Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
Az_656

11 тыс боёв. Мой фидбэк.

В этой теме 118 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
137 публикаций
13 019 боёв

 

После 9.5 тыс случайных и 1.5 тыс ранговых боёв могу сказать следующее: Так я не фанател ещё ни от одной игры.

Но это связано не с "бодрым топиловом", а с антуражем, попыткой приблизиться к историзму и наверное схожестью с реальным морским боем. Благодаре игре я стал более менее представлять себе чем отличаются классы кораблей. Короче клёвая игра, разрабы молодцы.

 

А теперь о том, что на мой взгляд надо поменять. Многое из этого уже обсуждалось. Но чем больше играю, тем больше убеждаюсь, что изменения нужны.

 

1. Баланс в рандоме. 

Команды по возможности, лучше формировать по нациям. 

Допустим: стоят в очереди 5 амеров, 8 япов, 1 поляк, 3 советов, 5 немцев и 2 англичанина (уже смешно). 

 Сформировать команду из амеров, англичан и немцев (12 кораблей) против остальных двенадцати. Конечно с соблюдением баланса по классам кораблей.

Так будет интересней. И сразу понятно, не переапаны ли свежевыпущенные ветки. Иногда вводить в рандом по возможности формат 9 на 9.

 

2. Погода. Нужен ветер, разной силы, разных направлений. Чтобы сдувал дымы в сторону.

Вот где проявится скил эсминцев.

 

3. Стрельба из дымов должна быть понерфлена увеличенным рассеиванием, если нет своего корректировщика.
 ПВО из дымов работать не должно (это невозможно в реалиях первой половины двадцатого века).

 

4. Перк Ручное Управление ПМК. 1-4 уровень -30% к рассеиванию,   5-6  -45%,    7-8  -60%,    9-10  -75%.

 

5. Главный Калибр. Вероятность поджога фугасами снизить всем вдвое. Вероятность поджога при пробитии ББ приравнять к вероятности поджога фугасами этого корабля.

При попадании ББ в цитадель или артпогреб, вероятность возникновения пожара должна быть очень большой.

 

6. Непонятно, почему на линкорах нет заградки и гидропоиска на выбор, как на крейсерах? (изменено 12.12.16 12:45)

Убрать из игры снаряжение "заградительный огонь ПВО", при этом АПНУВ ВСЕМ ПВО, т. к. эта игровая механка призвана привязать крейсера к линкорам. Но  часто получается, что крейсер себя защитить от авиков может, а линкор нет, при том что номинально у линкора средств ПВО больше.

 

7. Стрельба из  инвиза.  А действительно ли она была невозможна в реале, если маленький корабль вёл огонь по большому? 

 

У меня всё. 

 

Изменено пользователем Az_656
  • Плюс 10
  • Минус 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 761 публикация

за 11к боев хочется поставить + , а за предложения по игре жирный - , уважаю Ваш опыт в игре , но такие  предложения ни к чему хорошему не приведут 

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
1 415 публикаций
11 290 боёв

Прям в игру как на работу.Опасно это.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 435 публикаций
15 190 боёв

1) нет

2) нет

3) да

4) да

5) да на счет фугасов, нет на счет ББ

6) спорно, ЛК с РЛС/ГАП уже есть и это создает сложности, если дать еще и заградку то ЛК станут чрезмерно самодостаточными.

7) стрельба из инвиза не нужна

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 279 публикаций
2 775 боёв

Количество не значит качество.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[C0D]
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
8 216 публикаций
19 594 боя

1. нет

2. угломер сведёт на нет всю погоду ... научатся работать по приборам а не визуально ...

3. да

4. нет

5. да да ... урон от пожаров чрезмерен ..

6. линкоры рассчитаны на мощь и прикрытие эсминцами и крейсерами ... этого им не надо ...

7. да вы в дыму как можно видеть что то ... а противник видит кучу дыма и может стрелять по ней в отличии от вас не видящего где кто ...

Как то странно в дымах видит а его только по выстрелам ... не реалистично даже при первом приближении ...

Изменено пользователем Esq_SV

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
1 660 публикаций
4 350 боёв

Благодаре игре я стал более менее представлять себе чем отличаются классы кораблей

В реальности корабли отличаются совсем не так, как в этой игре.

 

Команды по возможности, лучше формировать по нациям. 

Сложно из-за онлайна.

 

Нужен ветер, разной силы, разных направлений. Чтобы сдувал дымы в сторону.

Тут циклон год прикручивали :)

 

Стрельба из дымов должна быть понерфлена

Да. Любым способом.

 

Перк Ручное Управление ПМК. 1-4 уровень -30% к рассеиванию,   5-6  -45%,    7-8  -60%,    9-10  -75%.

Перки капитана уже собираются переделывать, нужно глянуть, что заанонсят.

 

Вероятность поджога фугасами снизить всем вдвое. Вероятность поджога при пробитии ББ приравнять к вероятности поджога фугасами этого корабля.

Ммм... тогда отпадет смысл играть от фугасов.

 

Непонятно, почему на линкорах нет заградки и гидропоиска на выбор, как на крейсерах?

Заградку линкорам? Жирновато.

 

Стрельба из  инвиза.  А действительно ли она была невозможна в реале, если маленький корабль вёл огонь по большому? 

