Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
TolianIPB

Планы Wargaming по уравнению "папок" и "нубов"

В этой теме 185 комментариев

Рекомендуемые комментарии

71
[EZI-V]
[EZI-V]
Участник, Коллекционер
29 публикаций
8 394 боя

Увидел на видео, что планируются провести работы по сокращению разрыва между "папками" и "нубами". 

ИМХО, это не нормально, когда папке усложняют игру, а нубу делают проще, тем самым их уравнивают.
Многие видели это на примере танков. В итоге папки уходили из игры, а нубов становилось всё больше, так-как им не к чему было стремиться.
Именно по этому я бросил танки.

Я не уверен, что эта информация на 100% достоверная, но будет очень обидно, если это так.

Нет смысл играть в игру, где чем лучше ты играешь, тем больше тебя "угнетают".

Думаю, многие уже читали или смотрели видео про "патент Кислого". Если подобная ситуация доберётся до Кораблей, лично для меня игра потеряет всякий смысл.

 

А что думаете вы по этому поводу?

Если вас не устраивает подобная ситуация, будите ли вы пытаться донести своё мнение до разработчиков?

  • Плюс 27
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 096
[FOGHA]
Альфа-тестер, Альфа-тестер, Альфа-тестер
2 796 публикаций

Принцип, легко начать, сложно стать профи - залог успеха любой игры. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
326
Участник
887 публикаций
7 354 боя

Ничего не понял ... ни разу не увидел никакого криминала на видео Гетфана. Или вы имели ввиду что будут стараться убрать стрельбу из инвиза на голой воде ? дак при чём здесь угнетение папок ?) и не вижу вообще ничего в этом криминального, вам мало островов и дымов ?)

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 228
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
9 462 публикации

Ну через пол годика уйдем тогда железно ... тем более игра уже поднадоедает со всеми нерфами перенерфами

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
200
[CLOUD]
Участник
919 публикаций
8 243 боя

а можно кратенечко в чем суть, а то на работе звука нет

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
71
[EZI-V]
[EZI-V]
Участник, Коллекционер
29 публикаций
8 394 боя

Ничего не понял ... ни разу не увидел никакого криминала на видео Гетфана. Или вы имели ввиду что будут стараться убрать стрельбу из инвиза на голой воде ? дак при чём здесь угнетение папок ?) и не вижу вообще ничего в этом криминального, вам мало островов и дымов ?)

 

Смотрите с 1 минуты 23 секунды. Дословно "планируются провести работы по сокращению разрыва между папками и нубами".

Т.е. чем лучше ты играешь, тем больше тебя будут угнетать и чем более кривые твои руки, тем в более комфортные условия будут. Т.е. может быть так, что нуб будет пробивать цитадели с пол карты, а игрок с хорошей статистикой в упор мазать или попадать с минимальным уроном.

 

Вот, что кроется под фразой "сокращению разрыв между папками и нубами".

 

Игроков изначально будут ставить в неравные условия. Это уже было в танках, для тех, кто не играл. Им могу посоветовать вбить на ютубе "патент Кислого" и посмотреть несколько видеороликов.

  • Плюс 6
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
36 160
[WG]
Разработчик, Администратор
8 878 публикаций
3 958 боёв

Увидел на видео, что планируются провести работы по сокращению разрыва между "папками" и "нубами". 

Может быть Вы удивитесь, но делать клац-клац фугасами, когда тебя не видят на открытой воде, и прожимать на ЛК (который и так очень крутой) ГАП с огромным радиусом действия - это не то, чтобы признаки "папки". Это просто игровые моменты. Они нас на данный момент не устраивают, так как негативно сказываются на игре. Поэтому с ними (и некоторыми другими) будем работать.

  • Плюс 8
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 228
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
9 462 публикации

 

Смотрите с 1 минуты 23 секунды. Дословно "планируются провести работы по сокращению разрыва между папками и нубами".

Т.е. чем лучше ты играешь, тем больше тебя будут угнетать и чем более кривые твои руки, тем в более комфортные условия будут. Т.е. может быть так, что нуб будет пробивать цитадели с пол карты, а игрок с хорошей статистикой в упор мазать или попадать с минимальным уроном.

 

Вот, что кроется под фразой "сокращению разрыв между папками и нубами".

 

Игроков изначально будут ставить в неравные условия. Это уже было в танках, для тех, кто не играл. Им могу посоветовать вбить на ютубе "патент Кислого" и посмотреть несколько видеороликов.

 

Честно говоря это итак есть - Режим угнетения когда ты за весь бой них не можешь попасть бортоходам и Режим бога - когда тому самому раку идущему бортом без маневра и изменения скорости никто не может цитку выбить ... вот ваще .... Так что ниче нового вы нам не сказали  - ну будет еще хуже .... плывем дальше
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
71
[EZI-V]
[EZI-V]
Участник, Коллекционер
29 публикаций
8 394 боя

Может быть Вы удивитесь, но делать клац-клац фугасами, когда тебя не видят на открытой воде, и прожимать на ЛК (который и так очень крутой) ГАП с огромным радиусом действия - это не то, чтобы признаки "папки". Это просто игровые моменты. Они нас на данный момент не устраивают, так как негативно сказываются на игре. Поэтому с ними (и некоторыми другими) будем работать.

 

Оставьте вы воду в покое. Речь не об этом. А об угнетении игроков с хорошей статой, с целью сделать её максимально приближённой к 50% и дать игрокам, которые плохо играют преимущества в игре.
  • Плюс 5
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 762
[GULAG]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
9 876 публикаций
11 286 боёв

Страдайте, папки. Так вам и надо, нечего нам игру портить.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
36 160
[WG]
Разработчик, Администратор
8 878 публикаций
3 958 боёв

 

Смотрите с 1 минуты 23 секунды. Дословно "планируются провести работы по сокращению разрыва между папками и нубами".

