Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Agent_Krieg

Фарватер. Гайд по карте «Соломоновы острова».

В этой теме 6 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
730 публикаций

В сегодняшнем выпуске рубрики

мы спустимся со старших уровней к младшим и вернёмся к картам, на которых играли все. Локация «Соломоновы острова» — «историческая» карта, за основу которой взят одноимённый архипелаг в юго-западной части Тихого океана. Вокруг него с августа 1942 года в течение шести месяцев разворачивалась кровопролитная, но стратегически необходимая кампания на Тихом океане — битва за Гуадалканал. 
Карта рассчитана на корабли со второго по пятый уровни и доступна в двух режимах: «Стандартный бой» и «Превосходство», причем тактика игры в них серьёзно отличается. 
Игра в локации энергичная, отсидеться в укрытии не удастся — бой завязывается с первых минут. Как лучше распределить силы на карте и не отправиться сразу в Порт, какую из многочисленных тактик избрать — смотрите в новом видео. 

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
1 019 публикаций
9 813 боёв

В видео говорится, что попадают корабли со 2 по 4 уровень. Это не так. 5 уровень так же попадает на эту карту. Прошу не вводить игроков в заблуждение.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Лидер Форума, Участник, Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
10 333 публикации

За обзор спасибо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
876 публикаций
12 462 боя

Хорошая карта. Жаль, что шестёрки и семёрки на неё больше не попадают.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
3 053 публикации
4 317 боёв

Хорошая карта. Жаль, что шестёрки и семёрки на неё больше не попадают.

Может на 10 на ней повоюем?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
876 публикаций
12 462 боя

Может на 10 на ней повоюем?

 

А почему бы и нет? Решилась бы проблема заднеприводных Ямат, невидимых стрелков на Зао, да и Мидвея почти сразу грохнуть можно).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×