Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
REDSTR1KE

Leberecht Maass (Z-1)- германский эсминец VII уровня. [стартовая]

Leberecht Maass (Z-1)- германский эсминец VII уровня.  

444 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 379 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 131
[EZI]
Старший бета-тестер
2 626 публикаций
4 802 боя

На данный момент эта тема является стартовой. После появления полноценного гайда эта тема будет заменена.

Leberecht Maass (Z-1)- германский эсминец VII уровня.

 

7801cd07028a.png

 

◄ Ernst Gaede VI                           VIII Z-23 ►

 

Leberecht Maass — немецкий эсминец VII уровня. Первый эсминец нового поколения (тип 1934), заложивший основы развития кораблей этого класса в германских ВМС до конца Второй мировой войны. Благодаря большим размерам и прочной конструкции, обладал высокой живучестью.

 

Историческая часть

 

Корабли серии:

 
Название Закладка Спуск Гибель Судьба
Z-1 Liberecht Maass 10.10.1934 18.08.35 22.02.40 Потоплен союзным бомбардировщиком
Z-2 Georg Thiele 25.10.1934 25.10.35 13.04.40 Взорван экипажем
Z-3 Max Schultz 2.01.1935 30.11.35 22.02.40 Подорван на мине
Z-4 Richard Beitzen 7.01.1935 30.11.35 1949 Передан Великобритании. Пущен на слом.

 

До 1935 года Германия не имела права строить эсминцы большие, чем миноносцы проектов "Т/23" и "Т/24", а после подписания Англо-Германского соглашения в 1935 году тоннаж германских эсминцев был ограничен 52.000 тонн. К тому же, в эту категорию были отнесены легкие крейсера. После этого договора Германия была вынуждена строить эсминцы такого же размера, что и остальные страны, то есть не более 1850 тонн, вооруженные орудиями не более 130-мм.калибра. Это были условия Лондонского договора 1930 года, которые также гласили, что на эсминцы водоизмещением 1850 тонн (лидеры) должно было приходиться не более 16 % от общего тоннажа, а остальные эсминцы не должны были превышать 1500 тонн.

Планы германского морского командования включали не только безопасность европейского побережья, но и простирались далеко на юг - до Перинеев, чтобы достичь Атлантических портов Франции, и аналогично на север - вдоль Норвежского побережья до Норд-Капа. Поэтому состав будущих легких сил германского флота определялся в соответствии с этой концепцией. В ноябре 1932 года было решено установить состав миноносных сил из 6 полу-флотилий эсминцев и миноносцев, а в феврале 1933 года началось проектирование резервных эсминцев (разрешенных по условиям Версальского договора), закладка которых была намечена на 1934 год.
Основные требования к будущим кораб­лям, сформулированные германским воен­но-морским руководством, отражали его взгляды, оформившиеся еще в конце Пер­вой мировой войны. Отдавая себе отчет в невозможности добиться количественного превосходства над вероятным противником, немецкие адмиралы решили сделать став­ку на качественные параметры. Перед кон­структорами была поставлена задача со­здать эсминец, способный конкурировать с зарубежными кораблями аналогичного клас­са по скорости и огневой мощи. В противо­положность традиции кайзеровского флота, артиллерийскому вооружению отводилась главенствующая роль, даже в ущерб торпед­ному. Дополнительными требованиями были максимально возможная прочность корпуса; хорошие мореходные качества; высокая скорость экономического хода и значительная дальность плавания.
Длительный перерыв в строительстве кораблей этого класса привел к отставанию немецких кораблестроителей от своих за­рубежных коллег. Закономерно, что первый законченный эскизный проект являлся не более чем модернизированным минонос­цем типа «Мёве» с доведенным до 1100 т водоизмещением.
В 1932 году появились еще два вариан­та, разработанных фирмами «Шихау» и «Штеттинер Вулкан». Первый представлял собой корабль водоизмещением 1100 т, со скоростью 35 уз., вооруженный тремя 127-мм орудиями, двумя 37-мм, двумя 20-мм автоматами и двумя трехтрубными торпедными аппаратами. Из-за скромности характеристик командование флота его сра­зу же отклонило. Во втором варианте водо­измещение достигало 1500 т (предел для эс­минцев, установленный Лондонским догово­ром 1930 г.), скорость составляла 38 уз., а вооружение состояло из четырех 128-мм орудий, двух 37-мм, двух 20-мм автоматов и двух трехтрубных торпедных аппаратов. 9 марта 1933 года проект «Вулкана» был представлен на рассмотрение главнокоман­дующему ВМС адмиралу Э.Редеру и также не встретил одобрения. В начале мая глав­ком распорядился довести число орудий главного калибра до пяти и сделать торпед­ные аппараты четырехтрубными. Дальность плавания в 2200 миль 19-узловым ходом оценивалась экспертами как недостаточная; было высказано требование довести ее до 3000 миль. Это заставило пойти на ряд сме­лых (если не сказать авантюрных) нововве­дений, в частности, применить на кораблях высоконапорные котлы с меньшими, по сравнению с обычными, размерами и боль­шим КПД. Тем не менее водоизмещение до­стигло величины 1850 т — предела, установ­ленного Лондонским договором для лиде­ров флотилий. Фактически и в это водоизмещение уложиться не удалось, и в конечном итоге к началу Второй мировой войны немецкие эсминцы оказались самы­ми крупными кораблями своего класса, бу­дучи сопоставимыми по размерам с фран­цузскими лидерами.
Дальнейшие работы велись конструкто­рами частных предприятий. 7 сентября 1933 года на рассмотрение командования флотом было представлено четыре эскиз­ных проекта фирм «Шихау», «Вулкан», «Дешимаг» и «Дойче Верке» (кодовые обозна­чения SK21 — SK24 соответственно). Наи­более оригинальным стал проект «Шихау» с гладкопалубным корпусом и мощным во­оружением из пяти 128-мм орудий в двух спаренных и одной одинарной установках, шести 37-мм, пяти 20-мм автоматов и двух четырехтрубных торпедных аппаратов. Проект фирмы «Вулкан» разрабатывался на основе суперэсминца периода Первой мировой войны и унаследовал его значи­тельные размерения (128,5x11,5x4,2 м), невысокий полубак и массивные трубы. Артиллерийское вооружение включало че­тыре орудия калибра 127 или 150 мм. В итоге лучшим признали проект фирмы «Дойче Верке», на основе которого и ве­лась проработка окончательного варианта, получившего обозначение «тип 1934» (Обозначение проектов в Германии велось в соответ­ствии с годами их разработки, причем варианты «тип 1934» и «тип 34» были абсолютно идентичны).
Все конструкторские работы завершили к весне 1934 года. 1 апреля последовало решение о начале строительства четырех эсминцев (Z-1—Z-4), предназначенных для замены кораблей, числившихся в ре­зерве. Контракт на постройку был заклю­чен с «Дойче Верке» 7 июля. Спустя три месяца в Киле заложили головной корабль.

