Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
_Raven______

Турборендом или идея для разработчиков

В этой теме 26 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 557
[ODINS] _Raven______
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
3 407 публикаций
7 999 боёв

Тема навеяна нынешними реалиями рендома  - гемплей мира кораблей стремительно приближается к танковому результат 5-0(ну или 0-5) на 3-4 минуте боя уже никого не удивляет. Особенно радуют выходные - турбовины и турбосливы стали нормой, ололошки как одиночные так и взводные стремительно наполняют просторы мира кораблей...

Огромное пополнение ЦА для турбосливов  дала массовая раздача АРП Ракао, люди которые только начали осваивать 6 лв получили подарок от разрабов - почти халявная (хоть и урезанная) восьмерка. Турбосливы не заставили себя ждать: такой раздачи цитаделей как в первые две недели после начала акции не было уже давно... Весело! Правда только тогда когда ты не в одной команде с ними

На извечный вопрос "Кто виноват и Что делать" разработчики ответили обучающей кампанией дающей определенный минимум для того чтобы не врезаться в острова и кликать по красным. Есть конечно еще гайдоделы но их смотрят только те кому интересно учится.

 

Определенным решение проблемы могла стать скидка 30-50%  на премкорабли , премаккаунт, голду (ненужное зачеркнуть) в том случае если допустим 50% игрок месяц играет с винрейтом  60% или средний дамаг на линкорах 6 лв. за прошедший месяц составил 70к+. И если такое случается игроку предоставляется индивидуальное предложение на скидку в 30% например на Атаго. Вариантов может быть масса и рассчитаны они должны быть на игроков с разной статистикой. Это всего лишь сырая идея и довести ее до ума чтобы все участники игры не почувствовали себя ущемленными и при этом повысился общий скилл игры могут сами разработчики для этого у них есть специально обученные люди

 

  • Плюс 3
  • Минус 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 759
__Flesh_
4 727 публикаций
2 256 боёв

В данный момент Ваше предложение расчитано только на довольно хороших игроков, которых в игре не так уж и много, представляете, какой вайн поднимут остальные ?

Тем у кого меньше 48% за месяц - выдавать скидку на"Олбани"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 496
HoarFighter
3 016 публикаций
7 812 боёв

Логика просто железная. Играет на линкоре, а выдавать Атаго.:)

50% игрок месяц играет с 60%. Т.е. сыграл три боя в песке, два выиграл, больше целый месяц не играл. Тоже на тебе скидку.

Очень сырая идея.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
311 публикация
1 046 боёв

Как от описанной проблемы спасут плюшки?

И почему у вас выше 70к выдают только Амаги, Бисмарк и Норка?:trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
423
[FGNYA] Wo_Class
Коллекционер-испытатель
707 публикаций
4 979 боёв

 

Тут скидку постоянным покупателям сделать не хотят, а вы о таких барских акциях мечтаете...

 

Не то на бете, не то в начале ОБТ большое количество Атаго в бою также приравнивалось к сливу: прем-корабль 8 уровня, купили те, кто до этих уровней своим ходом не докачался, играли соответственно. Про Тирпиц после выхода можно было сказать то же самое. Ничего - научились, выровнялись по статистике, почти перестали тащить вниз. С Такао будет абсолютно то же самое: покатаются, научатся если не нагибать, то хотя бы не делать слишком уж глупых ошибок, а то и вовсе забросят - надоест.

 

Есть еще один момент: покупательская способность игрока не приравнивается к его статистике. 70% Отец с большой буквы может быть бедным студентом со стипендией в две тысячи, а любимый герой народного фольклора - 40%-й Алеша - дядькой с пузом и зарплатой в много тысяч, из которых 2-5 не жалко потратить на любимую игрушку. Станет ли Алеша играть лучше, зная, что ему скинут рублей 500 на прем? Вряд ли - у него нет времени, но есть деньги, он может себе позволить покрыть разницу.

 

Основная цель игры на самом деле не нагиб, а досуг. И превращать досуг в работу для достижения неких эфемерных статистических высот готово абсолютное меньшинство игроков, так что идея так себе.

 

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
959
Murz
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
710 публикаций

Просто разработчики подзабили на обучение своей аудитории, ни статей каких-то обучающих в последнее время, ни роликов. При чем обучению не базовым вещам, а чуть выше базовых. Зачаткам тактики хотя бы, прогнозированию своих и вражеских действий и т.д..

