Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
AltTux

Проблемы функционала «Пожаловаться» и командная игра

В этой теме 22 комментария

Рекомендуемые комментарии

41 публикация
5 898 боёв

Уважаемые разработчики!

Хотелось бы проиллюстрировать одним примером работу функции «Пожаловаться» и восприятия игроками понятия «командная игра». Один бой, в 03:05, у всех ещё полный набор «плюсов» и «минусов». В команде – взвод игроков клана 1-PSQ, по 7 «десяток» в команде, играю на Ло Янге (8 уровень).

В бою пытался захватить точку, «отсветил» без стрельбы эсминец противника (наши утопили), далее потратил 2 дыма на союзные ЛК – и это было им очевидно, оставил на добивание ЛК противника (хотя мог стрелять, проблем не было). Поиграл, утопил Каролину торпедами (получив от неё залп, но без последствий), на которую нацелился союзный ЛК, заработал комментарии «'nj gjlcjcybr» и «-21» от игроков уже упомянутого взвода. Прикрыл союзный авианосец дымами и чудом утопил эсминец противника. Впрочем, «утопленный» соперник вполне спокойно похвалил меня в чате, хотя мне просто повезло.

 

Собственно, бой:

Spoiler

Запись боя, в описании – указание на ключевые моменты, с таймингами.

 

Итог боя: первое место, 1 раз «похвалили» и 7 раз «пожаловались». Если я не пытался играть «командно», то я совершенно не представляю, как вообще можно для команды играть.

 

А далее самое неприятное: после боя похвалил соперника «плюсиком» (за нормальную реакцию в чате), да и нашему эсминцу «Z-52»[1-PSQ] тоже «плюсик» поставил. После чего, увидев сообщение в Порту о «пожаловались», быстренько это всё отменил, благо «минусы» еще были. Признаю, такая реакция достойна порицания. Ну да ладно, перед соперником извинюсь, благо есть возможность побыть Дедом Морозом. Игроку на Z-52 написал в чате после боя с вопросом, куда остальные 14 минусов из обещанных 21 делись – он спокойно ответил, что это не они. Ну возможно, обвинять их особо не в чем, кроме забавных комментариев. Но как-то сомнительно, чтобы 7 разных игроков накидали «минусов». 

 

Итог: играешь на команду, получаешь неадекватную реакцию игроков, и сам перестаешь адекватно реагировать на игру. Задаешься вопросом – а зачем это вот всё? Бегать за линкорами и прятать их в дымах? Может, лучше в сторонке постоять? Заметил, что в последнее время реже стали плюсы ставить (возможно, мне это просто кажется).

 

Мне кажется, что неплохо бы что-то поменять: как минимум, запретить ставить больше одного «минуса» и больше одного «плюса» за бой. Может быть, стоит увеличить в несколько раз количество доступных «плюсиков»? Или, к примеру, в рамках каждого боя давать возможность поставить «плюсики» нескольким игрокам, без привязки к суточному лимиту? Я понимаю, что любая система рейтингов порочна, и всегда будут недовольные, да и разработчикам виднее, но всё же в нынешнем виде положительная обратная связь между игроками как-то слабо прослеживается.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[_C3_] GomelHawk 11
16 публикаций
4 574 боя

Сам с похожей ситуацией не раз сталкивался. Кому-то что-то не понравится в твоих действиях (хотя, как правило такие портовые умники потом в конце списка) и вуаля, в конце боя пачка минусов. 

Мелочь конечно же и ни на что не влияет, но неприятно.

 

Собственно предложение - запрет ставить больше одного минуса/плюса от одного игрока другому игроку по результатам боя.

Дополнительно запрет ставить минус первой тройке по опыту (ставить плюс последней тройке по опыту).

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
rokonon 1 023
3 432 публикации
3 485 боёв

Плюс - минус, какая разница. Я так понимаю - работники проекта обращают внимание на множественные замечания - о "некорректном поведении в чате" и "бот". А флажки на скорость тебе дают не за плюсы, а "за пользование" функционалом жалоб и благодарностей.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
630 публикаций
3 934 боя

На счет увеличения лимита "плюсиков"... Как по мне, надо хотя бы раза в четыре увеличить количество "минусов" - у меня "минусы" частенько заканчиваются, если не в первом же бою, то уж во втором точно на всех уже не хватает. И это при том, что в подавляющем большинстве случаев минусы ставлю только сокомандникам

23:07 Добавлено спустя 1 минуту

Дополнительно запрет ставить минус первой тройке по опыту (ставить плюс последней тройке по опыту).

