 

 

 

ПыЧы: Поскольку данная тема принадлежит всем, а редактировать гайд является обязанностью только ТС, то:

Конструктивная критика, предложения, правки а также советы бывалых приветствуются. Буду добавлять и содержать тему в актуальном состоянии.

Пожалуйста будьте приветливы , менее категоричны в высказываниях и не жадничайте секретами для нагиба)

Art_128.jpg

Art_150.jpg

Camo.jpg

consumables.jpg

Ernst_Gaede_wows_main.jpg

Hydra.jpg

modules.jpg

Smoke.jpg

Torpedoes_stock.jpg

torpedoes_top.jpg

Skills.jpg

base_perks.jpg

maneuv_conc.jpg

maneuv_conc_top.jpg

Изменено пользователем AX_TbI_PAK
  • Плюс 12
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
601
[SQDGG] Alligators
2 681 публикация
11 510 боёв

А почему Аньшань хуже по манёвренности?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
130 публикаций

 

туфта а не эсминец

 

Незачем цитировать полностью такое большое сообщение. Разбивайте цитату на части, если Вы отвечаете на что-либо конкретное. /Haales

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
101
[TEAMA] AX_TbI_PAK
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
248 публикаций

А почему Аньшань хуже по манёвренности?

Спс исправлю. Номинально перекладка руля чуть больше но радиус разворота меньше. Имелось ввиду что сложно на нём в маневренный бой башни не поспевают за ГК. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
20
[_RAY_] artimxaker
116 публикаций
5 270 боёв

красиво всё изложил))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 184
[OMLET] kadix
Коллекционер
2 242 публикации

Это не универсальный солдат. Это сопливый фольксштурмист призыва апреля 1945))))

 

Сегодня утопил этого "солдата" тараном на Фурутаке. Тараном, Карл! Он не смог ничего- ни увернуться, ни торпеду пустить....

 

ПыСы Кажется. единственный эсминец, погибший в годы второй мировой войны от тарана вражеского корабля - это был тот, которым командовал Джон Кеннеди. Потом ему всю жизнь это вспоминали....но это так, оффтоп))))

Изменено пользователем kadix
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
101
[TEAMA] AX_TbI_PAK
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
248 публикаций

Это не универсальный солдат. Это сопливый фольксштурмист призыва апреля 1945))))

 

Сегодня утопил этого "солдата" тараном на Фурутаке. Тараном, Карл! Он не смог ничего- ни увернуться, ни торпеду пустить....

 

ПыСы Кажется. единственный эсминец, погибший в годы второй мировой войны от тарана вражеского корабля - это был тот, которым командовал Джон Кеннеди. Потом ему всю жизнь это вспоминали....но это так, оффтоп))))

Играть на нём тяжело! Он не силён в чём то одном. Немного проще исполнять "Киева" с 12км заплёвывать фугасами всё живое, или сидеть в американских дымах. Но многие в Ёпрста смогут.

Изменено пользователем AX_TbI_PAK

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
138 публикаций
3 541 бой

Как писали разрабы, немецкие эсминцы это универсалы... но в результате вышло что-то неудобоваримое, кроме гидры вообще ничего нормального нету.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
110 публикаций
4 933 боя

Играть на нём тяжело! Он не силён в чём то одном. Немного проще исполнять "Киева" с 12км заплёвывать фугасами всё живое, или сидеть в американских дымах. Но многие в Ёпрста смогут.

 

И тут возникает вопрос, а зачем этот кактус нужен? Он ни в чем не силен, но как-то так вышло, что имеет кучу недостатков. Какие орудия ни поставь, нет возможности реализовать ГАП. Даже если удастся поймать противника в дымах, то он нас тут же видит, потому что мы светимся на половину карты! Играть от торпед комфортней на японцах (даже на амерах, Блыске и Аншане!), а в арт-дуэли нас рвут все. Говорят, если посадить прокачанного кэпа, то будет ничё-так, но хочется какой-то особой фишки, которая нивелирует недостатки, а её просто нет. Вся ветка чёрти-что и сбоку бантик. Зачем они в игре? Какова их роль? Они не могут самостоятельно бороться за точки. Ладно, рассмотрим вариант отряда Гаеде и Фарагут. Но два Фарагута спокойно порвут такой отряд! Зачем в игре эсминцы, у которых может быть только одно достоинство, наличие немца в твоей команде лучше полного отсутствия эсминцев! Я на самом деле этого не понимаю и хочу узнать мнение других людей. 
Изменено пользователем Ralwock
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
165
[HONOR] _MAPC__
Коллекционер
1 388 публикаций
10 968 боёв

 

