Burg80

“Fujin”/“Kamikaze” Японский премиум эсминец V уровня. [0.5.16]

  • Вам необходимо провести 30 боёв, чтобы иметь возможность публикации в этом разделе.

   27 пользователей проголосовало

  1. 1. Какую модернизацию 1 слота вы считаете наиболее полезной?

    • Основное вооружение Mod1. (-20% к шансу выхода из строя ГК и ТА)
      23
    • Вспомогательное вооружение Mod1.(+100% к живучести ПВО)
      0
    • Погреба боезапасов Mod1 (-70% вероятность детонации)
      4
  2. 2. Какую модернизацию 2 слота вы считаете наиболее полезной?

    • Системы наведения Mod1. (+7% к точности, +20% скорость поворота ТА)
      24
    • Орудия ГК Mod2. (+15% к скорости вращения -5% скорострельности)
      3
    • Орудия ПВО Mod2. (+20% к дальности)
      0
  3. 3. Какую модернизацию 3 слота вы считаете наиболее полезной?

    • Система борьбы за живучесть Mod1. (+3/5% к защите от пожаров/затопления)
      15
    • Энергетическая установка Mod1. (-20% к шансу выхода из строя)
      8
    • Рулевые машины Mod1. (-20% к шансу выхода из строя)
      4
  4. 9. Как вы оцениваете эсминец Fujin по пятибальной шкале?

    • Ужасно
      0
    • Неудовлетворительно
      0
    • Удовлетворительно
      3
    • Хорошо
      8
    • Отлично
      16
  5. 10. Какие навыки вы возьмете командиру на первом уровне?

    • Профилактика (-30% к вероятности выхода модулей из строя)
      2
    • Артиллерийская тревога
      0
    • Мастер-заряжающий (-50% ко времени перезарядки орудий при смене типа снаряда)
      0
    • Приоритетная цель (Количество противников, которые держат ваш корабль под прицелом ГК)
      0
  6. 11. Какие навыки вы возьмете командиру на втором уровне?

    • Мастер-наводчик (+2.5град/c к скорости поворота орудий калибра до 139 мм)
      0
    • Повышенная готовность (-10% ко времени перезарядки снаряжения «Аварийная команда»)
      0
    • Мастер на все руки (-5% ко времени перезарядки всего установленного снаряжения)
      0
    • Из последних сил (При выведении из строя двигателя или рулевых машин оборудование продолжает работать со штрафами)
      2
    • Отчаянный (0.2% ко времени перезарядки всех типов вооружения за каждый 1% потерянной боеспособности)
      1
    • Ускорение торпед (+5.0 к скорости хода торпед, -20% к дальности хода торпед)
      0
    • Мастер дымовой завесы (+20% к радиусу дымовой завесы)
      0
  7. 12. Какие навыки вы возьмете командиру на третьем уровне?

    • Базовая огневая подготовка (-10% ко времени перезарядки ГК)
      1
    • Основы борьбы за живучесть (-15% ко времени устранения неисправностей, пожаров и затоплений)
      0
    • Мастер торпедного вооружения (-10% ко времени перезарядки ТА)
      1
    • Суперинтендант (+1 ко всему установленному на корабле снаряжению)
      1
    • Мастер борьбы за живучесть (+350 очков боеспособности за каждый уровень корабля)
      0
    • Бдительность (+25% к дистанции обнаружения торпед)
      0
    • Взрывотехник (+2% к вероятности поджога при попадании в цель снарядом)
      0
  8. 13. Какие навыки вы возьмете командиру на четвертом уровне?

    • Противопожарная подготовка (-10% к вероятности возникновения пожара)
      0
    • Инерционный взрыватель ОФ снарядов (+30% к порогу пробития брони ОФ снарядом, -3% к шансу поджога при попадании в цель ОФ снарядом)
      0
    • Усиленная огневая подготовка (+20% к дальности стрельбы ГК до 139 мм)
      0
    • Радиопеленгация (Показывает направление на ближайший корабль противника)
      1
    • Мастер маскировки (-10% к заметности эсминцев)
      2

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

28 ответов в этой теме

Скриншот:

9803e46c8fcbf1fdc932e77e239c66a6.png

 

 

Живучесть

Живучесть

1110

ГК

Количество башен*орудий в башне

4*1

Калибр

120мм

Дальность стрельбы

7.6 км

Засвет от стрельбы

+4.2 км.

Перезарядка

10 сек.

Поворот на 180 градусов

25.7с

ОФ снаряд

2000hp, 8% поджог

ББ снаряд

2000hp

Скорость полета снарядов

825м/с

Торпедные аппараты

Количество аппаратов*труб в аппарате

3*2

Перезарядка

47 сек.

Поворот на 180 градусов

7.2 сек.