 

Предвоенные годы

Первый год эксплуатации эсминца Leberecht Maass экипаж корабля осваивал технику, проводя большую часть времени в учебных плаваниях и принимая участие в маневрах флота. Завершился год визитом в апреле 1938 года в Гётеборг (Швеция), после которого корабль отправился на верфь Deutsche Werke для устранения выявленных недостатков и переделок.

В декабре 1938 года Leberecht Maass в составе отряда из однотипных эсминцев Z2 Georg Thiele, Z3 Max Schultz и Z4 Richard Beitzen совершил плавание в район Исландии для проверки мореходности в условиях Северной Атлантики с форштевнем улучшенной формы.
Leberecht Maass был одним из двух эсминцев в составе эскадры, которая сопровождала карманный линкор Deutschland с Адольфом Гитлером на борту 23-24 марта 1939 года, вошедший в оккупированный Мемель.
Вторая мировая война
23 августа 1939 года началась подготовка флота для нападения на Польшу. Leberecht Maass принял боезапас и вместе с другими кораблями вышел на позицию в Западную Балтику. 1 сентября начались боевые действия. В Пиллау находились: флагманский Leberecht Maass и корабли 1-го (Z-4 Richard Beitzen и Z-2 Georg Thiele), 3-го (Z-14 Friedrich Ihn, Z-15 Erich Steinbrinck и Z-16 Friedrich Eckoldt), 6-го (Z-9 Wolfgang Zenker и Z-8 Bruno Heinemann) и 8-го (Z-11 Bernd von Arnim и Z-10 Hans Lody) ди­визионов. Роль миноносцев сводилась к патрулированию Данцигской бухты.

3 сентября Leberecht Maass и Wolfgang Zenker были отправлены в разведку военно-морской базы в Хеле, где вступили в бой с минным заградителем ORP Gryf и эсминцем ORP Wicher. Второй залп Leberecht Maass дал накрытие, в результате которого на ORP Gryf была уничтожена батарея зенитных автоматов. Поляки открыли ответный огонь. Один из снарядов, попавший в Leberecht Maass, разорвался у носового шельтердека. Четыре человека из прислуги орудия №1 погибли, еще четыре были ранены. После этого немцы поставили дымовую завесу и, увеличив ход, вышли из боя.

По окончанию боевых действий Leberecht Maass до декабря 1939 года находился в ремонте.

В период с 12 сентября 1939 года по 20 февраля 1940 года эскадренные миноносцы совершили 11 выходов в проливы Ска­геррак и Каттегат, препятствуя торговому судоходству в проливах. Во время досмотров были задержаны более 100 торговых судов, часть которых захватили. В первые месяцы войны немецкие эсминцы проводили активные минные постановки, в результате которых потоплено большое количество британских кораблей.
Гибель
Операция «Викинг».
В феврале 1940 года германская авиационная разведка сообщила о повышенной активности английских судов в районе Доггер-банки - отмели в Северном море, являющейся традиционным районом рыболовства. Даже в годы обеих мировых войн британские рыбаки добывали в этом районе рыбу. У командования немецкого флота возникло подозрение, что некоторые из рыболовных траулеров могут использоваться англичанами в военных целях - для ведения разведки или координации действий подводных лодок.

