Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
RacheHrk

Появится ли в 2017 году раздельное заряжание ?

В этой теме 29 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
19 публикаций
284 боя

Переключаем тип снарядов, стреляем с одной башни, остальные башни полностью заряжены, не стреляли, но начинают перезаряжаться.

Имхо - маразм.

Но если разработчикам виднее, то почему бы не добавить в настройках игры пункт "Раздельное заряжание", т.е. заряжание нового типа снаряда произойдет только после отстрела снаряда, который уже заряжен. Игрок если захочет так стрелять - включит этот пункт.

Заодно и посмотрим, сколько игроков останется на текущей схеме, а кто перейдет на новый тип управления стрельбой.

 

И еще вопрос - а вообще движок игры позволяет, что бы корабль одновременно стрелял фугасами и ББшками ?

Изменено пользователем RacheHrk
  • Плюс 2
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Лидер Форума, Бета-тестер, Коллекционер
6 167 публикаций
4 716 боёв

Проблема в том, что у многих кораблей разная баллистика у бронебойных и фугасных снарядов. По этой причине стрельба разными снарядами невозможна и реализована не будет. Обсуждалось уже много раз со времен тестирования игры.

Изменено пользователем MirniyTraktor
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер, Коллекционер-испытатель
10 794 публикации
6 153 боя

Выше ответ дан.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
19 публикаций
284 боя

Ответ ясен, но вопрос остается - возможны ли переделки\улучшения в этой области ?

Сейчас два корабля могут плыть рядом и один стреляет фугасами, другой ББ.

Представляем виртуально, что каждая башня это корабль и оказывается, что принципиального ограничения (на баллистику ха-ха) нет.

Однако это нужно долго программировать и тестить. Поэтому вопрос остается - будут ли разрабы этим заниматься в 2017 году ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер, Коллекционер-испытатель
10 794 публикации
6 153 боя

Ответ ясен, но вопрос остается - возможны ли переделки\улучшения в этой области ?

Сейчас два корабля могут плыть рядом и один стреляет фугасами, другой ББ.

Представляем виртуально, что каждая башня это корабль и оказывается, что принципиального ограничения (на баллистику ха-ха) нет.

Однако это нужно долго программировать и тестить. Поэтому вопрос остается - будут ли разрабы этим заниматься в 2017 году ?

 

ЗАчем? И на каждую башню будет отдельная кнопка выбора типа снарядов? И два прицела одновременно?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Лидер Форума, Бета-тестер, Коллекционер
6 167 публикаций
4 716 боёв

Ответ ясен, но вопрос остается - возможны ли переделки\улучшения в этой области ?

Сейчас два корабля могут плыть рядом и один стреляет фугасами, другой ББ.

Представляем виртуально, что каждая башня это корабль и оказывается, что принципиального ограничения (на баллистику ха-ха) нет.

Однако это нужно долго программировать и тестить. Поэтому вопрос остается - будут ли разрабы этим заниматься в 2017 году ?

 

В игре корабли могут стрелять хоть из бластерных пушек, запрограммировать можно что угодно. Вот только в реальной жизни орудия одного калибра одновременно стреляли только одним типом снарядов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Лидер Форума, Старший бета-тестер
21 825 публикаций
13 506 боёв

Проблема в том, что у многих кораблей разная баллистика у бронебойных и фугасных снарядов. По этой причине стрельба разными снарядами невозможна и реализована не будет. Обсуждалось уже много раз со времен тестирования игры.

 

не у многих а абсолютно у всех, а так вы правы из за баллистики этого и не сделают

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
2 696 публикаций
6 239 боёв

 

И еще вопрос - а вообще движок игры позволяет, что бы корабль одновременно стрелял фугасами и ББшками ?

и ракетами, кстати в СМ они были

вот введут 11 уровень, туда и ЗУРы воткнут, попомните мои слова:izmena:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер, Коллекционер-испытатель
10 794 публикации
6 153 боя

и ракетами, кстати в СМ они были

вот введут 11 уровень, туда и ЗУРы воткнут, попомните мои слова:izmena:

 

НУ так ракетный установки на базе ракет от Катюши ставились же на корабли. Воть пущай их тоже в игру вводят.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
10 823 публикации
5 121 бой

Был пост Ведеркина.

