Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
30_U_D_T_K

Стимул играть командой

В этой теме 12 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
92 публикации
12 651 бой

 

Корабли, по замыслу, - командная игра. Взаимопомощь игроков и особенно классов кораблей увеличивают шанс победы, но командная игра, однако, в рандоме редкость. Почему? (примечание: про тех кто не умеет не говорим - это не наши пациенты)

Победа нужна всем, но не всем одинаково очень.

Победа - цель №1 только для процентно-победного статодрочера. Кто-то меряется длинной своего дамага (а он при сливе часто больше), кто-то серебро копит (а это тоже дамаг), кому-то фраги милей. Играть на команду - почти всегда получается в ущерб себе. Ну и зачем тогда, к примеру на ЭМ, рисковать здоровьем в сражении с другим ЭМ за базу, если проще пиу-пиу дамажить, так называется, ЛК дымов, которые нужно было поставить для своих КР и ЛК? Каждый может привести ещё много примеров нетоварищеского поведения сокомандников.

Вот в рангах попытки командной игры случались много чаще, ибо нужна была только победа. Конечно, когда запахло сливом (или даже с респа) играли на себя, дабы по-любому сохранить звезду. Это из-за вредного, считаю, исключения из правила - побежденный должен страдать.

Предлагаю для желающих поиграть "правильно", ордером следующее.

Старого не ломать, нового много не кодить. Ввести отдельный режим, типа "Ва банк", доступный для выбора на корабликах с левела так 6-го. Все как в обычном рандоме или в рангах (можно, кстати, вместо рангов в их межсезонье). Все то же самое, но после боя другая бухгалтерия. Победителям опыта и серебра раза в 2 больше, проигравшим - ничего. 

Средний процент адеквата, гипотетически, чуток повысится. До уровня старших лиг рангов где-то. 

Папки возрадуются. Середнячок за серию боев в минусе не будет. Ну а ЦА будет изредка заходить нервы пощекотать (когда серебра накопит). 

Экстремальный вариант - игра на дублоны (например 25 за партеечку). Деньги меняют стиль любой игры сразу. Ладно, прикалываюсь.

Какое Ваше будет мнение?

 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер
5 200 публикаций
11 604 боя

Уже предлагал такое. Все или ничего. Мне было бы интересно. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8 347
Участник
6 206 публикаций
10 180 боёв

В целом вообще концепцией новой экономики могло было стать что-то подобное... за победу коэффициент 1.5 как на опыт, за поражение нету коэффициента... но вместо этого порезали доход за дамаг и ввели кучу других параметров

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 082
[DNO]
Участник
1 451 публикация
1 914 боёв

Тут проблема. Сейчас экономика просчитана. Есть развитие, есть заработок серебра и опыта. Для такого режима всё надо будет пересчитывать. 

Будут игроки которые выигрывают часто - они будут завалены плюшками, будут те кто проигрывает часто и они будут уходить в минуса. 

 

Идея самого режима хороша - как реализовать это всё экономически чтобы игрокам было хорошо а не плохо - не знаю. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
614 публикации
1 142 боя

ИМХО, будет то же самое. Проигравшие и так получают сейчас меньше, чем победители, но это мало что меняет. Да, очень многие играют ради дамажки и фрагов, и это не редко приводит к сливу в целом. Но тут дело часто даже не в деньгах или опыте, а в желании проявить мастерство в стрельбе, поучаствовать в экшене и заслужить больше ленточек за всё это. :) И именно из-за этого момента ситуация вряд ли сильно изменится. НО сама концепция "всё на кон" действительно интересна, увидеть такой режим не откажусь)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 219
Бета-тестер
3 069 публикаций
7 931 бой

1) Режим себе так норм.

2) Играть на голду азартная игра (хотя я бы не против)

3) Мое субъективное мнение, что игрок якобы играющий на дамажку не играет на команду, немного не верно. Встречный вопрос, почему тогда у игроков с фиолетовой дамажкой на кораблях, большой % побед? То есть вы хотите сказать, что если бы дамажку они бросили набивать, она бы у них стала поменьше, а % побед с 60% + стал бы 80%+????? И еще до кучи вопрос, почему все играющие на победу, имеют % побед все равно меньше, чем полностью фиолетовые статисты, с большой дамажкой и остальными показателями включая ПП? 