Поэтому было принято решение о проведении 22 февраля рейда 1-й флотилии эсминцев в этот район с целью захвата одного или нескольких судов и нарушения рыболовного промысла англичан.
На этот же день германские ВВС (Luftwaffe) наметили свою операцию против торгового судоходства Союзников у восточного побережья Англии. Для операции было выделено две эскадрильи бомбардировщиков Heinkel He-111, задачей которых был поиск и уничтожение кораблей и судов противника в районе от Оркнейских островов до устья Темзы. Атака была запланирована на первую половину дня, но из-за облачности ее отложили на вечер.
В 19:00 немецкие корабли вошли в фарватер, проложенный посреди минного заграждения "Weg I", являвшегося частью системы минных полей «Западная стена», прикрывающих германское побережье. Эсминцы двигались в кильватерной колонне со скоростью около 25 узлов. К этому моменту туман частично рассеялся, вышла луна, и шестерка эсминцев была хорошо видна с воздуха.
В 19:13 сигнальщик на головном корабле Z-16 Friedrich Eckoldt услышал шум приближающегося самолета. Через несколько минут в ночном небе показался сам самолет - двухмоторный бомбардировщик, летящий на высоте 500-800 метров. Он прошел над колонной кораблей, не проявляя признаков враждебности, но и не показывая никаких опознавательных сигналов. Затем самолет развернулся, прошел над колонной еще раз и скрылся в ночи. Это был самолет Heinkel He-111 с номером "1H+IM" под командованием фельдфебеля Ягера из 4-й эскадрильи авиагруппы KG26, вылетевший в 17:45 из Ноймюнстера.

Через 8 минут бомбардировщик появился снова, и командир флотилии приказал сбросить скорость до 17 узлов, чтобы снизить видимость кильватерной струи, поскольку морякам по-прежнему было непонятно, кому принадлежит самолет - он не продемонстрировал никаких опознавательных знаков. Это вполне мог быть британский разведчик, следящий за колонной и наводящий на нее другие самолеты или корабли. В этот раз экипажи второго и третьего эсминцев колонны - Z-4 Richard Beitzen и Z-13 Erich Koellner опознали самолет как британский и открыли по нему огонь из своих 20-мм зенитных автоматов. Экипаж бомбардировщика решил, что это подтверждает принадлежность кораблей к противнику, и ответил огнем из пулеметов.

Сразу после этого замыкающий эсминец - Z-3 Max Schultz сообщил о том, что опознал самолет как немецкий, так как одному из членов команды в свете выстрелов удалось разглядеть кресты на крыльях. Однако после того как произошел взаимный обстрел, командование флотилии уже не верило в то, что самолет действительно может быть своим. Тем временем бомбардировщик вновь пропал из виду, уйдя на разворот, для того чтобы набрать высоту и подготовиться к атаке.
В 19:43 с эсминца Z-3 Max Schultz вновь заметили приближение бомбардировщика. Самолет сбросил четыре 50-кг бомбы, целясь в Z-1 Leberecht Maass, три из них легли в воду, а четвертая попала в эсминец между передней надстройкой и передней трубой. Все шесть эсминцев открыли огонь по самолету, но промахнулись. Поврежденный эсминец выкатился из строя вправо, подавая сигналы о помощи. Однако каких-то видимых повреждений, дыма или огня видно не было. В 19:46 другие эсминцы подошли было к Z-1 Leberecht Maass для оказания помощи, однако получили приказ вернуться в строй. Бомбардировщик ушел на второй заход.

В 19:56 Heinkel произвел повторную атаку, вновь сбросив четыре 50-кг бомбы. Ответный огонь открыл только ставший мишенью во второй раз Z-1 Leberecht Maass. Из четырех бомб в цель попала одна, разорвавшаяся в районе второй трубы. Огромный огненный шар взвился в небо, возникшее на его месте облако дыма полностью скрыло корабль. После того как дым снесло ветром, экипажи остальных кораблей увидели, что Z-1 Leberecht Maass разломился пополам, а его корма и нос торчат из воды.

Три эсминца - Z-13 Erich Koellner, Z-16 Friedrich Eckoldt and Z-4 Richard Beitzen малым ходом подошли к месту гибели Z-1 Leberecht Maass, чтобы спасти оставшихся в живых членов команды, и начали спуск шлюпок. В 20:04 произошел второй сильный взрыв в отдалении от места проведения спасательных работ. Сигнальщики на Z-4 Richard Beitzen доложили об еще одной воздушной атаке, двух промахах и одном попадании в другой эсминец, но эту информацию не подтвердили на других кораблях. Зато с эсминца Z-6 Theodor Riedel, который был ближе всех (около 1000 метров) к месту второго взрыва, сообщили о том, что слышат шум винтов подводной лодки. С этого момента в эскадре немецких эсминцев воцарился хаос.
Эсминец Z-6 Theodor Riedel направился к месту, где по мнению акустиков находилась британская подводная лодка, и сбросил четыре глубинных бомбы, которые взорвались слишком близко от корабля, у него заклинило руль и он начал описывать циркуляции, пока команда не перешла на ручное управление.