А это- весьма неплохое предложение

Изменено пользователем Taipasha

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
41 публикация
5 898 боёв

Собственно предложение - запрет ставить больше одного минуса/плюса от одного игрока другому игроку по результатам боя.

Дополнительно запрет ставить минус первой тройке по опыту (ставить плюс последней тройке по опыту).

Кстати, дельное предложение.

 

На счет увеличения лимита "плюсиков"... Как по мне, надо хотя бы раза в четыре увеличить количество "минусов" - у меня "минусы" частенько заканчиваются, если не в первом же бою, то уж во втором точно на всех уже не хватает. И это при том, что в подавляющем большинстве случаев минусы ставлю только сокомандникам

Минусы я обычно не ставлю – только если очень уж достанут. Линкоры, гоняющиеся толпой за крейсером в углу карты при всех потерянных точках, или эсминцы, игнорирующие точки. Ну и АВ, занимающиеся ерундой. Но тут есть нюанс – я тоже заслуживаю довольно большого количества «минусов» за ошибки в игре, поэтому надо как-то терпимей быть к игрокам, если совсем уж глупостей не делают, то предпочитаю не ругать.

 

Плюс - минус, какая разница. Я так понимаю - работники проекта обращают внимание на множественные замечания - о "некорректном поведении в чате" и "бот". А флажки на скорость тебе дают не за плюсы, а "за пользование" функционалом жалоб и благодарностей.

По поводу «разницы» – есть, хотя бы такая: http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/75550-/. Как минимум, флажки дают, и именно за «карму». Где-то была информация о памятном флаге «Ценный игрок», но это вряд ли.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер-испытатель
69 публикаций
5 615 боёв

Идиотский функционал. Вообще никчемный. Мне, лично, вообще по барабану сколько там мне минусов или плюсов поставили. Не знаю как за это можно переживать так сильно. Забейте вы на эту карму, она не объективна. Любой Алешка, которого ты потопишь, может разрядить тебе весь минусомет в отместку. А если он еще член отряда, то сами знаете... Фигня все это.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер-испытатель
399 публикаций

единственное что надо сделать разрабам - отменить всю эту тупую систему псевдокармы, но при этом сделать функционал жалоб более адекватным и реально работающим.

чтобы за стрельбу по своим игрок отправлялся в бан, чтобы за бездействие штрафовался и так далее.

 

а все эти лайки нужны только детям вконтактиков и твиттеров, вот пусть они ими там и развлекаются

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
614 публикации
1 125 боёв

Обидная ситуация, бывает такое. Но есть одно утешение - от одного человека может за раз пройти только 2 минуса: за оба критерия по одному. То есть, человек может наставить вам одному все 7 минусов и исчерпать лимит, и после боя вам напишут оповещение про 7 минусов,  но из кармы отнимется на деле только 2. Тем более, вам и плюсик тоже поставили. Значит, по идее за этот бой из кармы должна отняться только единичка. Если больше - значит, минусили несколько. Вообще функционал кармы еще будет дорабатываться, об этом не раз писали разработчики. Ждём-с.

Изменено пользователем CapitanSikisima

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[BOU] ExcaGamer 969
Коллекционер-испытатель
3 094 публикации
8 318 боёв

Да примерно такое постоянно, многие люди не любят тех кто лучше них играет или чем-то вдруг помешал (причем чем угодно).

Не так давно зашел Сент-Луисом в бой, в чате ничего не писал, никому в целом не мешал, в итоге под финал один неадекват на линкоре, из противников, мне написал какой-то бред и я получил минус)) вероятнее всего просто по тому что он меня убить не смог)

второй минус поставил скорее всего игрок на Фениксе, которого разорвало ББшками)

Так и живем)

Вообще система очевидно по большей части существует просто для того чтобы была, чтобы игроки могли немного спустить пар с ее помощью, ощутимой практической пользы от нее пока нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
41 публикация
5 898 боёв

а все эти лайки нужны только детям вконтактиков и твиттеров, вот пусть они ими там и развлекаются

Зря вы так, человек – существо социальное. Мы же в онлайн-игру играем отчасти и потому, что с живыми людьми надо сражаться, общение – элемент этой игры. Карма, общение в чате, уникальные флажки, рейтинги – всё это имеет место быть, и интересно далеко не только отдельным игрокам.

 

Обидная ситуация, бывает такое. Но есть одно утешение - от одного человека может за раз пройти только 2 минуса: за оба критерия по одному. То есть, человек может наставить вам одному все 7 минусов и исчерпать лимит, и после боя вам напишут оповещение про 7 минусов,  но из кармы отнимется на деле только 2. Тем более, вам и плюсик тоже поставили. Значит, по идее за этот бой из кармы должна отняться только единичка. Если больше - значит, минусили несколько. Вообще функционал кармы еще будет дорабатываться, об этом не раз писали разработчики. Ждём-с.

