Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Soniks27

Воронка

В этой теме 28 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
19 публикаций
1 204 боя

Не знаю в эту ли ветку пишу, но больше некуда.

Короче, я тут подумал. Темнокот вещь предложил: Воронка в центре карты с Кракеном... И всех туда тащит... Ммм...  

Предлагаю назвать режим "воронка".

Все знают эпицентр. Так вот центральная зона - это зона смерти. Кто туда попал - тот погиб. Остальные зоны дают очки захвата, чем ближе к зоне смерти тем больше очков, но и течение (которое сносит в воронку) там больше.  

Ну с определением размеров зон и силой течения (стаскивания) я думаю разработчики сами разберутся.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12 742
[DDOS]
Участник, Старший бета-тестер
21 825 публикаций
13 508 боёв

Не знаю в эту ли ветку пишу, но больше некуда.

Короче, я тут подумал. Темнокот вещь предложил: Воронка в центре карты с Кракеном... И всех туда тащит... Ммм...  

Предлагаю назвать режим "воронка".

Все знают эпицентр. Так вот центральная зона - это зона смерти. Кто туда попал - тот погиб. Остальные зоны дают очки захвата, чем ближе к зоне смерти тем больше очков, но и течение (которое сносит в воронку) там больше.  

Ну с определением размеров зон и силой течения (стаскивания) я думаю разработчики сами разберутся.

 

то бишь все броневанны будут или с лева или справа, по центру только эмы?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
19 публикаций
1 204 боя

 

то бишь все броневанны будут или с лева или справа, по центру только эмы?

 

Так я ж говорю: разработчики сами все откалибруют.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
135
[FW]
Участник, Коллекционер
458 публикаций
10 702 боя

ну лк точно будут по краям карты ходить

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
614 публикации
1 125 боёв

И сразу поднимется куча справедливого хейта типа "воронка больше всех урона нанесла", "статка портится, все фраги воронка забирает" и т.д.) Бастион уже это показал красочно

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 525 публикаций
7 319 боёв

Авикам халява будет! Сразу нет! :trollface:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 711
[Z1OOO]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер, Лидер Форума
6 650 публикаций
4 921 бой

Игроки и так боятся центра карты как огня, туда и так никто не идет. Зачем там еще воронка нужна?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 084
[DNO]
Участник
1 451 публикация
1 914 боёв

Полюбому будет тема со скриншотом в котором воронка забирает всех. =)))

Я бы сделал чтобы АФКшного игрока, после 10 минут простоя, утаскивал на дно кракен.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
19 публикаций
1 204 боя

Игроки и так боятся центра карты как огня, туда и так никто не идет. Зачем там еще воронка нужна?

 

Так очки превосходства.  Ну а нет так играть со стаскиванием ( борьба со стихией) всяк интересней.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12 742
[DDOS]
Участник, Старший бета-тестер
21 825 публикаций
13 508 боёв

Авикам халява будет! Сразу нет! :trollface:

 

как раз будет 2 ордера слева и справа. А вот летать канибалить другого АВ станет очень просто. Плюс если это будут большие и средние уровни, то там будет такой ордер что не подлетишь

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
19 публикаций
1 204 боя

 

как раз будет 2 ордера слева и справа. А вот летать канибалить другого АВ станет очень просто. Плюс если это будут большие и средние уровни, то там будет такой ордер что не подлетишь

Все вы говорите красиво,но!

Какой-нибудь эсм рискнет и победит.

А уж если другие корабли его поддержут.

 

 

И вообще кто сказал, что зона смерти будет большая?

Она может быть маленькой, но с большим течением.

Чем к ней ближе, тем сильней течение.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
263
[CEKTA]
Участник, Коллекционер
681 публикация
9 722 боя

А что, идея хорошая. В центр и сейчас никто не ходит, без всяких воронок, так что сильно ничего не поменяется. А вот глазам приятно.

Можно на следующий хэллоуин запилить, к примеру.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
19 публикаций
1 204 боя

А что, идея хорошая. В центр и сейчас никто не ходит, без всяких воронок

Еще идея. Воронка в центре захватываемой базы.

Чтоб захват малиной не казался.

Изменено пользователем Soniks27

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 689 публикаций

Я предложил бы обратный вариант: по периметру карты водная гладь обрывается водопадом. 

 2221af9ba140cdf4dcccd763e9c16a16.jpeg

Это чтобы линкоры не расползались по краям.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
19 публикаций
1 204 боя

Просмотр сообщенияTetrahord2 (25 дек 2016 - 23:44) писал:

Я предложил бы обратный вариант: по периметру карты водная гладь обрывается водопадом. 

 

Это чтобы линкоры не расползались по краям.

А как это соотносится с реальностью? Так можно просто сказать: коснулся линии- умер.



А цунами ( суперволны), воронки - все это близко к реальности. 
21:35 Добавлено спустя 4 минуты

Просмотр сообщенияCapitanSikisima (25 дек 2016 - 23:05) писал:

И сразу поднимется куча справедливого хейта типа "воронка больше всех урона нанесла", "статка портится, все фраги воронка забирает" и т.д.) Бастион уже это показал красочно

 

Ну что, давайте ничего не делать?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 601 публикация

Проще сделать уменьшающиеся карты.

 

Ну то есть, границы карты с началом боя начинают сходиться. Касание границы -1% хп в секунду.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
19 публикаций
1 204 боя

Проще сделать уменьшающиеся карты.

 

Ну то есть, границы карты с началом боя начинают сходиться. Касание границы -1% хп в секунду.

 

 

 

Но мой вариант интереснее.

Воронка более приближено к реальности, чем стивенокинговское сжимание пространства.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 689 публикаций

А цунами ( суперволны), воронки - все это близко к реальности. 

Низвержение в Мальмстрём?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
327
Старший альфа-тестер
1 742 публикации

Перенесено в соответствующий раздел.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
68
[C-B]
Бета-тестер, Коллекционер
180 публикаций
4 688 боёв

Не знаю в эту ли ветку пишу, но больше некуда.

Короче, я тут подумал. Темнокот вещь предложил: Воронка в центре карты с Кракеном... И всех туда тащит... Ммм...  

Предлагаю назвать режим "воронка".

Все знают эпицентр. Так вот центральная зона - это зона смерти. Кто туда попал - тот погиб. Остальные зоны дают очки захвата, чем ближе к зоне смерти тем больше очков, но и течение (которое сносит в воронку) там больше.  

Ну с определением размеров зон и силой течения (стаскивания) я думаю разработчики сами разберутся.

 

бронетазики цепляются якорями за синию линию. блохи мчатся вперед и их засасывает моментом. крысеры в панике, что делать не представляют

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×