Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
Zergwiper

Уберите, пожалуйста, турбо-победу.

В этой теме 48 комментариев

Рекомендуемые комментарии

[ACID] Zergwiper 166
574 публикации
8 634 боя

А именно, победу за то, что у противника становится 0 очков.

Обоснование - в реалиях новой экономики турбо-победы еще хуже, чем турбо-сливы.

На каком-нибудь медленном линкоре при выборе неудачного фланга (без противников) есть опасность вообще ничего не настрелять.

А если убрать победу за 0 очков у противника, еще есть возможность кого-то добить.

  • Плюс 25
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
670 публикаций
3 405 боёв

+ Поддержу. Очень удачно и чётко сформулировано.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[460MM] Green__Fire 385
Коллекционер, Столкновение Серв-ов, Коллекционер-испытатель
840 публикаций

Нужно продолжать доигрывать бой, без изменения результата боя(победы/поражения)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[ONB] Folk 1 534
2 202 публикации
7 371 бой

Нужно меньше опыта добавлять/отнимать за уничтожение кораблей, а так же уменьшить приток очков с точек и все будет хорошо

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
115 публикаций

+ Турбосливы и победы уже напрягают. Надо что то делать с этим.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 423 публикации

Проще изменить награду за победу. То есть сбалансировать ее для тех, кто был активен, но врага не встретил. Все же на дворе 21 век и ботов можно отбрить. Мое предложение - капча для "нулевиков" и если введена успешна, то нормальная награда за победу команды, а если не введена нормально, то лишний повод присмотреться к акку.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[WGFUN] EisenTod 238
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
3 576 публикаций
10 892 боя

играйте лучше раки

  • Плюс 3
  • Минус 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 423 публикации

играйте лучше раки

 

Вы не смогли в текст? Медленный линкор, пустой фланг. Турбопобеда. Раки как раз проиграли, но слишком быстро и слишком раш по другому флангу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
3 369 публикаций
2 251 бой

Если вы идете не туда-Леста виновата? Может стоит для начала изучить карты,куда обычно ходит ЦА? В любом турбо сливе/турбо вине можно настрелять среднюю дамажку спокойно.

  • Плюс 2
  • Минус 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[PUDU] Screamyash 362
649 публикаций

В любом турбо сливе/турбо вине можно настрелять среднюю дамажку спокойно.

 

Нет

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 423 публикации

Если вы идете не туда-Леста виновата? Может стоит для начала изучить карты,куда обычно ходит ЦА? В любом турбо сливе/турбо вине можно настрелять среднюю дамажку спокойно.

 

Друг мой, обиженный разумом, да какая разница куда не туда пошел игрок, если противник туда просто не пришел. И не надо писать про скилл, изучите карты и прочий бред. В командной игре нужно держать все направления, а не рашить тупо на слив.

Врун, болтун и хохотун. Лучший кандидат в ЦП картошки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[TFS] Oleg83tt 1 641
Участник, Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
9 558 публикаций
9 212 боёв

+ Турбосливы и победы уже напрягают. Надо что то делать с этим.

Согласен.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
3 369 публикаций
2 251 бой

 

Друг мой, обиженный разумом, да какая разница куда не туда пошел игрок, если противник туда просто не пришел. И не надо писать про скилл, изучите карты и прочий бред. В командной игре нужно держать все направления, а не рашить тупо на слив.

Врун, болтун и хохотун. Лучший кандидат в ЦП картошки.

ЛК 5 New York 9 100 1245 56924 1.44 2.11 88.89 13 2737
ЛК 4 Wyoming 20 100 1022 55760 1.55 1.3 90 15.5 2838
 

 

Рашил по прямой на врагов,ибо кататься по флангам-от большого ума.Расскажете еще что-нибудь,или начнете думать в бою?

 

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[RED-C] gellend 111
600 публикаций
4 502 боя

+ Турбосливы и победы уже напрягают. Надо что то делать с этим.

 

А вдруг их станет больше или они станут ещё более турбо? Тоже ведь что-то сделают.

_________________

 

Вношу рацпредложегие разрабам. Вот просто дарю идею.

Супер-пупер-мега-турбослив/вин (нужное подчеркнуть). Карта, ну к примеру, "Дуализм" - одна сторона изначально выигрышная, другая, соответственно, проигрышная. Команды загрузились, "БОЙ НАЧИНАЕТСЯ!", появляются огромные часы, на которых идёт обратный отсчёт последних пяти секунд боя. 00:00. ВСЁ!!! Не нужно ни разъезжаться, ни стрелять, ни захватывать точки. Команда, волей случая оказавшаяся на выигрышной стороне победила, другая команда - наоборот. Победители получают 100 рублей серы и 50 очков опыта, проигравшие - 10 и 5 соответственно.

Правда, здорово придумал? Не забудьте плюшками и печеньками меня осыпать, когда решите реализовать эту замечательную идею.

