Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
DivingCrow

Правила замены яп. эсминцев после обновления 0.5.15

В этой теме 10 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер, Коллекционер-испытатель
133 публикации
7 137 боёв

Ситуация до обновления: яп. эм прокачаны до 9 уровня, в порту - Миниказе (5), Фубуки (8).

После обновления: в порту Миниказе (5), Фубуки (6), Кагеро (8).


Читал правила замены внимательно, несколько раз. Судя по фразе:

Если корабль находился в Порту, он остаётся в Порту, а также дополнительно вместе со слотом начисляется корабль, занявший его место.

То есть я должен был получить ещё и Муцки (5), правильно? Однако не получил, хотя кэпа, который "типа на Муцки" я вижу, но самого корабля в порту нет.


Написал в ЦПП (заявка №6711155), однако там раз за разом приводят в пример цитату из полных правил замены:

Minekaze

  • Если у игрока был приобретён Minekaze V и не был изучен Mutsuki VI, то начисляется Mutsuki V со слотом. Неизрасходованный опыт переходит на Mutsuki V.

Говорят, что мол Муцки начисляется только в том случае, если бы у меня НЕ был бы изучен Муцки.

Все комментарии с цитатами и конкретными примерами того, что Муцки начисляется в любом случае - игнорируются.

Вопрос - кто всё-таки прав?

P.S.: да, предыдущую тему сам зафейлил некорректным описанием ситуации.

 

Изменено пользователем DivingCrow

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Вики-гвардеец
7 690 публикаций
4 878 боёв

Есть подозрения, что программисты (или те, кто им давал ТЗ) не предусмотрели все возможные сочетания. Вот и получается непойми что.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер-испытатель
1 833 публикации
9 312 боёв

у тебя муцуки был в порту?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер, Коллекционер-испытатель
133 публикации
7 137 боёв

у тебя муцуки был в порту?

 

Нет.

В порту до обновы были: Миник, Фубука.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Альфа-тестер, Коллекционер-испытатель
477 публикаций
5 617 боёв

Муцуки не замена Минику. Замены выдавались когда корабли двигались по уровням.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер
16 919 публикаций
4 633 боя

 

Нет.

В порту до обновы были: Миник, Фубука.

Mutsuki

  • Если у игрока был изучен Mutsuki VI, то будут изучены Fubuki VI, Mutsuki V и его корпус B, неизрасходованный опыт с Mutsuki VI переносится на Fubuki VI.

Если у игрока был приобретён Mutsuki VI, то все модернизации, сигналы, флаги, снаряжение демонтируются и помещаются на склад, Mutsuki VI списывается вместе с установленными модулями, начисляется Mutsuki V со слотом, начисляется Fubuki VI.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер-испытатель
1 833 публикации
9 312 боёв

 

Нет.

В порту до обновы были: Миник, Фубука.

 

там выше написано: при замене корабля....если находился в порту....   в порту не было. а заменили тебе фубу

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер, Коллекционер-испытатель
133 публикации
7 137 боёв

Всё, дошло.
Всем спасибо, отдельно Dimakur63

Можно закрывать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
676 публикаций
2 055 боёв

Я думал это мясо уже прожевали и проглотили.

Изменено пользователем Napiform_Goose

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Глобальный модератор
17 394 публикации
577 боёв

Всё, дошло.

Всем спасибо, отдельно Dimakur63

Можно закрывать.

ЗАКРЫТО по просьбе автора

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×