И тут возникает вопрос, а зачем этот кактус нужен? Он ни в чем не силен, но как-то так вышло, что имеет кучу недостатков. Какие орудия ни поставь, нет возможности реализовать ГАП. Даже если удастся поймать противника в дымах, то он нас тут же видит, потому что мы светимся на половину карты! Играть от торпед комфортней на японцах (даже на амерах, Блыске и Аншане!), а в арт-дуэли нас рвут все. Говорят, если посадить прокачанного кэпа, то будет ничё-так, но хочется какой-то особой фишки, которая нивелирует недостатки, а её просто нет. Вся ветка чёрти-что и сбоку бантик. Зачем они в игре? Какова их роль? Они не могут самостоятельно бороться за точки. Ладно, рассмотрим вариант отряда Гаеде и Фарагут. Но два Фарагута спокойно порвут такой отряд! Зачем в игре эсминцы, у которых может быть только одно достоинство, наличие немца в твоей команде лучше полного отсутствия эсминцев! Я на самом деле этого не понимаю и хочу узнать мнение других людей. 

Ощущение что ветку запилили так для галочки на отье.........................ь.

17:44 Добавлено спустя 0 минут
Дошёл до этого кактуса поиграл и плюнул продал нет ничего в нём что бы цепляло.
  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
110 публикаций
4 933 боя

Ощущение что ветку запилили так для галочки на отье.........................ь.

17:44 Добавлено спустя 0 минут
Дошёл до этого кактуса поиграл и плюнул продал нет ничего в нём что бы цепляло.

 

А я в него влил свободку, потому что люблю играть на эсминцах. Почитал сначала отзывы, которые были противоречивыми, и решил посмотреть сам. Посмотрел. Разочарован. Теперь хочу чтобы мне закрыли ветку обратно и вернули свободку. Или объяснили бы как познать дзен на этом корыте))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 184
[OMLET] kadix
Коллекционер
2 242 публикации

Играть на нём тяжело! Он не силён в чём то одном. Немного проще исполнять "Киева" с 12км заплёвывать фугасами всё живое, или сидеть в американских дымах. Но многие в Ёпрста смогут.

 

С Киева заплевывать фугасами, на американце заплевывать из дымов...на японце спамить торпеды из инвиза. А что из перечисленного умеет этот фольксштурмист ? Или, может быть, он умеет что-то свое?

Потому что все по чуть-чуть - это просто НИ_ЧЕ_ГО!!!

 

А его кастрированный ГАП и нафиг не нужен.

Изменено пользователем kadix

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
17 023 публикации
577 боёв

 

ПыСы Кажется. единственный эсминец, погибший в годы второй мировой войны от тарана вражеского корабля - это был тот, которым командовал Джон Кеннеди. Потом ему всю жизнь это вспоминали....но это так, оффтоп))))

Дж.Ф. Кеннеди командовал торпедным катером...:)

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 184
[OMLET] kadix
Коллекционер
2 242 публикации

Дж.Ф. Кеннеди командовал торпедным катером...:)

 

Точно. Именно что единственный торпедный катер, погибший от тарана. Что-то меня перемкнуло на эсминцах)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
49
[WEL] Rattler
144 публикации
1 231 бой

 

 

ПыСы Кажется. единственный эсминец, погибший в годы второй мировой войны от тарана вражеского корабля - это был тот, которым командовал Джон Кеннеди. Потом ему всю жизнь это вспоминали....но это так, оффтоп))))

 

HMS Glowworm и Admiral Hipper же!

5e9e3060a061fb7a5fb275b384c762c7accb6e8e

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
17 023 публикации
577 боёв

 

 

HMS Glowworm и Admiral Hipper же!

5e9e3060a061fb7a5fb275b384c762c7accb6e8e

 

 

"Глоууорм" погиб не от тарана, а был расстрелян артиллерией.

И британский ЭМ сам таранил "Хиппера". 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
149 публикаций
6 439 боёв

 

Гидропоиск дается только после открытия второго корпуса??

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
586 публикаций
5 029 боёв

Гидропоиск дается только после открытия второго корпуса??

 

да, только на топ корпусе есть ГАП

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
149 публикаций
6 439 боёв

 

да, только на топ корпусе есть ГАП

Почему этого нету в описание ГЛАВНОЙ ТЕМЫ обзора эсминца??!!И почему это не указано в МИНУСАХ?! 

Из описания в главной теме:

 

"Слабые стороны:

- опять же универсальность, в чистом поле 1 на 1 мы проиграем американцам по ГК и дымам а советам в дальних перестрелках и скорости.
- пво только стряхнуть одинокую лампочку, но у кого на VI уровне ЭМ оно есть?
- маневренность и радиус разворота не позволяют комфортно разворачиваться в дымах и уклоняться от залпов и торпед в ближнем бою."

 

ТЕМА НЕ РАСКРЫТА!!!

Нету главного, что ГИдропоиск открывается после открытия топового корпуса. 

 

П.С: - Исправили.

Изменено пользователем EVREI_ru

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
101
[TEAMA] AX_TbI_PAK
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
248 публикаций

Гидропоиск дается только после открытия второго корпуса??

Спс за вопрос добавлю в описание.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×