А есть ссылка на подтверждение? Я нигде описания механизма не нашел. О доработке функционала еще год назад писали, и тишина.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер-испытатель
399 публикаций

Зря вы так, человек – существо социальное. Мы же в онлайн-игру играем отчасти и потому, что с живыми людьми надо сражаться, общение – элемент этой игры. Карма, общение в чате, уникальные флажки, рейтинги – всё это имеет место быть, и интересно далеко не только отдельным игрокам.

 

А есть ссылка на подтверждение? Я нигде описания механизма не нашел. О доработке функционала еще год назад писали, и тишина.

 

квейк, анриал, контра, батлфилд и, наконец, тот же варкрафт и еще вагон онлайн-шутеров и мморпг существуют очень много лет и прекрасно обходятся без подобной ерунды

при этом никто не может сказать что там мало общения или социализации.

в большинстве тех же мморпг как раз существует отлично проработанный функционал жалоб и связанных с ними наказаний.

а вот без бессмысленной кармы, вызывающей только странный баттхерт у ряда игроков, они отлично себя чувствуют.

не в последнюю очередь как раз потому, что смысловой нагрузки она не несет, а вот у особо трепетных товарищей, как можно видеть по этой и другим аналогичным темам, вызывает искреннее огорчение и непонимание.

 

так я еще раз спрошу - зачем она нужна? пользы от нее ровно ноль, считанные единицы могут разве что потешить свое чсв, а еще ряд игроков испытают только огорчение от полученных минусов.

оно того стоит?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
41 публикация
5 898 боёв

квейк, анриал, контра, батлфилд и, наконец, тот же варкрафт и еще вагон онлайн-шутеров и мморпг существуют очень много лет и прекрасно обходятся без подобной ерунды

при этом никто не может сказать что там мало общения или социализации.

в большинстве тех же мморпг как раз существует отлично проработанный функционал жалоб и связанных с ними наказаний.

а вот без бессмысленной кармы, вызывающей только странный баттхерт у ряда игроков, они отлично себя чувствуют.

не в последнюю очередь как раз потому, что смысловой нагрузки она не несет, а вот у особо трепетных товарищей, как можно видеть по этой и другим аналогичным темам, вызывает искреннее огорчение и непонимание.

 

так я еще раз спрошу - зачем она нужна? пользы от нее ровно ноль, считанные единицы могут разве что потешить свое чсв, а еще ряд игроков испытают только огорчение от полученных минусов.

оно того стоит?

В целом вы правы, но в мелочах лукавите почти в каждом утверждении.

В баттлфилде нет достижений? Те же жетоны, в третьем – ну и кому они нужны? Ан нет, довольно интересный аспект игры – и действительно ни на что не влияющий. В «контре», кажется, уникальный камуфляж есть. Да, это всё не «карма», но разнообразие игры социальными элементами.

Про смысловую нагрузку тоже было уже сказано. Флажки точно есть, флажок «ценный игрок» – не знаю, дают ли его за карму, но тоже есть. Так что с «пользы от неё ноль» – точнее было бы «пользы от неё чуть больше нуля».

 

Про «особо трепетных товарищей» – ну, ваше мнение в целом имеет право на жизнь. Но вопрос «зачем она нужна» – это уж к разработчикам.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 601 публикация

Минусы и плюсы должны быть бесконечными.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
64 публикации
3 265 боёв

Идиотский функционал. Вообще никчемный. Мне, лично, вообще по барабану сколько там мне минусов или плюсов поставили. Не знаю как за это можно переживать так сильно. Забейте вы на эту карму, она не объективна. Любой Алешка, которого ты потопишь, может разрядить тебе весь минусомет в отместку. А если он еще член отряда, то сами знаете... Фигня все это.

 

Полностью согласен. За бой слетел на -5 кармы из-за какого-то ушлёпка из команды противника, которому не понравилось, что я его утопил будучи на авике. Разасрался по полной программе. Наверное, весь монитор заплевал.

Я думаю, надо ввести ограничения на постановку + или - только своей команде.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 197 публикаций
9 220 боёв

Обидная ситуация, бывает такое. Но есть одно утешение - от одного человека может за раз пройти только 2 минуса: за оба критерия по одному. То есть, человек может наставить вам одному все 7 минусов и исчерпать лимит, и после боя вам напишут оповещение про 7 минусов,  но из кармы отнимется на деле только 2. Тем более, вам и плюсик тоже поставили. Значит, по идее за этот бой из кармы должна отняться только единичка. Если больше - значит, минусили несколько. Вообще функционал кармы еще будет дорабатываться, об этом не раз писали разработчики. Ждём-с.

