Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
albozzi

Новые режимы боёв

В этой теме 30 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
6 публикаций
1 148 боёв

Добрый день.

Я заранее прошу прощения, если написал не в том разделе и т.д.

Данная тема адресуется к представителям разработчиков. Также готов выслушать и мнения других игроков.

Итак начнём.

Уже более двух месяцев играю в эту игру и вижу однотипные бои. То три, то четыре точки захватить, то одну базу. (эпицентр не нравится).

Предлагаю ввести новые режимы боев в игру. Если это можно технически и вообще можно нашим разработчикам.

 

1) Оборона.

В данном виде боя команда А занимает оборону какого либо объекта, пролива, залива, бухты (всего чего угодно). То есть цель команды не дать команде Б пройти на точку и захватить её. Либо не дать команде Б разбомбить какой-либо объект на охраняемой точке (тот же форт с увеличенным НР). Думаю если это будет объект, то его нужно немного спрятать за горами, чтобы не было возможности с 20 км поражать форт, а лишь пройдя в обороняемые воды. (Нарисовал рисунок корявый, чтобы была понятна цель).

В итоге: цель команды А - не дать захватить точку, либо не дать разбомбить объект на точке.

Цель команды Б наоборот!

Разумеется придётся шлифовать на тестах данный режим игры. Чтобы нападающие имели какой-то первоначальный перевес в очках с самого начала боя. (задача же труднее).

Кстати тут можно придумать было бы, что перед вступлением в бой, игрок сам выбирает нападать или защищать.

Ну в целом ситуацию обрисовал.


 

2) Затяжной бой. (счетчик на часах 40+ минут)

В данном режиме боя нет изначально фиксированного количества участников боёв. Тут можно использовать любой из имеющихся сценариев боёв, но...

Как только у одной из команд оказывается 50% потопленных игроков, к ней в команду начинают подгружаться свежие силы. (до 10 кораблей).

У вражеской команды аналогично.

Надеюсь понятен режим. Лично мне иногда не хватает банально времени, чтобы на линкоре подобраться на расстояние выстрела к противнику (противник ушёл на другой конец карты).


 

3) Национальный бой.

Тут всё очень просто. В одной команде только СССР, у противника только Германия. Разумеется доступны режимы только между теми странами, у которых есть все представленные корабли. Премиум корабли попадают в любые группы.


 

Тапки не кидайте только.

Оборона.jpg

Изменено пользователем albozzi
  • Плюс 2
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 615
[SHELF]
Участник, Коллекционер, Лидер Форума
12 130 публикаций

"Национальные" бои?

По моему это лишнее.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
422
[FGNYA]
Бета-тестер
707 публикаций
4 979 боёв

"Национальный бой" японцев против американцев на уровнях 9-10: одни в дымах, других просто не видно, в середине в воде - торпедный ад, в воздухе зависли трассеры американских крейсеров... а потом просыпаются авики. 

Звучит слишком увлекательно =\

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
735
[FC]
Участник
1 417 публикаций
4 536 боёв

1. Оборона - команда Б всегда проиграет. Чтобы дефить точку, не обязательно на ней стоять, можно маневрировать на удобном расстоянии. А вот чтобы взять - надо наступить, то есть идти и подставляться.

2. Очень будет приятно играть со "свежими силами" всем кто уже потратил дымы, хилки и прочие расходники, плюс ценой своего ХП добыл преимущество по очкам.

3. У Советов нет пока своего класса ЛК, у немцев еще не появились свои эсмы. Но главное что эта игра не про историзм, слишком неравные будут команды.

 

Что не отменяет задачи развития геймплея, но ближайшее что все ждут - командные и клановые режимы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
6 публикаций
1 148 боёв

"Национальный бой" японцев против американцев на уровнях 9-10: одни в дымах, других просто не видно, в середине в воде - торпедный ад, в воздухе зависли трассеры американских крейсеров... а потом просыпаются авики.

Звучит слишком увлекательно =\

 

 

 

Да нет же.

Сейчас ведь такая же ситуация абсолютно.

Уверен, что многие захотят принять какую-либо сторону и биться за свой флаг.

Зато этот режим в плане организации самый простой.

Хочется какого-то боевого разнообразия.

 

 

1. Оборона - команда Б всегда проиграет. Чтобы дефить точку, не обязательно на ней стоять, можно маневрировать на удобном расстоянии. А вот чтобы взять - надо наступить, то есть идти и подставляться.

2. Очень будет приятно играть со "свежими силами" всем кто уже потратил дымы, хилки и прочие расходники, плюс ценой своего ХП добыл преимущество по очкам.

3. У Советов нет пока своего класса ЛК, у немцев еще не появились свои эсмы. Но главное что эта игра не про историзм, слишком неравные будут команды.

 

Что не отменяет задачи развития геймплея, но ближайшее что все ждут - командные и клановые режимы.

 

Дабы не разводить флуд, отвечу просто:

Я смотрю на внедрение боёв как игрок, который хочет интересного геймлея. (если кому-то что-то нужно, он добьётся этого любыми способами)

Вы смотрите я так понимаю на это наоборот. (любыми способами этому кому-то дать понять то, что у него ничего не выйдет)

Прав?

 

 

Изменено пользователем albozzi

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
502
[MEGA]
Участник
2 738 публикаций
8 731 бой

ТС вы забыли ещё добавить режим захвати флаг :teethhappy:(ну т.е флаг взял кораблём и к себе на точку поставить)))

(привет анриал)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
158
Бета-тестер
422 публикации
4 682 боя

ТС, а ты попробуй поиграть на Авиках, Крейсерах и Линкорах, глядишь еще месяцев на 8-12 занят будешь... а то пару месяцев поиграл, и только на эсминцах, а уже нового что то захотел...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
852
[FLOOD]
Участник
3 734 публикации
11 846 боёв

"Национальный бой" японцев против американцев на уровнях 9-10: одни в дымах, других просто не видно, в середине в воде - торпедный ад, в воздухе зависли трассеры американских крейсеров... а потом просыпаются авики. 

Звучит слишком увлекательно =\

 

 

 

Ненуачо: по два крейсера, по четыре авианосца и по шесть эсминцев. линкоры нинужны. Японцам можно отсЫпать больше эсминцев.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
435 публикаций
6 938 боёв

Интересные предложения. Я бы поиграла! :great:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 228
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
9 459 публикаций

Бои "стенка" на "стенку" предлагались еще на ЗБТ когда были только япы да Амеры

Воз и ныне там

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
435 публикаций
6 938 боёв

1. Оборона - команда Б всегда проиграет. Чтобы дефить точку, не обязательно на ней стоять, можно маневрировать на удобном расстоянии. А вот чтобы взять - надо наступить, то есть идти и подставляться.

2. Очень будет приятно играть со "свежими силами" всем кто уже потратил дымы, хилки и прочие расходники, плюс ценой своего ХП добыл преимущество по очкам.

3. У Советов нет пока своего класса ЛК, у немцев еще не появились свои эсмы. Но главное что эта игра не про историзм, слишком неравные будут команды.

 

Что не отменяет задачи развития геймплея, но ближайшее что все ждут - командные и клановые режимы.

 

Это же сырые идеи, зачем так придираться к тс. Если все хорошо продумать, протестировать, то из этого может выйти толк.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 228
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
9 459 публикаций

Затяжной бой :teethhappy: Вы смеетесь? Чтобы вообще народ всё время у синей линии штаны протирал ...

Ну а про гнев и ярость "свежей силы" добавленной на 39той минуте думаю не стоит говорить

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
109 публикаций
926 боёв

 

 

Что за одноглазый чувак в очках на фото?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
735
[FC]
Участник
1 417 публикаций
4 536 боёв

 

Да нет же.

Сейчас ведь такая же ситуация абсолютно.

Уверен, что многие захотят принять какую-либо сторону и биться за свой флаг.

Зато этот режим в плане организации самый простой.

Хочется какого-то боевого разнообразия.

 

 

 

Дабы не разводить флуд, отвечу просто:

Я смотрю на внедрение боёв как игрок, который хочет интересного геймлея. (если кому-то что-то нужно, он добьётся этого любыми способами)

Вы смотрите я так понимаю на это наоборот. (любыми способами этому кому-то дать понять то, что у него ничего не выйдет)

Прав?