Невозможна. Такого понятия как радиус видимости в реале вообще не было. в игру это прикрутили, чтобы дать возможность выживать мелким кораблям, которых в реале выпускали на большие в основном по ночам или в условиях никакой видимости, причем это отнюдь не гарантировало их выживание. А в игре - пожалуйста, зона инвиза, стреляй сколько хочешь без опасения получить ответ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[ABUZZ]
Участник
416 публикаций
9 807 боёв

Что еще дать на ЛК может дымы ? жирно не будет ?  9 тыщ боев и 60% в песке! Могете сер..

Изменено пользователем mara26rus

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
1 660 публикаций
4 350 боёв

Что еще дать на ЛК может дымы ? жирно не будет ? 

Еще палубную авиацию. Ну там звено ястребов, звено топоров. И длинные торпеды. Перекладку рулей пошустрее, а то медленный какой-то. Еще инвиз можно, а то лупят все подряд. И цитадель лучше убрать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
9 публикаций
1 281 бой

Еще бы режим где не видно летящие по воздуху снаряды, ака фаерболы.

И команды нужно по нациям собирать. И количество однотипных кораблей в команде не должно превышать количество всего выпущенных. А то совсем смешно смотрится.

Вот тогда был бы настоящий шедевр. А так интересно, но не очень реалистично.

Изменено пользователем Mister_Schmit

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Бета-тестер кланов
3 103 публикации

После 9.5 тыс случайных и 1.5 тыс ранговых боёв могу сказать следующее: Так я не фанател ещё ни от одной игры.

Но это связано не с "бодрым топиловом", а с антуражем, попыткой приблизиться к историзму и наверное схожестью с реальным морским боем. Благодаре игре я стал более менее представлять себе чем отличаются классы кораблей. Короче клёвая игра, разрабы молодцы.

 

А теперь о том, что на мой взгляд надо поменять. Многое из этого уже обсуждалось. Но чем больше играю, тем больше убеждаюсь, что изменения нужны.

 

1. Баланс в рандоме. 
Команды по возможности, лучше формировать по нациям. 
Допустим: стоят в очереди 5 амеров, 8 япов, 1 поляк, 3 советов, 5 немцев и 2 англичанина (уже смешно). 
 Сформировать команду из амеров, англичан и немцев (12 кораблей) против остальных двенадцати. Конечно с соблюдением баланса по классам кораблей.
Так будет интересней. И сразу понятно, не переапаны ли свежевыпущенные ветки. Иногда вводить в рандом по возможности формат 9 на 9.

 

2. Погода. Нужен ветер, разной силы, разных направлений. Чтобы сдувал дымы в сторону.
Вот где проявится скил эсминцев.

 

3. Стрельба из дымов должна быть понерфлена увеличенным рассеиванием, если нет своего корректировщика.
 ПВО из дымов работать не должно (это невозможно в реалиях первой половины двадцатого века).

 

4. Перк Ручное Управление ПМК. 1-4 уровень -30% к рассеиванию,   5-6  -45%,    7-8  -60%,    9-10  -75%.

 

5. Главный Калибр. Вероятность поджога фугасами снизить всем вдвое. Вероятность поджога при пробитии ББ приравнять к вероятности поджога фугасами этого корабля.
При попадании ББ в цитадель или артпогреб, вероятность возникновения пожара должна быть очень большой.

 

6. Непонятно, почему на линкорах нет заградки и гидропоиска на выбор, как на крейсерах?

 

7. Стрельба из  инвиза.  А действительно ли она была невозможна в реале, если маленький корабль вёл огонь по большому? 

 

У меня всё. 

откуда  такие  идеи  смешные....всё  минусую

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Бета-тестер кланов
3 103 публикации

если  фугасы  понерфить  вдвое...тогда  крейсерам  можно  не  выходить  в  бой--что  они  могут  противопоставить  лк--короткие  торпы,следовательно--играют  лк  и  эсминцы--опять  "торпедные  супчики"---"бред" (9,5 к  случайных  боёв+ 3,5 к  ранговых)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов, Коллекционер-испытатель
2 384 публикации
4 682 боя

про ПКМ и ББ поддерживаю :great:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
645 публикаций
8 106 боёв

П.2 только если ветер повлияет на полёты снарядов, во где скилл крейсеров и лкашек проявится!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
1 660 публикаций
4 350 боёв

П.2 только если ветер повлияет на полёты снарядов, во где скилл крейсеров и лкашек проявится!

Щас бы легкий ветерок, который повлияет на полет 460-мм чемодана.

Видимо, тот самый, который губы колышет :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
645 публикаций
8 106 боёв

Щас бы легкий ветерок, который повлияет на полет 460-мм чемодана.

Видимо, тот самый, который губы колышет :)

 

на расстоянии в 20 и более км повлияет так , что губы твои точно заколышатся :-)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Лидер Форума, Участник, Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
10 333 публикации

1. Нет.

2. Да.

3. Да.

4. Да.

5. Да.

6. Не зачем.

7. Не нужна.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
2 272 публикации

Непонятно, почему на линкорах нет заградки и гидропоиска на выбор, как на крейсерах?

Как это нет?Гидропоиск есть,РЛС уже то же есть.

Другой вопрос почему выборочно дали одним и не выдали другим.

Что касательно дымов, то данную стрельбу планируют таки изменить в будущем.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
1 660 публикаций
4 350 боёв

на расстоянии в 20 и более км повлияет так , что губы твои точно заколышатся :-)

Поправка на ветер для главного калибра линкора настолько незначительна, что ее можно сравнить с поправкой на износ ствола после одного выстрела. И обычно уже включается в расчет овала разброса.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×