 

Неверно. Прилетает по полной. Вот только что бой - в чате молчал, за островами не отсиживался. Крутился под огнем на эсминце, светил, стрелял. 4 фрага.  По результатам - "Вас похвалили 1 раз. На вас пожаловались 6 раз". Соответственно, -5 в карму. И да, человек существо социальное. Когда ты проводишь хороший бой, по результатам хотя бы в топ3 (я уж не говорю про первое место), а какое то слившееся первым днище с задержкой в развитии и результом в районе 12 позиции имеет наглость на тебя жаловаться - это раздражает. Когда тебя минусует утопленный тобой - это вообще за гранью здравого смысла.
Изменено пользователем NikomedS

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
848 публикаций
4 793 боя

меня одного эта система кармы никак не волнует, а нытье ТСа забавляет?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер-испытатель
399 публикаций

В целом вы правы, но в мелочах лукавите почти в каждом утверждении.

В баттлфилде нет достижений? Те же жетоны, в третьем – ну и кому они нужны? Ан нет, довольно интересный аспект игры – и действительно ни на что не влияющий. В «контре», кажется, уникальный камуфляж есть. Да, это всё не «карма», но разнообразие игры социальными элементами.

Про смысловую нагрузку тоже было уже сказано. Флажки точно есть, флажок «ценный игрок» – не знаю, дают ли его за карму, но тоже есть. Так что с «пользы от неё ноль» – точнее было бы «пользы от неё чуть больше нуля».

 

Про «особо трепетных товарищей» – ну, ваше мнение в целом имеет право на жизнь. Но вопрос «зачем она нужна» – это уж к разработчика

извините. но давайте уж суп отдельно. мухи отдельно

 

достижения, жетоны и т.п - это совсем другое

и их аналоги в корабликах как раз есть - это (внезапно) так и называется - достижения

и никто против них и не протестует

 

насчет уникальных камуфляжей - так наоборот вон целая куча тем есть по поводу того. чтобы дать игрокам возможность некой кастомизации кораблей - за деньги ли, за какие-то особые заслуги, за выполнение задач...

 

я ни словом ни обмолвился на этот счет не потому что "лукавил", а как раз потому что говорил конкретно про систему кармы/репутации, не имеющей абсолютно ничего общего с достижениями и наградами.

а упомянутая вами польза в виде десятка-другого "страшно ценных" флажков - знаете, это даже не смешно...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
79 публикаций

Хм, оказывается тут еще и какая-то система кармы есть ) Но походу на игру она не влияет, так что глубоко на нее пофиг, пусть дальше остается )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
41 публикация
5 898 боёв

Зря вы так, человек – существо социальное. Мы же в онлайн-игру играем отчасти и потому, что с живыми людьми надо сражаться, общение – элемент этой игры. Карма, общение в чате, уникальные флажки, рейтинги – всё это имеет место быть, и интересно далеко не только отдельным игрокам. ...

квейк, анриал, контра, батлфилд и, наконец, тот же варкрафт и еще вагон онлайн-шутеров и мморпг существуют очень много лет и прекрасно обходятся без подобной ерунды

извините. но давайте уж суп отдельно. мухи отдельно

 

достижения, жетоны и т.п - это совсем другое

и их аналоги в корабликах как раз есть - это (внезапно) так и называется - достижения

и никто против них и не протестует

Ну давайте «суп отдельно, мухи отдельно». Ни в коем случае не хочу вас задеть, но может быть, всё-таки будете точнее свои мысли выражать в том, что вы подразумеваете под «подобной ерундой»? Судя по сообщениям (перечитайте цитаты) – не только «карму», а любые игровые элементы, не несущие никакого функционала. Но вы, видимо, высказывали своё мнение именно по системе «кармы» – тогда да, никаких вопросов. В других играх я их не встречал, согласен. Называть это «ерундой» – тоже абсолютно правильно, потому что это элемент компьютерной игры, тут всё «ерунда». В таком случае никаких особых противоречий в ваших сообщениях нет, всё по делу. Ирония в том, что вы, судя по речи, грамотный, здравомыслящий и состоявшийся человек, но играете в компьютерную игру, разделяя что-то в ней на «ерунду» и «не ерунду», и ругая при этом «детей вконтактиков» за лайки и легкомыслие – ну, воля ваша. Но при этом делать замечание о том, что игроки, обращающие внимание на какие-то другие элементы игры, «фигнёй страдают», не то, что нормальные, занятые делом господа, знающие толк в истинных игровых ценностях – это уже, мягко говоря, нелогично.

