Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
Ajhnbr

система засвета

В этой теме 11 комментариев

Рекомендуемые комментарии

49
[W0WS] Ajhnbr
Коллекционер-испытатель
122 публикации
9 039 боёв

Не знаю как остальным,но система появления кораблей из засвета меня напрягает.Когда уже будет приведена в божеский вид.

В нынешней системе например при схождении кораблей или ,например ,при встречном выезде изза острова на небольшом расстоянии, сначала загорается лампа вы обнаружены!корабля не видно,потом через пару секунд он появляется из воздуха.

Последний случай. я на крейсере захожу с одной стороны острова,вражеский кресер с другой я знаю где он должен появится.Расстояние примерно 4-5 км.Вспыхивает надпись крейсера нет.потом он появляется уже более чем на корпус от оконечности острова!материализовался так сказать из воздуха!

очень неудобная и не реалистичная система .

а как вы считаете товарищи командиры?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 812
[K-N07] leopard1965
Коллекционер-испытатель
4 723 публикации
8 424 боя

засвет - это вообще полный бред, который нужно убирать из игры, его еще как-то можно понять в танчиках, спрятался в кустики и тебя не видно, но в море кустиков НЕТ и эти реверансы танчикопитекам раздражают

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
259
[ETTI] balev69
Коллекционер-испытатель
1 262 публикации
7 528 боёв

может слабый комп и поэтому прогрузка текстур замедленная поставь сжатые текстуры может и поможет у меня стоят 50% и норм

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
49
[W0WS] Ajhnbr
Коллекционер-испытатель
122 публикации
9 039 боёв

комп нормальный.фпс хороший.я думал что у меня проблемы.но проанализировав такие случаи понял что мы с соперником видим друг друга одновременно,иначе бы две секунды форы привело бы к более ранему залпу,а так мы стреляем одномоменто

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
677 публикаций

ТС, засвет появляется когда середина корпуса выйдет из-за острова (дымов) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
443 публикации
2 984 боя

ну здесь же не симулятор..., для аркады кому то такой засвет сойдет, тебе неудобно так.... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 939
[460MM] Kukish_V
2 013 публикации
11 836 боёв

ТС, засвет появляется когда середина корпуса выйдет из-за острова (дымов) 

 

Ничего подобного. 

Засвет работает так:

1. Сначала появляется корабль на карте.

2. Потом появляются его трассера от выстрела.

3. Далее появляются дымы из труб (да-да, в чистом море есть дым, но нет корабля).

4. И только потом появляется сам корабль.

Все это происходит в течении очень длительного времени, навскидку 3-5 секунд.

 

Нынешний засвет - это бред замешанный на желании снизить нагрузку на сервера. В умах разработчиков витает мысль, что корабли не такие динамичные как танки, а потому можно отрисовывать корабли чуть медленнее. Но ничего подобного. Нынешний засвет не комфортный и вызывает сплошной негатив. Срабатывает лампа, я смотрю в точку, где должен быть противник, никого нет. Перевожу взгляд в другое место, и там его нет. А он оказывается там, куда я смотрел в первый раз.

Бесит нежелание разработчиков исправлять очевидные косяки. И этих косяков катастрофически много, помимо засвета.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
49
[W0WS] Ajhnbr
Коллекционер-испытатель
122 публикации
9 039 боёв

 

Ничего подобного. 

Засвет работает так:

1. Сначала появляется корабль на карте.

2. Потом появляются его трассера от выстрела.

3. Далее появляются дымы из труб (да-да, в чистом море есть дым, но нет корабля).

4. И только потом появляется сам корабль.

Все это происходит в течении очень длительного времени, навскидку 3-5 секунд.

 

Нынешний засвет - это бред замешанный на желании снизить нагрузку на сервера. В умах разработчиков витает мысль, что корабли не такие динамичные как танки, а потому можно отрисовывать корабли чуть медленнее. Но ничего подобного. Нынешний засвет не комфортный и вызывает сплошной негатив. Срабатывает лампа, я смотрю в точку, где должен быть противник, никого нет. Перевожу взгляд в другое место, и там его нет. А он оказывается там, куда я смотрел в первый раз.

Бесит нежелание разработчиков исправлять очевидные косяки. И этих косяков катастрофически много, помимо засвета.

 

вот-вот.о чем я и говорю

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
131
[JP] exoterm
383 публикации
11 433 боя

но ведь "ренгтен" тоже бред, как можно увидеть корабль за островом? пусть даже с 500 метров через непроницаемое препятствие.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
184
[TFS-X] Shikabane
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
658 публикаций

От клиента никак не зависит, на SSD такие же запаздывания.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
677 публикаций

но ведь "ренгтен" тоже бред, как можно увидеть корабль за островом? пусть даже с 500 метров через непроницаемое препятствие.

 

как в танках - по звуку

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×