 

Это как если бы учитель раздал первоклассникам учебники и ушел из класса со словами "ну они сами там всему научатся". Ага, научатся, как же. На голове будут стоять и *** валять. Что, собственно, в рандоме и наблюдается уже практически на всех уровнях, чуть ли не до топов люди докачиваются ВООБЩЕ ничего не понимая.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 557
[ODINS] _Raven______
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
3 407 публикаций
7 999 боёв

Как от описанной проблемы спасут плюшки?

И почему у вас выше 70к выдают только Амаги, Бисмарк и Норка?:trollface:

 

Потому что я не обсуждаю здесь свою статистику и меня не интересуют плюшки и премы, потому что я не выпрашиваю у разрабов как некоторые ну дайте флажечек за идею, ну дайте кораблик за баг - а просто хочу чтобы хоть как то развивался обучающий процесс

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
154
[GUNN1] MultikTohi
2 315 публикаций
11 292 боя

что вообще за бред ты пишешь, для начала скилл игры на хайлвлах очень сильно упал потому что туда сейчас пробралась орда орков которая благодаря халявным премиумам и камуфляжам выкачала себе кораблики, я заметил как раз именно это, по этому и стали такие бои печальные, когда играешь на авике и смотришь за некоторыми с высоты, наблюдаешь как их атачит чужой авик и что они делают то становится вообще печально, реально играть умеет как по мне чел 10-20% на хайлвлах, остальные вообще на авось играют, чисто влетит шаровая цитадель все отец не влетит ну так в след бою влетит

Изменено пользователем TvoyGlavniyVrag

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
205
[OMLET] alexander184
742 публикации
6 034 боя

Действительно. Безграмотные действия основной массы ЦА губят все хорошие впечатления от игры. Тут конечно и раздача няшной халявы свою роль сыграла и продажа премиумов 8го уровня. Но основная причина в отсутствии знаний. Почему бы разработчикам не направить усилия на пропаганду этих самых знаний различными способами. Можно централизованные конкурсы на обучающие видео. 

А можно и дальше пойти. Ввести институт инструкторов и курсантов. Создать учебные отряды, и вознаграждать за подобную работу как обучающих, так и обучаемых. Может что-то другое нужно. Одно точно - если ничего не делать, то ничего и не изменится. Может нужно, что-бы такая инициатива родилась в народных массах, дошла до разработчиков, и была принята ими. Если разработчики и игроки совместными усилиями будут нести знания в широкие массы, то результат обязательно будет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
36 253
[WG] Sub_Octavian
Администратор
8 828 публикаций
3 936 боёв

Тема навеяна нынешними реалиями рендома  - гемплей мира кораблей стремительно приближается к танковому результат 5-0(ну или 0-5) на 3-4 минуте боя уже никого не удивляет. Особенно радуют выходные - турбовины и турбосливы стали нормой, ололошки как одиночные так и взводные стремительно наполняют просторы мира кораблей...

Огромное пополнение ЦА для турбосливов  дала массовая раздача АРП Ракао, люди которые только начали осваивать 6 лв получили подарок от разрабов - почти халявная (хоть и урезанная) восьмерка. Турбосливы не заставили себя ждать: такой раздачи цитаделей как в первые две недели после начала акции не было уже давно... Весело! Правда только тогда когда ты не в одной команде с ними

На извечный вопрос "Кто виноват и Что делать" разработчики ответили обучающей кампанией дающей определенный минимум для того чтобы не врезаться в острова и кликать по красным. Есть конечно еще гайдоделы но их смотрят только те кому интересно учится.

 

Определенным решение проблемы могла стать скидка 30-50%  на премкорабли , премаккаунт, голду (ненужное зачеркнуть) в том случае если допустим 50% игрок месяц играет с винрейтом  60% или средний дамаг на линкорах 6 лв. за прошедший месяц составил 70к+. И если такое случается игроку предоставляется индивидуальное предложение на скидку в 30% например на Атаго. Вариантов может быть масса и рассчитаны они должны быть на игроков с разной статистикой. Это всего лишь сырая идея и довести ее до ума чтобы все участники игры не почувствовали себя ущемленными и при этом повысился общий скилл игры могут сами разработчики для этого у них есть специально обученные люди

Глянул последние 15 дней - на VIII-X уровнях боев в зависимости от карты игра заканчивается на 5 минуте примерно в 0,1% случаев. Раньше - еще меньше. Я бы сказал, всё, что до 6-7 минут - это десятые доли процента.

Обычно длительность боя на старших уровнях колеблется в районе 14-15 минут.

Глянул отдельно субботу-воскресенье, если честно, никаких закономерностей не увидел.

Если Вы попали пару раз в подобные бои, скорее всего, они Вам запомнятся (не с лучшей стороны), и да, они есть, мы их видим. Но..согласитесь, менее 1% - это явно не "стали нормой".