 

 

 

Этих режимов нет в игре не потому что их никто раньше не смог придумать, но если вставать в позу обиженного для вас удобнее чем вникать в вопросы играбельности, то флуд можно не разводить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 276
[POI]
Участник, Коллекционер
4 008 публикаций
9 942 боя

Бои "стенка" на "стенку" предлагались еще на ЗБТ когда были только япы да Амеры

Воз и ныне там

 

Зато хороший был бы способ - проверить баланс между ветками

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
516
[SQDGG]
Участник
1 538 публикаций
9 748 боёв

Уже более двух месяцев играю в эту игру и вижу однотипные бои.

 

div style="padding:10px 0 10px 0; font-size: 10px;">10:22 Добавлено спустя 1 минуту

Многие больше года играют, и ничего не меняется.

Идеи интересные.

Но все в пустую.

Ни кто, ни чего менять менять не будет.

Изменено пользователем Francis_Drake1540

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
422
[FGNYA]
Бета-тестер
707 публикаций
4 979 боёв

 

Да нет же.

Сейчас ведь такая же ситуация абсолютно.

Уверен, что многие захотят принять какую-либо сторону и биться за свой флаг.

Зато этот режим в плане организации самый простой.

Хочется какого-то боевого разнообразия.

 

"Боевое разнообразие" - это не знать еще до начала боя, попадет против тебя Курфюрст или Ямато, Зао или Минотавр. "Национальный бой" же фиксирует, с каким именно набором кораблей придется биться.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
735
[FC]
Участник
1 417 публикаций
4 536 боёв

 

Это же сырые идеи, зачем так придираться к тс. Если все хорошо продумать, протестировать, то из этого может выйти толк.

 

Привести аргументы что предложения не выглядят играбельными, это придираться?

А вот насчет "все хорошо продумать" - с этого хорошо бы и начинать, я только за. Именно продумать как будет играться остальным участникам, не только тсу с его хотелками. Будут ли у них равные изначальные возможности, равные возможности влиять на исход боя, будет ли интерес продолжать бой уступая в счете по очкам или кораблям, будет ли интерес играть на команду или тупо на личный урон, будет ли интерес ждать в очереди по полчаса и еще очень много другого. Подумать всегда полезно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
259
[ETTI]
[ETTI]
Бета-тестер, Коллекционер
1 266 публикаций
8 539 боёв

 

Уже более двух месяцев играю в эту игру и вижу однотипные бои. То три, то четыре точки захватить, то одну базу. (эпицентр не нравится).

Предлагаю ввести новые режимы боев в игру. Если это можно технически и вообще можно нашим разработчикам.

 

1) Оборона.

2) Затяжной бой. (счетчик на часах 40+ минут)

3) Национальный бой.

 

1) вполне реализуем в короткие сроки, может быть интересен, ну как минимум добавит разнообразия.

2) не нужен 

3) не реализуем в нынешних реалиях игры, не у всех наций есть полные ветки, а у некоторых и не будет ( АВ СССР )

 

Не следует забывать что есть функционал КБ который все никак не допилят, как по мне и так можно было играть. Был опробован режим "Конвой" хотя только против ботов, но то же можно протестировать и с реальными игроками.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
6 публикаций
1 148 боёв

Вот у меня засели в голове такие мысли. Поэтому создал тему.

Если все идеи просто рубятся на корню, то разумеется смысла в этой теме не будет. А вот как ввести в игру новую задумку - это конечно другой вопрос. С этим можем помочь мы, игроки - если попросите, либо вам это сделают сотрудники, что получают заработанную плату.

Как говорили выше - это только 'рыба', сырая заготовка.

Зачем мне продумывать все стратегии, тактики, формулы урона кораблей каждой нации и прочее, если представитель разработчиков после моих возможных десятков страниц текста, просто напишет - не интересно.

Я закинул удочку - если клюнуло, значит будем пытаться вытащить эту 'рыбку.'

Изменено пользователем albozzi

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×