Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
FIDEL_CASTR0

HMS Fiji (58) - британский крейсер VII уровня [0.7.10.x]

Модернизация в 1-м слоте  

262 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 1 042 комментария

Рекомендуемые комментарии

Лидер Форума, Старший бета-тестер
22 155 публикаций
13 339 боёв

 768c106a3c3b.png HMS Fiji (58) - британский крейсер VII уровня768c106a3c3b.png

 

 

ac7cb6e87b41.jpg

 

 

Fiji британский крейсер VII уровня. Являлся дальнейшим развитием идеи универсального лёгкого крейсера в ВМС Великобритании. Несмотря на ограниченное международными соглашениями водоизмещение, нёс многочисленную, обладавшую высокой скорострельностью артиллерию главного калибра. Девиз корабля звучал: «Rere raka na haloa ka doka na tui» — «Бойся Бога и чти короля».

 

Игроки, которые уже успели прокачать и познакомиться с геймплеем британского крейсера VI уровня Leander не будут разочарованы следующим кораблем в ветке - крейсером Fiji. В отличии от Leander на 7 уровне мы получаем чуть большее количество усовершенствованных орудий ГК, более усиленную ПВО и самую лучшую маневренность среди крейсеров на уровне, при этом немного теряем в количестве торпедного вооружения и очках маскировки.  В остальном, особых отличий по модернизациям, снаряжению и навыкам командира не имеется, поэтому опыт игры на Leander напрямую поможет нам освоить геймплей нового корабля.

 

Имхо - крейсер Fiji заслуживает внимания в плане геймплея и потраченного времени для прокачки Edinburgh.

 

 

 

Краткая историческая справка    

 

 

В разделе "Краткая историческая справка" будут приведены только общие исторические сведения о кораблей и представлены ссылки на историческую литературу и сайты, где вы сможете при желании вполне подробно ознакомиться с историей этого корабля.

 

 

87a070f4ce58.jpg

HMS Fiji (58) - британский легкий крейсер, являлся головным кораблем серии Crown ColonyЗаказан 20 декабря 1937 года на верфи John Brown & Company в Клайдбэнке и заложен 30 марта 1938 года. Крейсер был спущен на воду 31 мая 1939 года. Первый корабль Королевского флота с таким названием. 17 мая 1940 года строительство было завершено и корабль вошел в строй.

 

Служил в Королевских военно-морских силах, участвовал в Второй мировой войне. 1 сентября 1940 года поврежден торпедой германской подлодки U-32, вышел из строя на 6 месяцев. 

22 мая 1941 года поврежден одним прямым и тремя близкими попаданиями германских бомб у острова Крит, затонул через 5 часов. 

 

Источники:

  • Ненахов Ю. Ю. Энциклопедия крейсеров 1910—2005. — Минск, Харвест, 2007.
  • Патянин С. В., Дашьян А. В. и др. Крейсера Второй мировой. Охотники и защитники. — М.: Коллекция, Яуза, ЭКСМО, 2007. 
  • Conway’s All the World’s Fighting Ships, 1922—1946.- Annapolis, Maryland, U.S.A. : Naval Institute Press, 1996.
  • M. J. Whitley. Cruisers of World War Two. An international encyclopedia. — London, Arms & Armour, 1995.
  • Патянин С.В., Токарев М.Ю. Самые скорострельные крейсера

корабельная вики

википедия

 

Описание

 

В разделе "Описание" будут представлены все тактико-технические характеристики корабля по отдельности. В них вы найдете не только описание конкретной тактико-технической характеристики, но и варианты ее улучшения за счет установки определенных модернизаций, снаряжения, флажных сигналов, изучения навыков командира.

