Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Traest

[0.6.3.0] Порты на основе карт игры, 9 шт.

В этой теме 23 комментария

Рекомендуемые комментарии

216
Бета-тестер
203 публикации
1 998 боёв

33f30bb6c17c.jpg

 

Мод обновлён для версии игры 0.6.3.0

Мод добавляет 9 портов, подготовленных на основе карт игры:

 

  1. Соломоновы острова
  2. Пролив
  3. Большая гонка
  4. Линия разлома
  5. Ледяные острова
  6. Два брата
  7. Огненная земля
  8. Слёзы пустыни
  9. Соседи

 

Порты грузятся сравнительно быстро, быстрее, чем альтернативные варианты – из карт в порты был перенесён только видимый ландшафт и объекты в радиусе приблизительно 4 км

 

Ссылкаhttps://yadi.sk/d/DNHp2vQ434DunK

Установка: скопируйте содержимое архива «GameMapsPorts.rar» в папку «res_mods\Номер_версии\»

 

Мод совместим с другими персональными портами, которые сделаны на основе ModAPI. Списки портов несложно совместить в файле «res_mods\Номер_версии\PnFMods\GameMapsPorts\Main.py», открыв и скопировав в него строчки Блокнотом из такого же файла другого портового мода. Аналогично, в этом же файле можно по желанию убрать строчки с ненужными портами (не забудьте оставить обязательную строку-заголовок о версии API)

 

Переводил в формат портов понравившиеся участки карт я, Traest, но сами карты, разумеется, сделаны разработчиками «Wargaming.net Санкт-Петербург» :honoring:

 

Скриншоты, 12 изображений

 

ca1321838551.jpg

b5fec03fface.jpg9bc157b2fd86.jpg7cb2b03e1290.jpg

0bbd910d665c.jpg

636616abcca9.jpg

e10d80a03731.jpg

a31093ecb787.jpg

f739e9bc6db9.jpg

44bf1f93b75e.jpg

cfc926e8c98a.jpg

d306ac7cec15.jpg

 

 

Изменено пользователем Traest
  • Плюс 16

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 727
[WG]
Разработчик, Коллекционер, Мододел
4 768 публикаций
7 246 боёв

Опубликовано. Надо исправить ссылки на скришоты.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
161
[SHIMA]
Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
860 публикаций
7 538 боёв

Должно быть круто, да ссылки не работают.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
216
Бета-тестер
203 публикации
1 998 боёв

Опубликовано. Надо исправить ссылки на скришоты.

 

Благодарю! Скриншоты исправил, перезалил на другой хостинг

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
14 277
[GDLWS]
Старший бета-тестер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
22 805 публикаций
13 642 боя

спс! очень кстати, давно хотел порты с видом локаций....особенно "Слезы пустыни" :great: 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
216
Бета-тестер
203 публикации
1 998 боёв

Не работает мод.

 

Так точно. Сломались все моды, добавляющие дополнительные порты. К сожалению, это зависит не от мода, а от клиента игры, где теперь эта функция не работает.

Разработчики в курсе проблемы. Ожидаем, как починят – тогда все подобные моды вновь заработают

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
834
[SPQR]
[SPQR]
Участник
1 805 публикаций
5 089 боёв

 

Так точно. Сломались все моды, добавляющие дополнительные порты. К сожалению, это зависит не от мода, а от клиента игры, где теперь эта функция не работает.

Разработчики в курсе проблемы. Ожидаем, как починят – тогда все подобные моды вновь заработают

 

у меня работает, но заблочил новый порт (Лондон) один из дефолтных портов. происходит после перезагрузки клиента. алгоритм какой порт заблочит не понял.

я так понимаю, что проблеммы вылезли как раз из-за добавления Лондона?

 12463772.jpg

 

Изменено пользователем ashdey

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
216
Бета-тестер
203 публикации
1 998 боёв

у меня работает, но заблочил новый порт (Лондон) один из дефолтных портов. происходит после перезагрузки клиента. алгоритм какой порт заблочит не понял.

Чудеса, да и только. Не смог воспроизвести такую ситуацию. У меня просто при выборе дополнительного порта меню выбора закрывается, а порт не загружается

 

я так понимаю, что проблеммы вылезли как раз из-за добавления Лондона?

По идее, не из-за Лондона (он обычный порт, на тех же правах, что и, например, Филиппины), а из-за модуля игры, отвечающего за скрипты (так называемый ModAPI, именно скриптами на Python добавляются дополнительные порты, отсутствующие в клиенте игры по умолчанию), хотя я и затрудняюсь назвать точную причину

 

В любом случае, это известная разработчикам проблема. Правда, она усугублена тем, что вряд ли ради нескольких пользовательских модификаций будет выпущен мини-патч. Возможно, модификации на добавление портов вернутся в строй нескоро :unsure:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Разработчик
94 публикации
1 286 боёв

Мы планируем починить порты в ближайшем патче. Высока вероятность что это будет до нового года, т.к. проблемы не только с ModsAPI.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 123
[ALPH3]
Старший альфа-тестер, Бета-тестер кланов, Коллекционер-испытатель
969 публикаций

красивенько, постараюсь не забыть скачать, когда заработает

автору плюсик

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
216
Бета-тестер
203 публикации
1 998 боёв

Всем привет! Благодаря сегодняшнему микропатчу, порты снова в строю! :great:

Изменено пользователем Traest
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
216
Бета-тестер
203 публикации
1 998 боёв

А спонсор сегодняшнего обновления – баржи. В связи с этим выражаю огромную благодарность дизайнерам объектов карт за их душевное отношение к деталям, а также программистам ModAPI за возможность их рассматривать через перемещение контейнеровозов! Как же мне нравятся эти ездящие по городам маленькие красненькие грузовичочки! :happy_fish:

 

b5fec03fface.jpg

9bc157b2fd86.jpg

7cb2b03e1290.jpg

 

Ну и заодно похвастаюсь чуток :hiding:: я написал-таки автопатчер обоих своих модов. Это целое большое муторное дело, проверять и править, что отвалилось при очередном обновлении. Теперь же от версии к версии игры мне не придётся проделывать это вручную, оно само сделается, взяв актуальные файлы из распакованных ресурсов игры, остаётся только проверить результат глазами. А это значит, последующие обновления модов будут выходить быстрее, а времени придумать что-нибудь новенькое будет побольше

fe11fe27aa7c.png

Изменено пользователем Traest

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 176
[EXP]
[EXP]
Старший бета-тестер
2 497 публикаций
5 956 боёв

А не думаешь сделать ещё один порт по карте "Соседи"? Чтобы корабль стоял в городе.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
216
Бета-тестер
203 публикации
1 998 боёв

А не думаешь сделать ещё один порт по карте "Соседи"? Чтобы корабль стоял в городе

 

Расширять репертуар – это хорошо, думаю, поверчу ещё несколько карт к следующему обновлению:)

"Соседей" взял на заметку. Не стесняйтесь предлагать и другие свои любимые карты

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
880
[COD]
[COD]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 809 публикаций
5 601 бой

Большое спасибо!!!:medal:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
216
Бета-тестер
203 публикации
1 998 боёв

К предстоящему патчу 0.6.1 в мод был добавлен порт на основе карты Соседи

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
378
Участник
795 публикаций
4 746 боёв

А будет ли данный сборник обновляться? После последнего патча, там цветовая какафония какая-то.

Очень хороший сборник, и видеокарта на этих портах меньше греется почему то.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×