Остальные три эсминца продолжали спасательные операции до 20:09, когда кто-то из команды Z-13 Erich Koellner также не сообщил о подводной лодке. Опасаясь торпедных и воздушных атак, командир флотилии Фриц Бергер приказал прекратить спасение экипажа Z-1 Leberecht Maass, сосредоточившись на уничтожении противника. В этот момент выяснилось, что эсминец Z-3 Max Schultz уже некоторое время не отвечает на вызовы по радио.

Следующие 25 минут могут быть описаны как состояние хаоса - практически ежеминутно немецкие моряки видели подводные лодки, принимая за них в том числе останки потопленных кораблей, а также следы торпед. Во время беспорядочных метаний Z-13 Erich Koellner подмял под себя одну из своих шлюпок вместе со всеми спасенными ей людьми.

Только в 20:36 Бергер скомандовал отход. За эти 25 минут, когда оставшиеся эсминцы занимались охотой на вымышленные подводные лодки, большая часть людей, остававшихся в воде, погибла из-за переохлаждения. В итоге были спасены лишь 60 из 330 членов команды Z-1 Leberecht Maass. Из 308 членов экипажа Z-3 Max Schultz не выжил никто.

 

Игровые характеристики.

 

Конфигурация вооружения:

 

5 х 128мм орудий в 5 одноорудийных башнях. 
По ходу движения возможна стрельба из 2х орудий.
При довороте на 17º становится возможной стрельба из 3х орудий, на
 33º - из 4х орудий. Возможность стрельбы из 5 орудий появляется при довороте корпуса на 40º и сохраняется в пределах их наведения на 50º в сторону носовой оконечности и на 38º в сторону кормовой оконечности от условной линии проведенной перпендикулярно центру корпуса.
Назад возможна стрельба из 2х орудий.
Два четырехтрубных торпедных аппарата расположенных в диаметральной плоскости. 
Углы наводки ТА идентичны и составляют 45-37º от условной линии проведенной перпендикулярно центру корпуса.

 

Бронирование:

 

8-16 мм. по данным клиента.  
Оконенчности, корпус, палуба - 16мм. 
Надстройки - 10мм.
Башни ГК - 8мм.

 

Возможные модернизации

 

1 слот модернизации вооружения

a8b78ec750ce.png

Приоритетная модернизация 1 слота по большей части безальтернативна - "Основное вооружение Мод. 1". Она дает нам более устойчивые орудия ГК и ТА, а так же ускоряет время их ремонта. 

Модернизация "Погреба боезапасов" значительно уменьшает шанс на детонацию. Однако шанс, хоть и сильно меньший, остается все равно. А потому лучшая альтернатива этой модернизации - флажный сигнал "Juliet Charlie" убирающий саму возможность детонации и оставляющий нам место на более полезную модернизацию.


2 слот модернизации вооружения

 

Навыки командира

Навыки 1 ступени:

 

bf67e297aba4.jpg

 

1. Мастер- заряжающий.  Уменьшает время перезарядки при смене типа снаряда. По большей части навык бесполезен.

2. Базовая огневая подготовка. Увеличивает урон от пво на 10%. Увеличивает скорострельность на 10%. - а ля досылатель.  Время перезарядки сокращается с 4 до 3.6 сек. самый полезный навык на 1 ступени.

3. Основы борьбы за живучесть. Уменьшает на 15% время ликвидации аварий. Иными словами если мы использовали аварийную команду и получили либо крит модуля либо пожар/затопление то время базового ремонта будет уменьшено. Ремонт занимает ~60 сек. С перком это время будет ~50 сек, что так же достаточно долго. При аккуратной игре нам не должны часто вешать поджоги, ломать модули, и уж тем более вызывать затопления, а потому при такой игре перк бесполезен. Все, что было сломано или подпалено противником вполне способна устранить премиум ремка. Все что не устранит ремка нам успеют доломать окончательно. 


Навыки 2 ступени:

 

5ff0193443d1.png

 

1. Мастер - наводчик. Уменьшает время поворота орудий. Скорость поворота наших орудий 22.5 сек, это 8гр/сек. При взятии этого навыка мы получим скорость вращения в 10.5 гр/сек что дает нам время поворота в 17 сек. Прибавка ощутимая, но в принципе, нам будет вполне достаточно нашей скорости поворота.

2. Эксперт торпедного вооружения. Уменьшает время заряжания наших ТА на 10%.  Этот перк - единственное что сможет ускорить перезарядку наших торпед доведя её с 90 до 81 сек. соответственно.

3. Противопожарная подготовка. Уменьшает шанс возгорания. Как рассчитываются эти 7% можно узнать почитав гайд  "О пожарах". Думаю, что после прочтения и расчета шанса возгорания с перком и без него, у вас пропадет желание изучать этот навык на большинство эсминцев.

4. Артиллерийская тревога. Собственно аналогичен радиоперехвату с той лишь разницей что показывает не факт засвета, а факт выстрела по кораблю. Полезен ли он? Для ЭМ - нет.