 

 

Внешний вид корабля в порту и фан-кит:

 

db3578597349.jpg

 

75997b00ed81.jpg

 

0d379ce33205.jpg

 

Плюсы и минусы

 

Плюсы

  • отличная маневренность и набор скорости 
  • высокая скорость хода торпед и потрубный пуск торпед 
  • неплохой урон ББ-снарядами
  • низкая заметность
  • наличие снаряжения - "Ремонтная команда" и "Дымогенератор"

Минусы

  • низкая боеспособность 
  • низкая начальная скорость снарядов орудий ГК
  • отсутствие ОФ-снарядов для орудий ГК
  • уязвимость рулевых машин

 

Общее сравнение ТТХ одноклассников на VII уровне (легкие крейсеры)

 

 

566fe7f5e067.jpg

 

 

 

 

 

Модули (сравнение сток и топ ТТХ после развития) 

 

 

f1e28456986b.jpg

 

Данные ТТХ приведены в конфигурации корабля Fiji со стоковыми и топовыми модулями (без установленных модернизаций, флажных сигналов и без изученных навыков командира).

 

Итак, в топовой конфигурации модулей Fiji, мы видим следующие положительные изменения:

  • увеличение боеспособности и общих очков живучести за счет исследования модуля корпус "B"
  • увеличение дальности стрельбы ГК за счет исследования модуля СУО "Mk VII mod.2"
  • увеличение количества установок ПВО и их калибра за счет исследования модуля корпус "В"
  • увеличение маневренности (времени перекладки руля) за счет исследования модуля корпус "В"

 

6b85906bc49f.jpg

 

 

Боеспособность и бронирование 

 


 

47dc77a9d18f.jpg

 

 

Схема бронирования легкого крейсера Fiji

 

1bf1c9d9cb09.jpg

 

 

Возможные улучшения ТТХ:

 

 

Главный калибр

 

Орудия главного калибра Fiji  - 12 орудий модели 50 Mk XXIII калибром 152-мм.

Эти орудия установлены в четырех трехорудийных башнях (в носовой и кормовой части).

 

12832688aa99.jpg

 

Возможные улучшения ТТХ:

 

Противоминный калибр (вспомогательные орудия).

 

Противоминный калибр Fiji состоит из восьми 102-мм универсальных орудий модели 45 QF Mk XIX

Орудия располагаются в четырех спаренных установках побортно в районе дымовой трубы.

Орудия ПМК стреляют ОФ-снарядами

 

72d590977565.jpg

 

 

Возможные улучшения ТТХ:

 

ПВО

 

ПВО Fiji неплохое и состоит из:

3 автоматов 20-мм модели Oerlikon Mk IV (3х1) 

10 спаренных автоматов 20-мм модели Oerlikon Mk V (10х2) 

2 спаренных зенитных установок 40-мм модели Bofors Mk V (2x2)

2 cчетверенных зенитных установок 40-мм модели Bofors Mk II (2x4)

4 спаренных универсальных 102-мм орудия модели 45 QF Mk XIX (4х2)

 

Общее количество очков ПВО 46

 

 

8a9e4155f4e8.jpg

 

Улучшение ТТХ противовоздушной обороны корабля:

 

Торпедное вооружение и маневренность

 

Торпедное вооружение Fiji состоит из 2-х трёхтрубных 533-мм торпедных аппаратов модели QR Mk IV

Количество общих очков 18. Торпедные аппараты имеют возможность потрубного пуска торпед.

 

 

424fe8278528.jpg

 

 

Маневренность Fiji по очкам 65, а скорость 32,5 узла

Радиус циркуляции - 590 м

Время перекладки руля - 8,6 сек. 

 

 

5866dabf466c.jpg

 

Возможное улучшение тактико-технических характеристик

 

Боеприпасы и снаряжение

 

Боеприпасы

Орудия ГК для стрельбы используют только ББ-снаряды.

Торпедные аппараты используют 533-мм торпеды

 

36e680485052.jpg

 

Улучшение характеристик снарядов полностью зависит от улучшенных характеристик орудий ГК и ПМК.

 

Снаряжение

Имеется 4 слота для снаряжения.

Первый слот для "Аварийной команды",

Второй слот для "Ремонтной команды" . 

Третий слот для "Гидроакустического поиска"

Четвертый слот на выбор: для "Дымогенератора" либо "Корректировшика огня" либо "Катапульного истребителя"

d9b0996b5c5d.jpg

 

 

 

Модернизации

 

Fiji имеет 4 слота для модернизаций.

 

3b78c4cf881b.jpg

В эти слоты мы можем поставить следующие модернизации:

 

5db2dc4629f7.jpg

 

Описание полезности тех или иных модернизаций вы найдете в предыдущих подразделах по ТТХ корабля и в разделе "Конфигурации"

 

Маскировка (камуфляжи)

 

 

ced5c80a132c.jpg

 

 

Постоянный премиумный камуфляж "Тип-17 - Fiji" (цена 2.000 дубл.) даст бонусы к незаметности, ремонту, снижению точности стрельбы противника и опыту корабля за бой.

 

 

4db53777a58a.jpg

Возможное улучшение ТТХ:

Модифицируем ТТХ [ч.6. Системы обнаружения и маскировки]

Связки модификаторов (...или масло масляное)

 

Конфигурации

 

В разделе "Конфигурации" вам будут предложены варианты конфигураций корабля с упором на определенные ТТХ и стиль игры. Эти конфигурации являются лишь рекомендациями и не могут считаться окончательными и бесповоротными.

 

Kонфигурации (ГК+живучесть, ПВО) 

 

Навыки командира (10 очков):

1 ур. - Профилактика

2 ур. - Мастер-наводчик, Из последних сил

3 ур. - Основы борьбы за живучесть

 

 

Навыки командира (19 очков):

Уровни навыков Вариант № 1 - ГК-билд Вариант № 2 - ПВО-билд
1 уровень

"Профилактика"

 

"Профилактика"

 

2 уровень

"Повышенная готовность"  

"Мастер-наводчик"

"Мастер дымовой завесы"

"Из последних сил"

"Мастер-наводчик"  

"Из последних сил"

 

 

 

3 уровень "Суперинтендант"

"Основы борьбы за живучесть"

"Базовая огневая подготовка"

4 уровень

"Мастер маскировки"

 "Усиленная огневая подготовка"

"Ручное управление огнем ПВО" 

 

 

 

ГК+билд

1011c62196be.jpg

 

 

ПВО-билд

62160088d149.jpg

 

 

 

Флажные сигналы:

На живучесть - November Foxtrot, Juliet Yankee Bissotwo, India Delta, India Yankee

На орудия ПВО - November Echo Setteseven

На маневренность - Sierra Mike

На орудия ПМК - Mike Yankee Soxisix 

На затопление от торпед - Juliet Whiskey Unaone

874f3147f964.jpg

 

Модернизации:

1 слот - Основное вооружение. Мод.1 (для ПВО - "Вспомогательное вооружение. Мод.1")

2 слот - Рулевые машины. Мод.1 (для ПВО - "Система борьбы за живучесть. Мод.1")

3 слот - Система наведения. Мод.1 (для ПВО - "ПВО. Мод.2")

4 слот - "Рулевые машины. Мод.2"

 

272d4725a502.jpg

 

Премиумное снаряжение:

ИМХО снаряжение "Дымогенератор" в четвертом слоте в нашем случае нужнее, чем "Катапультный истребитель" или "Корректировщик огня"

1 слот - Аварийная команда II

2 слот - Ремонтная команда II

3 слот - Гидропоиск II

4 слот - Дымогенератор II

5fedf06a400d.jpg

 

 

Применение в боях

 

В разделе "Применение в боях" будет дана краткая характеристика тактики ведения боев с определенными классами кораблей противника. 