Исторически пробовали поорудийные выстрелы. Но отказались. Крайние орудия сбивали прицел из-за отдачи.

А в игре это нафик не нужно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
19 публикаций
284 боя

 

ЗАчем? И на каждую башню будет отдельная кнопка выбора типа снарядов? И два прицела одновременно?

 

На месте "Старший альфа-тестер" я бы сразу вопрос понял, если бы в игру играл.

Специально медленно рассказываю суть проблемы:

*)  мне нужно сменить тип снаряда с А на Б 

1) У меня заряжены снаряды А

 2) Одна башня наведена на противника, остальные нет

 3) Я стреляю в противника.

 4) Снаряды из наведенной башни ушли, началась зарядка снарядов Б

 5) Но и те башни, которые не стреляли - так же начали зарядку снарядов Б

т.е. суть проблемы: у меня были 2 башни готовые стрелять А через 3 секунды (т.е. после наведения), но у меня эту возможность отобрали. И выстрелить они смогут только Б через 20 секунд (цикл полной перезарядки)

 

ЗЫ

к тому же я не предлагаю изменить существующую схему (хотя и считаю ее нелогичной), а добавить (через пункт настройки) схему: когда

 4)..

 5) Зарядка снарядов Б будет только после отстрела уже заряженных А.

Изменено пользователем RacheHrk
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
2 696 публикаций
6 239 боёв

 

НУ так ракетный установки на базе ракет от Катюши ставились же на корабли. Воть пущай их тоже в игру вводят.

 

ну так и зенитные ракеты вполне можно установить. типа вассерфаля. чуть чуть даже не выдумки, а альтернативщины. как расходник ПВО для линкоров например. БАХ - залп - пара/тройка самиков лопается и КАДЭ

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
10 823 публикации
5 121 бой

Переключаем тип снарядов, стреляем с одной башни, остальные башни полностью заряжены, не стреляли, но начинают перезаряжаться.

 

Перезарядить предлагаете? Так в нашей игре возможно полностью перезарадить все пушки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
19 публикаций
284 боя

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Лидер Форума, Бета-тестер, Коллекционер
6 167 публикаций
4 716 боёв

 

ну так и зенитные ракеты вполне можно установить. типа вассерфаля. чуть чуть даже не выдумки, а альтернативщины. как расходник ПВО для линкоров например. БАХ - залп - пара/тройка самиков лопается и КАДЭ

 

Линкоры, конечно же , большие корабли, но и вассерфаль не маленькая ракета. Она больше для стационарного базирования. А ей же еще нужно оборудование для ее обслуживания и запуска. Короче разве что вместо одной из башен ГК, иначе никак.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
2 696 публикаций
6 239 боёв

 

Линкоры, конечно же , большие корабли, но и вассерфаль не маленькая ракета. Она больше для стационарного базирования. А ей же еще нужно оборудование для ее обслуживания и запуска. Короче разве что вместо одной из башен ГК, иначе никак.

 

да помечтать не даете)))

вот помницо, в СМ можно было самому дизайн кораблей создавать, на основе исторических ессно. Вот пробовал я тогда линкор ПВО сделать, вроде да, там вместо ГК ракеты втыкались

ГЫ ПВО-линкор Ямато))) ЯПлакалЪ прям

Изменено пользователем rus10210

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер, Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
810 публикаций

нафиг такая функция не нужна тут аркада а не симулятор

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
10 871 публикация
14 663 боя

Так, мне на Аврору. 1, 2, 13, 14, 7, 8 орудия загрузите фугасы, 4, 5, 6, 9, 10, 11 бронебойки, 3 и 12 трассирующие.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
2 696 публикаций
6 239 боёв

Так, мне на Аврору. 1, 2, 13, 14, 7, 8 орудия загрузите фугасы, 4, 5, 6, 9, 10, 11 бронебойки, 3 и 12 трассирующие.

 

кумулятивов не желаете?))

хотя это из другой оперы))

можно дымовых. Аврора - богиня утренней зари,  тьфу, дымового тумана

Изменено пользователем rus10210

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
585 публикаций

Вообще-то, уважаемый ТС, раздельное заряжание есть поочерёдное запихивание в казённик орудия сначала снаряда, а потом гильзы / картуза с метательным зарядом. Кстати, исторически большинство корабельных орудий имели именно такое заряжание.

А то, что описали вы, имеет иное наименование.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×