5. Из последних сил. Основной перк повышающий нашу живучесть. Дает возможность со штрафом двигаться с выбитым двигателем и рулить с выбитыми рулями. Волшебство, да и только. Актуален в большинстве боев и напрямую влияет на нашу выживаемость при нашем обстреле.


Навыки 3 ступени:

 

7666daef9aa0.jpg

 

1. Ускорение торпед. Увеличивает скорость наших торпед в ущерб дальности хода. С этим перком при установке топовых торпед мы получим 70 узловые торпеды с дальностью хода 6.8 км. Не думаю чтобы этот перк был привлекателен. 

2. Повышенная готовность. Ускоряет время отката "Аварийной команды" на 10%. С базовой А.к. оно будет составлять 54 сек вместо 60, с премиумным вариантом 36 вместо 40. Лично для меня 6 секунд это существенная разница. Однако, если вы, как и я, ходите с премиум ремкой, то 4 сек, в целом, погоды не сделают. 

3. Бдительность. Увеличивает радиус обнаружения торпед на 25%. У нас туговатая маневренность но мы, благодаря гидроакустике, вполне можем обойтись без этого перка. Хотя лишним он не будет. 

4. Суперинтендант. Увеличивает количество зарядов ограниченного снаряжения на 1 ед. Из такового у нас дымы/форсаж/ГАП. ИМХО, все, что увеличивает количество наших дымов достойно того чтобы его взять. 


Навыки 4 ступени:

 

64f5559bdf02.jpg

 

1. Взрывотехник. На 3% увеличивает шанс поджога цели при попадании ОФ снарядом. Снова читаем тему "О пожарах", смотрим как рассчитываются эти 3%, понимаем что это нифига не мало. 

Навык неплохо зайдет нашему эсминцу доведя шанс пожара до 9% соответственно.

2. Усиленная огневая подготовка. Увеличивает радиус обстрела ПВО на 20%. Увеличивает дальность стрельбы ГК на 20%. С этим навыком наша дальность стрельбы увеличится до 13 км. Учитывая нашу баллистику - мы можем пользоваться этой дальностью. Один из основных навыков. 

3. Мастер борьбы за живучесть. Увеличит наше количество хп на 2800 ед. Прибавка пойдет напрямую в полоску ХП, т.е. не будет увеличиваться боеспособность какой либо из частей корабля. С этим навыком наша боеспособность будет составлять 20300 ед. неплохо для ЭМ7, правда?


Навыки 5 ступени:

 

41c57e7ee033.png

 

1. Последний шанс. -30% ко времени перезарядки всего вооружения при прочности корабля менее 10%. Аналог "отчаянного" в танках. 10% это 1700 хп. С перком "Мастер борьбы за живучесть" это будет 2000 хп. Учитывая крайне редкие ситуации, когда мы остаемся с таким количеством хп и живем при этом продолжительное время,  навык можно назвать бесполезным. Особенно с его стоимостью.

2. Профилактика.  -50% вероятности критического повреждения модулей. Тут, все таки есть что добавить к описанию. Дело в том, что этот навык не поможет вам в том случае если вы страдаете от уничтожения модулей. Критическое повреждение рассчитывается с шансом, который и уменьшает этот навык. Уничтожение модуля происходит тогда, когда у модуля заканчивается прочность, на которую этот перк не влияет никак. С нынешней стоимостью навык бесполезен.

3. Мастер маскировки. -10% к заметности ЭМ. Относительно нас это 0.77 км к дистанции обнаружения. Итого наша дистанция засвета будет равняться 6.93 км. (с камуфляжем 6.72). На ЭМ Германии навык не так однозначно полезен как на ЭМ США и Японии. Мы можем получить лучшую незаметность и подходить к противнику ближе, а можем значительно увеличить свой урон или выживаемость заменив его на 2 перк 4 ступени. Эффективность при этом почти не меняется, просто ЭМ становится другим.

4. Мастер на все руки. 15% уменьшение времени перезарядки на все снаряжение. Навык, при его нынешней стоимости, не компенсирует нам потерю того, от чего мы вынуждены будем отказаться для его изучения.

 

Устанавливаемое снаряжение 

 

Аварийная команда.

 

Consumable_PCY009_CrashCrewPremium.pngУскоряет ремонт поврежденных модулей, тушение пожаров и борьбу с затоплением. (Wiki)

 

Имеет 2 вариации: бесплатную и премиумную. Цена премиум варианта 22500 серебра или 15 дублонов.

Имеет бесконечное количество зарядов и ограничивается только временем  перезарядки: 60 сек. у бесплатного и 40 сек. у премиум варианта.

Имеет время действия с момента использования. На эсминцах - 5 сек.

 

После использования моментально ремонтирует все поврежденные ранее модули (уничтоженные не восстанавливаются), устраняет все активные очаги пожаров и затопление. В случаях с пожарами и затоплением действует не сразу - после момента активации делается еще один "тик" от пожаров/затопления вычитающий ваше хп, после чего все пожары/затопления прекращаются. Во время действия поджечь/вызвать затопление на корабле возможно, однако вычета хп не произойдет и течь/пожар устранятся. Любое повреждение модулей во время действия аварийной команды будет устраняться моментально.