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 058
[SQDGG] CerberusGosha
Коллекционер, Старший бета-тестер, Коллекционер-испытатель
5 942 публикации
15 303 боя

Глянул последние 15 дней - на VIII-X уровнях боев в зависимости от карты игра заканчивается на 5 минуте примерно в 0,1% случаев. Раньше - еще меньше. Я бы сказал, всё, что до 6-7 минут - это десятые доли процента.

Обычно длительность боя на старших уровнях колеблется в районе 14-15 минут.

Глянул отдельно субботу-воскресенье, если честно, никаких закономерностей не увидел.

Если Вы попали пару раз в подобные бои, скорее всего, они Вам запомнятся (не с лучшей стороны), и да, они есть, мы их видим. Но..согласитесь, менее 1% - это явно не "стали нормой".

 

А вы посмотрите на какой минуте игроки загружаются в бой.

А еще пару минут надо идти до позиции.

Видимо не учли данных фактов.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
161
[SHIMA] ILYA801
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
860 публикаций
7 440 боёв

Глянул последние 15 дней - на VIII-X уровнях боев в зависимости от карты игра заканчивается на 5 минуте примерно в 0,1% случаев. Раньше - еще меньше. Я бы сказал, всё, что до 6-7 минут - это десятые доли процента.

Обычно длительность боя на старших уровнях колеблется в районе 14-15 минут.

Глянул отдельно субботу-воскресенье, если честно, никаких закономерностей не увидел.

Если Вы попали пару раз в подобные бои, скорее всего, они Вам запомнятся (не с лучшей стороны), и да, они есть, мы их видим. Но..согласитесь, менее 1% - это явно не "стали нормой".

 

Думаю ТС имеет ввиду что для одной из команд бой заканчивается на 5-6 минуте, 

т.е. когда одна команда делает явный перевес, а игроки (5-6 кораблей) второй команды оставшиеся 5-10 минут тупо убегают отстреливаясь,

у меня вчера точно такой бой был на Геринге.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 815
Ozymandis
Коллекционер-испытатель
4 228 публикаций
4 263 боя

 

А вы посмотрите на какой минуте игроки загружаются в бой.

А еще пару минут надо идти до позиции.

Видимо не учли данных фактов.

 

Хм...

То есть если ты на какой-нибудь мексике 3 минуты грузился в бой, затем 3 минуты "шел до позиции", и через пять минут после этого бой закончился, то можешь не кривя душой сказать что "бой шел 5 минут!!!"?

Оригинально.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 058
[SQDGG] CerberusGosha
Коллекционер, Старший бета-тестер, Коллекционер-испытатель
5 942 публикации
15 303 боя

Хм...

То есть если ты на какой-нибудь мексике 3 минуты грузился в бой, затем 3 минуты "шел до позиции", и через пять минут после этого бой закончился, то можешь не кривя душой сказать что "бой шел 5 минут!!!"?

Оригинально.

 

На 9-10 уровнях бои бывали менее 10 минут, это не зависит от выбранного корабля.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
128 публикаций

Глянул последние 15 дней - на VIII-X уровнях боев в зависимости от карты игра заканчивается на 5 минуте примерно в 0,1% случаев. Раньше - еще меньше. Я бы сказал, всё, что до 6-7 минут - это десятые доли процента.

Обычно длительность боя на старших уровнях колеблется в районе 14-15 минут.

Глянул отдельно субботу-воскресенье, если честно, никаких закономерностей не увидел.

Если Вы попали пару раз в подобные бои, скорее всего, они Вам запомнятся (не с лучшей стороны), и да, они есть, мы их видим. Но..согласитесь, менее 1% - это явно не "стали нормой".

 

Ситуаций, когда бой заканчивался так рано, я почти не видел. Но вот моменты, когда на 4-6 минутах уже нет четверти или половины команды, ну очень хорошо запоминаются.

Есть ли возможность отследить расклад типа 6-11 на данном интервале времени?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 058
[SQDGG] CerberusGosha
Коллекционер, Старший бета-тестер, Коллекционер-испытатель
5 942 публикации
15 303 боя

ТС не прав.

 

Турбобои не заслуга игроков.

Турбо бои выгодны разработчикам.

Чем быстрее прошел бой и чем больше осталось живых, тем меньше обе команды получат опыта и кредитов.

А если не хватает опыта и кредитов, то игроки покупают ПА, прем корабли и прочее...

 

Ведь в проекте и раки и папки и каждый хочет поиграть и как то проявить себя.