Изменено пользователем stfox

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
92 публикации
12 651 бой

3) Мое субъективное мнение, что игрок якобы играющий на дамажку не играет на команду, немного не верно. Встречный вопрос, почему тогда у игроков с фиолетовой дамажкой на кораблях, большой % побед? То есть вы хотите сказать, что если бы дамажку они бросили набивать, она бы у них стала поменьше, а % побед с 60% + стал бы 80%+????? И еще до кучи вопрос, почему все играющие на победу, имеют % побед все равно меньше, чем полностью фиолетовые статисты, с большой дамажкой и остальными показателями включая ПП? 

 

Чистый дамаг часто бывает не в плюс команде. Часто важнее минусовать стволы, причем самые вредные. Вот с т.з. дамага что привлекательнее  для "Киева": идти к базе контрить "Бенсона" с парой тыщ хп или с 13 км стрелять по фуловому линкору, который ещё и отхилиться может? 

У хороших игроков и дамаг большой и ПП естественно. А если % был 60, и они стали б играть на победу, то % стал бы 61 ).

Я игрок средий (ПП 54%). А тему поднял, потому как в игре в целом мне интересна не стата, а процесс. И порой сильно сердят игроки, которые не товарищи. 3 дня максимум без бана чата продержаться удается. )

Изменено пользователем 30_U_D_T_K

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 126
[WTF]
Участник
7 208 публикаций
10 578 боёв

Корабли, по замыслу, - командная игра. Взаимопомощь игроков и особенно классов кораблей увеличивают шанс победы, но командная игра, однако, в рандоме редкость. Почему? (примечание: про тех кто не умеет не говорим - это не наши пациенты)
Победа нужна всем, но не всем одинаково очень.
Победа - цель №1 только для процентно-победного статодрочера. Кто-то меряется длинной своего дамага (а он при сливе часто больше), кто-то серебро копит (а это тоже дамаг), кому-то фраги милей. Играть на команду - почти всегда получается в ущерб себе. Ну и зачем тогда, к примеру на ЭМ, рисковать здоровьем в сражении с другим ЭМ за базу, если проще пиу-пиу дамажить, так называется, ЛК дымов, которые нужно было поставить для своих КР и ЛК? Каждый может привести ещё много примеров нетоварищеского поведения сокомандников.

Вот в рангах попытки командной игры случались много чаще, ибо нужна была только победа. Конечно, когда запахло сливом (или даже с респа) играли на себя, дабы по-любому сохранить звезду. Это из-за вредного, считаю, исключения из правила - побежденный должен страдать.

Предлагаю для желающих поиграть "правильно", ордером следующее.

Старого не ломать, нового много не кодить. Ввести отдельный режим, типа "Ва банк", доступный для выбора на корабликах с левела так 6-го. Все как в обычном рандоме или в рангах (можно, кстати, вместо рангов в их межсезонье). Все то же самое, но после боя другая бухгалтерия. Победителям опыта и серебра раза в 2 больше, проигравшим - ничего. 
Средний процент адеквата, гипотетически, чуток повысится. До уровня старших лиг рангов где-то. 
Папки возрадуются. Середнячок за серию боев в минусе не будет. Ну а ЦА будет изредка заходить нервы пощекотать (когда серебра накопит). 

Экстремальный вариант - игра на дублоны (например 25 за партеечку). Деньги меняют стиль любой игры сразу. Ладно, прикалываюсь.

Какое Ваше будет мнение?

 

Поставил лайк. Очень много ведется разговоров о стимулировании командной игры и очень мало делается в этом направлении, более того делается немало на стимулирование именно не командной игры, речь конечно же о пресловутых БЗ. Когда в погоне за выполнением конкретного БЗ люди упарываются  и сливают бой. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8
[ETTI]
Бета-тестер, Коллекционер
1 454 публикации
11 239 боёв

+

но как по мне лучше КБ вернули надоело уже ждать их правки .. мну и так было норм с друзьями покатать

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
337
Старший альфа-тестер
1 745 публикаций

Перенесено в соответствующий раздел.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
137
[W_AT]
Участник, Коллекционер
1 517 публикаций

я бы играл в этом режиме. правда там бы одни папки отрядами паслись бы но это даже лучше 

было бы как на 5+ ранге на второй неделе

одни и те же игроки каждый бой

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 710
[D-2-D]
Участник
2 935 публикаций

Папки возрадуются. Середнячок за серию боев в минусе не будет. Ну а ЦА будет изредка заходить нервы пощекотать (когда серебра накопит). 

 

 

 

 

 

Красная армия туда пойдет ибо вечный слив не интересен никому

Среднечки автоматом станут красной армией и тоже свалят

Папки  окажутся обычными 50% рачками, что тоже им не понравится

В конце концов там будут играт 1,5 задрота чтоб пощекотать нервы

Изменено пользователем suiZidal

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×