2 Aksius Альфа-тестер 86 публикаций 33 боя Жалоба #1 Опубликовано: 8 мар 2014, 22:04:15 (изменено) «Stella Deneb» – самое крупное в мире судно для перевозки скота. В 2005 году судно еще называлось «Deneb Prima»а в марте 2006 года у корабля появился новый собственник, компания «Siba Ships». Одна из крупных компаний грузоперевозок скота «Siba Ships» в 2007 году осуществила самую большую в мире перевозку животных. Маршрут пролегал из порта Таунсвилл, Австралия в один из портов Индонезии. На борт судна «Stella Deneb» было погружено 20060 голов крупного рогатого скота и 2564 голов овец и коз. Для доставки животных в порт, было задействовано 28 железнодорожных составов. Вся перевозка производились под бдительным наблюдением и контролем ветеринарных служб и соответствовали самым высоким стандартам. Стоимостью 11,5 миллиона австралийских долларов обошлась доставка такой партии парнокопытных заказчику. Компания «Siba Ships» 17 апреля 2008 года назначила капитаном судна для перевозки скота - Лауру Пинаско. На тот момент ей был всего 31 год. После получения соответствующего образования, Лаура начала на газовозах. В 2006 году ей предложили попробовать себя старшим помощником капитана на судне «Stella Deneb». Технические данные судна для перевозки скота «Stella Deneb»: Длина - 213,2 м; Ширина - 32,2 м; Осадка - 11,5 м; Дедвейт(Водоизмещение) - 21525 тонн; Год постройки - 1980; Фотки: Лаура Пинаско: Spoiler Stella Deneb: Источники: 1.http://copypast.ru/2009/03/05/stella_deneb__krupnejjshijj_v_mire_skotovoz_8_foto.html 2.http://korabley.net/news/noev_kovcheg_nashego_vremeni_sudno_vdof_perevozki_skota_stella_deneb/2008-11-08-57 3. http://www.scmncamogli.org/oldsite/pinasco/npinas_even.htm 4. http://www.theland.com.au/news/agriculture/agribusiness/general-news/captain-laura-makes-her-first-voyage-to-fremantle/84911.aspx 5. http://riverpilgrim.livejournal.com/163688.html Изменено 9 мар 2014, 08:24:49 пользователем Aksius Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 815 [KM] Cherep Альфа-тестер 2 323 публикации Жалоба #2 Опубликовано: 8 мар 2014, 22:09:28 Дедвейт - 21525 тонн; Не могли бы Вы перевести? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 546 [SEAL] Alatriste Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер, Организатор турнира 2 498 публикаций 6 294 боя Жалоба #3 Опубликовано: 8 мар 2014, 22:17:19 Не могли бы Вы перевести? Все просто - это кол-во скота, которое судно примет на борт. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 815 [KM] Cherep Альфа-тестер 2 323 публикации Жалоба #4 Опубликовано: 8 мар 2014, 22:18:08 Ты ТС? Чаго пришель? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
333 [RN] kirgre Репортёр, Альфа-тестер 879 публикаций 3 685 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 8 мар 2014, 22:19:38 Тут свободный форум, куда хочет, туда и ходит. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
174 [RN] pod7val Альфа-тестер 1 666 публикаций 1 587 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 8 мар 2014, 22:46:02 Здрасте ! а продолжение будет !? Ну там , жирафовозы всякие или слоновозы Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 Digor122 Участник 62 публикации 700 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 9 мар 2014, 00:04:34 эмммм, стесняюсь спросить... а зачем тут вообще про скотовозный корабль? это игра про военные корабли! это тоже самое что написать на форуме танков про трактор гусенечный Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 udodov1976 Бета-тестер 53 публикации 155 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 9 мар 2014, 01:39:32 эмммм, стесняюсь спросить... а зачем тут вообще про скотовозный корабль? это игра про военные корабли! это тоже самое что написать на форуме танков про трактор гусенечный стесняйтесь вам не кто не мешает тут ключевое слово корабль а чего он возит баранов или пушки нет разници а тема прикольная незнал что такие суда есть да ещё и такие крупненькие большое спасибо Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
95 [AXIS] HARD_roker Альфа-тестер 2 533 публикации 1 691 бой Жалоба #9 Опубликовано: 9 мар 2014, 05:25:54 не знал про такой скотовоз, спасибо! представлю, что там за запах стоит Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 Aksius Альфа-тестер 86 публикаций 33 боя Жалоба #10 Опубликовано: 9 мар 2014, 06:45:22 Не могли бы Вы перевести? Перевозимый груз эмммм, стесняюсь спросить... а зачем тут вообще про скотовозный корабль? это игра про военные корабли! Писать о парусниках в этом разделе можно, а о скотовозах нельзя? Просто интересная специализация у судна, раньше я о таких не слышал. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 RenamedUser_26583970 Участник 199 публикаций Жалоба #11 Опубликовано: 9 мар 2014, 06:49:24 Да запашок там не из лучших. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 Aksius Альфа-тестер 86 публикаций 33 боя Жалоба #12 Опубликовано: 9 мар 2014, 06:50:51 2 в одном скотовоз + газовоз На различных сайтах самым большим скотовозом называют «Becrux». Поэтому вот еще один крупнейший скотовоз : «Becrux» одно из самых больших в мире судов предназначенных для перевозки домашнего скота и принадлежит судоходной компании-оператору «Siba Ships». Его называют современный «Ноев ковчег», ведь это судно может доставить одним рейсом в целости и сохранности до 16000 голов скота из Австралии в Индонезию всего за четыре дня. Оно было спроектировано и построено в 2002 году за 100 миллионов долларов, чтобы перевозить один из особенно важных экспортных товаров Австралии, ведь животноводческая индустрия приносит этому континенту до 10 миллиардов в год. С момента постройки судно «Becrux» совершило 91 рейс. Это самое современное плавательное средство, построенное с заботой о тех, кого судоходная компания «Siba Ships» считает пассажирами с одним лишь отличием у них по четыре ноги. Важнейшей задачей экипажа корабля остается укладывание в график, поэтому погрузка и разгрузка должна происходит организовано и быстро. Погрузка начинается с подъема на клотике сигнального флага, означающий карантин. Единственные люди, которые могут подняться на борт это государственные инспекторы. Такие суда как «Becrux» представляет опасность для всех животных Австралии. После проведения ветеринарного осмотра судно готово к погрузке. На погрузку 16000 животных, около пяти тысяч тонн живого веса, уходит около двух суток. Доставка скота на судно «Becrux» осуществляется автопоездами, которые характерны только для Австралии. Один трейлер может привезти до 200 голов за рейс. Погрузку скота производят по закрытому трапу, подгоняя животных, чтобы держать темп 500 голов в час. Среди них попадаются и очень мощные животные, достигающие 700 кг - это индийский буйвол. Их нельзя заставлять нервничать, если они рассвирепеют, последствия могут иметь летальный исход. Скот загружают в определенной последовательности, так как груз предназначен для нескольких клиентов. Еще одним критерием размещения «живого» груза является возраст. Взрослый скот направляют на средние палубы, поскольку туда проще загнать животных, а молодняк направляют на нижние палубы. Ранение животных во время погрузки неприемлемо, так как оно приведет к потере веса, а соответственно к потере прибыли. После выхода в море на судне «Becrux» животными управляют профессиональные загонщики. Для вечно голодного скота необходимо около 300 тонн еды и 300 литров воды ежедневно. Главная забота загонщиков, чтобы животные сохраняли спокойствие. На судне «Becrux» скот обычно набирает вес из-за неподвижности, благодаря чему судно пользуется спросом. Фураж (корм для скота) находится в специальном сухом хранилище, состоящее из двух бункеров. Силосные бункеры это основной элемент сложной системы, с помощью которой фураж транспортируется к каждому загону на все девять палуб. Из каждого бункера зерно через шесть желобов подается на ленточный конвейер. Конвейер поднимается вверх, где небольшими ковшами корм подается на открытую палубу. Там аппетитные зерна распределяются по всей длине и ширине судна другими конвейерами, а оттуда под силой тяжести зерна падают вниз через множество желобов, проходящие через все палубы гранулы доставляются к каждой кормушке. Для промывки кормушек от остатков фуража нужен большой объем пресной воды, чем может запастись судно, поэтому для этой цели есть четыре осмотических аппарата. Ежедневно они опресняют до 500000 литров морской воды. Свежий воздух тоже имеет особую важность. Без мощной вентиляционной системы, состоящей из 84 вентиляторов, скот бы задохнулся. Навоз посыпают опилками, чтобы он свернулся. В случае неизлечимого заболевания животного его умертвляют и выбрасывают за борт. Там туша станет прекрасным лакомством для голодных акул. ТТХ: Spoiler Длина - 176,7 м; Ширина - 31,1 м; Осадка - 8,2 м; Водоизмещение - 33774 тонн; Силовая установка - дизельная, мощностью 15000 л.с.; Скорость - 18 узлов; Экипаж - 26 человек; Фото: Видео: Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
19 Grasmester Альфа-тестер, Участник, Коллекционер 194 публикации 7 515 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 9 мар 2014, 12:34:07 (изменено) эмммм, стесняюсь спросить... а зачем тут вообще про скотовозный корабль? это игра про военные корабли! это тоже самое что написать на форуме танков про трактор гусенечный почему здесь самое место для этой статьи, когда игра выйдет в свет возможно самый лучший боевой корабль нет-нет да "крупный рогадый" повезёт Изменено 9 мар 2014, 12:37:24 пользователем Grasmester Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 Faust1248 Альфа-тестер 4 публикации 316 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 9 мар 2014, 15:05:45 Нужно в игру ввести скотовоз и устраивать соревнование среди пацифистов перевозя скот на время Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 anonym_3AMcyue99t2g Участник 139 публикаций Жалоба #15 Опубликовано: 10 мар 