Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
del65709019

Динамические отряды - почему не заходит, анализируем

В этой теме 29 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 831 публикация

В последнем обновлении был наконец реализован давно анонсированный механизм создания динамических отрядов. Вроде бы нужная вещь, но практика показала что оно практически не работает. Попробуем понять почему.

 

Особенность такого отряда в том что создавать его (принимать решения) нужно очень быстро: на все про все менее минуты (где то 30 сек до боя и 20 в начале боя).  Например когда мой ЭМ выходит на точку, а это происходит обычно через 30-40 сек с момента старта, я уже физически не могу принимать приглашение, т.к. руки заняты управлением кораблем.

 

То есть если вы решили играть отрядом нужно заранее продумать свои действия: какой класс корабля вам нужен в партнеры, если приглашения не принимают кому вы будете их посылать в качестве альтернативного варианта, ну и разумеется четко представлять себе "последовательность нажатия кнопок" т.к. разбираться в интерфейсе времени точно не будет.

 

Допустим первая стадия у вас прошла удачно, вы "зацепили" кого хотели. И тут возникают технические проблемы с настройкой голосового чата - собственно весь сыр-бор ради него затевается.

Вместо нормального голоса у вас в динамиках писк, вой, скрип, треск  и пр. микрофонные эффекты. Одного игрока еле слышно, а другой просто оглушает...

 

В "нормальном" отряде все это решается до боя в спокойной обстановке, путем предварительного общения в отрядном чате (выставляем комфортные уровни громкости, настройки микрофонов и пр.)

Если вы играете в отряде постоянно, то скорее всего проблем не будет (с вашей стороны) т.к. все настроено, а вот если новичок решил первый раз попробовать то они гарантированы в 99% случаев...

Поэтому совет: прежде чем играть динамическим отрядом, обязательно сыграйте несколько раз обычным.

 

ИМХО одна проблема будет в любом случае, а именно соотношение уровней громкости игроков!  Именно то что я описала выше "один орет, а другого не слышно".    Дело в том что микрофоны у всех разные и расположены они в разных местах.   Уровень чувствительности микрофона выставляется ползунком в настройках  (а также в самой Винде). Слишком высокий уровень приводит к самовозбуждению, слишком низкий к тому что вас не слышат  - приходится искать "золотую середину" экспериментальным путем.    Громкость чата (т.е. насколько громко будет звучать речь относительно звуков самой игры) тоже имеет свою регулировку.    В постоянном отряде мы тратим некоторое время на эти настройки, чтобы всем было комфортно. А вот как быть в динамическом? 

 

На вечный  вопрос "что делать?"  честно отвечу: не знаю...    Давайте подумаем вместе.

 

Просто озвучу пару мыслей:

 

1. Ввести перед боем некую "паузу для формирования отрядов"  с выдачей соотв. сообщения типа "уважаемые игрАки, быстренько просыпаемся,  чистим зубы  пьем кофе и бегом создавать отряд!"

Это увеличит время ожидания боя на пару минут, но видимо АФК на первых минутах боя будет меньше...

 

2. Включить голосовой чат в бою всей команде, с возможностью быстрого отключения отдельных игроков одним кликом (т.к. это сделано для письменных сообщений).  Да, первое время будет много бардака, но через месяц-другой народ привыкнет и оно заработает нормально!   Ну а отдельных неадекватов всегда  можно будет выключить.

 

Делать что-то нужно в этом направлении, т.к. понятно что командная игра без голосовой связи в принципе невозможна.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 259
[SMILE] Dantist63
5 426 публикаций
8 509 боёв

А кто-то этой штукой с пользой для себя вообще пользуется? В танках подобное ввели для ЛБЗ, там в конце боя можно соединиться для выполнения задания... зачем это в данной игре, не особо понятно. Ну ладно там 1 раз за 100 боев, увидя знакомый ник, можно с кем-то соединиться, но остальные 99 боев даже никогда желания не возникало заниматься подобным.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
425
[TGKU] AdoA
Бета-тестер
1 571 публикация

Не читал, слишком многобукаф. Минус тоже не могу поставить. Если коротко, то отряды не нужны.

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
177 публикаций
144 боя

И так жду минуту, пока балансер, пока отсчет... Еще 2 минуты ждать, пока все с микрофонами разберутся?

 

Спасибо, не надо.

