Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
SuperJedi2009

Вся правда о прокачке ПВО для 8-10-х уровней в современных условиях

В этой теме 121 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Видеоблогер, Коллекционер
15 778 публикаций

Всем привет!

Мы уже разбирали всю правду о модуле на точность в этой теме: http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/76030-проверка-целесообразности-покупки-модуля-на-т/#topmost

Теперь поговорим о целесообразности прокачки ПВО для кораблей 8-10-х уровней в современных условиях.

Я играю не давно, всего два месяца. Зато активно: уже прокачался до Мидвея и осталось 100К до Монтаны, а в данный момент играю на Айове в фул-ПВО. Также много прочел материалов и гайдов на форуме. В итоге как игрок на 10-м авике и на Айове хорошо изучил взаимодействие самолетов с ПВО кораблей и у меня сложилось мнение о том, надо ли вообще сегодня качать ПВО кораблям. Этим мнением и поделюсь. Если у кого-то есть отличное мнение и факты в его подтверждение, то пишите.

Итак, СЕГОДНЯ (не знаю как раньше), на 8-10-х уровнях игры  сложилась следующая ситуация:

1. Авики  встречаются очень редко (гораздо реже, чем на 4-7 уровнях)

2. Если и встречаются, то только по одному на команду, а не по 2, как на 4-7 уровнях

3. Из этих редко встречающихся авиков еще реже встречаются мощные авики 10-х уровней т.к. 9-10 авики очень сильно урезаны экономически сегодня (сильнее других кораблей 9-10 уровня), поэтому народ играет мало. Я сам на Мидвее играю редко, да и то только из-за према и голд камуфляжа за 5000 монет, что позволяет хоть бы немного поднимать на нем серебра.

4. И из этих редких авиков еще меньше хороших специалистов на них, которые могли бы выжать все возможности из аппарата