Скорость хода торпед

68 узлов

Урон одной торпеды

14400hp

Заметность

1.4 км.

ПВО

Ближнее

3 очка на 1 км

Маневренность

Скорость хода

37,5 узлов

Радиус циркуляции

550 м.

Время перекладки руля

2.9 сек.

Маскировка

Заметность с кораблей

6.2 км

Заметность с самолетов

3.1 км.

 

 

Плюсы: Минусы:
Лучшая на уровне скорость торпед. Слабое ГК.
Высокая дальность хода торпед. Невысокая живучесть.
Отличная маскировка.  
Низкий силуэт.  

 

 

Опыт применения:
Наше ГК и запас прочности позволяет нам перестреливаться только с другими японскими эсминцами. Одноуровневые Nicholas или советские Гневный и Гремящий отправят нас на дно не потеряв и половины хп. Стрелять находясь за дальностью обнаружения не получится, т.к. с камуфляжем и перком на маскировку мы будем светиться с 9.6 км, а дальность стрельбы будет 9.1 км. Кроме того у нас далеко не самая лучшая баллистика. Маневр на такой дальности тоже мало эффективен. Значит ГК мы будем использовать только против японских эсминцев и только на короткой дистанции.
Торпеды у нас самые лучшие на уровне. Их высокая дальность позволяет делать пуски находясь вне зоны нашего обнаружения. И хотя у самих торпед достаточно высокая заметность, их большая скорость не позволяет врагам увернуться.
Хорошая маскировка позволяет пересвечивать другие эсминцы. Лучше нас только Minekaze, но разница небольшая. Учитывая что это пятый уровень и у нас премиум кораблик, со временем у нас появится перк на маскировку, а вот большинство Mutsuki и  Minekaze не будут обладать таковым.
ПВО и ПМК у нас нет, поэтому во избежание случайного засвета их нужно навсегда отключить.

 

 

Т.к. наше основное вооружение торпеды, нужно максимально их улучшать. Остальное пустить на выживаемость и в первую очередь за счет маскировки. Исходя из этого я выбираю следующий сетап своего корабля.

 

Модернизации:

Icon_modernization_PCM030_MainWeapon_Mod Основное вооружение МОД.1 -20% к шансу выхода из строя ГК и ТА
Icon_modernization_PCM033_Guidance_Mod_I Системы наведения МОД.1 +7% к точности, +20% скорость поворота ТА
Wows_icon_modernization_PCM021_Engine_Mo Энергетическая установка МОД1 -20% к шансу выхода из строя

Почему так? 

С первым слотом все просто. ПМК и ПВО у нас нет, и я хожу с флажком на -100% к шансу детонации.

Во второй слот поставил модификацию на наведение, чтобы быстрее поворачивались ТА. Модификация на ГК тоже имеет на существование, т.к. вместе с аналогичным перком капитана позволит нам стрелять при маневрировании.

Т.к. горим не часто, маневренность выходит на первое место. Скорость перекладки рулей и так позволяет уходить от торпед, А вот возможность быстро тронутся из дымов или при приближении артиллерийских эсминцев очень помогает.


Сигналы:

PCEF005_SM_SignalFlag.png Sierra Mike +5% к скорости
PCEF019_JW1_SignalFlag.png Juliet Whiskey Unaone +15% к шансу затопления  и +5% к шансу взрыва своих погребов
PCEF017_VL_SignalFlag.png Victor Lima  +0,5% шанс поджога, +4% к шансу затопления
PCEF010_JC_SignalFlag.png Juliet Charlie -100% к шансу взрыва своих погребов


Капитан

На первом уровне беру «базовая огневая подготовка». "Основы борьбы за живучеть" тоже могут быть полезны, но на мой взгляд в меньшей степени.

Второй уровень имеет много полезных перков, но нам особо важен «Эксперт торпедного вооружения». После взятия пятого перка на маскировку, очень хорошо бы заполучить «из последних сил».

Третий уровень. Ускорение торпед для нас вредно, хотя на старших уровнях может быть полезно. Тратить на него 3 очка не вижу смысла. Стрелять из дымов довольно бесполезно, а значит и навык суперинтендант теряет свою актуальность. -10% к перезарядке аварийной команды вроде полезно. Но вот только когда это нужно? Я использую дорогую ремку, а значит откат ее и так довольно быстрый. При этом мы не находимся под огнем постоянно и если по нам стреляют, то скорее всего мы очень быстро выходим из под огня. Значит может быть или два повреждения один за другим и тогда этот перк не поможет, или мы вышли из зоны видимости. Остается еще «Бдительность» и этот перк нас спасет много раз. Мы часто находимся на переднем крае и даже если мы не светились, то торпеды могли пустить в наших союзников и случайно попасть в нас. Кроме того иногда нужно встать в дымы на точке захвата и тогда противник может пустить туда торпеды наугад. Во всех этих случаях навык даст нам лишнюю секунду на реакцию, что при нашей маневренности может нас спасти. Я выбираю «Бдительность».