Ну а то, что такая система не нужна – это не предмет спора, а вопрос мнений игроков. Судя по теме, вы выражаете мнение довольно большой части игрового сообщества – ну и прекрасно, ничего не имею против вывода этой системы из игры. Хотя мне более импонирует мнение GomelHawk о вариантах улучшения системы. 

 

меня одного эта система кармы никак не волнует, а нытье ТСа забавляет?

Безусловно нет, вы не один такой. Многих, как и вас, система «кармы» не волнует никак. А уж количество человек, которые не могут удержаться и не сообщить всему миру ценную информацию о том, насколько их что-то не волнует – вообще исчислению не поддаётся.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер-испытатель
399 публикаций

Ну давайте «суп отдельно, мухи отдельно». Ни в коем случае не хочу вас задеть, но может быть, всё-таки будете точнее свои мысли выражать в том, что вы подразумеваете под «подобной ерундой»? Судя по сообщениям (перечитайте цитаты) – не только «карму», а любые игровые элементы, не несущие никакого функционала. Но вы, видимо, высказывали своё мнение именно по системе «кармы» – тогда да, никаких вопросов. В других играх я их не встречал, согласен. Называть это «ерундой» – тоже абсолютно правильно, потому что это элемент компьютерной игры, тут всё «ерунда». В таком случае никаких особых противоречий в ваших сообщениях нет, всё по делу. Ирония в том, что вы, судя по речи, грамотный, здравомыслящий и состоявшийся человек, но играете в компьютерную игру, разделяя что-то в ней на «ерунду» и «не ерунду», и ругая при этом «детей вконтактиков» за лайки и легкомыслие – ну, воля ваша. Но при этом делать замечание о том, что игроки, обращающие внимание на какие-то другие элементы игры, «фигнёй страдают», не то, что нормальные, занятые делом господа, знающие толк в истинных игровых ценностях – это уже, мягко говоря, нелогично.

Ну а то, что такая система не нужна – это не предмет спора, а вопрос мнений игроков. Судя по теме, вы выражаете мнение довольно большой части игрового сообщества – ну и прекрасно, ничего не имею против вывода этой системы из игры. Хотя мне более импонирует мнение GomelHawk о вариантах улучшения системы. 

 

 

В чем-то вы безусловно правы, так как все это не более чем развлечение и убивалка времени - то в принципе все можно причислить к ерунде.

Но тут есть один небольшой подводный камень. Именно как развлечение игра должна приносить положительные эмоции. Подчеркиваю - должна. Потому что в противном случае это все просто не имеет смысла. И вот как раз с точки зрения получения положительных эмоций многие элементы имеют полное право на существование. Игрок покатался по красивым волнам на красиво сделанном кораблике - получил положительные эмоции. Игрок настрелял фрагов - получил за это медальку - опять же получил некое удовлетворение моральное. Игрок затащил бой, повысил свой процент побед и свою позицию в каком-нибудь очередном рейтинге - опять таки ему хорошо. Да, сами по себе эти все вещи совершенно не обязательны и не функциональны, но они добавляют удовольствия от игры, и значит надо их в нее добавлять. Психологи игровых компаний давным давно это поняли и потому такие вещи стали на данным момент практически обязательными. Сейчас почти нет игр, в которых бы не было некой системы достижений в том или ином виде.

Теперь вернемся к все той же пресловутой карме (естественно с точки зрения того, кому все это небезразлично). Игрок лихо повоевал, набил фрагов, затащил бой - а в итоге получил кучу минусов. И в результате мы имеем человека, который от игры получает уже не удовольствие, а раздражение. И, с большой долей вероятности, такой игрок через какое-то время либо забросит игру, либо начнет делать тоже самое - то есть тупо портить настроение другим, раздавая эти самые минусы. Эдакая своеобразная цепная реакция из негатива.

Каким образом такое остановить - я например не знаю. Увы, в жизни (а уж в интернете из за безнаказанности особенно) всегда хватает людей, которым попортить другим настроение - самое милое дело. То есть начальное звено этой самой реакции будет всегда. Вопрос в том что надо ли этим людям давать в руки такую возможность и тем самым начинать эту цепную реакцию?

Кстати, обратите внимание, в большинстве все тех же соцсетей, начиная с фейсбука, с определенного времени убрали минусы. То есть там оставили только возможность положительной оценки. Вы ведь не думаете что ребята из корпораций с многомиллиардными бюджетами сделали это просто так? :coin:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×