Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
del74219194

инновации в wow? миф?

В этой теме 16 комментариев

Рекомендуемые комментарии

188 публикаций

Блин вот каждый раз выходят новые обновления но они по сути только поганят игру и корабли всякими нерфами/Апами и не значительными изменениями в виде рихтовки ТТХ того или иного судна делая вид что разработчики "работают". Ну реально... За пол года можно заметить только появление контейнеров, которые хоть как то выделяются новизной и больше ничего.

Ну вот вводят новые корабли, с "уникальными" фишками, если их можно так назвать, типа у новых немецких эсминецев КРУТЯТСЯ БАШНИ НА 360% ВАУ, и НОСОВЫЕ ТОРПЕДЫ..... ВАУУУУ, а британским крейсерам добавили дымы... А)(ринеть можно от такой новизны, что кается других веток кораблей, всё сводится к тому что кому то дали ГАП или ДЫМы, а кому то нет, у когото шанс поджога чуть выше, а у кого то чуть ниже

ГАП, РЛС, заградка, дымы......? всё? на большее фантазия кончилась? Дальше так и будет с новыми ветками? 

*** однообразные карты, доисторическая графика 2010 года, где глобальные изменения то?

  • Плюс 1
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12 362
[HYPER] lDKDl
Старший бета-тестер
21 274 публикации
13 161 бой

Тебе привести пример игр с шикарной графикой но отстойным геймплеем?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 029
[CLOUD] CruzBro
Участник, Лидер Форума
11 809 публикаций
6 406 боёв

ГАП, РЛС, заградка, дымы......? всё? на большее фантазия кончилась?

 

Фантазий то много, но разворот на якоре пока не хотят :teethhappy:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
188 публикаций

просто мне каждое тут обновление и выход новой ветки напоминает iphone, думаю смысл ясен

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 929
[C0D] Kitblack
13 310 публикаций

Казалось бы, при чём тут подлодки:B

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 530
[NAVYS] 32167
Коллекционер
6 233 публикации
9 617 боёв

Ниче ниче, сейчас еще и навыки перекопают. 0.5... ничему не научил разрабов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
188 публикаций

капаются в своем болоте, переделывая одно и тоже по сто раз... 

 

Ах да, скоро начнется Шоу интуиция, а тобишь АП Лк и скромный нерф ЭМ

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 530
[NAVYS] 32167
Коллекционер
6 233 публикации
9 617 боёв

Ах да, скоро начнется Шоу интуиция, а тобишь АП Лк и скромный нерф ЭМ

 

Гы гы. ЛК там нерфят в ноль. Но интуиция многим застилает глаза (и это конечно не ап эсминцев, которые будут теперь знать, где находятся эсминцы противника).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 215 публикаций
3 759 боёв

Хм, ну давайте поговорим.... 1) Чем плох ввод новых веток в игру? На создание 1 корабля из ветки в принципе уходит много времени и ресурсов(Модель корабля+балансировка\настройка+тест+его вписывание в геймплей). Тут же выкатывают целые ветки кораблей, которые приносят в игру что-то новое. 

2) Касаемо такого вещества в природе, как "Графониум". Так вот, графониум на уровне 2к10 года вы собственно увидите только в минимальных настройках игры. На "ультра" картинка очень даже симпатичная:hiding:  Также, не стоит забывать, что игра делается под макимальное кол-во пользователей(в том числе и калькуляторщиков) и, наверняка не каждый пользователь игры имеет у себя на борту последний i7 и три nvidia 1080 в слай-режиме. 

3) Убедительная просьба, если вы уж начали высказывать свое недовольство какими-либо аспектами игры, то делайте его структурированным и понятным, с возможными пожеланиями. А не "МнеНинравиццоВсе! Йа всьо сказалЬ!" Нам очень хотелось бы понять суть вашей проблемы и претензий, но к сожалению они выложены крайне...... непонятно:(

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
275 публикаций
3 105 боёв

Хм, ну давайте поговорим.... 1) Чем плох ввод новых веток в игру? На создание 1 корабля из ветки в принципе уходит много времени и ресурсов(Модель корабля+балансировка\настройка+тест+его вписывание в геймплей). Тут же выкатывают целые ветки кораблей, которые приносят в игру что-то новое. 

ТС же всё по этому пункту доступно написал. Ввод новых веток кораблей мало влияет на вариативность игры. Технические характеристики вводимых кораблей это перетасовка ттх уже имеющихся с натягиванием баланса на картохен. Дествительно новой веткой могли бы быть минные заградители/тральщики, подлодки, японские авики с эскадрильями камикадзе ну и т.д. Разрабы писали на форуме мол низя/неможем/нипанятно, но за год то уж можно было что-то натужить принципиально новое.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 215 публикаций
3 759 боёв

ТС же всё по этому пункту доступно написал. Ввод новых веток кораблей мало влияет на вариативность игры. Технические характеристики вводимых кораблей это перетасовка ттх уже имеющихся с натягиванием баланса на картохен. Дествительно новой веткой могли бы быть минные заградители/тральщики, подлодки, японские авики с эскадрильями камикадзе ну и т.д. Разрабы писали на форуме мол низя/неможем/нипанятно, но за год то уж можно было что-то натужить принципиально новое.