 

 

Бой с линкорами

Тактика "скрытного кровопийцы". Да, именно так и никак иначе. Наш крейсер является незаменимым кораблем артподдержки для союзных линкоров в боях с вражескими линкорами. Основная задача - это снятие ХП вражеских линкоров, пусть хоть небольшими порциями, но зато планомерно и долговременно за счет использования снаряжение "Дымогенератор" (время действия премиум-снаряжения 103 сек.). Постановку дымов осуществляем не ранее границы засвета и дистанции комфортной прицельной стрельбы вашего ГК. Без поставленных дымов весть огонь по вражеским линкорам следует с безопасного расстояния с дистанции комфортного попадания и возможной передислокации. Прицельный огонь стоит вести по надстройкам и орудиям вражеских линкоров с фуловым ХП, при добитии можно уже переключиться на бортовые части корабля-противника. В боях желательно держаться близ эскадры союзных линкоров и в полной мере использовать дымы и укрытия (острова). При достижении максимальной дистанции возможной торпедной атаки (8 км) желательно осуществлять потрубный пуск  торпед под разными углами с учетом возможных маневров вражеского линкора, полный веер стоит пускать только на ближних дистанциях 3-4 км. Для более точной стрельбы ГК и быстрого поворота башен устанавливаем модернизацию "Система наведения. Мод.1" и изучаем навык командира "Мастер-наводчик". 

 

Бой с крейсерами

Никаких откровенных индивидуальных дуэлей с одноуровневыми или тем более выше уровнем крейсерами противника. Только в безвыходных ситуациях, когда реально нету возможности уйти или поставить дымы - в таком случае активно используем наши ТА с потрубным пуском торпед.Начальная скорость ББ-снарядов орудий ГК довольно низкая, поэтому в боях находим себе более комфортное упреждение при выцеливании вражеских крейсеров на дальних дистанциях. Также на близких дистанциях незабываем активировать указание приоритетной цели для наших орудий ПМК, которые довольно активно будут доставлять неудобство для врага. Наши более менее современные орудия ГК позволяют неплохо выбивать цитадели вражеским крейсерам, поэтому обязательно пользуемся этой возможностью. Не забываем в критических случаях активно использовать снаряжение "Аварийная команда" и "Ремонтная команда" для устранения повреждений, пожаров, затоплений и восстановления ХП.  

 

Бой с эсминцами

Отсутствие ОФ-снарядов у наших орудий ГК не говорит о том, что мы не должны "охотиться" за эсминцами. Однако эта "охота" должна начинаться в большинстве случаев при приближении вражеских эсминцев к нашим союзных кораблям, в частности к линкорам. Действия по сбитию захвата контрольной точки и добитие оставшихся эсминцев - по большей части вторично, хотя иногда при определенных обстоятельствах выходят на приоритетную роль. Активно используем на ближних дистанциях (4-5 км) указание приоритетной цели для орудий ПМК, так как наши 102-мм орудия могут создать массу неудобств для вражеских эсминцев, тем более, что как раз орудия ПМК у нас стреляют ОФ-снарядами и есть некоторая возможность поджечь эсминцы противника. Потрубный пуск торпед под разными углами также увеличит шансы предугадывания маневров вражеских эсминцев. Кроме того, в дуэлях с эсминцами активно используем снаряжение "Гидропоиск" для обнаружения вражеских торпед и соответственно корректировки безопасного курса нашего крейсера. Не помешает использование флажного сигнала Juliet Whiskey Unaone.

 

Бой с авиагруппами

Конфигурация ПВО позволит нам чувствовать себя более безопасно перед авиагруппами противника. Однако, даже эта конфигурация не сможет уничтожить полностью всю группу торпедоносцев или бомбардировщиков хайлевелных авианосцев. В любом случае на приоритет для орудий ПВО выделяем в первую очередь торпедоносцы и бомбардировщики. Не забываем помогать осуществлять противовоздушную оборону, находящимся в области нашей ауры ПВО союзным кораблям, в частности линкорам. Для повышения живучести нашего крейсера от атак бомбардировщиков изучаем навыки "Основы борьбы за живучесть", "Противопожарная подготовка" и устанавливаем флажной сигнал India Yankee. Повышения ТТХ маневренности осуществляем за счет установки модернизации "Рулевые машины. Мод.2" и флажного сигнала Sierra Mike. Улучшение характеристик устранения затопления производим за счет установки флажного сигнала Juliet Whiskey Unaone.

 

Немного о постановке дымов

Помним, что крейсер Fiji как неплохо разгоняется, также плохо выполняет команду "стоп-машина". Поэтому постановка дымов до полной остановки корабля не имеет практического смысла и засвет будет продолжаться, несмотря на уже поставленные дымы. Постановку дымов осуществляем не ранее границы засвета и дистанции стрельбы вашего ГК.

После постановки дымов - корректируем положение корпуса корабля в области дымов, не выходя за границы круга. Это в первую очередь нужно для избежания попадания вражеских торпед и комфортного ведения огня со всех бортовых орудий ГК. Корректировка положения корпуса нашего крейсера в дымах должна происходить с учетом конкретных обстоятельств. Также желательно, чтобы позади нас или перед нами было укрытие (остров), за которое можно будет уйти после окончания работы дымов.  

 

Всем спасибо за внимание! Надеюсь гайд поможет вам в предстоящих боях!

Удачи и семь футов под килем! 


Видеобзор от вододела KaiZZen! Рекомендовано к просмотру! 

 

 

 

Изменения ТТХ в обновлениях!

 

В обновлении 0.6.8:

  • Дальность ПМК Fiji уменьшена c 5 до 4,5 км.

В обновлении 0.6.12

Для каждого корабля в версии 0.6.12 вводится параметр «Заметность при выстреле ГК в дыму». Теперь выстрел ГК корабля, стоящего в дымовой завесе или за ней, увеличит его заметность. Ранее такая стрельба не влияла на заметность и корабль оставался полностью невидимым. Этим часто пользовались не только корабли с Дымогенератором, но и тяжёлые крейсеры с линкорами. Укрывшись в дымах, они практически безнаказанно наносили огромный урон, не подпуская к себе противников. Такая тактика стала особенно популярной в ранговых боях, что привело к распространению пассивной игры. Изменение механики прежде всего основано на отзывах игроков и направлено на борьбу с упомянутой тактикой. Оно не особенно затронет эсминцы и лёгкие крейсеры и повлияет в основном на среднюю и ближнюю дистанции боя. 

Теперь заметность в дыму при выстреле ГК:

Fiji 5,4 км

 

В обновлении 0.6.13

  • Время постановки дымов для британских крейсеров увеличено с 7 до 15 с. Это позволит эффективнее использовать Дымогенератор и скрывать крейсер, даже если снаряжение активировано на большой скорости.
  • При активном ПВО-вооружении заметность корабля с самолётов увеличивается до максимальной дальности работы ПВО-орудий. Это позволит исключить случаи, когда корабли с малым радиусом заметности с воздуха вели стрельбу по авиации, оставаясь незамеченными.
  • Время тушения очагов пожара на эсминцах и крейсерах всех уровней теперь составляет 30 с вместо 60 (кроме Admiral Graf Spee, для которого это время составит 45 с). Это изменение сделает игру на младших уровнях более комфортной для новичков и снизит избыточную разницу между снаряжением «Аварийная команда I» и «Аварийная команда II».

 

 

В обновлении 0.6.15

Всем типам постоянного камуфляжа (как для прокачиваемых, так и для премиум кораблей) в игре добавлен бонус — скидка на стоимость обслуживания после боя:

  • для кораблей II–VIII уровней — 10%;

 

 

См.также гайды по другим кораблям:
 
Япония 

США 

РИФ/ СССР

Германия

Великобритания

Франция

Италия

Содружество Наций

Паназия

Изменено пользователем FIDEL_CASTR0
  • Плюс 34
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 181 публикация
3 058 боёв

Хороший Кораблик даже напишу с большой буквы понравился!:medal:

 

Изменено пользователем ______AdmiraL_
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
139 публикаций
6 959 боёв

Спасибо за гайд. Корабль мне очень понравился, в порту получит прописку после прохождения.

