Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
_Deluxis_

Процедурные карты

идея  

36 пользователей проголосовало

  1. 1. Как вам идея?

    • Нравится
      25
    • Плохая идея
      4
    • Мне все равно
      7

В этой теме 25 комментариев

Рекомендуемые комментарии

352 публикации
3 152 боя

Что из себя представляют карты в игре? По сути это острова и вода.

Все это можно генерировать автоматически используя процедурные алгоритмы.

Почему бы Лесте не попробовать сделать такие карты и режим?

Чтоб в каждом бою были рандомные карты.

  • Плюс 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 454
[GAZEL] Merzav4ik
Коллекционер-испытатель
1 992 публикации

Угу... и остров на месте и вместо нашей базы:popcorn:

зы. и кстати - любители танковать из-за острова свизнутся

Изменено пользователем Merzav4ik

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 749
[WTF] Saferprim
5 692 публикации
7 457 боёв

Корабль отреспевшийся на острове, волшебно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
638
[COD] EnsignBear
Коллекционер-испытатель
8 189 публикаций
8 325 боёв

А почему нет?

Для начала хотя бы небольшое изменение расположения островов.

Но алексы и статодрочеры конечно же будут против.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
352 публикации
3 152 боя

Корабль отреспевшийся на острове, волшебно.

 

Как программист скажу, что это решается одной строчкой кода.
07:44 Добавлено спустя 0 минут

А почему нет?

Для начала хотя бы небольшое изменение расположения островов.

Но алексы и статодрочеры конечно же будут против.

 

Потому и стоит отнести к отдельному режиму. Или галочку как в танках запилить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
497
[22CM] Bespomoschnyj
Коллекционер
1 474 публикации

Идея хорошая.

 

Но будет гораздо больше стонов, что балансер специально подыграл противникам количеством и расположением островов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
147
[RQGER] nevergame
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
201 публикация
9 065 боёв

А идея интересна, если отдельным режимом, поддержу +.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
847 публикаций

 

Как программист скажу, что это решается одной строчкой кода.
07:44 Добавлено спустя 0 минут

 

Потому и стоит отнести к отдельному режиму. Или галочку как в танках запилить.

 

Ихние программисты и на обычных картах умудряются корабль на острове зареспить и в стан противника кинуть. Представь что будет на случайно генерируемых. :teethhappy:

 

А идея годная, да.

Изменено пользователем IsamiSan

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
182
[AQUA] ivan_pletnev
523 публикации
4 700 боёв

Да пусть делают с картами что угодно, только Соломоновы острова не трогайте

Единственная годная карта для песка

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 447 публикаций
2 780 боёв

Что из себя представляют карты в игре? По сути это острова и вода.

Все это можно генерировать автоматически используя процедурные алгоритмы.

Почему бы Лесте не попробовать сделать такие карты и режим?

Чтоб в каждом бою были рандомные карты.

 

Потамушта!!!

Тут обычные карты сбалансировать не могут, а ты про рандомные...

Изменено пользователем Spawn2002

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 709
[TFS] Oleg83tt
Участник, Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
10 074 публикации
9 897 боёв

Для начало хотелось бы уменьшить количество островов на большинстве карт.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
352 публикации
3 152 боя

Идея хорошая.

 

Но будет гораздо больше стонов, что балансер специально подыграл противникам количеством и расположением островов.

 

Сделать зеркальное расположение островов с небольшими отличиями.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
696
[C0D] Esq_SV
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
8 061 публикация
18 834 боя

Не генерировать совершенно рандомные карты ...

А на основе тех же что есть, НО ...

Смещение какого либо острова, островов, любая координата контура острова должна будет вписаться хотя бы одной точкой, в те контуры, в которых расположена суша на картах в данной редакции например...

Большие острова будут иметь относительно большое рандомное расположение, мелкие малое смещение ...

Для начало хотелось бы уменьшить количество островов на большинстве карт.

 

Э нет ...

что б танкователям синей линии было больше обзора и возможности поражать противника находясь как можно дальше от него и превратить эсминцы в утюги синьки ????

 

Сделать зеркальное расположение островов с небольшими отличиями.

Ну не зеркальное, а поворачивать карту так что бы союзники были всегда снизу, или снизу слева, или снизу справа ...

А не так как сейчас ... то снизу то сверху то ....

Изменено пользователем Esq_SV

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
379
[ALTAI] CTAPblU_BOJIK
1 093 публикации
11 493 боя

+ Хорошая идея, но вайну будет море.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
352 публикации
3 152 боя

Ну не зеркальное, а поворачивать карту так что бы союзники были всегда снизу, или снизу слева, или снизу справа ...

А не так как сейчас ... то снизу то сверху то ....

 

Так карты сейчас по сути и так зеркальные в угоду балланса.
08:34 Добавлено спустя 0 минут

+ Хорошая идея, но вайну будет море.

 

Так галочки или отдельные режим же.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
193
[LCA] 6boldin
1 019 публикаций
17 864 боя

Корабль отреспевшийся на острове, волшебно.

 

А сделать так, чтоб острова на респу не попадали ума не хватит? волшебно:popcorn:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
173
[AUR] TsumetaiAme
340 публикаций

Идея однозначно хорошая, если использовать готовые модели островов то не должно быть слишком ресурсозатратно. При удачной реализации подобное может стать даже киллер фичей проекта. Но есть некоторые препятствия для этого:

- кому-то нравится заучивать на карте удобные места и нычки и раз за разом использовать их для своего преимущества, будут против того чтобы это менялось;

- разработчики по каким-то собственным соображениям очень любят зеркальные карты преследуя идеальный позиционный баланс, и скорее всего будут против, имхо;

 

Хотя лично мне хотелось бы процедурных карт и вариативности в стартовых позициях.

Изменено пользователем TsumetaiAme

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
676 публикаций
2 055 боёв

Корабль отреспевшийся на острове, волшебно.

 

Исключения, не?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 556
[DONAT] Reizt
Коллекционер-испытатель
3 373 публикации
12 555 боёв

Для начало хотелось бы уменьшить количество островов на большинстве карт.

 

Карта Океан

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×