Четвертый уровень. «Усиленная огневая подготовка» даст нам +20%  к дальности стрельбы, но сможем ли мы их применить? Инвизной стрельбы это не даст. Реально не хватает дальности в основном при уничтожении авианосцев и то не критично. Может помочь при стрельбе из дымов, но это слабая тактика. Может помочь добить врага, но наше ГК настолько слабо, что линкорам и крейсерам почти не наносит урон, а по эсминцам мы просто не попадем. «Взрывотехник» полезен при стрельбе по толстым кораблям, мы же применяем ГК против эсминцев и как правило уничтожаем их до того как они загорятся. Вот что действительно полезно, так это «Мастер борьбы за живучесть». Он позволит нам выжить в поединке с другим эсминцем или выскочить из под огня в случае нашей ошибки.

Пятый уровень. Тут выбор очевиден - «Мастер маскировки». 600 метров дополнительной инвизной зоны позволяет нам пускать торпеды с дистанции на которой мало кто увернется. Очень важный и нужный перк.

 

 

Обычный бой на Fujin проходит по следующему сценарию. Оцениваем сетап команд. Нас волнует наличие авианосцев, японских эсминцев, других эсминцев. Если в бою нет не японских эсминцев, то можем пойти на центральную точку если таковая имеется. Если мы там втретим япов, то будем в равных и даже чуток с преимуществом. Смотрим при этом за самолетами противника и крейсерами. Самолеты могут вас засветить (а иногда и попасть торпедой), а крейсера могут оказать помощь вражеским эсминцам. Если есть не японские эсминцы, то идем на точку где наиболее открытое пространство. Это позволит нам вовремя засветить вражеского эсминца и наши крейсера могут по нему пострелять. Идти нужно впереди своей команды, но не в коем случае не идти одному. На точке становимся так, чтобы можно было быстро убежать. В тыл к противнику не заходим, т.к. нас не любят и наверняка найдутся желающие прижать нас в угол карты. Свое расположение мы так или иначе выдадим пущенными торпедами. В целом играем в выживание, но при этом ходим по краю, периодически пуская торпеды. Ни в коем случае не гоняемся за противником. Пускаем торпеды в тех кто идет в нашу сторону или бортом. Т.к. у нас 3 двухтрубных аппарата, имеет смысл пускать торпеды узким лучем, при необходимости расширяя сектор за счет количества аппаратов.
Далее, по развитию боя, в наши задачи входят захват брошенных точек, защита линкоров от торпед, подсветом этих торпед и эсминцев их пустивших, охота на линкоры и крейсера. Если фланг полностью очищен, то можно найти авианосец врага. Авианосцы лучше всего бить тогда, когда все их группы улетели на другой край карты. Это позволит подойти на расстояние с которого уже не промахнуться торпедами, и при этом нам не будет мешать вражеская авиация. Также мы можем очень эффективно защищать базу. Для этого нужно идти впереди врага вне зоны его видимости и периодически делать пуски торпед. Враг будет вынужден часто менять курс, тратить время на уклонение от торпед. После того как враг заходит на точку, попасть в него становится сложнее.

 

Итого:

Fujin и Kamikaze очень сильные эсминцы, способные менять ход боя и дарящие игроку много позитивных моментов.

 

Доходность и прочая статистика:

 

  опыт без модификаторов серебро без модификаторов итоговый опыт итоговый доход свободный опыт опыт командиру победа фраги урон
1 1070 109700 3774 211484 756 4658 да 1 40296
2 742 71531 2060 70860 412 2673 да 1 8130
3 755 85795 2664 98426 536 3288 да 1 19640
4 979 118751 2719 207342 544 3528 да 2 49623
5 1638 179075 5776 264792 1156 7128 да 1 49262
6 875 148716 2432 210055 488 3154 нет 2 35266
7 1326 162027 4676 233832 936 5771 да 2 46767
8 736 118898 2044 209318 412 2652 нет 1 48929
9 1173 150146 4136 281192 828 5104 да 3 30708
10 1660 224253 6391 369054 1280 12202 да 6 58478
11 1107 142046 6397 221067 1280 7312 да 1 77916
12 353 60919 981 76451 200 1273 нет 0 5780
13 1522 217632 5824 378376 1168 8233 да 4 108950
средн 1072 137653 3836 217865 769 5152 76,92% 1,92 44596

Опыт и серебро без модификаторов смотрятся без учета премиум аккаунта, сигналов, флагов, камуфляжей, акций и прочего.

