Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
_Deluxis_

Процедурные карты

идея  

36 пользователей проголосовало

  1. 1. Как вам идея?

    • Нравится
      25
    • Плохая идея
      4
    • Мне все равно
      7

В этой теме 25 комментариев

Рекомендуемые комментарии

352 публикации
3 119 боёв

Что из себя представляют карты в игре? По сути это острова и вода.

Все это можно генерировать автоматически используя процедурные алгоритмы.

Почему бы Лесте не попробовать сделать такие карты и режим?

Чтоб в каждом бою были рандомные карты.

  • Плюс 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[GAZEL] Merzav4ik 1 368
Коллекционер-испытатель
1 991 публикация

Угу... и остров на месте и вместо нашей базы:popcorn:

зы. и кстати - любители танковать из-за острова свизнутся

Изменено пользователем Merzav4ik

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[WTF] Saferprim 2 335
Участник, Коллекционер-испытатель
4 924 публикации
7 056 боёв

Корабль отреспевшийся на острове, волшебно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[COD] EnsignBear 1
Коллекционер-испытатель
8 189 публикаций
7 550 боёв

А почему нет?

Для начала хотя бы небольшое изменение расположения островов.

Но алексы и статодрочеры конечно же будут против.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
352 публикации
3 119 боёв

Корабль отреспевшийся на острове, волшебно.

 

Как программист скажу, что это решается одной строчкой кода.
07:44 Добавлено спустя 0 минут

А почему нет?

Для начала хотя бы небольшое изменение расположения островов.

Но алексы и статодрочеры конечно же будут против.

 

Потому и стоит отнести к отдельному режиму. Или галочку как в танках запилить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[22CM] Bespomoschnyj 378
Коллекционер
1 387 публикаций

Идея хорошая.

 

Но будет гораздо больше стонов, что балансер специально подыграл противникам количеством и расположением островов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[RQGER] nevergame 25
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
201 публикация
8 716 боёв

А идея интересна, если отдельным режимом, поддержу +.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
847 публикаций

 

Как программист скажу, что это решается одной строчкой кода.
07:44 Добавлено спустя 0 минут

 

Потому и стоит отнести к отдельному режиму. Или галочку как в танках запилить.

 

Ихние программисты и на обычных картах умудряются корабль на острове зареспить и в стан противника кинуть. Представь что будет на случайно генерируемых. :teethhappy:

 

А идея годная, да.

Изменено пользователем IsamiSan

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[AQUA] ivan_pletnev 133
523 публикации
4 697 боёв

Да пусть делают с картами что угодно, только Соломоновы острова не трогайте

Единственная годная карта для песка

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 378 публикаций
2 742 боя

Что из себя представляют карты в игре? По сути это острова и вода.

Все это можно генерировать автоматически используя процедурные алгоритмы.

Почему бы Лесте не попробовать сделать такие карты и режим?

Чтоб в каждом бою были рандомные карты.

 

Потамушта!!!

Тут обычные карты сбалансировать не могут, а ты про рандомные...

Изменено пользователем Spawn2002

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[TFS] Oleg83tt 1 643
Участник, Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
9 591 публикация
9 249 боёв

Для начало хотелось бы уменьшить количество островов на большинстве карт.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
352 публикации
3 119 боёв

Идея хорошая.

 

Но будет гораздо больше стонов, что балансер специально подыграл противникам количеством и расположением островов.

 

Сделать зеркальное расположение островов с небольшими отличиями.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[C0D] Esq_SV 596
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
7 349 публикаций
16 819 боёв

Не генерировать совершенно рандомные карты ...

А на основе тех же что есть, НО ...

Смещение какого либо острова, островов, любая координата контура острова должна будет вписаться хотя бы одной точкой, в те контуры, в которых расположена суша на картах в данной редакции например...

Большие острова будут иметь относительно большое рандомное расположение, мелкие малое смещение ...

Для начало хотелось бы уменьшить количество островов на большинстве карт.

 

Э нет ...

что б танкователям синей линии было больше обзора и возможности поражать противника находясь как можно дальше от него и превратить эсминцы в утюги синьки ????

 

Сделать зеркальное расположение островов с небольшими отличиями.

Ну не зеркальное, а поворачивать карту так что бы союзники были всегда снизу, или снизу слева, или снизу справа ...

А не так как сейчас ... то снизу то сверху то ....

Изменено пользователем Esq_SV

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[ALTAI] CTAPblU_BOJIK 354
1 014 публикации
10 727 боёв

+ Хорошая идея, но вайну будет море.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
352 публикации
3 119 боёв

Ну не зеркальное, а поворачивать карту так что бы союзники были всегда снизу, или снизу слева, или снизу справа ...

А не так как сейчас ... то снизу то сверху то ....

 

Так карты сейчас по сути и так зеркальные в угоду балланса.
08:34 Добавлено спустя 0 минут

+ Хорошая идея, но вайну будет море.

 

Так галочки или отдельные режим же.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[LCA] 6boldin 31
1 019 публикаций
16 718 боёв

Корабль отреспевшийся на острове, волшебно.

 

А сделать так, чтоб острова на респу не попадали ума не хватит? волшебно:popcorn:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[AUR] TsumetaiAme 172
340 публикаций

Идея однозначно хорошая, если использовать готовые модели островов то не должно быть слишком ресурсозатратно. При удачной реализации подобное может стать даже киллер фичей проекта. Но есть некоторые препятствия для этого:

- кому-то нравится заучивать на карте удобные места и нычки и раз за разом использовать их для своего преимущества, будут против того чтобы это менялось;

- разработчики по каким-то собственным соображениям очень любят зеркальные карты преследуя идеальный позиционный баланс, и скорее всего будут против, имхо;

 

Хотя лично мне хотелось бы процедурных карт и вариативности в стартовых позициях.

Изменено пользователем TsumetaiAme

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
676 публикаций
2 055 боёв

Корабль отреспевшийся на острове, волшебно.

 

Исключения, не?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[DONAT] Reizt 1 339
Коллекционер-испытатель
3 164 публикации
11 662 боя

Для начало хотелось бы уменьшить количество островов на большинстве карт.

 

Карта Океан

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×