Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
30_U_D_T_K

Стимул играть командой

В этой теме 12 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
38 публикаций
9 712 боёв

 

Корабли, по замыслу, - командная игра. Взаимопомощь игроков и особенно классов кораблей увеличивают шанс победы, но командная игра, однако, в рандоме редкость. Почему? (примечание: про тех кто не умеет не говорим - это не наши пациенты)

Победа нужна всем, но не всем одинаково очень.

Победа - цель №1 только для процентно-победного статодрочера. Кто-то меряется длинной своего дамага (а он при сливе часто больше), кто-то серебро копит (а это тоже дамаг), кому-то фраги милей. Играть на команду - почти всегда получается в ущерб себе. Ну и зачем тогда, к примеру на ЭМ, рисковать здоровьем в сражении с другим ЭМ за базу, если проще пиу-пиу дамажить, так называется, ЛК дымов, которые нужно было поставить для своих КР и ЛК? Каждый может привести ещё много примеров нетоварищеского поведения сокомандников.

Вот в рангах попытки командной игры случались много чаще, ибо нужна была только победа. Конечно, когда запахло сливом (или даже с респа) играли на себя, дабы по-любому сохранить звезду. Это из-за вредного, считаю, исключения из правила - побежденный должен страдать.

Предлагаю для желающих поиграть "правильно", ордером следующее.

Старого не ломать, нового много не кодить. Ввести отдельный режим, типа "Ва банк", доступный для выбора на корабликах с левела так 6-го. Все как в обычном рандоме или в рангах (можно, кстати, вместо рангов в их межсезонье). Все то же самое, но после боя другая бухгалтерия. Победителям опыта и серебра раза в 2 больше, проигравшим - ничего. 

Средний процент адеквата, гипотетически, чуток повысится. До уровня старших лиг рангов где-то. 

Папки возрадуются. Середнячок за серию боев в минусе не будет. Ну а ЦА будет изредка заходить нервы пощекотать (когда серебра накопит). 

Экстремальный вариант - игра на дублоны (например 25 за партеечку). Деньги меняют стиль любой игры сразу. Ладно, прикалываюсь.

Какое Ваше будет мнение?

 

  • Плюс 4
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 797
[Z1OOO]
Коллекционер
5 200 публикаций
11 543 боя

Уже предлагал такое. Все или ничего. Мне было бы интересно. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 843
[SMILE]
Участник
5 690 публикаций
8 927 боёв

В целом вообще концепцией новой экономики могло было стать что-то подобное... за победу коэффициент 1.5 как на опыт, за поражение нету коэффициента... но вместо этого порезали доход за дамаг и ввели кучу других параметров

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 084
[DNO]
Участник
1 451 публикация
1 914 боёв

Тут проблема. Сейчас экономика просчитана. Есть развитие, есть заработок серебра и опыта. Для такого режима всё надо будет пересчитывать. 

Будут игроки которые выигрывают часто - они будут завалены плюшками, будут те кто проигрывает часто и они будут уходить в минуса. 

 

Идея самого режима хороша - как реализовать это всё экономически чтобы игрокам было хорошо а не плохо - не знаю. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
614 публикации
1 125 боёв

ИМХО, будет то же самое. Проигравшие и так получают сейчас меньше, чем победители, но это мало что меняет. Да, очень многие играют ради дамажки и фрагов, и это не редко приводит к сливу в целом. Но тут дело часто даже не в деньгах или опыте, а в желании проявить мастерство в стрельбе, поучаствовать в экшене и заслужить больше ленточек за всё это. :) И именно из-за этого момента ситуация вряд ли сильно изменится. НО сама концепция "всё на кон" действительно интересна, увидеть такой режим не откажусь)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 233
Бета-тестер
3 069 публикаций
7 931 бой

1) Режим себе так норм.

2) Играть на голду азартная игра (хотя я бы не против)

3) Мое субъективное мнение, что игрок якобы играющий на дамажку не играет на команду, немного не верно. Встречный вопрос, почему тогда у игроков с фиолетовой дамажкой на кораблях, большой % побед? То есть вы хотите сказать, что если бы дамажку они бросили набивать, она бы у них стала поменьше, а % побед с 60% + стал бы 80%+????? И еще до кучи вопрос, почему все играющие на победу, имеют % побед все равно меньше, чем полностью фиолетовые статисты, с большой дамажкой и остальными показателями включая ПП? 