Изменено пользователем gellend

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[Z1OOO] MirniyTraktor 1 233
Бета-тестер, Коллекционер
4 713 публикации
4 142 боя

Все по делу. Полностью согласен, что с турбобоями нужно что-то делать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
3 369 публикаций
2 251 бой

Все по делу. Полностью согласен, что с турбобоями нужно что-то делать.

 

Вправлять мозги красной армии,чтобы не летела умирать?)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[Z1OOO] MirniyTraktor 1 233
Бета-тестер, Коллекционер
4 713 публикации
4 142 боя

 

Вправлять мозги красной армии,чтобы не летела умирать?)

 

Есть 2 вида турбобоев: 

 

1. Одна из команд сливается за 5-7 минут не сделав фрагов в ответ. Бой заканчивается, потому как у проигрывающей команды очки уходят в минус. Руки им не вправить, но бой должен длиться до последнего корабля, а не заканчиваться когда на дне только 5 из 12 кораблей. У оставшихся 7 кораблей должен быть шанс закамбечить. Выход: счетчик очков не должен уходить в минус.

2. Одна из команд по какой-то причине проиграла точки в начале боя. Ее эсминцы скорее всего на дне. При нынешней механике это победа по очкам за те же 5-7 минут. Без эсминцев точки отбить хоть и сложно, но возможно, если у оставшейся команды есть хотя бы базовое понимание игры. Но на это требуется времени больше, чем 5 минут. Выход: сократить количество капающих очков с точек, чтоб дать проигрывающей команде время для переворота ситуации.

 

Короче, не зависимо от режима боя, очки должны быть тем инструментом, который предотвращает наступление ничьи по истечению 20 минут, но не имеет такого решающего значения в середине боя.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
3 369 публикаций
2 251 бой

 

Есть 2 вида турбобоев: 

 

1. Одна из команд сливается за 5-7 минут не сделав фрагов в ответ. Бой заканчивается, потому как у проигрывающей команды очки уходят в минус. Руки им не вправить, но бой должен длиться до последнего корабля, а не заканчиваться когда на дне только 5 из 12 кораблей. У оставшихся 7 кораблей должен быть шанс закамбечить. Выход: счетчик очков не должен уходить в минус.

2. Одна из команд по какой-то причине проиграла точки в начале боя. Ее эсминцы скорее всего на дне. При нынешней механике это победа по очкам за те же 5-7 минут. Без эсминцев точки отбить хоть и сложно, но возможно, если у оставшейся команды есть хотя бы базовое понимание игры. Но на это требуется времени больше, чем 5 минут. Выход: сократить количество капающих очков с точек, чтоб дать проигрывающей команде время для переворота ситуации.

 

Короче, не зависимо от режима боя, очки должны быть тем инструментом, который предотвращает наступление ничьи по истечению 20 минут, но не имеет такого решающего значения в середине боя.

 

По преждевременному окончанию боя согласен,а вот второе сфигали? Т.е.я потел,убивал эсминцы,захватывал точки,в итоге линкоробояре,которые весь бой катались у синей линии вразвалочку придут и перезахватят? Не жирно,а? Время для переворота есть всегда,я на амаги спокойно врываюсь на точки,стоплю очки и захват,убиваю эсминцы,получаю нехило,а два братца на яматах в углу карты набивают друг на друге дамажку,а потом орут,что команда слилась и турбобои фу.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[Z1OOO] MirniyTraktor 1 233
Бета-тестер, Коллекционер
4 713 публикации
4 142 боя

 

По преждевременному окончанию боя согласен,а вот второе сфигали? Т.е.я потел,убивал эсминцы,захватывал точки,в итоге линкоробояре,которые весь бой катались у синей линии вразвалочку придут и перезахватят? Не жирно,а? Время для переворота есть всегда,я на амаги спокойно врываюсь на точки,стоплю очки и захват,убиваю эсминцы,получаю нехило,а два братца на яматах в углу карты набивают друг на друге дамажку,а потом орут,что команда слилась и турбобои фу.

 

Кроме линкоробояр есть еще крейсера и авианосцы. По факту это 3/4 всей команды. И нет, не всегда 5 минут хватает для переворота. Если просто бездумно ворваться на точку - можно максимум погибнуть смертью храбрых под градом снарядов и торпед, но не принести пользу команде. Для начала нужно обеспечить своей команде хотя бы минимальное преимущество в огневой мощи утопив несколько вражеских кораблей.
Изменено пользователем MirniyTraktor

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
3 369 публикаций
2 251 бой

 

Кроме линкоробояр есть еще крейсера и авианосцы. По факту это 3/4 всей команды. И нет, не всегда 5 минут хватает для переворота. Если просто бездумно ворваться на точку - можно максимум погибнуть смертью храбрых под градом снарядов и торпед, но не принести пользу команде. Для начала нужно обеспечить своей команде хотя бы минимальное преимущество в огневой мощи утопив несколько вражеских кораблей.

 

Ну вот пока вы там обеспечиваете точки и натикают) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×