 

Про бои с крейсерами только не соглашусь. На близких дистанциях Fiji всех просто разрывает. А противники по непонятным причинам любят подставлять борт. Если правильно действовать в маневре и использовать дымы и торпеды, то лично я на данном крейсере даже без поддержки топил 2-3 крейсера, выбивая суммарно по 10-15 цитаделей, а порой и 6-7 за один залп, получая не больше 50% урона, который можно отхилить. А вот на дальней дистанции стрельба по крейсерам мало эффективна. Это мое ИМХО

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Лидер Форума, Старший бета-тестер
22 155 публикаций
13 339 боёв

Спасибо за гайд. Корабль мне очень понравился, в порту получит прописку после прохождения.

 

Про бои с крейсерами только не соглашусь. На близких дистанциях Fiji всех просто разрывает. А противники по непонятным причинам любят подставлять борт. Если правильно действовать в маневре и использовать дымы и торпеды, то лично я на данном крейсере даже без поддержки топил 2-3 крейсера, выбивая суммарно по 10-15 цитаделей, а порой и 6-7 за один залп, получая не больше 50% урона, который можно отхилить. А вот на дальней дистанции стрельба по крейсерам мало эффективна. Это мое ИМХО

 

 

соглашусь (в гайде убрал - "с дальней дистанции")

вблизи тоже можно комфортно выбивать цитадели, но если попадется скилловый противник - то наврядли у вас это получится так легко сделать

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Лоцман, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
12 791 публикация
8 449 боёв

"Весть огонь следует с безопасного расстояния с дистанции комфортного попадания, т.е. не более чем с 15,4 км"

 

А ничего что максимальная дальность стрельбы корабля как раз и равняется 15.4 км? Может стоит переделать предложение?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Лидер Форума, Старший бета-тестер
22 155 публикаций
13 339 боёв

"Весть огонь следует с безопасного расстояния с дистанции комфортного попадания, т.е. не более чем с 15,4 км"

 

А ничего что максимальная дальность стрельбы корабля как раз и равняется 15.4 км? Может стоит переделать предложение?

 

возможно как-то коряво написал....ща поправим...спс за замечание! :honoring:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Видеоблогер
1 095 публикаций
8 790 боёв

Хороший обзор! Рекомендую!

 

 Вдруг кому-то пригодится ))

 

 

Изменено пользователем KaiZZen
  • Плюс 1
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Лидер Форума, Старший бета-тестер
22 155 публикаций
13 339 боёв

Хороший обзор! Рекомендую!

 

 Вдруг кому-то пригодится ))

 

 

 

спс Кайззен!

у тебя плохих обзоров пока не видел! :honoring:

 

добавил в первый пост! :red_button:

Изменено пользователем FIDEL_CASTR0
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[RUSH]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
347 публикаций
7 505 боёв

Эту имбу понерфят 100500% !  Выходя в бой на Фиджи я опасаюсь только самих Фиджи  ( и выше уровнем британцев) у соперников. Остальные корабли - корм для бритов! КР - можно убить 2-3 шт до своей гибели( что автор McVold выше и написал),ЭМ - убиваются отлично,даже можно в дымы входить ( ГАП и маневренность позволяют), против АВ - приемлемое ПВО и опять маневренность,а вот с ЛК - встал в дым и точишь как короеед ему ХП (главное подсвет от союзников).

 

Бой с линкорами

Тактика "скрытного кровопийцы". Да, именно так и никак иначе. Наш крейсер является незаменимым кораблем артподдержки для союзных линкоров в боях с вражескими линкорами. Основная задача - это снятие ХП вражеских линкоров, пусть хоть небольшими порциями, но зато планомерно и долговременно за счет использования снаряжение "Дымогенератор" (время действия премиум-снаряжения 103 сек.). Весть огонь следует с безопасного расстояния с дистанции комфортного попадания, т.е. не более чем с 15,4 км.