 

Голосового чата по умолчанию тоже не надо.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
585 публикаций
6 237 боёв

Не вижу смысла создавать или заходить в них. Имеется своя тактика боя, определяемая вначале боя и по его ходу, полагаю, что так же у многих. Либо ее ломать под отряд всем, либо в отряде продолжать делать свое- шило на мыло.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
166 публикаций
1 192 боя

Никогда не играл в отряде и не собираюсь. Почему? Отряд - это слишком серьёзно для игры. Ответственность перед партнером или негатив, что ты/он плохо сыграли? В игрушке?? Зачем? Не получаешь позитив - выключи комп и никаких объяснений.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 649
[AE] Novosib79
6 521 публикация

А кто-то этой штукой с пользой для себя вообще пользуется? В танках подобное ввели для ЛБЗ, там в конце боя можно соединиться для выполнения задания... зачем это в данной игре, не особо понятно. Ну ладно там 1 раз за 100 боев, увидя знакомый ник, можно с кем-то соединиться, но остальные 99 боев даже никогда желания не возникало заниматься подобным.

 

+ то же если честно непонял их предназначения, играю не много, но образовавшиеся динамичные отряды пока не встречал. Думаю мне некамфортно будет играть с незнакомым мне человеком.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
601
[SQDGG] Alligators
2 681 публикация
11 515 боёв

Вроде бы нужная вещь, но практика показала что оно практически не работает.

 

Это ваша личная практика показала что не работает или есть данные по серверу?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
112
[ATLAC] Sladenkiy_
Коллекционер
317 публикаций
4 187 боёв

Потому как это для школоты, напомнило "ктовазвод".

 А у нас аудитория постарше. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
601
[SQDGG] Alligators
2 681 публикация
11 515 боёв

Например когда мой ЭМ выходит на точку, а это происходит обычно через 30-40 сек с момента старта, я уже физически не могу принимать приглашение, т.к. руки заняты управлением кораблем.

 

Что за ЭМ за 30 секунд после старта добегает до точки?, на какой карте?  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 439
[COD] ArcadyTI
0 публикаций
13 644 боя

Присоединяюсь к тем, кто не видит смысла в этих отрядах. Да я вообще ни в каких отрядах смысла для себя не вижу... :)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
166 публикаций
1 192 боя

 

Не совсем так. Польза от голоса есть по любому. Например:

 

- играя на авике я вижу всю карту "сверху"  и часто бывают ситуации когда могла бы предупредить союзный корабль об опасности или наоборот попросить его сделать что-то полезное.   

- играя на ЭМ вижу что союзный корабль идет на мои торпеды (или вообще на чей-то веер) и не видит их.

 

письменно это либо просто не успеваешь сделать или он не прочитает вовремя чат т.е. "залип в прицел".

07:59 Добавлено спустя 2 минуты

 

В постоянном отряде - да, есть такой момент но не все так страшно.    А в рандомном нет разумеется...

И потом, а если партнер сыграл хорошо и затащил бой?  :)

А зачем мне случайный человек в партнеры? Мы и в жизни не каждому встречному кидаемся в объятия, мягко говоря. А тут эта игрушка - просто средство расслабиться. И что это будет за расслабление, если:

а) я слил, партнёр затащил = я в негативе, потому что я ***, условно говоря

б) партнёр слил, я затащил = я в негативе, потому что - "зачем мне такой партнер"?

и так далее...........

 

Я не хочу жить в игре и зависеть от результатов рандома - портить нервы от условных побед. По мне - лучше побеждать в жизни и вообще не обращать слишком много внимания на компьютерную игрушку. Я бы даже сказал - неоправданно много внимания.

 

 

  • Плюс 4
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 010
[FLD] Sergbob
Старший бета-тестер, Мододел, Коллекционер-испытатель
8 603 публикации
9 806 боёв

Основная причина незахода - не техническая реализация, а ненужность подобного режима. Кооперироваться с кем попало для игры - не самая хорошая идея. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
652
[FC] Bybzeg
1 300 публикаций
4 189 боёв

Тоже не вижу особого смысла в динамическом, если есть "Хочувотряд" и в нем все можно до боя проверить и отстроить и респанет на одном фланге.

08:21 Добавлено спустя 2 минуты

 

Что за ЭМ за 30 секунд после старта добегает до точки?, на какой карте?  