 

Хм, подлодки в нашей игре в принципе нереализуемы, просто потому что их ТТХ тогда пришлось бы тянуть, как сферическую сову в вакуме на глобус:ohmy: Такая же беда и с минными заградителями. Даже при затяжном бое в 20 минут они просто не смогут себя реализовать(ну только если не вкрутить им скорость в 100+ узлов). Камикадзе - довольно сомнительная штука в виду того, что 1) Не все они долетят до врага 2) Урон от них будет не так уж и высок, как кажется. Максимум, что такой самолетик сможет при точном попадании в надстройку - это нанести небольшое кол-во урона(Пусть это будут вакумные 5к урона) ибо все особо важные части корабля находятся за броней и камикадзе просто не хватил пробивной мощи и потенциального урона что-бы нанести большой урон кораблю. :hiding:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 226
rokonon
3 435 публикаций
3 485 боёв

ТС же всё по этому пункту доступно написал. Ввод новых веток кораблей мало влияет на вариативность игры. Технические характеристики вводимых кораблей это перетасовка ттх уже имеющихся с натягиванием баланса на картохен. Дествительно новой веткой могли бы быть минные заградители/тральщики, подлодки, японские авики с эскадрильями камикадзе ну и т.д. Разрабы писали на форуме мол низя/неможем/нипанятно, но за год то уж можно было что-то натужить принципиально новое.

 

Да ну. Корабли отнюдь не шаблонные. Мне тоже некоторые вещи не по нраву (у всех игроков есть свои претензии - люди все разные), всем не угодишь, но равновесие в ЦА соблюдено. Но одного не отнять - игра интересна и развивается, + очень красива.

С картами согласен - есть вызывающие недоумение.

А подлодки и камикадзе - ну давайте не будем мусорить в игре - стоит только начать...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
275 публикаций
3 105 боёв

 

Камикадзе - довольно сомнительная штука в виду того, что 1) Не все они долетят до врага 2) Урон от них будет не так уж и высок, как кажется. Максимум, что такой самолетик сможет при точном попадании в надстройку - это нанести небольшое кол-во урона(Пусть это будут вакумные 5к урона) ибо все особо важные части корабля находятся за броней и камикадзе просто не хватил пробивной мощи и потенциального урона что-бы нанести большой урон кораблю. :hiding:

Камикадзе сгодятся для уничтожения мелочи. По крупняку же пусть выводят из строя установки пво/пмк, дымогенератор, торпедники.

Если захотите, то что-нибудь обязательно придумаете. Просто кто-то очень обленился и клепает одно и то же из патча в патч.

cropped-vovka_mult_avatar-150x150.jpg

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
868
[SVG] APal
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
2 455 публикаций

ТС же всё по этому пункту доступно написал. Ввод новых веток кораблей мало влияет на вариативность игры. Технические характеристики вводимых кораблей это перетасовка ттх уже имеющихся с натягиванием баланса на картохен. Дествительно новой веткой могли бы быть минные заградители/тральщики, подлодки, японские авики с эскадрильями камикадзе ну и т.д. Разрабы писали на форуме мол низя/неможем/нипанятно, но за год то уж можно было что-то натужить принципиально новое.

Ага, мод "тотальная война" : крейсеры / фрегаты УРО, ядерные мины, тактические ядерные боеприпасы у ЛК, сверху падают камикадзе, снизу - подлодки, ну и как вишенку на торт - за эсминцами гоняется Кракен 

Изменено пользователем APal

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
188 публикаций

Ага, мод "тотальная война" : крейсеры / фрегаты УРО, ядерные мины, тактические ядерные боеприпасы у ЛК, сверху падают камикадзе, снизу - подлодки, ну и как вишенку на торт - за эсминцами гоняется Кракен 

 

Это лучше чем иметь сто одинаковых суден которые чуть отличаются друг от друга названием и немного ттх, просто разрабы даже напрягать мозг не хотят и придумывать что нибудь новенькое, как с контейнерами

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
868
[SVG] APal
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
2 455 публикаций

 

Это лучше чем иметь сто одинаковых суден которые чуть отличаются друг от друга названием и немного ттх, просто разрабы даже напрягать мозг не хотят и придумывать что нибудь новенькое, как с контейнерами

Конечно лучше! только жить до первого засвета..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×