Изменено пользователем stfox

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
38 публикаций
9 712 боёв

3) Мое субъективное мнение, что игрок якобы играющий на дамажку не играет на команду, немного не верно. Встречный вопрос, почему тогда у игроков с фиолетовой дамажкой на кораблях, большой % побед? То есть вы хотите сказать, что если бы дамажку они бросили набивать, она бы у них стала поменьше, а % побед с 60% + стал бы 80%+????? И еще до кучи вопрос, почему все играющие на победу, имеют % побед все равно меньше, чем полностью фиолетовые статисты, с большой дамажкой и остальными показателями включая ПП? 

 

Чистый дамаг часто бывает не в плюс команде. Часто важнее минусовать стволы, причем самые вредные. Вот с т.з. дамага что привлекательнее  для "Киева": идти к базе контрить "Бенсона" с парой тыщ хп или с 13 км стрелять по фуловому линкору, который ещё и отхилиться может? 

У хороших игроков и дамаг большой и ПП естественно. А если % был 60, и они стали б играть на победу, то % стал бы 61 ).

Я игрок средий (ПП 54%). А тему поднял, потому как в игре в целом мне интересна не стата, а процесс. И порой сильно сердят игроки, которые не товарищи. 3 дня максимум без бана чата продержаться удается. )

Изменено пользователем 30_U_D_T_K

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 402
[WTF]
Участник
6 372 публикации
8 106 боёв

Корабли, по замыслу, - командная игра. Взаимопомощь игроков и особенно классов кораблей увеличивают шанс победы, но командная игра, однако, в рандоме редкость. Почему? (примечание: про тех кто не умеет не говорим - это не наши пациенты)
Победа нужна всем, но не всем одинаково очень.
Победа - цель №1 только для процентно-победного статодрочера. Кто-то меряется длинной своего дамага (а он при сливе часто больше), кто-то серебро копит (а это тоже дамаг), кому-то фраги милей. Играть на команду - почти всегда получается в ущерб себе. Ну и зачем тогда, к примеру на ЭМ, рисковать здоровьем в сражении с другим ЭМ за базу, если проще пиу-пиу дамажить, так называется, ЛК дымов, которые нужно было поставить для своих КР и ЛК? Каждый может привести ещё много примеров нетоварищеского поведения сокомандников.

Вот в рангах попытки командной игры случались много чаще, ибо нужна была только победа. Конечно, когда запахло сливом (или даже с респа) играли на себя, дабы по-любому сохранить звезду. Это из-за вредного, считаю, исключения из правила - побежденный должен страдать.

Предлагаю для желающих поиграть "правильно", ордером следующее.

Старого не ломать, нового много не кодить. Ввести отдельный режим, типа "Ва банк", доступный для выбора на корабликах с левела так 6-го. Все как в обычном рандоме или в рангах (можно, кстати, вместо рангов в их межсезонье). Все то же самое, но после боя другая бухгалтерия. Победителям опыта и серебра раза в 2 больше, проигравшим - ничего. 
Средний процент адеквата, гипотетически, чуток повысится. До уровня старших лиг рангов где-то. 
Папки возрадуются. Середнячок за серию боев в минусе не будет. Ну а ЦА будет изредка заходить нервы пощекотать (когда серебра накопит). 

Экстремальный вариант - игра на дублоны (например 25 за партеечку). Деньги меняют стиль любой игры сразу. Ладно, прикалываюсь.

Какое Ваше будет мнение?

 

Поставил лайк. Очень много ведется разговоров о стимулировании командной игры и очень мало делается в этом направлении, более того делается немало на стимулирование именно не командной игры, речь конечно же о пресловутых БЗ. Когда в погоне за выполнением конкретного БЗ люди упарываются  и сливают бой. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
259
[ETTI]
[ETTI]
Бета-тестер, Коллекционер
1 266 публикаций
8 587 боёв

+

но как по мне лучше КБ вернули надоело уже ждать их правки .. мну и так было норм с друзьями покатать

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
327
Старший альфа-тестер
1 742 публикации

Перенесено в соответствующий раздел.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
124
[W_WST]
Участник, Коллекционер
1 498 публикаций

я бы играл в этом режиме. правда там бы одни папки отрядами паслись бы но это даже лучше 

было бы как на 5+ ранге на второй неделе

одни и те же игроки каждый бой

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
777
[D-2-D]
Участник
1 940 публикаций

Папки возрадуются. Середнячок за серию боев в минусе не будет. Ну а ЦА будет изредка заходить нервы пощекотать (когда серебра накопит). 

 

 

 

 

 

Красная армия туда пойдет ибо вечный слив не интересен никому

Среднечки автоматом станут красной армией и тоже свалят

Папки  окажутся обычными 50% рачками, что тоже им не понравится

В конце концов там будут играт 1,5 задрота чтоб пощекотать нервы

Изменено пользователем suiZidal

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×