Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
LewisNoire

Как правильно брать упреждение?

В этой теме 68 комментариев

Рекомендуемые комментарии

943
[FOGEP]
Участник
3 390 публикаций
7 502 боя

Вообщем-то уже как 5000 боёв отыграл, и вообщем-то уже давно вышел у меня шаблон стрельбы по противникам основанные чисто на опыте. Однако может есть более научный метод?

 

Короче, какие риски нужно брать, чтобы точно попасть по противнику? Есть формула?

 

Например такая задачка:

Разрешение экрана 1920x1080.

Плывёт крейсер Атаго на максимальной скорости 37,5 узла на расстоянии 10 км по прямой бортом.

Какую риску в прицеле нужно взять, чтобы поразить противника на линкоре Тирпиц?

 

Уважаемые, я понимаю, что за огромное количество боёв все уже берут по опыту упреждение, но я всё же хочу найти возможность рассчитать всё не просто боевых опытом жеж.

Изменено пользователем LewisNoire

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
203
[FC]
Старший бета-тестер
598 публикаций
7 882 боя

Бери от 5 до 12 :D всё равно рандом

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
135
[VTR]
Участник
352 публикации
3 180 боёв

На динамическом прицеле на максимальной дальности стрельбы по ЛК - 5 делений, по КР - 10, по ЭМ - 12-15. Дальше уже корректирую к следующему выстрелу.

Это при стрельбе с ЛК.

На КР чаще всего так же, а вот на ЭМ снаряды летят значительно быстрей.

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 539
Старший бета-тестер
9 504 публикации
5 526 боёв

Нет тут никакой универсальной формулы. Тут надо как истинный джедай познать силу, и только тогда ты сможешь кидать вертухи без сведения и прикидок.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 113 публикации
1 496 боёв

7-8. Но вообще идея норм кстати) Сам уже давно замечаю, что можно без пристрелки более-менее с первого раза попадать, если запоминать по какому классу, со скольки км, сколько рисок отсчитывать)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 682
Коллекционер-испытатель
4 629 публикаций
6 732 боя

Вообщем-то уже как 5000 боёв отыграл, и вообщем-то уже давно вышел у меня шаблон стрельбы по противникам основанные чисто на опыте. Однако может есть более научный метод?

 

Короче, какие риски нужно брать, чтобы точно попасть по противнику? Есть формула?

 

Например такая задачка:

Разрешение экрана 1920x1080.

Плывёт крейсер Атаго на максимальной скорости 37,5 узла на расстоянии 10 км по прямой бортом.

Какую риску в прицеле нужно взять, чтобы поразить противника на линкоре Тирпиц?

Ты пока будешь считать бой закончится и Атаго своим нетронутым бортом в другой бой уплывет)) Кидай на глаз и буде тебе счастье, тем более в обрисованной ситуации промахнуться очень сложно)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
434
[ALTAI]
Участник
1 233 публикации
12 549 боёв

Атаго? По прямой бортом? Не встречал.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 758
Старший бета-тестер
4 727 публикаций
2 256 боёв

Только на глаз. По рискам вообще кто-то стреляет ?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
943
[FOGEP]
Участник
3 390 публикаций
7 502 боя

Бери от 5 до 12 :D всё равно рандом

Я бы взял 10-тую и скорее всего бы попал, но это я не высчитаю, а просто по опыту стреляю.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 386
[COD]
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
4 422 публикации
6 913 боёв

Атаго? По прямой бортом? Не встречал.

 

ТС возможно имел ввиду Такао.
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
135
[VTR]
Участник
352 публикации
3 180 боёв

Еще нужно учитывать свой курс и угол корпуса противника. Если на ЭМ идти мимо ЛК стоящего перпендикулярно тебе, то нужно стрелять правее от корпуса, если нос твоего ЭМ направлен на лево от ЛК.

Я только недавно научился боле менее попадать. В этом главное отличие от танков.

Еще очень важно чтоб цель была зафиксирована.

Только на глаз. По рискам вообще кто-то стреляет ?

 

Я стреляю при первом залпе. Потом корректирую.