 

Перед использованием аварийной команды убедитесь в отсутствии новых угроз. - именно такое сообщение вы можете увидеть на экране загрузки боя, и оно там появилось не случайно. Очень часто аварийка используется игроками сразу после крита модуля/возникновения пожара/затопления. Однако очень не редки случаи когда после использования аварийной команды почти сразу вам вызывают пожары/затопления вновь, только тогда их устранять становится нечем. Часто это делают специально (особенно грешат этим АВ), это называется "развод на ремку", и это приносит свои плоды - даже единичный очаг пожара горящий 60 секунд (время отката базового снаряжения) снимет с вас 18% хп (по 0.3% в сек). Соответственно при 2х пожарах вы потеряете треть хп. А только при одном затоплении - около 40% ХП и снижение скорости хода на время его действия. Логично, что получив пожар от корабля со скорострельной артиллерией, ведущего по вам прицельный огонь на средней/ближней дистанции вы очень скоро получите еще один пожар в довесок. В этом случае не используйте аварийную команду сразу, сперва устраните угрозу его повторного возникновения - либо уйдите из под плотного огня, либо прикончите того, кто этот самый огонь ведет. И только тогда тушитесь. 

В случае с затоплением все еще серьезней. Если на вас идет куча торпед и вы ну совсем не уверены в том что даже с вашей маневренностью способны уклонится - не используйте ремку до того момента как будет ясен исход. В противном случае утоните нафиг. 

 

Дымогенератор

Consumable_PCY006_SmokeGenerator.pngсоздает за кораблем дымовую завесу, которая уменьшает вероятность обнаружения противником (Wiki)

 

Имеет 2 вариации: бесплатную и премиумную. Цена премиум варианта 22500 серебра или 15 дублонов.

Имеет ограниченное количество зарядов 2 ед. у бесплатного и 3 ед. у премиум варианта. Умение капитана "Суперинтендант" добавляет 1 заряд.

Имеет время перезарядки: 240 сек. у бесплатного и 160 сек. у премиум варианта.

Имеет время постановки. На Маассе - 20 сек.

Время действия завесы - 65 сек.

 

После использования генерирует вокруг корабля-источника области дымовой завесы. Время генерации зависит от корабля-источника. Области генерируются с интервалом ~ 3 сек. Дымы скрывают корабль источник во время постановки если его скорость менее 12 узлов. Время действия областей зависит от корабля-источника. Важно - при наложении областей друг на друга активной остается ранее наложенная область. То есть если вы остановились и включили дымы, то они пропадут ровно через 65 сек после включения. При движении последнее облако завесы пропало бы через 85 сек после включения. Завеса непроницаема для лучей засвета с кораблей. Это правило работает на все корабли как внутри, так и снаружи дымовой завесы. Без постороннего засвета обнаружение кораблей изнутри дымов невозможно. Дымы просвечиваются рентгеном всех разновидностей к которым относятся помимо базовой дистанции обнаружения в 2 км: РЛС - радиус действия 8.5-11.7 км, время действия 20-40 сек. Гидроакустический поиск - радиус действия 3.5 - 5.9 км. Время действия 90 сек. А так же есть возможность усиления базового рентгена до 3 км. за счет установки модификации на обнаружение. Это все необходимо учитывать. 

 

Форсаж

pcy007_speedbooster.png временно увеличивает максимальную скорость корабля (Wiki)

 

Имеет 2 вариации: бесплатную и премиумную. Цена премиум варианта 22500 серебра или 15 дублонов.

Имеет ограниченное количество зарядов 2 ед. у бесплатного и 3 ед. у премиум варианта. Умение капитана "Суперинтендант" добавляет 1 заряд.

Имеет время перезарядки: 180 сек. у бесплатного и 120 сек. у премиум варианта.

Имеет время действия с момента использования. На эсминцах - 120 сек. 

 

 2c1abc896c0f.png

 

ТТХ в стоковом / топовом состоянии.

Живучесть 24 / 28
Боеспособность 14400 / 17500 ед. 
Артиллерия 21 / 33

Дальность стрельбы ГК  9.9 км. / 10.8 км. 

Главный калибр 127мм 5 ед.
Время перезарядки 4 сек.
Время поворота на 180 гр. 22.5 сек.
Максимальное рассеивание  89 м. 96 м.


                         ОФ снаряд
Максимальный урон 1500 ед.
Вероятность поджога 6%

Cкорость снаряда 830 м/с.


                         ББ снаряд 

Максимальный урон  3000  ед. 

Cкорость снаряда 830 м/с..

Торпеды 19 / 21 

Торпедные аппараты 2x4 533 мм. 
Время перезарядки  90 сек.
Время поворота на 180 гр. 7.2 сек.


                           Торпеда

- Дальность хода торпед 8 / 8.5 км

Максимальный урон 13700 / 14400 ед.
Скорость хода 65 узл.

