Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Grand_Chief_ADF

Новый китайский закон vs сундуки. Кто кого?

В этой теме 56 комментариев

Рекомендуемые комментарии

176
[ADF] Grand_Chief_ADF
299 публикаций
39 боёв

Вся мировая общественность очень волнуется, переживает и немножко злорадствует. Давайте и мы присоединимся.

 

 В начале декабря министерство культуры КНР опубликовало документ, содержащий информацию о новом законе, касающемся онлайн игр. В нем говорится о том, что все разработчики, в чьих играх существуют механики случайных вероятностей выпадения или создания внутриигровых предметов, будут обязаны предоставить полную информацию об этих шансах.

 

 

- Издатели онлайн игр, которые распространяют виртуальные предметы и услуги, включающие в себя любую форму случайных шансов получения, не должны напрямую просить игроков о приобретении их товаров и услуг, ни посредством реальных денег, ни посредством виртуальной валюты.


- Издатели онлайн игр обязаны незамедлительно и публично объявить информацию о названии, свойствах, содержании, количестве и шансах выпадения/создания всех виртуальных предметов и услуг на официальном сайте или в специальном меню внутри игры. Информация о шансах выпадения/создания предметов должна быть точной и верной.


- Издатели онлайн игр должны хранить в открытом доступе на официальном сайте или на видном месте внутри игры информацию о результатах случайно выпавших или созданных игроками предметов, кроме того, издатели обязаны вести учет и хранить информацию для предоставления контролирующим государственным органам. Срок хранения такой информации должен быть не менее 90 дней. При публикации результатов случайно выпавших или созданных игроками предметов, должны быть приняты соответствующие меры по защите конфиденциальности пользователей.

 

Чем же этот закон полезен (или вреден?) для игроков по всему миру? Для начала уточним, что, во-первых, закон вступит в силу только 1 мая 2017 года, а во-вторых, он будет действовать только на территории Китая. Но, так как популярные игры, которые широко распространены во многих регионах мира, имеют одинаковые формулы шансов выпадения и создания внутриигровых предметов, то такая информация, опубликованная публично, станет настоящей бомбой. Игроки в CS:GO, Overwatch, FIFA, Hearthstone и другие игры смогут наконец взвесить вероятности и трезво оценить шансы на получение определенных внутриигровых предметов и тем самым скорректировать свои покупки и расходы в целом. Конечно, в теории разработчики и издатели могут пойти на изменение формул в своих играх только для китайского рынка, но маловероятно, что кто-то осмелится на такой шаг, ведь ярость и негодование игроков (если они конечно узнают об изменениях) приобретет колоссальные масштабы.

 

Что касается Blizzard, то компания пока не давала каких-либо комментариев. Однако, если калифорнийцы решат подчиниться правительству КНР, то официальные китайские сайты Overwatch и Hearthstone будут обязаны обзавестись специальными страничками с подробной информацией о вероятностях получения предметов. Помимо этого, на тех же официальных сайтах или же на видном месте в самой игре, разработчики будут должны публиковать статистику с результатами всех выпавших из комплектов внутриигровых предметов за последние 3 месяца.

 

В любом случае, у компаний, работающих в КНР, есть еще полгода на то, чтобы отреагировать на новый закон. Будет ли это безоговорочное выполнение требований, изменение бизнес модели, формул, шансов или механик, а может вообще полный уход с рынка поднебесной покажет время.

 

Как вы поняли, скопипастил я это с сайта "стеклянной пушки", но можно смело заменить Близзард на КВГ, смысл останется тем же.

 

 

  • Плюс 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 760
__Flesh_
4 727 публикаций
2 256 боёв

До лампочки, буду я знать шанс или не буду, дроп от этого не поменяется.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 748
[HUPER] Foxtrot324
Коллекционер-испытатель
4 405 публикаций
6 906 боёв

Интересно. Т.е. можно было бы пользоваться данными с китайского кластера?

 

Но вот только один вопрос - где гарантия, что вероятность выпадения суперконтейнеров на азиатском кластере будет строго равна вероятности выпадения их же - на нашем кластере? :rolleyes:

07:44 Добавлено спустя 0 минут

До лампочки, буду я знать шанс или не буду, дроп от этого не поменяется.

 

Ещё как поменяется. Тут, помнится, была статистика, что суперконтейнеры падают чаще, если НЕ выбирать "испытать удачу".
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 111 публикация
4 652 боя

Вероятность она такая вероятность. У тебя ничего, а у Васи все.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
13
[DDM] Py6eLb
142 публикации
4 643 боя

Не беды )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
308 публикаций
3 851 бой

Проблем для вг выложить шансы не вижу...кто-то уже копипастил эти шансы с китайского сервака, правда это было на стадии тестов.