Изменено пользователем _Deluxis_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 079
Бета-тестер
4 742 публикации

О, это ручная работа, причём на глаз. А с ростом уровня, вертлявость цели увеличивается, всё больше стреляешь под углом или навесом на дальние, так что, общего ответа тут не добиться. Проще посмотреть как делает это рукастый стример.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
486
[FOGHA]
Старший бета-тестер
863 публикации
8 961 бой

Считай в пикселях - точнее будет.

А если по существу, то особо некогда риски в бою считать, проще в корпусах прикидывать. Опять же ты не знаешь точно с какой скоростью идет мишень, сама мишень длинненькая ну и разброс по горизонтали никто не отменял =)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
188
[ASUKA]
Бета-тестер
83 публикации
5 216 боёв

Я обычно смотрю на время подлёта снаряда (если альтернативный режим интерфейса не включен - нужно нажать ALT), примерно оцениваю скорость и направление противника, прикидываю где он окажется через "подлётное время снаряда" и туда, соответственно стреляю. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 234
Бета-тестер
3 069 публикаций
7 931 бой

Да ТС супертестер, он вас троллит просто.........

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 229
[40K]
Старший альфа-тестер
3 922 публикации
2 128 боёв

Только на глаз. По рискам вообще кто-то стреляет ?

 

Я иногда. Когда цель очень далеко - есть спец риска, которая в мозгу отложилась как "цель атас далеко, попробуй лучше сюда стрельни, в худшем случае попадешь в нос"

 

Но в целом да, на глазок все.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
486
[FOGHA]
Старший бета-тестер
863 публикации
8 961 бой

О, это ручная работа, причём на глаз. А с ростом уровня, вертлявость цели увеличивается, всё больше стреляешь под углом или навесом на дальние, так что, общего ответа тут не добиться. Проще посмотреть как делает это рукастый стример.

 

чет эти стримеры и роликоделы только с днищами играют. Все время удивляюсь где они таких "скилованных" соперников берут.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
390
[FU-FU]
[FU-FU]
Коллекционер-испытатель, Участник, Коллекционер
2 063 публикации
13 281 бой

Например такая задачка:

Разрешение экрана 1920x1080.

Плывёт крейсер Атаго на максимальной скорости 37,5 узла на расстоянии 10 км по прямой бортом.

Какую риску в прицеле нужно взять, чтобы поразить противника на линкоре Тирпиц?

6-7

А вообще даже при правильно взятом упреждении не факт, что что-нибудь попадёт в цель, спасибо ВБРу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
431 публикация

Вообщем-то уже как 5000 боёв отыграл, и вообщем-то уже давно вышел у меня шаблон стрельбы по противникам основанные чисто на опыте. Однако может есть более научный метод?

 

Короче, какие риски нужно брать, чтобы точно попасть по противнику? Есть формула?

 

Например такая задачка:

Разрешение экрана 1920x1080.

Плывёт крейсер Атаго на максимальной скорости 37,5 узла на расстоянии 10 км по прямой бортом.

Какую риску в прицеле нужно взять, чтобы поразить противника на линкоре Тирпиц?

 

Всё просто. Ставишь галочку "альтернативный интерфейс" и динамический прицел. Разрешение у меня такое же.

Для цели, которая плывет со скоростью в 31-32 узла одна риска - это 1 секунда полета снаряда. Если расстояние свыше 12км, то надо брать дополнительную риску (небольшой рассинхрон с сервером, ну по крайней мере у меня). 

 

Ну и для твоей задачи: сморишь сколько твой снаряд будет лететь до цели, столько рисок и берешь. Так как у атаго 37,5 узла, значит на 1,5 риски больше. (для кораблей, которые плывут быстрее 32 узлов, надо брать на 1-2 риски больше)

 

В итоге: количество рисок = время полета снаряда в секундах + 1,5. (+-0,5 предел погрешности)

 

P.S. Данная механика не работает на 1-3 уровне. Почему - не знаю.

 

upd. Познал такую систему на личном опыте, играя на нем. крейсерах. И как оказалось, всё это работает и на эсминцах и на линкорах и на других крейсерах.

Изменено пользователем Tano4ki_Babo4ki
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×