Заметность торпеды с кораблей 1.3 км.  

ПВО 12 / 23 

                        Ближняя аура

Дистанция  2 км.

Урон в сек.  24  ед.


                       Средняя аура

Дистанция  3.5 км.

Урон в сек.  5 / 41 ед.

Маневренность 83 / 85
- Скорость хода 37 узл. 
Радиус циркуляции 640 м.
Время перекладки рулей 5.8 сек. / 4.2 сек.
Маскировка 85

Дальность видимости с кораблей   7.7 км. 
Дальность видимости с самолетов 4 км. 


Штраф обнаружения при стрельбе:

C кораблей 7.3 км.

С самолетов 2.5 км.

 

Достоинства и недостатки

 

Достоинства:

Баллистика орудий - мы имеем хорошую баллистику позволяющую нам попадать в большинство целей вплоть до предельной дальности стрельбы.

Урон ББ снарядов - 3000 урона это неплохой аргумент в бою.

ДПМ -  5 орудий со скоростью перезарядки 4 сек. вполне способны за приемлемое время запихать в цель столько снарядов, сколько требуется.

Дальность стрельбы - хоть наши 10.8 км. и не выглядят впечатляющими, но они вполне себе разгоняются до 13 с помощью навыков командира. И мы вполне способны попадать на такой дистанции. Причем часто.

Характеристики торпед - на своем уровне мы имеем вполне себе хорошие торпеды с приемлемой дистанцией хода, скоростью и заметностью.

Наличие гидроакустики - отличное снаряжение позволяющее нам как стать ночным кошмаром для эсминцев в дымах, так и не стать жертвой торпедной атаки.

Запас прочности - 17500 ед. Ближайший конкурент, Блыскавица, имеет 15500 ед прочности. Мы самый жирный эсминец на уровне.

Динамика - 37 узлов хода и 640 метров циркуляции хоть и являются не самыми выдающимися показателями на уровне, но они вполне приемлимые. Только перекладка чуть подводит.

 

Недостатки:

Заметность - 7.7 км. это очень и очень много. Мы светимся вообще от всего. 

Штраф при стрельбе - увеличивает нашу заметность на 7.3 км. Не очень то приятный бонус от разработчиков.

Низкий урон ОФ снарядов - мы проигрываем по этому параметру всем эсминцам на уровне.

ПВО - оно отвратительно. можно сказать что его нет вообще.

Время действия дымов - 65 сек. По сравнению с другими ЭМ время действия этого снаряжения уменьшена чуть ли не на треть.

Размеры - в нас довольно легко попасть, если мы вдруг будем идти по рельсам.

 

В итоге:

После Гаеде мы получаем довольно шустрый артиллерийский эсминец с прекрасной скоростью перезарядки, великолепными ББ и очень хорошими торпедами. Наши ОФ снаряды по прежнему оставляют желать куда лучшего урона, но теперь мы не обделены маневренностью, наш ДПМ сильно возрос, а нашей прочности хватит чтобы выйти живым из большинства неловких ситуаций. 

 

►►

Изменено пользователем REDSTR1KE
  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 312
Старший бета-тестер
1 843 публикации
7 959 боёв

Почему Гидра тоько в топ корпусе? Сейчас катаюсь, она и в стоке есть.

 

Изменено пользователем 11Paul11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 131
[EZI]
Старший бета-тестер
2 626 публикаций
4 802 боя

Почему Гидра тоько в топ корпусе? Сейчас катаюсь, они и в стоке есть.

 

точно, сек
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 797
[Z1OOO]
Коллекционер
5 200 публикаций
11 543 боя

Вполне комфортный эсминец. 

http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=e66b352fc83b987d96ae675cb4f505b6

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
212
[HONOR]
Участник, Коллекционер
1 432 публикации
11 370 боёв

Немецкая ветка будет страдать она уг полный шлак.Нет там изюминки скучные шлаковые пиксели.

19:15 Добавлено спустя 1 минуту
Задрыга киев уделает как бог черепеху.
  • Плюс 4
  • Минус 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 878 публикаций

 

 6416275736E6-2.jpg

 

Незачем цитировать полностью такое большое сообщение. Разбивайте цитату на части, если Вы отвечаете на что-либо конкретное. /Haales
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
134
[ARMOR]
Альфа-тестер, Коллекционер
535 публикаций
7 768 боёв

Ужасный эсминец, в плане комфортности игры.

  • Плюс 3
  • Плохо 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 312
Старший бета-тестер
1 843 публикации
7 959 боёв

Ужасный эсминец, в плане комфортности игры.

