Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
__Eleazar__

Вопрос по грядущим изменениям в управлении авианосцами.

В этой теме 57 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
551 публикация
1 943 боя

Меня как рядового авиковода не может не волновать данный вопрос, думаю не только меня.

 

Уважаемые разработчики, слёзно прошу вас добавить немного конкретики по вашим последним высказываниям затрагивающим изменения в интерфейсе авианесущих кораблей.

 

Просмотр сообщенияVlegris (08 дек 2016 - 11:46) писал:

Разговор шел исключительно в формате оптимизации интерфейса АВИАНОСЦЕВ с целью убрать неудобство управления. И сократить разрыв между теми, кто приспособился играть вывернув руки, и теми, кто не стал себя ломать в этом отношении. Более того, учитывая, что основной скилл авика должен заключаться не в умении под борт бросать торпеды, а всё-таки в том, чтобы вдумчиво выбирать цель и максимально помогать команде - в этом нет ничего страшного, стратегически думающий авиковод так и останется "папкой"

 

Просмотр сообщенияSub_Octavian (08 дек 2016 - 13:59) писал:

  • Мы планируем исправить огрехи в управлении АВ. Считаем, что одна из главных проблем класса заключается именно в этом, и пока она не решена, класс очень трудно сбалансировать. В данный момент еще нет финального списка изменений и не сформулирован новый дизайн. В планах на 2017 год;
 

Просмотр сообщенияSub_Octavian (08 дек 2016) писал:

Как я уже сказал, в видео речь шла про АВ и проблемы управления, которые мешают новичкам осваивать данный класс и создают излишний разрыв. Это же самое неоднократно писали на форуме. Вы либо невнимательно смотрели ролик, либо сейчас занимаетесь откровенной провокацией. 

Просмотр сообщенияSub_Octavian (08 дек 2016) писал:

В видео идет речь про сокращению разрыва в классе авианосцев (там из-за недоработок управления действительно имеет место странный разрыв, когда "папки" просто приспособились к недостаточно хорошо реализованным нюансам, а "нубы" в них не могут).

Планируется ли убрать из игры возможность сбрасывать торпеды и бомбы в ручном режиме через Alt?

Будут ли урезаны возможности атаки через Alt частично или полностью?

Если да, то что вы дадите в замен? Улучшите возможности "автосброса"? Что бы новичкам было удобно.

 

Не хочется строить домыслы и гадать на кофейной гуще. 

 

Спасибо за внимание!

Изменено пользователем __Eleazar__
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
856
[DONAT]
Участник, Коллекционер, Лидер Форума
1 542 публикации
2 036 боёв

Зачем убирать альт-то?

Сделать настраиваемый автосброс

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
126 публикаций

Надо было начинать не "true авиковода", а "true твинковода":trollface:

 

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 474
[FH]
Участник, Коллекционер
3 563 публикации
5 229 боёв

Слушай, тебе русским языком ответили:

 

"В данный момент еще нет финального списка изменений и не сформулирован новый дизайн. В планах на 2017 год"

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 477
[WG]
Разработчик, Организатор турнира, Автор руководств
7 025 публикаций
11 679 боёв

Зачем убирать альт-то?

Сделать настраиваемый автосброс

Это сделает невозможным снижение урона посредством уворота от атак авика впринципе. Такое уже было в конце ЗБТ. При этом будет не 6-8 торпед, попавших в корабль из 12 сброшенных а все 12. И в это сможет каждый авик, у кого есть хоть чуть-чуть ума. Вы точно этого хотите?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
532
[THDW]
Участник
1 591 публикация
11 035 боёв

Куча народу написала что проблема авиков в экономике и пво имбах на хай лвл. А всё остальное норма. Геймплей авианосцев это игра жанра стратегия. И если "новички" не играли в такие игры то и не смогут они. Своих игроков авики нашли и найдут еще. Ну как вы планируете облегчить? Сделаете разноцветную аркаду, где феечка винкс будет показывать пальчиком и говорить -"Жмакай альт. Жди секунду, Жмакай сюда лкм. Молодец", -"А если хочешь что бы феечка сама тащила бой а ты смотрел на её мультяшное бельишко под пенный квас, закинь денюшку сюда". Так что ли?

   И верните амер файтам боезапас как раньше. Ну не смешно...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 133
Участник
4 014 публикации
7 095 боёв

Куча народу написала что проблема авиков в экономике и пво имбах на хай лвл. А всё остальное норма. Геймплей авианосцев это игра жанра стратегия. И если "новички" не играли в такие игры то и не смогут они. Своих игроков авики нашли и найдут еще. Ну как вы планируете облегчить? Сделаете разноцветную аркаду, где феечка винкс будет показывать пальчиком и говорить -"Жмакай альт. Жди секунду, Жмакай сюда лкм. Молодец", -"А если хочешь что бы феечка сама тащила бой а ты смотрел на её мультяшное бельишко под пенный квас, закинь денюшку сюда". Так что ли?

   И верните амер файтам боезапас как раньше. Ну не смешно...

 

Разработчики хотят уменьшить пропасть между авиководом задротом и начинающим, путем улучшения интерфейса, о тотальном облегчении игры на них никто не говорил...
Изменено пользователем DiasIre

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
551 публикация
1 943 боя

Слушай, тебе русским языком ответили:

 

"В данный момент еще нет финального списка изменений и не сформулирован новый дизайн. В планах на 2017 год"

 

Похоже это у тебя проблемы с интерпретацией русского языка. Мне не нужен финальный список изменений и скриншоты дизайна.

Попросил лишь немного конкретики, а именно про атаку через Alt. Будут ли её изменять/убирать из игры полностью.