2014, 07:17:57 2 в одном скотовоз + газовоз На различных сайтах самым большим скотовозом называют «Becrux». Поэтому вот еще один крупнейший скотовоз : «Becrux» одно из самых больших в мире судов предназначенных для перевозки домашнего скота и принадлежит судоходной компании-оператору «Siba Ships». Его называют современный «Ноев ковчег», ведь это судно может доставить одним рейсом в целости и сохранности до 16000 голов скота из Австралии в Индонезию всего за четыре дня. Оно было спроектировано и построено в 2002 году за 100 миллионов долларов, чтобы перевозить один из особенно важных экспортных товаров Австралии, ведь животноводческая индустрия приносит этому континенту до 10 миллиардов в год. С момента постройки судно «Becrux» совершило 91 рейс. Это самое современное плавательное средство, построенное с заботой о тех, кого судоходная компания «Siba Ships» считает пассажирами с одним лишь отличием у них по четыре ноги. Важнейшей задачей экипажа корабля остается укладывание в график, поэтому погрузка и разгрузка должна происходит организовано и быстро. Погрузка начинается с подъема на клотике сигнального флага, означающий карантин. Единственные люди, которые могут подняться на борт это государственные инспекторы. Такие суда как «Becrux» представляет опасность для всех животных Австралии. После проведения ветеринарного осмотра судно готово к погрузке. На погрузку 16000 животных, около пяти тысяч тонн живого веса, уходит около двух суток. Доставка скота на судно «Becrux» осуществляется автопоездами, которые характерны только для Австралии. Один трейлер может привезти до 200 голов за рейс. Погрузку скота производят по закрытому трапу, подгоняя животных, чтобы держать темп 500 голов в час. Среди них попадаются и очень мощные животные, достигающие 700 кг - это индийский буйвол. Их нельзя заставлять нервничать, если они рассвирепеют, последствия могут иметь летальный исход. Скот загружают в определенной последовательности, так как груз предназначен для нескольких клиентов. Еще одним критерием размещения «живого» груза является возраст. Взрослый скот направляют на средние палубы, поскольку туда проще загнать животных, а молодняк направляют на нижние палубы. Ранение животных во время погрузки неприемлемо, так как оно приведет к потере веса, а соответственно к потере прибыли. После выхода в море на судне «Becrux» животными управляют профессиональные загонщики. Для вечно голодного скота необходимо около 300 тонн еды и 300 литров воды ежедневно. Главная забота загонщиков, чтобы животные сохраняли спокойствие. На судне «Becrux» скот обычно набирает вес из-за неподвижности, благодаря чему судно пользуется спросом. Фураж (корм для скота) находится в специальном сухом хранилище, состоящее из двух бункеров. Силосные бункеры это основной элемент сложной системы, с помощью которой фураж транспортируется к каждому загону на все девять палуб. Из каждого бункера зерно через шесть желобов подается на ленточный конвейер. Конвейер поднимается вверх, где небольшими ковшами корм подается на открытую палубу. Там аппетитные зерна распределяются по всей длине и ширине судна другими конвейерами, а оттуда под силой тяжести зерна падают вниз через множество желобов, проходящие через все палубы гранулы доставляются к каждой кормушке. Для промывки кормушек от остатков фуража нужен большой объем пресной воды, чем может запастись судно, поэтому для этой цели есть четыре осмотических аппарата. Ежедневно они опресняют до 500000 литров морской воды. Свежий воздух тоже имеет особую важность. Без мощной вентиляционной системы, состоящей из 84 вентиляторов, скот бы задохнулся. Навоз посыпают опилками, чтобы он свернулся. В случае неизлечимого заболевания животного его умертвляют и выбрасывают за борт. Там туша станет прекрасным лакомством для голодных акул. ТТХ: Spoiler Длина - 176,7 м; Ширина - 31,1 м; Осадка - 8,2 м; Водоизмещение - 33774 тонн; Силовая установка - дизельная, мощностью 15000 л.с.; Скорость - 18 узлов; Экипаж - 26 человек; Фото: Видео: Размеры впечетляют Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
21 [ILTIS] _Thunderbird Бета-тестер 66 публикаций 9 927 боёв Жалоба #16 Опубликовано: 10 мар 2014, 07:59:34 Если на такой корабль смотреть издалека сложно догадаться о его предназначении. Плюс за статью. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 Aksius Альфа-тестер 86 публикаций 33 боя Жалоба #17 Опубликовано: 10 мар 2014, 08:52:19 Если на такой корабль смотреть издалека сложно догадаться о его предназначении. Плюс за статью. На круизный лайнер похож Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 Navrock Альфа-тестер 154 публикации 539 боёв Жалоба #18 Опубликовано: 11 мар 2014, 13:59:24 Не могли бы Вы перевести? Если быть точным то Дед вейт это на нашем Водоизмещение! А вообще рядом с такими парходиками лучше не стоять, прикиньте какой там запах от всей скотины которая на нем транспортируется )) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию