Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Body_Bag

Зачем точки захвата окружать островами?

В этой теме 39 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 180
Участник
1 769 публикаций
17 971 бой

Здравствуйте. Судя по частоте выпадения режима "превосходство", он всем нравится. Наверное.  Карты с толпами островов, видимо, нравятся тоже. А команды должны прикрывать эсминцы на точках. Теоретически. Вот только на многих картах сделать это достаточно сложно. Мешают те самые острова. Мешают как стрелять по вражескому эсминцу, так и, в некоторых случаях, на эти самые точки заходить. Поскольку выйти после этого обычно получается только в порт. А на некоторых картах даже на эсминце удрать с точки довольно проблематично. Поэтому часто и возникают ситуации, что в одной из команд эсминцы быстро заканчиваются. Им бы, может, и рад кто-нибудь помочь, но особенности рельефа диктуют свои законы.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
11 635
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 203 публикации
14 943 боя

Разработчики считают что корабли водоизмещением в 50 тысяч тонн и выше, строились для сражений за круги на воде в горных озерах, устьях рек, лагунах, посреди которых торчат россыпи скалл... Может им кажется что бой за атолл Мидуэй произошел в лагуне самого атолла?

  • Плюс 12

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
9 449
[SHELF]
[SHELF]
Участник, Коллекционер
12 265 публикаций

Надо, ВСЕ острова ,сделать плоскими как блин.

Тогда и острова будут и стрельбе они  мешать перестанут.

p.s Можно,конечно,и бугорки на островах заделать,но не высокие - метров  10-15 не больше.

Изменено пользователем BYBLOS

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
1 182 публикации
17 981 бой

Моя любимая карта - Океан. Знаете почему? Потому что на ней нужно сражаться с противником, а не рельефом.

Изменено пользователем Scaardj
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 488
Бета-тестер
3 060 публикаций
7 934 боя

Здравствуйте. Судя по частоте выпадения режима "превосходство", он всем нравится. Наверное.  Карты с толпами островов, видимо, нравятся тоже. А команды должны прикрывать эсминцы на точках. Теоретически. Вот только на многих картах сделать это достаточно сложно. Мешают те самые острова. Мешают как стрелять по вражескому эсминцу, так и, в некоторых случаях, на эти самые точки заходить. Поскольку выйти после этого обычно получается только в порт. А на некоторых картах даже на эсминце удрать с точки довольно проблематично. Поэтому часто и возникают ситуации, что в одной из команд эсминцы быстро заканчиваются. Им бы, может, и рад кто-нибудь помочь, но особенности рельефа диктуют свои законы.

 

Не ну а как ты хотел? В танках вон кусты, дома, горы........а тут тебе что? 28 разновидностей карты Океан сделать? Океан утром, Океан вечером, Доождливый Океан, Солнечный Океан ...............
  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8 896
[WGFUN]
Участник
14 576 публикаций

Играть просто нужно осторожнее.

Вот ни давно бой был на осколках. Прикрывал (старался нашего Махана).

 8707131.jpg

 

8694843.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 271 публикация

Что значит зачем? У нас же игра про беготню по точкам между островов, всё как в реальной жизни. Нужно ещё над островами точки ввести, чтобы их авики своими авиагруппами захватывали, а то сейчас они лишены главнейшей части геймплея.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
1 182 публикации
17 981 бой

 

Не ну а как ты хотел? В танках вон кусты, дома, горы........а тут тебе что? 28 разновидностей карты Океан сделать? Океан утром, Океан вечером, Доождливый Океан, Солнечный Океан ...............

 

А сейчас 27 разновидностей карты Острова и 1 карта Океан :)
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8 159
[WTF]
Участник
7 215 публикаций
10 765 боёв

"Осколки" , "Слезы пустыни"  действительно уродливые карты, а вот "Линия разлома" , "Край вулканов" и "Север" мне норм, острова дают возможность выживать крейсерам и эсмам, да и линкорам тоже нужно хилиться за островом. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 038
[COD]
Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер, Бета-тестер кланов
4 927 публикаций
9 452 боя

 

Не ну а как ты хотел? В танках вон кусты, дома, горы........а тут тебе что? 28 разновидностей карты Океан сделать? Океан утром, Океан вечером, Доождливый Океан, Солнечный Океан ...............

