Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
xXDeMoniKXx

3d-модель торпедного катера Elko V.

В этой теме 34 комментария

Рекомендуемые комментарии

949 публикаций
97 боёв

В качестве введения: 



Эта тема перенесена из раздела 3D-моделирование по причине неработоспособности подраздела.



3D моделированием я занимаюсь не долго, всего пару месяцев и то не регулярно. Поэтому брался за работу с некоторой долей трепета, т.к. никогда до этого не моделировал по чертежам. Собственно во время моделирования катера Elko V серии было довольно трудно. Сама работа заняла где-то 5 дней, по 3-6 часа в день. Несколько раз я психовал и удалял её всю и начинал делать заного. Пока я выкладываю только пре-рендер, так сказать - альфа-версию модели. У неё нет огнестрельного вооружения, и нет текстур. Если вам понравится, то продолжу делать.

Модель создавалась в 3D-редакторе Blender 2.69, состоит из 2,5 миллионов полигонов, затрачено около 26 часов. Планируется: доработать модель, добавить UV текстуры, добавить 1х37мм автопушку на бак, добавить 1х20мм эрликон на корму, и по 2 спаренныйх .50 Браунинга в башни. Добавить подробные приборы на приборную доску.




Краткая история:
Во время Первой мировой войны компания Электрик Боут Компэни (Элко) построила много небольших кораблей для ВМФ США, но так как после войны ВМФ больше не заказывал их, то компания потеряла «непрерывность» совершенствования этой конструкции. Когда в конце 1930-х гг. объявили официальный конкурс. Элко получила от британской компании Пауэр Боут лицензию на постройку современного европейского быстроходного катера длиной 21,34 м (70 футов), вооруженного четырьмя 457-мм (18 дюймов) торпедами. Компания Элко убедила ВМФ США не только купить катер, но и заказать еще 23 таких же. 12 из них вместо торпед вооружили глубинными бомбами. Версии патрульного торпедного катера (РТ) начали поступать на флот в ноябре 1940 г.



 



BZK4mh-eEr8.jpg245.jpg



Катер РТ-117 (серия III, подсерия А).                    РТ-20 — первый катер «Элко» длиной 77 футов

 



Их считали экспериментальными и, хотя признали удачными, рекомендовали следующие корабли снабжать стандартными моторами Паккард и 533-мм (21 дюймов) торпедными аппаратами. Последнее требование означало, что длина должна быть увеличена до 23,47 м (77 футов). В 1941 г. построили пять таких катеров для испытаний, а 70-футовые передали Великобритании по ленд-лизу.

Повторный конкурс показал, что катер Элко победил, сочетая высокую скорость с хорошей маневренностью. Но, с другой стороны, он создавал больше шума, чем другие корабли, и страдал некоторыми конструктивными недостатками, требовавшими доработки конструкции. Рекомендовалось также увеличить длину для улучшения мореходности и условий жизни экипажа; так как спецификации ограничили длину значением 25 м (82 фута), то Элко приняла ее равной 24,38 м (80 футов). К этому моменту США уже вступили в войну, а Элко успело выпустить четыре флотилии 70-футовых катеров, с раскритикованными 457-мм (18 дюймов) торпедами. Всего построили 358 катеров Элко 80-футовых, три мотора Паккард позватяли им плавать быстрее, чем катера Хиггинс той же мощности. Катер Элко признали лучшей из двух конструкций, хотя с излишним водоизмещением (ставшим результатом его длины), недостаток частично окупался дополнительным снаряжением на борту. Постепенно, по мере постройки серии, мощность двигателя Паккард увеличивалась.



RDjImRVa04A.jpg252.jpg



Катер «Элко» III (с двумя 20-мм «Эрликон»)                              Катер РТ-596 (серия III, подсерия «D»)



 





Тактико-технические характеристики EIco 80-ft
Водоизмещение: 38 тонн
Размеры: длина 24,38 м (80,0 футов); ширина 6,32 м (20,75 фута); осадка 1,52 м (5,0 футов)
Силовая установка: три бензиновых мотора с приводом на три вала общей мощностью 3020 кВт (4050 л.с.)
Скорость: 40 узлов
Дальность: нет данных
Вооружение (типовое): 4 х 533-мм (21 дюймов) торпеды, 37-мм пушка, 20-мм пушка, 4 х 12,7-мм (0,5 дюйма) пулемета
Экипаж: 14 человек



Источник




Скриншоты пререндера:



Фронтальный вид



index.php?app=core&module=attach&sectionindex.php?app=core&module=attach&section



Вид сверху



index.php?app=core&module=attach&sectionsT5zaumLEmU.jpg



Вид сбоку и с кормы



bvWUl0skqTM.jpgindex.php?app=core&module=attach&section





NB!Те кто не читал опус выше. Это НЕ конечная модель, я просто устал её делать. Орудий нет, но будут, целых 4. Возможно будут текстуры. Если вам понравилась модель продолжу делать. NB!

Изменено пользователем xXDeMoniKXx

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
58 публикаций

Плюсую! Если есть желание сделаешь всё что захочешь! :eyesup:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
14 публикаций
11 боёв

для стажа в 2 месяца - вполне недурно! Принимай мой грац))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
531
[RONIN] Matsuo
Коллекционер-испытатель
3 423 публикации
1 272 боя

"вооруженного четырьмя 4,57-мм (18 дм) торпедами."

Запятая явно лишняя.Да и  "дм" лучше расшифровать,не все ж знают о дюймах.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
35 публикаций
144 боя

Предложи разработчикам как декорацию 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
949 публикаций
97 боёв

"вооруженного четырьмя 4,57-мм (18 дм) торпедами."

