Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
WS7x

Продлить сессию после окончания боя (текстовый чат)

В этой теме 15 комментариев

Рекомендуемые комментарии

WS7x 13
Коллекционер
4 публикации
7 964 боя

Частенько бой заканчивается в самый разгар атаки/получения пачки торпед/и тп; иногда толком непонятно - дотикал счетчик, или кого-то убили из нас в эту секунду, замирает картинка - это не комфортно.

 

Предлагаю сделать как в других сетевых играх, чат еще какое-то время работает после боя, посмотрел стату - отписался, поблагодарил товарищей что тянули, выяснили отношения если нужно, а то возникает просто курьезные случаи (в личном треде) - "ты торпы кидаешь со второй линии, да побойся ТНБ, у меня и торп то нет,  я на лк, а ну извини, уже минасунул" :)

 

да и обычное везде в онлайне - вежливое "гг/gg" написать и то не получается, не порядок. Неужели текстовый чат (до минуты времени) нагрузит Ваши сервера? Прошу поддержать!

  • Плюс 13

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[H_S] LutiY_Ded 6
68 публикаций
2 283 боя

Частенько бой заканчивается в самый разгар атаки/получения пачки торпед/и тп; иногда толком непонятно - дотикал счетчик, или кого-то убили из нас в эту секунду, замирает картинка - это не комфортно.

 

Предлагаю сделать как в других сетевых играх, чат еще какое-то время работает после боя, посмотрел стату - отписался, поблагодарил товарищей что тянули, выяснили отношения если нужно, а то возникает просто курьезные случаи (в личном треде) - "ты торпы кидаешь со второй линии, да побойся ТНБ, у меня и торп то нет,  я на лк, а ну извини, уже минасунул" :)

 

да и обычное везде в онлайне - вежливое "гг/gg" написать и то не получается, не порядок. Неужели текстовый чат (до минуты времени) нагрузит Ваши сервера? Прошу поддержать!

 

К сожалению, большинство игроков выходит из боя  до его окончания. 

Ради переписки оставшихся единиц данную фичу не добавят, хотя ИМХО было бы интересно. 

Ставлю плюс. 

 

Изменено пользователем LutiY_Ded
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 222 публикации
2 418 боёв

Тут в тунках общий чат закрывают, а ты о послебоевом чате:trollface:это же такой риск:ohmy:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
2 102 публикации
5 522 боя

токсичность возрастет неимоверно, конец боя, адреналин, эмоции

в тунках вон и так многие на волне гов эмоций после боя в личку стучат, а тут и стучать не надо

 

а вот задерживать картинку еще хоть на несколько секунд было бы неплохо - не всегда понятно, чем все закончилось

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[Z1OOO] NupKoo 2 648
4 122 публикации
8 107 боёв

многие на волне гов эмоций после боя в личку стучат

 

Ага, я вчера действительно хотел постучать в личку одному товарищу. Вообще если честно хотел бы постучать по нему. Кое как сдержался. Потом посмотрел его статку и понял, что над такими смеяться грешно:

http://proships.ru/stat/user/asami_up

А вывел он меня из себя так:

Завершающая фаза боя, я на Москве планомерно сжигаю вражескую Монтану. Мы с ней сближаемся и отвернуть я не могу потому, что не хочу получить в борт ББ. Мое ХП почти полное, у Монтаны уже около 10к ХП и она горит, мы почти сходимся и я рассчитываю пройти впритык к ней, но без тарана. И в этот момент этот игрок, на Тайхо, приводит торперов и откидывается так, что большая часть торпед идет в меня. Начинаю уворачиваться от торп, но все равно ловлю одну, так-же при этом открываю борт для Монтаны и она меня забирает с залпа передних башен.

У меня реально горело!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[S-VTR] Alex777_64RUS 98
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
767 публикаций
12 986 боёв

 

Ага, я вчера действительно хотел постучать в личку одному товарищу. Вообще если честно хотел бы постучать по нему. Кое как сдержался. Потом посмотрел его статку и понял, что над такими смеяться грешно:

http://proships.ru/stat/user/asami_up

А вывел он меня из себя так:

Завершающая фаза боя, я на Москве планомерно сжигаю вражескую Монтану. Мы с ней сближаемся и отвернуть я не могу потому, что не хочу получить в борт ББ. Мое ХП почти полное, у Монтаны уже около 10к ХП и она горит, мы почти сходимся и я рассчитываю пройти впритык к ней, но без тарана. И в этот момент этот игрок, на Тайхо, приводит торперов и откидывается так, что большая часть торпед идет в меня. Начинаю уворачиваться от торп, но все равно ловлю одну, так-же при этом открываю борт для Монтаны и она меня забирает с залпа передних башен.

У меня реально горело!