 

А я бы не отказался от Океана утром и Океана вечером, да и Солнечный не помешал бы...
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
276 публикаций
7 437 боёв

Океан эта карта на которой игра идет по часовой стрелке.эм который идет по центру если не успевает поставить дым..идет в порт.острова помогают дольше жить...не стоит идти на лк в острова или на эм упарываться...выскакивая из-за них на торпеды или кучу врагов!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8 896
[WGFUN]
Участник
14 576 публикаций

 

А сейчас 27 разновидностей карты Острова и 1 карта Океан :)

А нужно 27 разновидностей океана и 1-й островов?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
1 182 публикации
17 981 бой

А нужно 27 разновидностей океана и 1-й островов?

 

Если честно, то мне совершенно без разницы, на какой карте топить корабли противника. Лишь бы не воевать на Ямато с бастионами в циклоне.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
419 публикаций

Проблема не в самих островах, а в стоящих весь бой за ними, особенно лк. Острова порождают стоялово. Нужно сделать часть островов разрушаемой, как в танках некоторые домики можно уничтожить. Бывает топовый линкор в твоей команде встанет за островок, и торчит там весь бой, бАится - там жИ эсминцы. А так взял раздолбил остров, и этот рак хоть двигаться начнет, пусть даже пушечным мясом.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
11 635
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 203 публикации
14 943 боя

 

Не ну а как ты хотел? В танках вон кусты, дома, горы........а тут тебе что? 28 разновидностей карты Океан сделать? Океан утром, Океан вечером, Доождливый Океан, Солнечный Океан ...............

 

Ну а сейчас у нас в игре 28 разновидностей карты "недотерпел до уборной и расплескал по серединке". 

Например карта Два Брата - более менее нормальна. Карта Устье - воспаленный бред, ибо там нужно постараться найти ракурс, с которого в прицел не лезет остров. Карта Раскол - из той же оперы. А потом еще возмущаются что народ из-за островков танкует... Ну так ведь этих островков нагенерировали на каждом шагу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
81
[RUSSO]
[RUSSO]
Бета-тестер
229 публикаций

Вы относитесь к игре как к игре про корабли, :) а нужно относится как к 3Д Шутеру со всеми вытикающими. В начале взяли то оружие в которым лучше умете управляться, зашли в бой и понеслось по углам шкерится да врага выцеливать, который тож по углам шкерится.

Изменено пользователем Knaz_Vladimir
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 615
[OCEAN]
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 054 публикации

Нормальные карты это: Север, Окинава, Атлантика и Океан. На всех остальных убрал бы половину островов, тогда и вопрос будет решен.

Изменено пользователем Oleg83tt
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 180
Участник
1 769 публикаций
17 971 бой

 

Ну а сейчас у нас в игре 28 разновидностей карты "недотерпел до уборной и расплескал по серединке". 

Например карта Два Брата - более менее нормальна. Карта Устье - воспаленный бред, ибо там нужно постараться найти ракурс, с которого в прицел не лезет остров. Карта Раскол - из той же оперы. А потом еще возмущаются что народ из-за островков танкует... Ну так ведь этих островков нагенерировали на каждом шагу.

Именно. Все новые карты - это два коридорчика, на первой и десятой линиях, и нечто непонятное в центре, куда, если зайдешь - то уже не выйдешь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
294
Старший бета-тестер
619 публикаций
2 608 боёв

Нормальные карты это: Север, Окинава, Атлантика и Океан. На всех остальных убрал бы половину островов, тогда и вопрос будет решен.

 

"Новый рассвет" тоже хорошая. А с остальных половину островов надо поганой метлой вымести. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
1 182 публикации
17 981 бой

Нормальные карты это: Север, Окинава, Атлантика и Океан. На всех остальных убрал бы половину островов, тогда и вопрос будет решен.

 

Я бы не назвал Атлантику нормальной картой. Хотя это скорее из-за режима Бастион.

С другой стороны карта Два брата в текущем варианте очень даже неплоха. Добавленные острова по 1 и 10 линиям положительно сказались на геймплее.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×