С точки зрения учета - это гемор по обработке инфы, но мне кажется это не коснется вг.., скорее всего это коснется игр, в которых игроки чего-то теряют, типа регов для крафта и проч...а смысла вести отчетную статистику по чистой халяве (корабельные сундуки) нет никакого.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 053
[FOGHA] Zasofig
2 615 публикаций

О, это будет серьезный удар для наших разработчиков...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 862 публикации
758 боёв

Интересно. Т.е. можно было бы пользоваться данными с китайского кластера?

 

Расскажите, пожалуйста, как вы будете пользоваться данными о вероятности? Мне реально интересно, как это можно использовать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 760
__Flesh_
4 727 публикаций
2 256 боёв

 

 

Ещё как поменяется. Тут, помнится, была статистика, что суперконтейнеры падают чаще, если НЕ выбирать "испытать удачу".

Мне с понедельника на вторник три под ряд выпали из "испытать удачу"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 748
[HUPER] Foxtrot324
Коллекционер-испытатель
4 405 публикаций
6 906 боёв

 

Расскажите, пожалуйста, как вы будете пользоваться данными о вероятности? Мне реально интересно, как это можно использовать.

 

Буду выбирать то, где вероятность выпадения нужного мне контейнера выше. Ваш Кэп. :)
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 185
[OMLET] kadix
Коллекционер
2 237 публикаций

Отлично. Давно пора было. А то для практически всех онлайн-игр всевозможные сундуки стали основным вариантом заработка. А ведь это не что иное, как виртуальное казино - как это ни называй. Иным словом, л***трон.

 

ПыСы О как! Оказывается. на форуме это слово относится к разряду запрещенных)))) Наводит на некоторые размышления, не так ли?:trollface:

Изменено пользователем kadix
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 215
[GULAG] Kranmer
8 643 публикации

А этот закон случайно не распространяется на игры, в которых эти ящики можно купить? В таком случае, кораблики тут не при делах как бы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 327
[FH] Dark_GIPER
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
3 494 публикации
4 791 бой

До лампочки, буду я знать шанс или не буду, дроп от этого не поменяется.

 

Еще как поменяется. Если я буду знать что шанс выпадения прем корабля равен один к миллиону, то лучше пущу сундуки на гарантированные флажки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 744
[WGFUN] del32358027
14 723 публикации

Так и не понял в чем проблема. Просто перечислть все, что есть в игре......делов-то

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 327
[FH] Dark_GIPER
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
3 494 публикации
4 791 бой

Ещё как поменяется. Тут, помнится, была статистика, что суперконтейнеры падают чаще, если НЕ выбирать "испытать удачу".

 

Кстати да есть такая тема.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
696
[C0D] Esq_SV
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
8 061 публикация
18 834 боя

Вероятность такая штука ,что может и раз в 1 000 лет случиться, а может через день выпадать ... парадоксов ещё ни кто не отменял ...

КНР лишь бы контролировать, а что и как не важно ...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
176
[ADF] Grand_Chief_ADF
299 публикаций
39 боёв

Так и не понял в чем проблема. Просто перечислть все, что есть в игре......делов-то

Ну так что же не перечислят, а упорно отказываются это делать, несмотря на просьбы?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 862 публикации
758 боёв

 

Буду выбирать то, где вероятность выпадения нужного мне контейнера выше. Ваш Кэп. :)

 

А разве в патчноуте непонятно было написано?

  • «Больше кредитов»: три обычные награды, одна из которых — кредиты, плюс стандартный шанс выпадения суперконтейнера.
  • «Больше сигналов и камуфляжа»: три обычные награды, одна из которых — комплект сигналов или камуфляжа, плюс стандартный шанс выпадения суперконтейнера.
  • «Больше снаряжения»: три обычные награды, одна из которых — комплект снаряжения «Аварийная команда II», плюс стандартный шанс выпадения суперконтейнера.
  • «Испытать удачу»: одна обычная награда плюс повышенный шанс выпадения суперконтейнера.
  • Суперконтейнер: одна эпическая награда (например, несколько тысяч дублонов, премиум аккаунт, премиум корабль, включая редкие, и другое). Недоступен игроку, но имеет шанс выпасть из обычного контейнера.

 

 

Зачем нужно знать точные значения вероятностей? Мне казалось, что понятия "больше" и "меньше" еще до первого класса изучают, и они очень помогают в жизни.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 744
[WGFUN] del32358027
14 723 публикации

Ну так что же не перечислят, а упорно отказываются это делать, несмотря на просьбы?

Не совсем понял ваш коммнтарий.

Просто берем список всех игровых ценностей от серебра до гремящего и отправляем.

Вообще проблем ни вижу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×