Остальные смотрятся по реально полученным. Используется ПА, флаг альфатестера, стандартный камуфляж, сигналы на +50% к опыту, +50% к опыту командира, +300% к свободному опыту. Зачастую это первая победа в день. Кроме того есть влияние различных акций.

Статистика будет дополнятся по мере накопления.

Для сравнения моя статистика по этому кораблю:

ac31c060e3d62c90db8053fa00ebd623.png

 

Изменено пользователем Burg80
красный шрифт допускается к использованию только разработчикам, администрации и модераторам - поправил

5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

А к чему темка то?


0

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

Приветствую уважаемые. Первая подобная тема. Не историк, поэтому историческую справку пропустил. Как максимум могу скопипастить с вики или других ресурсов. Критика приветствуется!

Давайте наконец сделаем тему по этому замечательному кораблю!

12:03 Добавлено спустя 0 минут

А к чему темка то?

 

Так нету ведь. Корабль есть, а темки нет. Вот хотел видос запостить, и не нашел куда :(

 

 

Изменено пользователем Burg80

1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

Приветствую уважаемые. Первая подобная тема. Не историк, поэтому историческую справку пропустил. Как максимум могу скопипастить с вики или других ресурсов. Критика приветствуется!

Давайте наконец сделаем тему по этому замечательному кораблю!

12:03 Добавлено спустя 0 минут

 

Так нету ведь. Корабль есть, а темки нет.

 

А, понял )) просто как будто Вики прочитал )) 

0

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

Моя заметка отличается от той что на вики. Как минимум она более актуальна в связи с изменениями в последнем патче. Раньше ГК на камикадзе было почти бесполезно. В этом патче использую его в каждом втором бою.


1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

Задонатил. Играть на ЭМ не умею. Страдайте. 


0

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

Задонатил. Играть на ЭМ не умею. Страдайте. 

 

страдать, кому? за что? почему?

0

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

 

страдать, кому? за что? почему?

 

Все будут страдать. Такова воля Ктулху. 

0

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

Красный цвет уберите - это только для модераторов.


1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

Нагиб за 500 рублей. Позитива море. Кушаю пельмешки и одной кнопкой побеждаю на нём. Рад, что купил.


0

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

Весьма приятные эсминчики, в наличии есть оба, выкатываю под настроение или одного или другого, Камикадзе купил с подарочным набором на прошлый НГ, Фуджина подарили на ДР


0

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

:ohmy:

 

Прекращение продаж ЭМ Камикадзе и Фуджин

 

оба корабля есть в порту! отличные!!!!

 

по поводу гайда:

вроде неплохо, но все как-то смешано и не по разделам.....надо бы хоть абзацы разделить ......:sceptic:

 

 

ТСу, было бы неплохо почитать здесь: 

Правила и рекомендации по игровым пособиям (гайдам)

Раздел гайдов и руководств. Обновления и объявления

 

Изменено пользователем FIDEL_CASTR0

1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

Нормуль, хотел сам замутить тему отдельно под них, но на работе запарили так что даже поиграть времени почти нема.


0

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за комментарии. Красный цвет уберу (сейчас пишу с телефона). Рекомендации в шапке раздела читал. Почепуто при копировании с черновика поехало форматирование - завтра поправлю.

Изменено пользователем Burg80

0

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

По просьбам трудящихся оформил в виде таблиц. Жду дальнейших пожеланий.


0

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

Для тех кто еще не успел обзавестись сим чудным аппаратом, немного видео:

Изменено пользователем Burg80

0

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

Раньше этот корабль покупать не было смысла. Теперь, когда торпеды и ОФ-снаряды японских прокачиваемых ЭМ 3-4 уровня сделали убогими, наступило самое время. Я рад, что успел ухватить "КамИ_казЭ" (это два японских слова с ударением на последние гласные, а не грузинская фамилия) на финише продаж. Думаю, разработчики поступили правильно, почистив песочницу. 

Что касается дифирамбов, читайте баллады о "Минитазике" , пока там не успели откорректировать ТТХ согласно новому уровню убогости. Там всё справедливо написано для "КамИ_казЭ", так как корабли практически одинаковые.

Изменено пользователем CP409

0

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

Не совсем так. Раньше миниказе было много, а значит его имбовость не так сильно проявлялась. Теперь же минеказе нерфанули и остались лишь камиказе и фуджины. Новые минеказе и митсуки им уступают и в торпедах и в ГК.

Изменено пользователем Burg80

0

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

в названии темы в наименовании эсминца Kamikaze уберите букву D


0

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

в названии темы в наименовании эсминца Kamikaze уберите букву D

 

Исправил.

Добавил немного статистики.

Изменено пользователем Burg80

0

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу