Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
alkzm

Третий режим выбора типа артиллерийского боеприпаса

В этой теме 19 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
6 публикаций
4 789 боёв

      Предложение для разработчиков: прошу рассмотреть возможность создания еще одного режима выбора артбоеприпаса - "автоматическая смена через выстрел". В ходе боя часто не хватает 3-й руки. Пришел к выводу что для крейсера и линкора постоянно нужно менять фугас на ББ и обратно. Первый - поджигает, а второй, иногда, помогает нанести максимальный урон. По отдельности эти типы боеприпасов, например линкору против легкобронированной цели, не совсем подходят. Или когда внезапно меняется приоритетность цели - вдруг появляется эсминец.

     Включение режима предлагаю сделать через одновременное нажатие кнопок "1" и "2". При этом иконки типа боеприпаса должны мягко переключаться с полупрозрачного на активный ОДНОВРЕМЕННО, с интервалом 1-1,5 секунды, или ввести в настройках ползунок настройки временного интервала моргания. Это необходимо чтобы периферийным зрением контролировать какой режим боеприпаса сейчас активен.

Спасибо

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 976
[EZI]
Старший альфа-тестер
17 009 публикаций
4 809 боёв

"автоматическая смена через выстрел"

Дак оно же есть. Если один раз нажать на выбор боеприпаса, то он переключится после выстрела автоматом. Или вы не про это?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
622
[COD]
Коллекционер
8 189 публикаций
9 404 боя

Слишком сложно для ЦА. Тут не могут запилить кнопочку фиксации орудий в стартовом положении по этой же причине, а вы предлагаете что то мутить со снарядами ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
155
[PRION]
Участник
583 публикации
4 537 боёв

не про это, человек хочет постоянное чередование боеприпасов. Может когда и сделают через перк капитана пока ЦА неготова. 

Просмотр сообщенияWhiteyBear (22 дек 2016 - 17:27) писал:

Слишком сложно для ЦА. Тут не могут запилить кнопочку фиксации орудий в стартовом положении по этой же причине, а вы предлагаете что то мутить со снарядами ))

еще раздельное наведение башен, разные типы снарядов поствольно. так мы и до симулятора скатимся.

Изменено пользователем EyeOfMole

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 601 публикация

не про это, человек хочет постоянное чередование боеприпасов. Может когда и сделают через перк капитана пока ЦА неготова. 

еще раздельное наведение башен, разные типы снарядов поствольно.

 

и ручное наведение каждого орудия ПМК!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 976
[EZI]
Старший альфа-тестер
17 009 публикаций
4 809 боёв

не про это, человек хочет постоянное чередование боеприпасов.

Понятно. А зачем? Пока презаряжается успеваешь увидеть какой следующий тип нужен.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
155
[PRION]
Участник
583 публикации
4 537 боёв

Понятно. А зачем? Пока презаряжается успеваешь увидеть какой следующий тип нужен.

 

не знаю, лично я пользы не вижу. но хотеть правилами не запрещено.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
401
[GAVAN]
Участник, Коллекционер
1 714 публикации
14 845 боёв

Лучше торпеды-ГК по одной кнопке сделать. А то если на разных классах играешь, постоянно не тот тип снаряда врубаешь, и обламываешься - вместо цитадели две зенитки фугасами ломаешь, или вместо пожара пачку непробил/рикошет получаешь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 154
[KLOKB]
Участник
2 856 публикаций
4 027 боёв

 

еще раздельное наведение башен, разные типы снарядов поствольно. так мы и до симулятора скатимся.

 

Да уж возмутительно!!! Даешь сложность аля планктон!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 024
[OCEAN]
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
10 659 публикаций

Может тогда навык для командира - залп бб и оф снарядами?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
628 публикаций
7 417 боёв

      Предложение для разработчиков: прошу рассмотреть возможность создания еще одного режима выбора артбоеприпаса - "автоматическая смена через выстрел". В ходе боя часто не хватает 3-й руки. Пришел к выводу что для крейсера и линкора постоянно нужно менять фугас на ББ и обратно. Первый - поджигает, а второй, иногда, помогает нанести максимальный урон. По отдельности эти типы боеприпасов, например линкору против легкобронированной цели, не совсем подходят. Или когда внезапно меняется приоритетность цели - вдруг появляется эсминец.

     Включение режима предлагаю сделать через одновременное нажатие кнопок "1" и "2". При этом иконки типа боеприпаса должны мягко переключаться с полупрозрачного на активный ОДНОВРЕМЕННО, с интервалом 1-1,5 секунды, или ввести в настройках ползунок настройки временного интервала моргания. Это необходимо чтобы периферийным зрением контролировать какой режим боеприпаса сейчас активен.

Спасибо

 

Не совсем понятно, как и указали выше- меняйте снаряд по ситуации, мало ли что, а два типа снаряда в один ствол на выбор? Перк есть на это- +50% к скорости перезаряда. А если уж так требуется- то по сценарию АВ- для каждой башни свой тип снаряда возможность заряжать и приоритет стреляющей башни выдать просите.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 663
[VIK-G]
[VIK-G]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 101 публикация

По-моему слишком замороченно. А потом кому-то захочется каждый третий трассирующий и опять новую кнопку пилить?

Думаю предложение "не взлетит".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
281
[DNINS]
Бета-тестер, Коллекционер
986 публикаций
8 287 боёв

Ну тогда уж смешанный тип заряжания. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
112
[FZ]
Участник
312 публикации
5 428 боёв

А у меня вот какое предложение: сделать так, чтобы в двухорудийных башнях в одно орудие заряжался фугаз, а в другое бб!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 445
[WG-ST]
Супертестер
10 227 публикаций
8 290 боёв

А у меня вот какое предложение: сделать так, чтобы в двухорудийных башнях в одно орудие заряжался фугаз, а в другое бб!

А в трехорудийных - среднее орудие осветительным стреляло...      ))) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 868
[BLOOM]
[BLOOM]
Коллекционер, Участник
3 588 публикаций
13 988 боёв

не про это, человек хочет постоянное чередование боеприпасов. Может когда и сделают через перк капитана пока ЦА неготова. 

еще раздельное наведение башен, разные типы снарядов поствольно. так мы и до симулятора скатимся.

 

а причём здесь симулятор?  В реале не заряжали разные типы снарядов одновременно, да и стреляли всеми башнями, в основном по одной цели. 
04:09 Добавлено спустя 1 минуту

А у меня вот какое предложение: сделать так, чтобы в двухорудийных башнях в одно орудие заряжался фугаз, а в другое бб!

 

баллистика у них разная, посмотрите в клиенте скорости бб и фугасов на линкорах. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
155
[PRION]
Участник
583 публикации
4 537 боёв

 

а причём здесь симулятор?  В реале не заряжали разные типы снарядов одновременно, да и стреляли всеми башнями, в основном по одной цели. 
 

Это иносказательное выражение, у многих игроков есть запрос на усложнение геймплея. ТС из их числа. Думаю найдутся люди которые захотят изменить время срабатывания взрывателя на ББ, торпеды с гироскопами, меняющие свой курс (пальнуть за остров), но со стороны разработчиков есть мнение, что большинство игроков не разберутся если усложнить игру.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
832
[OSCAR]
Участник, Бета-тестер
3 779 публикаций
5 482 боя

Безусловное чередование типа снарядов - это самое странное предложение за полгода.

Вы у кого-нибудь их хороших игроков такое видели?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×