Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
KutuzovAFK

Распределение случайно ? в теории вроде да , но наблюдения - против.

В этой теме 54 комментария

Рекомендуемые комментарии

202
[21RUS]
Участник
668 публикаций
15 530 боёв

Было много заявлений , что  все подчинено  ТВ   , от распределения команд  и  до  % попадания  регулируется абсолютно случайно и на это ни кто и никак повлиять не может , но вот некоторые наблюдения говорят об обратном .  все таки  ТВ и ее программная реализация   вещи куда как не тождественные.

Вот некоторые наблюдения  !

1. если в бою есть 4 одинаковых корабля , то в 7 случаях из 10 , в одной команде их будет 3 , а в другой 1  . хотя ВСЕГДА должно быть 2-2.

2.если в бою есть 5 ЭМ ,  янки , совет и 3 япа , то почти всегда  в одной команде будет  янки и совет  а все япы в другой . Пустяк , конечно , только вот одну команду сразу же лишили возможности первой захватить точку .

3. Массово идут бои , которые заканчиваются  минуте к 12 -ой  со счетом  12-2  .  получается , что  из 24 -х  12 - раки . Только почему их делит  10 на 2 ?  почему не 6-6 ?  ну или 7-5 хотя бы. 

4. Совершенно непонятно , что творится с респом , вроде говорили , что поправили , но хоть и не всегда , но довольно часто, ЭМ одной из команд , несущийся на форсаже к ближайшей к команде точке   уже находит там КР противника и ЛК на подходе .  Лично меня поставило в тупик , когда я под флагом и на форсаже гнал Киев к точке  , и обнаружил , что ее уже захватывает    Атаго противника .   48 узлов  против 37 максимум. 

5. касательно себя , любимого.  да , играю очень средненько , за  3.8к боев имею  48% побед всего ,  возможно это мой потолок , ну да и ладно. настораживает другое  -  последние  14 дней  , каждый день начинается строго с  7 поражений . во сколько бы не заходил , какой бы корабль не брал. Дальше могут  быть варианты  , но  мало того , что в плюс выйти не могу , так еще и за 35%  выйти не получается.  Ну пусть бы так было  3-4 дня , ну действительно может так не повезти , но 14 дней .... И это при том , что урон растет , врага топлю почти всегда  и не редко по 2-3.   Наверное это не так , но создается полное впечатление  , что мне на что то намекают ))

С одной стороны для меня циферки  не особо критичны , конечно я всегда стараюсь играть на победу , иногда не очень получается, но не часто , но с другой стороны я вижу , что после серии побед  обязательно следует серия поражений , как и записано в патенте Кислого, но вот после серии поражений , череды побед не настает однако .

 

я бы предложил разработчику  сделать индивидуальный режим , когда  один выходишь на несколько  ботов ,  типа компании , чем дальше идешь - тем боты рукастее  и их больше становится.  Просто , что бы хоть иногда  знать , что все только в твоих рука, а так  , что в одно лицо забил 5 голов , но команда то все равно пропустила 8.) 

Изменено пользователем KutuzovAFK
  • Плюс 5
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
804
[W0K0U]
Участник
1 480 публикаций

Отсутствие зеркального баланса не победу влияет никак.

 

Существует ли Секта свидетелей патента Кислого?

Хороший сюжет для RenTV получился бы.

Изменено пользователем Supreme__parasit
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 818
[SMILE]
Участник
5 666 публикаций
8 866 боёв

1. если в бою есть 4 одинаковых корабля , то в 7 случаях из 10 , в одной команде их будет 3 , а в другой 1  . хотя ВСЕГДА должно быть 2-2.

Не может такого быть при текущем матчмейкере, только если эти 3 в отряде.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
804
[W0K0U]
Участник
1 480 публикаций

Не может такого быть при текущем матчмейкере, только если эти 3 в отряде.