Т.е. чем лучше ты играешь, тем больше тебя будут угнетать и чем более кривые твои руки, тем в более комфортные условия будут. Т.е. может быть так, что нуб будет пробивать цитадели с пол карты, а игрок с хорошей статистикой в упор мазать или попадать с минимальным уроном.

 

Вот, что кроется под фразой "сокращению разрыв между папками и нубами".

 

Игроков изначально будут ставить в неравные условия. Это уже было в танках, для тех, кто не играл. Им могу посоветовать вбить на ютубе "патент Кислого" и посмотреть несколько видеороликов.

Это ложь, уважаемый, которая к планам разработки World of Warships отношения не имеет.

В видео идет речь про сокращению разрыва в классе авианосцев (там из-за недоработок управления действительно имеет место странный рарзрыв, когда "папки" просто приспособились к недостаточно хорошо реализованным нюансам, а "нубы" в них не могут). Вы вырвали фразу из контекста и приплели сюда домыслы. 

Пожалуйста, не надо так делать больше. Спасибо.

  • Плюс 12
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
3 369 публикаций
2 251 бой

Может быть Вы удивитесь, но делать клац-клац фугасами, когда тебя не видят на открытой воде, и прожимать на ЛК (который и так очень крутой) ГАП с огромным радиусом действия - это не то, чтобы признаки "папки". Это просто игровые моменты. Они нас на данный момент не устраивают, так как негативно сказываются на игре. Поэтому с ними (и некоторыми другими) будем работать.

 

кроме бисмарка и инвизной стрельбы какие-то еще подвижки будут? Или только вопиющие случаи рассматриваются?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 227
[NEO]
Видеоблогер
884 публикации
13 954 боя

Может быть Вы удивитесь, но делать клац-клац фугасами, когда тебя не видят на открытой воде, и прожимать на ЛК (который и так очень крутой) ГАП с огромным радиусом действия - это не то, чтобы признаки "папки". Это просто игровые моменты. Они нас на данный момент не устраивают, так как негативно сказываются на игре. Поэтому с ними (и некоторыми другими) будем работать.

Вот чесно уберете стреляющую пустоту. Лично найду способ вам руку пожать за такое решение!!!

Ps за ап авиков закидаю помидорами:)

Изменено пользователем Nomen_Est_Omen_
  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
36 160
[WG]
Разработчик, Администратор
8 878 публикаций
3 958 боёв

Оставьте вы воду в покое. Речь не об этом. А об угнетении игроков с хорошей статой, с целью сделать её максимально приближённой к 50% и дать игрокам, которые плохо играют преимущества в игре.

Этого нет ни в самом видео, ни в планах. Как я уже сказал, в видео речь шла про АВ и проблемы управления, которые мешают новичкам осваивать данный класс и создают излишний разрыв. Это же самое неоднократно писали на форуме. Вы либо невнимательно смотрели ролик, либо сейчас занимаетесь откровенной провокацией. 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
856
[DONAT]
Участник, Коллекционер, Лидер Форума
1 541 публикация
2 024 боя

Это ложь, уважаемый, которая к планам разработки World of Warships отношения не имеет.

В видео идет речь про сокращению разрыва в классе авианосцев (там из-за недоработок управления действительно имеет место странный рарзрыв, когда "папки" просто приспособились к недостаточно хорошо реализованным нюансам, а "нубы" в них не могут). Вы вырвали фразу из контекста и приплели сюда домыслы. 

Пожалуйста, не надо так делать больше. Спасибо.

 

Когда Миссури по конкурсу выдадут? Сорри за оффтоп, но в лс на вопрос никто не отвечает

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
628 публикаций
7 417 боёв

Т.е. чем лучше ты играешь, тем больше тебя будут угнетать и чем более кривые твои руки, тем в более комфортные условия будут. Т.е. может быть так, что нуб будет пробивать цитадели с пол карты, а игрок с хорошей статистикой в упор мазать или попадать с минимальным уроном.

 

Хм... Никогда не замечал влияния ВБР от статы... Все и сейчас присутствует- и цидали с 15-20км выбиваю и залп вокруг корабля ложится с того же расстояния и не попадает, и в упор снаряды облетают корабль и с тем же успехом ваншотят... Статистика тут причем?)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 762
[GULAG]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
9 876 публикаций
11 286 боёв

В видео идет речь про сокращению разрыва в классе авианосцев (там из-за недоработок управления действительно имеет место странный рарзрыв, когда "папки" просто приспособились к недостаточно хорошо реализованным нюансам, а "нубы" в них не могут).

 

Сколько не пытался, не мог понять. О каких недоработках управления идёт речь? Стандартная РТС же, что там можно ещё придумать?
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
2 479 публикаций
2 804 боя

Не успел написать. ТС, речь об авиках...

 

Сколько не пытался, не мог понять. О каких недоработках управления идёт речь? Стандартная РТС же, что там можно ещё придумать?

 

К примеру. Не очень удобно переносить точку сброса торпед, т.е. делаешь сброс по альту, но решаешь немного перенести "центр" сброса, или изменить вектор, и это делать не совсем удобно.

 

Изменено пользователем Spawn2002
  • Плюс 3
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 227
[NEO]
Видеоблогер
884 публикации
13 954 боя

 

Сколько не пытался, не мог понять. О каких недоработках управления идёт речь? Стандартная РТС же, что там можно ещё придумать?

Надо автосброс к альта приравнять. Что жи ещё)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×