 

15 тысяч боев и такая стата, жесть....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[FAA] Ralf_Barger 68
231 публикация
2 600 боёв

Чувак реально бот 15 тыщ боев с такой статой

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[ETTI] balev69 213
Коллекционер-испытатель
1 262 публикации
7 028 боёв

токсичность возрастет неимоверно, конец боя, адреналин, эмоции

в тунках вон и так многие на волне гов эмоций после боя в личку стучат, а тут и стучать не надо

 

а вот задерживать картинку еще хоть на несколько секунд было бы неплохо - не всегда понятно, чем все закончилось

 

и тут уже в личку шлют ... вот что написал например нашему отряду данный чел после того как упоролся .... ще в ходе боя строчил

2016-11-24_22-53-42.png

так что предложение ТСа не подходит а ваше вполне

2016-11-24_22-53-42.png

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
902 публикации
4 332 боя

 

А я почитал как: продать сессию после окончания боя :trollface:

 

Хотя бесит мгновенное завершения боя.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[KURSK] groovi 54
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
94 публикации
6 588 боёв

 

Ага, я вчера действительно хотел постучать в личку одному товарищу. Вообще если честно хотел бы постучать по нему. Кое как сдержался. Потом посмотрел его статку и понял, что над такими смеяться грешно:

http://proships.ru/stat/user/asami_up

А вывел он меня из себя так:

Завершающая фаза боя, я на Москве планомерно сжигаю вражескую Монтану. Мы с ней сближаемся и отвернуть я не могу потому, что не хочу получить в борт ББ. Мое ХП почти полное, у Монтаны уже около 10к ХП и она горит, мы почти сходимся и я рассчитываю пройти впритык к ней, но без тарана. И в этот момент этот игрок, на Тайхо, приводит торперов и откидывается так, что большая часть торпед идет в меня. Начинаю уворачиваться от торп, но все равно ловлю одну, так-же при этом открываю борт для Монтаны и она меня забирает с залпа передних башен.

У меня реально горело!

 

с таким количеством боёв и такой статистикой товарищ очень сильно напоминает ботовода...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[W_WS] balabolka1 107
422 публикации
11 067 боёв

 

15 тысяч боев и такая стата, жесть....

 

Пока сам не увидел не поверил бы что такое возможно. Как это ни печально у меня одно объяснение - это однорукий инвалид, у которого много свободного времени. Мне его жалко. И его команду :(

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
716 публикаций

Частенько бой заканчивается в самый разгар атаки/получения пачки торпед/и тп; иногда толком непонятно - дотикал счетчик, или кого-то убили из нас в эту секунду, замирает картинка - это не комфортно.

 

Предлагаю сделать как в других сетевых играх, чат еще какое-то время работает после боя, посмотрел стату - отписался, поблагодарил товарищей что тянули, выяснили отношения если нужно, а то возникает просто курьезные случаи (в личном треде) - "ты торпы кидаешь со второй линии, да побойся ТНБ, у меня и торп то нет,  я на лк, а ну извини, уже минасунул" :)

 

да и обычное везде в онлайне - вежливое "гг/gg" написать и то не получается, не порядок. Неужели текстовый чат (до минуты времени) нагрузит Ваши сервера? Прошу поддержать!

Хочешь чтобы тебе за мать проясняли не только в бою, а ещё и после? Нет, спасибо

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[DDM] Py6eLb 16
142 публикации
4 643 боя

Частенько бой заканчивается в самый разгар атаки/получения пачки торпед/и тп; иногда толком непонятно - дотикал счетчик, или кого-то убили из нас в эту секунду, замирает картинка - это не комфортно.

 

Предлагаю сделать как в других сетевых играх, чат еще какое-то время работает после боя, посмотрел стату - отписался, поблагодарил товарищей что тянули, выяснили отношения если нужно, а то возникает просто курьезные случаи (в личном треде) - "ты торпы кидаешь со второй линии, да побойся ТНБ, у меня и торп то нет,  я на лк, а ну извини, уже минасунул" :)

 

да и обычное везде в онлайне - вежливое "гг/gg" написать и то не получается, не порядок. Неужели текстовый чат (до минуты времени) нагрузит Ваши сервера? Прошу поддержать!

 

полностью согласен

Плюсую

Не однократно было любопытно что и как

Но нет же

Всё замерло и тд

Недавно был бой, счёт 980/990

Я на последних сек кидаю 2 пачки торперов на вражеский лк

Честно думал слив

Они выигрывали

Но в эту секунду, которая последней была, их лк лопнул, счёт сменился и победа, это я сам додумал после боя

Так как последнее я услышал "линкор врага потоплен"

а в послебоевой статистике победа, хоть и ситуация была сливной

И таких моментов куча, так что тс на мой взгляд прав

Пусть сделают как в танках/самолётах

Ещё чуток игры после победы

07:53 Добавлено спустя 1 минуту

Хочешь чтобы тебе за мать проясняли не только в бою, а ещё и после? Нет, спасибо

 

тоже верно

Но всё же )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
170 публикаций
4 252 боя

токсичность возрастет неимоверно, конец боя, адреналин, эмоции

в тунках вон и так многие на волне гов эмоций после боя в личку стучат, а тут и стучать не надо

 

а вот задерживать картинку еще хоть на несколько секунд было бы неплохо - не всегда понятно, чем все закончилось

 

Поддерживаю. Чат ни к чему, а вот 3-5 секунд после окончания боя нужно, добавит атмосферности.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
209 публикаций
1 800 боёв

Обычно успеваю написать все, что думаю и с такой проблемой не сталкивался, но идея годная

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×