И что подразумевается под "сокращение пропасти между папкой и деткой". Потому что додумать можно всё что угодно.

А как планируется знают только разработчики.

Изменено пользователем __Eleazar__

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
532
[THDW]
Участник
1 591 публикация
11 035 боёв

 

Разработчики хотят уменьшить пропасть между авиководом задротом и начинающим, путем улучшения интерфейса, о тотальном облегчении игры на них никто не говорил...

 

ИМХО интерфейсными правками эту "пропасть" никак не уменьшить. Ну что там можно сделать? Шрифт увеличить? 

   Ну правда. Может у вас примеры есть, из других игр тоже подойдут. Я без подсказок сам не осознаю

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 175
[SELF]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
1 988 публикаций

Это сделает невозможным снижение урона посредством уворота от атак авика впринципе. Такое уже было в конце ЗБТ. При этом будет не 6-8 торпед, попавших в корабль из 12 сброшенных а все 12. И в это сможет каждый авик, у кого есть хоть чуть-чуть ума. Вы точно этого хотите?

 

Я понимаю ещё претензии к автосбросу бобров, а с торпедами то какая проблема? Сейчас их тоже автосбросом кидают, и что-то там даже и близко не "12 из 12". В суть отличия в конце ЗБТ была? :unsure: 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 474
[FH]
Участник, Коллекционер
3 563 публикации
5 229 боёв

 

Похоже это у тебя проблемы с интерпретацией русского языка. Мне не нужен финальный список изменений и скриншоты дизайна.

Попросил лишь немного конкретики, а именно про атаку через Alt. Будут ли её изменять/убирать из игры полностью.

 

У меня с интерпретацией всё в порядке и между строчек ответ разрабов читается так: "никакой конкретики мы раскрывать не будем, ждите анонса в 2017 году."

 

Неужели это на самом деле сложно понять?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 133
Участник
4 014 публикации
7 095 боёв

 

ИМХО интерфейсными правками эту "пропасть" никак не уменьшить. Ну что там можно сделать? Шрифт увеличить? 

   Ну правда. Может у вас примеры есть, из других игр тоже подойдут. Я без подсказок сам не осознаю

 

ну первое что на ум пришло, это сделать 1ю эскадрилью на цифру 1, возможность выбора сразу всех эскадрилий бобмберов/торпедоносцев и так далее
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
177 публикаций
144 боя

Это сделает невозможным снижение урона посредством уворота от атак авика впринципе. Такое уже было в конце ЗБТ. При этом будет не 6-8 торпед, попавших в корабль из 12 сброшенных а все 12. И в это сможет каждый авик, у кого есть хоть чуть-чуть ума. Вы точно этого хотите?

 

Да!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
292
[PUDU]
[PUDU]
Участник
511 публикация
8 694 боя

 

ИМХО интерфейсными правками эту "пропасть" никак не уменьшить. Ну что там можно сделать? Шрифт увеличить? 

   Ну правда. Может у вас примеры есть, из других игр тоже подойдут. Я без подсказок сам не осознаю

 

считаю что ваши посты самые полезные в этой теме. просто разрабы как всегда под шумок занерфят порежут и обрежут всё подряд, сделая просто другие интерфейся и.т.д. принцип такой же как и новая экономики ! Вы в среднем будете получать больше  - в итоге авики вобще не приносят лаве.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
551 публикация
1 943 боя

 

У меня с интерпретацией всё в порядке и между строчек ответ разрабов читается так: "никакой конкретики мы раскрывать не будем, ждите анонса в 2017 году."

 

Неужели это на самом деле сложно понять?

 

Это всё называется домыслы. 
Может ты  еще там видишь что такое чего мне не видно?

Что там про атаку через альт, между строчек ничего не сказано? Экстрасенс ты наш.

 

Для меня это более чем важный вопрос, и отсутствие конкретики меня не устраивает, потому был задан вопрос разработчикам. А не экстрасенсам. 

Изменено пользователем __Eleazar__

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 383
Участник
26 220 публикаций
7 718 боёв

Слушай, тебе русским языком ответили:

 

"В данный момент еще нет финального списка изменений и не сформулирован новый дизайн. В планах на 2017 год"

 

А ещё нам сказали

Sub_Octavian

Когда дело дойдет до реализации, у вас будет возможность опробовать изменения на общем тесте и высказаться уже по существу.

 Надо полагать, это как раз и есть та причина, почему япономинцы не выкатывались на тест. Отзывов опасались. :trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
537
[XOF]
Старший бета-тестер
836 публикаций

Есть один проверенный способ уменьшения разрыва между папкой и новичком.  

"Изменено построение японских торпедоносцев во время атаки, благодаря чему повысится их общая точность."

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
532
[THDW]
Участник
1 591 публикация
11 035 боёв

 

ну первое что на ум пришло, это сделать 1ю эскадрилью на цифру 1, возможность выбора сразу всех эскадрилий бобмберов/торпедоносцев и так далее

 

Я было начал писать что эти варианты не логичны, да текст большой получается и скучный. Будем ждать анонсов, делать нечего:)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
326
Участник
887 публикаций
7 354 боя

Зима однако .... печки топить чем то надо - пилим авики :) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 133
Участник
4 014 публикации
7 095 боёв

 

Я было начал писать что эти варианты не логичны, да текст большой получается и скучный. Будем ждать анонсов, делать нечего:)

 

Что в них нелогичного? Я вам как человек который попробовал играть на авиках и не смог, по причине неудобного интерфейса, написал первые пришедшие на ум неудобства в управлении авиком

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×