 ...вот только с ЛК я немного по другому поступаю,дым ставлю на границе засвета - 11.3 км (по -моему) ,т.к. при начале стрельбы с 15.4км  ЛК просто может отвернуть и уйти за дальность стрельбы - тогда пропадают зря дымы,а при постановке дыма в 11км - можно много успеть сьесть ХП у ЛК. Даже если он идёт прямо на тебя - в дымах подворот кормой к нему,пуск торпед и отход на ретираде. При бешеной вертлявости Фиджи ЛК сложно попадать в него.

За гайд спасибо!

 

Изменено пользователем VeraLynn
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Лидер Форума, Старший бета-тестер
22 155 публикаций
13 339 боёв

 

 ...вот только с ЛК я немного по другому поступаю,дым ставлю на границе засвета - 11.3 км (по -моему) ,т.к. при начале стрельбы с 15.4км  ЛК просто может отвернуть и уйти за дальность стрельбы - тогда пропадают зря дымы,а при постановке дыма в 11км - можно много успеть сьесть ХП у ЛК. Даже если он идёт прямо на тебя - в дымах подворот кормой к нему,пуск торпед и отход на ретираде. При бешеной вертлявости Фиджи ЛК сложно попадать в него.

За гайд спасибо!

 

 

этот момент уже поправил! спс за замечание! :honoring:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
139 публикаций
6 959 боёв

 

соглашусь (в гайде убрал - "с дальней дистанции")

вблизи тоже можно комфортно выбивать цитадели, но если попадется скилловый противник - то наврядли у вас это получится так легко сделать

 

Да, вот только такие противники попадаются редко. Просто если скилованный противник попадается, то на дистанции на Fiji баллистика не очень, и единственный шанс выжить - это уйти в инвиз. А вот на близкой дистанции против них только игра скоростью, сближение, дымы с гидроаккустикой (если противник без РЛС). Ну и дистанцию сокращать, идя на них носом. Будет конечно больно, но это единственный шанс потопить действительно скилованного игрока, при условии, что он уверен, что вас легко потопит (если этого условия нет, то он от вас уйдет и разберет из далека).

 

На моей практике меня постоянно топят линкоры, а вот с крейсерами проблем почти не было.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
2 856 публикаций
3 859 боёв

Фиделю как всегда зачет :honoring:

 

И небольшая интересная ссылка относящаяся к морю, Британии, но не совсем кораблям :B

http://www.point.ru/photo/galleries/17492/

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Лидер Форума, Старший бета-тестер
22 155 публикаций
13 339 боёв

 

Да, вот только такие противники попадаются редко. Просто если скилованный противник попадается, то на дистанции на Fiji баллистика не очень, и единственный шанс выжить - это уйти в инвиз. А вот на близкой дистанции против них только игра скоростью, сближение, дымы с гидроаккустикой (если противник без РЛС). Ну и дистанцию сокращать, идя на них носом. Будет конечно больно, но это единственный шанс потопить действительно скилованного игрока, при условии, что он уверен, что вас легко потопит (если этого условия нет, то он от вас уйдет и разберет из далека).

 

На моей практике меня постоянно топят линкоры, а вот с крейсерами проблем почти не было.