 

Согласен, хотя с 5ым перком может и заиграет
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 010
Участник
1 391 публикация

Кое-как прошел т-22 и просмотрев ттх последующих кораблей решил эту ветку дальше не качать-недостатки ветки по крайней мере значительно перевешивают ее псевдодостоинства.Главными недостатками для меня являются то что маскировка кораблей практически одна их худших среди одноклассников-нас пересвечивают практически все и мы начинаем одними из первых получать фокус противников.Чтобы скомпенсировать подобный минус у кораблей ветки должен быть(на мое имхо) нечто такое что давало бы равноценный буст к дамажности кораблей-как например сверхбыстрые мощные торпеды с низким коэффициентом незаметности долгие дымы хорошая баллистика гк с хорошим шансом поджога-ничего этого у кораблей ветки нет-торпеды по скорости довольно рядовые а по урону намного слабее торпед одноуровневых кораблей.Коэфициент незаметности торпед вроде бы неплохой но относительно малое количество торпед в залпе(на мое имхо ветке явно не хватает еще одного торпедного аппарата для качественного покрытия сеткой вееров цели) и необходимость их откидывать со значительной дистанции что вкупе с малым альфа-уроном одной торпеды делает торпеды церштореров малоэффективным оружием.Что дальше-дымы тоже одни из самых коротких в игре-из них не повыжигаешь цель из-за слабого гк и малого времени в дымах и не успеешь откдшить торпеды в них в случае неудачного пуска.Ну а единственное псевдодостоинство ветки-гидропоиск имеет очень короткий радиус действия и может быть эффективным только в самом эндшпиле боя но большая  проблема как имея все описанные выше недостатки дожить до этого эндшпиля.

Изменено пользователем forevering
  • Плюс 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
212
[HONOR]
Участник, Коллекционер
1 432 публикации
11 370 боёв

Вся ветка шлак кто то не любит эти корабли в компании нет тока нет смысла в прокачке.Дошёл до 6-уровня плюнул продал такого шлака в игре ещё не было.

19:56 Добавлено спустя 0 минут
Живут до первого залпа а потом фокус через пол поля от всех.
  • Плюс 5
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
507
[EXP]
Участник, Коллекционер
725 публикаций
7 058 боёв

Эсминец очень понравился, откатал 32 боя с средней дамажкой в 54к(я думаю для не Эсминцевода это неплохо), А вот следующий после него Z23 совершенно не нравиться, хотя может его нужно понять, ибо на Лебе первые 5-6 боев были так себе.
Кстати заметил что Немецкие Эсминцы очень любят отрывать от ЛК по 3к ББшками.

 

Оставлю в порту, очень понравился.

Изменено пользователем SenkanSeiki
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
212
[HONOR]
Участник, Коллекционер
1 432 публикации
11 370 боёв

Заливать то как тут любят многие что то в рандоме немцыэсмы обычно чмокают у всех

20:15 Добавлено спустя 0 минут
Самые слабые самые ущербные даже япы их с гк перестреливают.
  • Плюс 2
  • Плохо 1
  • Минус 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 379
[CLAN]
Автор руководств, Автор руководств, Автор руководств
6 303 публикации
7 434 боя

Ужасный эсминец, в плане комфортности игры.

 

ему все портят приваренные башни. Если бы было хотя бы как у советов, то играть более-менее.

Если Влегрис не апнет, то страдать с этими башнями до 9 лвл.

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
507
[EXP]
Участник, Коллекционер
725 публикаций
7 058 боёв

Заливать то как тут любят многие что то в рандоме немцыэсмы обычно чмокают у всех

20:15 Добавлено спустя 0 минут
Самые слабые самые ущербные даже япы их с гк перестреливают.

 

Заливать про то что Яп эсмы перестреливают Нем эсмы тут многие могут, но вот Пруфы то будут или так придуманные сказки?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
41
[VKN-A]
Участник
251 публикация

 6416275736E6-2.jpg

 

Ты сегодня задался целью загадить все ветки бессмысленными постами?
Изменено пользователем El_Nino____
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
212
[HONOR]
Участник, Коллекционер
1 432 публикации
11 370 боёв

 

Заливать про то что Яп эсмы перестреливают Нем эсмы тут многие могут, но вот Пруфы то будут или так придуманные сказки?

 

А ты играешь или только тут пустомелишь поиграй посмотри.
  • Плюс 1
  • Минус 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
507
[EXP]
Участник, Коллекционер
725 публикаций
7 058 боёв

Ты сегодня задался целью загадить все ветки бессмысленными постами?

 

Он хочет получить лычку "Лидер Форума":trollface:
Изменено пользователем SenkanSeiki
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
212
[HONOR]
Участник, Коллекционер
1 432 публикации
11 370 боёв

 

Заливать про то что Яп эсмы перестреливают Нем эсмы тут многие могут, но вот Пруфы то будут или так придуманные сказки?

 

Покачай это УГ потом сам скажешь.
  • Плюс 1
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
507
[EXP]
Участник, Коллекционер
725 публикаций
7 058 боёв

 

Покачай это УГ потом сам скажешь.

 

Прокачался уже до 8 уровня и меня пока что все устраивает, если вы не можете играть на Немецких эсминцах то это ваши проблемы.
  • Плюс 5
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 180
Участник
7 385 публикаций

 

ему все портят приваренные башни. Если бы было хотя бы как у советов, то играть более-менее.

Если Влегрис не апнет, то страдать с этими башнями до 9 лвл.

У советских  ЭМов 5 лвл 36сек/180 град., у Мааса 22,5/180 замедлить хотите?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×