 

в Эпицентре может почти сразу в первом круге начать.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
688
[ODINS] Bifrest
4 906 публикаций
11 500 боёв

Сколько просмотрел контента   НЕ ОДНА медийная  личность не коснулась вопроса  каким образом  эффективно создавать отряд , не обсудил сетапы  ,уровни ..  В итоге даже обычный  отряд сыгранных клановых игроков  попадается весьма забавным по составу  ,а что говорить по отряду созданному за 30 с ?? судоржные попытки прикрыться ЛК  от авика   крейсером  ПВО  ? Или создать гоп-команду из британских крейсеров  , или микст британских кр + Кутузов (атланта) ? Это да  , а  создать грамотный отряд для действий  извините  нет ... Скажу  более  , создается полное ощущение  по проведенным  боям  что динамические отряды приносят не то что ожидаешь ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
688
[ODINS] Bifrest
4 906 публикаций
11 500 боёв

Если честно я думаю,что   это все - куцые попытки   найти достойную замену командным боям  .. Единственная  отдушина    старичкам  посидеть и лампово  сыграть со своими же  знакомыми  равными по скиллу  ,было куда расти ,стремиться  :)  Как будет выглядеть клановый функционал   уже  не важно , не у всех есть возможность  обязательного посещения  к сожалению .. Тенденция  "упрощения "  похоже  и в кораблики пришла  , что грустно конечно ..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 093
[CST] SuperTato
2 016 публикаций
11 178 боёв

Мое мнение таково - выгода от динамоотрядов лишь в одном - допустим, ближе к концу боя в команде остались 2-3 игрока против такого же или чуть большего количества противников, и тогда чтобы скоординировать действия, двое-трое лишенцев объединяются в отряд, и возможно вытащат бой, поскольку через голосовой чат общаться намного эффективнее. В других случаях объединяйся - не объединяйся, если не умеешь играть, ничего не поможет. Тем более с незнакомыми абсолютно игроками, 95% которых "коты в мешке". Поэтому без установленного ластомера объединятся в отряд нет никакого смысла - вдруг в отряд пригласит какой-нибудь 39% игРак, а толку от него, как от козла молока.:facepalm:

Изменено пользователем SuperTato
  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
688
[ODINS] Bifrest
4 906 публикаций
11 500 боёв

Мое мнение таково - выгода от динамоотрядов лишь в одном - допустим, ближе к концу боя в команде остались 2-3 игрока против такого же или чуть большего количества противников, и тогда чтобы скоординировать действия, двое-трое лишенцев объединяются в отряд, и возможно вытащат бой, поскольку через голосовой чат общаться намного эффективнее. В других случаях объединяйся - не объединяйся, если не умеешь играть, ничего не поможет. Тем более с незнакомыми абсолютно игроками, 95% которых "коты в мешке". Поэтому без установленного ластомера объединятся в отряд нет никакого смысла - вдруг в отряд пригласит какой-нибудь 39% игРак, а толку от него, как от козла молока.:facepalm:

В большинстве  случаев   короткие фразы   решают тоже самое   ..  А если  они не понятны  то и не вытащить .. Я не  знаю как  у других классов  но у ЭМ писать долго не получится ..  И потом  не всем  нравится  голосовая  связь , у меня например на фоне  может джаз играть , так лучше думается  и можно сосредоточится  ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 259
[SMILE] Dantist63
5 426 публикаций
8 509 боёв

Если считаю важной информацию - пишу ее в чат, типа "захватите точку Б", "авик уходи, к тебе эм идет" и т.д. Обычно это даже не читают... заморачиваться создавать отряд и там говорить подобное - еще меньше смысла.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 439
[COD] ArcadyTI
0 публикаций
13 644 боя

Индивидуалист ты Сова!  :P :)

 

:honoring::)

Если считаю важной информацию - пишу ее в чат, типа "захватите точку Б", "авик уходи, к тебе эм идет" и т.д. Обычно это даже не читают... заморачиваться создавать отряд и там говорить подобное - еще меньше смысла.

Если нужно взять Б, то иду и беру, если к авику идёт эсм - бегу прикрывать (если есть возможность и овчинка выделки, конечно, стоит), т.к. тратить время на писанину в чате... Пару раз пробовал - ноль реакции, а если так, то зачем своё время тратить?

Изменено пользователем ArcadyTI

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×