 

согласен, к сожалению начальная скорость ББ-снарядов орудий ГК Фиджи довольно низкая и приходится брать соответствующее упреждение с учетом такой скорости
Изменено пользователем FIDEL_CASTR0

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[RUSH]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
347 публикаций
7 505 боёв

Я бы в гайд добавил технику постановки дымов,т.к. часто можно вылететь из облака в засвет : по моим прикидкам скорость должна сброситься до 16-15 узлов,жамкаем ДЫМ и у нас относительно большие 2 круга дымов,в которых можно развернуть корпус как того требует обстановка. Но точные цифры скорости надо экспериментом вычислить,поэтому этот момент полностью на откуп автору отдаю.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
139 публикаций
6 959 боёв

 

согласен, к сожалению начальная скорость ББ-снарядов орудий ГК Фиджи слишком низкая и приходится брать соответствующее упреждение с учетом такой скорости

 

Я помню бой был на днях на Линии разлома. Респ внизу, я пошел к точке А вдоль острова со стороны центра и завернул налево на точку. Когда вышел, там был эсминец и 3 крейсера (Эмиральд, Меко, Щорс). Двоих я забрал с 5 залпов (Эмиральд поставил борт, улетел с 2 залпов, Меко пошел на сближение и решил что ему торпеды помогут, улетел с 3). а вот Щорс отвернул и на дистанции снял с меня больше половины хп (попадая постоянно и делая поджег один за другим), а я ему с 11 км нанес урона тысяч на 5.

 

И самое странное в рандоме, что такие игроки как были тогда на Меко и Эмиральде попадаются постоянно, а вот таких как Щорс можно по пальцам пересчитать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Лидер Форума, Старший бета-тестер
22 155 публикаций
13 339 боёв

Я бы в гайд добавил технику постановки дымов,т.к. часто можно вылететь из облака в засвет : по моим прикидкам скорость должна сброситься до 16-15 узлов,жамкаем ДЫМ и у нас относительно большие 2 круга дымов,в которых можно развернуть корпус как того требует обстановка. Но точные цифры скорости надо экспериментом вычислить,поэтому этот момент полностью на откуп автору отдаю.

 

ну в кратце я вроде описал в разделе "Применение в боях"/ Немного о постановке дымов......

 

в любом случае "стоп-машина" для Фиджи - это реально долгая история и нужно ждать полной остановки крейсера для начала постановки дымовой завесы

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
5 598 публикаций

после линдера мне показался слегка более слоупочным.

покатал боев 5 всего. в принципе нравится.

покатаю еще)

вообще бриты мне нравятся.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Лидер Форума, Старший бета-тестер
22 155 публикаций
13 339 боёв

после линдера мне показался слегка более слоупочным.

покатал боев 5 всего. в принципе нравится.

покатаю еще)

вообще бриты мне нравятся.

 

просто уровень боев резко сменился, попадаются 8 и 9 уровни.....здесь уже тактика другая нужна

 

а так, имхо собираюсь качать Фиджи (без прохождения за свободку) до Эдинбурга

 

на Линдере и Фиджи реально набираешь неплохой опыт для дальнейшей игры на хайлевельных бритах

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[RUSH]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
347 публикаций
7 505 боёв

 

ну в кратце я вроде описал в разделе "Применение в боях"/ Немного о постановке дымов......

 

в любом случае "стоп-машина" для Фиджи - это реально долгая история и нужно ждать полной остановки крейсера для начала постановки дымовой завесы

Да,конечно,тормозит он очень плохо,но как раз полной остановки можно не ждать - ибо это часто потеря ХП, и вся фишка в том,что на малой скорости ставиться 2 облака дымов(т.е. шире область дыма),чем при полной остановке. Ну ты автор обзора - тебе и решать) 

 а так, имхо собираюсь качать Фиджи (без прохождения за свободку) до Эдинбурга

 Я так вообще подумывал оставить Фиджи в порту(хотя почти все корабли при открытии след.уровня продаю).думал думал и в итоге купил Белфаст для "пофанится" на бритах)))) Но как оказалость Белфаст это совсем другая песня.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[-ZOO-]
Лидер Форума, Коллекционер, Старший бета-тестер, Коллекционер-испытатель
8 960 публикаций
9 359 боёв

Да не имба совсем .... кракена взял только в третий четверофражный бой :rolleyes:

 

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×