 

Не так давно встретил 3 не взводных зао с одной стороны и 2 с другой)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 234
Бета-тестер
3 069 публикаций
7 931 бой

Я не профессор математики, но могу вас заверить, что в теории вероятности нет ни слова о том, что если случайным образом балансить 24 игрока из которых 12 сильных и 12 не очень, то должно попадаться по 6 на команду.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
871
[SVG]
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
2 459 публикаций

Кто-то прогуливал тервер или просто гуманитарий? :popcorn:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 818
[SMILE]
Участник
5 666 публикаций
8 866 боёв

 

Не так давно встретил 3 не взводных зао с одной стороны и 2 с другой)

 

Ну 3 на 2 понятно может быть (как еще распределить 5 кораблей то?). А 3 на 1 не может быть, кроме случаев отряда

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
804
[W0K0U]
Участник
1 480 публикаций

 

Ну 3 на 2 понятно может быть (как еще распределить 5 кораблей то?). А 3 на 1 не может быть, кроме случаев отряда

 

Раскидать по разным боям.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
897
[_SPB_]
Бета-тестер, Коллекционер-испытатель
2 795 публикаций
3 244 боя

Какая вообще связь между теорией вероятности и алгоритмом работы матчмейкера? :hmm:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Альфа-тестер, Коллекционер-испытатель
483 публикации
5 767 боёв

я бы предложил разработчику  сделать индивидуальный режим , когда  один выходишь на несколько  ботов ,  типа компании , чем дальше идешь - тем боты рукастее  и их больше становится.  Просто , что бы хоть иногда  знать , что все только в твоих рука, а так  , что в одно лицо забил 5 голов , но команда то все равно пропустила 8.) 

Выж начнёте кричать, что вам разброс подкручивают :/

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
194
[FE_B]
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
990 публикаций
10 877 боёв

Игра это не Теория вероятности это всеголишь частный случай Попытки её реализации. Это псевдослучайность.

Изменено пользователем kipni4ek

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 915
[C0D]
Коллекционер
13 310 публикаций

Существует ли Секта свидетелей патента Кислого?

 

Конечно существует. :teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
194
[FE_B]
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
990 публикаций
10 877 боёв

 

Конечно существует. :teethhappy:

 

2 рубикона этому госпадину.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 461
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
3 044 публикации
7 941 бой

Раскрыт очередной заговор Лесты против 48% игрока.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
833 публикации

А я плюсанул автора ибо текущий матчмейкинг как минимум странный. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
503
[SQDGG]
Участник
1 498 публикаций
9 509 боёв

Добрый совет.

Начните игру с нового АКК,

Возьмите другие корабли.

И вы удивитесь, на сколько "режим угнетения" вещь относительная:B

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
599
[TEAMA]
Участник
687 публикаций
10 340 боёв

 

И вы удивитесь, на сколько "режим угнетения" вещь относительная:B

 

Там будут угнетать ещё жёстче?
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 416
[WTF]
Участник
6 331 публикация
7 885 боёв

Какая вообще связь между теорией вероятности и алгоритмом работы матчмейкера? :hmm:

 

Если он работает случайным образом, то прямое. Но даже из описания работы матчмейкера ( не патент) следует что в нем есть функция баланса по опыту.

"При игре на низких уровнях новые игроки, недавно пришедшие в World of Warships, скорее всего, будут попадать в другие бои, нежели более опытные командиры."

Изменено пользователем Saferprim

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
503
[SQDGG]
Участник
1 498 публикаций
9 509 боёв

 

Там будут угнетать ещё жёстче?

 

Ответом на Ваш вопрос будет мой второй АКК: http://worldofwarships.ru/ru/community/accounts/67805949-MakapoB_C_O/!/pvp/overview/

Зря на Чикуме катал:teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
206 публикаций

ну это же коммерческий проэкт.....что вы пытаетесь из него высосать какую-ту справедливость ?.....не будет этого никогда...либо приспосабливайтесь либо играйте в то что по душе. я так и поступаю ...иногда пригорает, но.....это мои проблемы.....разрабы все равно будут делать так как у них там запланировано на несколько лет вперед.

....вы можете хоть головой аб стену...толку....00000000.

Изменено пользователем arhibarb
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×