Хочет игрок слиться, зачем ему мешать? Пусть сливается. Лично я не против такого явления, пусть человек играет как ему надо.

Не вижу причин как то дискриминировать данных игроков, пусть играют как хотят, в силу своих желаний и возможностей.

 

Но мне не нравятся все более упорные попытки разработчиков не давать другим игрокам играть, тем, кто не хочет сливаться и намерен играть до конца.

Получается пока обратная дискриминация. Я понимаю желание разработчиков уровнять всех игроков по ПП. Это любимая утопичная идея WG.

Бои по окончании времени скоро и вовсе исчезнут, так как не выгодны разработчикам.

Если кто то из сливников в замешательстве и не может решить куда же ему пойти слиться, разработчики ему любезно нарисовали на карте кружки, что бы он не колебался, а прямиком шел туда.

 

Те кто захотел слиться, делают это без помех и им предоставляют еще больше возможностей и стимулов для этого (режим "Превосходство", точки, очки превосходства во всех режимах, режим "Эпицентр")

Тем, кто не хочет сливаться и готов дать отпор превосходящим силам противника не дают этого сделать.

Ограничивают их преждевременным завершением боя по достижении 10 или 1000 очков.

 

Давно просил разработчиков, убрать преждевременное завершение боя по достижении 10 или 1000 очков, пусть кто не слился и хочет поиграть играют дальше и не зависят от баланса сливников в командах. А очки превосходства использовать только в случае ничьей, что бы определить победителя.

 

Все эти новые режимы Эпицентр, Цунами, Бастионы, думаете они для гемплэйного разнообразия?

Мне дак так не кажется, так как их еще сильно нужно доработать.

Но разработчики без доработок вносят их все на новые карты.

Оно, конечно, и понятно, зачем что то дорабатывать, если оно выполняет свою главную функцию, что бы игроки получали меньше опыта и серебра за бой.

А если бы функция была иная, забота об интересах игроков и для разнообразия гемплэя, то пришлось бы дорабатывать, так как режимы в данный момент не справлялись бы с основной задачей.

 

Тут голосовалка и большинство игроков за доработку режимов (не встретил ответов разработчиков в данном открытом опросе, ну да ладно).

  • Плюс 1
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
827
[SPQR] ashdey
[SPQR]
1 790 публикаций
5 011 боёв

ТС не прав.

 

Турбобои не заслуга игроков.

Турбо бои выгодны разработчикам.

Чем быстрее прошел бой и чем больше осталось живых, тем меньше обе команды получат опыта и кредитов.

А если не хватает опыта и кредитов, то игроки покупают ПА, прем корабли и прочее...

 

 

так и представил...

вышел я в порт после турбо боя весь в нецензурных эмоциях, и думаю что бы мне сделать: клиент снести к такой то матери или Тирпица с годовым премом купить?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 058
[SQDGG] CerberusGosha
Коллекционер, Старший бета-тестер, Коллекционер-испытатель
5 942 публикации
15 303 боя

так и представил...

вышел я в порт после турбо боя весь в нецензурных эмоциях, и думаю что бы мне сделать: клиент снести к такой то матери или Тирпица с годовым премом купить?

 

Я дак терпимее отношусь к людям.

Игроки разного возраста, пола, наций. И ракам и папкам всем хочется в бой.

 

Глянешь на экран, вторая минута боя, а уже минус 6 в какой нибудь команде, только ухмыльнусь и дальше играю.

 

PS. В порту много премов (и Тирпиц есть) и ПА на пол года был куплен.

Но прочитав пачноут 0.5.16 решил четко, если эти "бастионы" будут попадаться чаще, чем мне того хотелось бы в бою и не будут сперва доработаны (на данный момент карта с этим режимом меня сильно бесит), то в 2017г. WG ни копейки от меня не получит.

Изменено пользователем CerberusGosha

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
844
[OSCAR] Ulisss
Бета-тестер, Коллекционер-испытатель
3 779 публикаций
5 482 боя

Определенным решение проблемы могла стать скидка 30-50%  на премкорабли , премаккаунт, голду (ненужное зачеркнуть) в том случае если допустим 50% игрок месяц играет с винрейтом  60% или средний дамаг на линкорах 6 лв. за прошедший месяц составил 70к+.

 

Дамаг на 70к+ — это уровень 2-3% игроков, причём здесь обычная ЦА?

Обучалок нет, и ничего с этим не сделаешь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
564 публикации
2 304 боя

 

Дамаг на 70к+ — это уровень 2-3% игроков, причём здесь обычная ЦА?

Обучалок нет, и ничего с этим не сделаешь.

 

скорее даже 1% cудя по статистике сервера.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×