Запятая явно лишняя.Да и  "дм" лучше расшифровать,не все ж знают о дюймах.

Ага, исправил

Предложи разработчикам как декорацию 

Там 2,5 миллиона полигонов(много лишних косяков, но всё же), а в одной сцене танков(на экран, который ты смотришь во время игры, включая все танки, деревья, дома, ландшафт и прочее) - максимум 4 миллиона. Поэтому, если разработчики согласятся сделать игру посвещенную катеру, который может плавать по морю лишенному каких-либо декораций, то да.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
139 публикаций
11 боёв

Есть ещё таланты на РУСИ:honoring:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
26 публикаций

Делай дальше,я б с текстурами глянул:medal: (по возможности экипаж натыкай - вообще красота случится)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
35 публикаций
144 боя

Там 2,5 миллиона полигонов(много лишних косяков, но всё же), а в одной сцене танков(на экран, который ты смотришь во время игры, включая все танки, деревья, дома, ландшафт и прочее) - максимум 4 миллиона. Поэтому, если разработчики согласятся сделать игру посвещенную катеру, который может плавать по морю лишенному каких-либо декораций, то да.

Сейчас ему самому выгоднее создать какую нибудь мини-игру, через unity, да и одна декорация не помешает, возможно даже сэкономят немного времени картоделам.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
323 публикации

Качественно проработано.

Вы сами учились делать такие модели в 3д-редакторе? Или нет?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 публикаций

Очень даже не дурно, на мой взляд. Вот только почему именно "Блендер"? Он же, вроде, не самый удобный из 3Д-редакторов... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 099 публикаций
3 478 боёв

Предложи разработчикам как декорацию 

 

Красивая модель, только ему еще работать и работать над ней, текстуры хорошие надо будет создавать (это не очень уж и легко).

 

P.S. Вы скорее всего совсем не разбираетесь в 3д моделировании. (To Super_car)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
949 публикаций
97 боёв

Качественно проработано.

Вы сами учились делать такие модели в 3д-редакторе? Или нет?

Учебники в открытом доступе, куча видео-уроков, нахождение на просторах интернета всех проблем и багов технического характера которые случались, например при применении модификатора Mirror для корпуса(одну половину моделил вручную, потом применял модификатор и у меня вторая половина появлялась внутри и сверху промоделленой части). Или при применении модификатора Subdivision Surface на рубке, когда у меня появились косые грани в процессе моделирования и при применеии SubSurf рубку просто в округлую какаху свернуло. Так и не избавился, пришлось костылями обходится, чтоб рубка даже со сглаживанием была с острыми углами в нужных местах. Но в итоге наплодил 80 000 лишних полигонов. Короче всё весело проходило. Зато опыта много получил с этой модели.

 

Ему еще работать и работать над ней, текстуры хорошие надо будет создавать (это не очень уж и легко).

 

P.S. Вы скорее всего совсем не разбираетесь в 3д моделировании. (To Super_car)

 

Чего вы человека-то заминусили, всё правильно сказал. Над моделью ещё работать и работать, и по поводу детализации и по поводу испрвления багов(ох мать их, не хочу). Да и текстурки надо бы, не так чтоб сильно сложно, просто муторно. Не знаю буду ли делать. 

{lang:macro__view_post}MBC2000 (14 Мар 2014 - 14:13) писал:

Очень даже не дурно, на мой взляд. Вот только почему именно "Блендер"? Он же, вроде, не самый удобный из 3Д-редакторов... 

Ну не знаю, я на нем начал учиться просто и мне кажется он очень удобным. Это кто чем пользуется. Если бы я начал в максе или майке моделить, то конечно мне было бы не удобно в блендере. Я слышал, что старые версии блендера были с диким интерфейсом. А в этой версии всё нормально, сами по скринам можете убедиться. Единственное, что блендер как-то криво экспортирует в формате "obj". Я тут делаю простенькие модельки для конверсии Скайрима - Андоран. Вот. И когда я композеру нашему скидывал модель, у него она криво отображалась. Он психовал и орал, чтобы я пересел на макс или майю. 

Сейчас ему самому выгоднее создать какую нибудь мини-игру, через unity, да и одна декорация не помешает, возможно даже сэкономят немного времени картоделам.

 

Ахах)) Ну точно. Только игру нелья создать только с одной моделькой. Там и код писать надо(а я только питончик, паскаль, да пхп чуток знаю, на питоне скрипт писал к блендеру, а на паскале иправлял несколько строчек для бразерки Царькрафт, в которой принимал участие в разработке, но не взлетело, теперь та команда работает над аналогом Веселой Фермы для Мыло.ру, не помню названия, а я свалил, ибо не интересно, да и народец не очень подобрался).

А так да, когда через 5 лет я буду отлично моделить, неплохо знать кодинг на джаве и/или Си-шарп, и когда у меян будет идея и стартовый капитал, тогда и можно будет сделать игрушку)) В мои амбиции это входит, но ни знаний, ни опыта не хватает пока.

Изменено пользователем xXDeMoniKXx

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
167 публикаций
2 боя

Брат занимается похожим делом, но у тебя вышло тоже не плохо, плюс однозначно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 публикаций
8 боёв

Круто, нужно себе попробовать похожее сделать) лови плюс

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
11 публикаций
301 бой

Красиво. Плюсую. Будем следить за результатом

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
104 публикации
38 боёв

Сложно было создавать данную модель? 

Я пробовал работать с программами для 3D моделирование, такими как Cinema 4D и увы, я нифига не смог сделать, так как программы оказались не такими уж и простыми, а тратить много времени на уроки по осваиванию данных программ мне показалось пустой тратой времени............

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×