Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
a_crayfish

Гайд по премиумному эсминцу VII уровня Blyskawica (0.6.5)

В этой теме 390 комментариев

Рекомендуемые комментарии

518
[PUDU]
[PUDU]
Автор руководств, Бета-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
871 публикация
6 367 боёв

Всем привет.

Blyskawica уже очень давно обосновалась в премиум-магазине "кораблей", в самой игре появилась еще раньше, и ее владельцев можно регулярно встретить в случайных боях. Давайте попробуем рассмотреть плюсы и минусы корабля в данном гайде.

 

Вступление

Ce7UdMjkDwM.jpg

Блыскавица (в переводе с польского - "молния", ударение на "и") - единственный польский корабль в игре, он расположен на 7 уровне. Приобрести эсминец можно либо в премиум-магазине, либо в игровом клиенте, где стоимость составляет 4.800 дублонов.

В "кораблях" достаточно много представителей так называемого "уникального геймплея", и Блыскавица - один из них. Правда, стоит отметить, что это больше обусловлено ролью эсминца в бою, чем какими-то специфическими модернизациями или характеристиками. Хотя именно благодаря комплексу своих характеристик "полька" занимает нишу "универсального эсминца" на 7 уровне, который одинаково хорошо может делать самые разные задачи, но ни одну из них - на "отлично".

В арсенале корабля:

  1. Отличный главный калибр 120-мм, расположенный в четырех башнях по схеме: 1х1 и 1х2 - в носу, 2х2 - в корме. Здесь надо отметить прекрасные фугасные снаряды и достаточно комфортную баллистику, которая уступает только орудиям эсминцев советской ветки. Дальность стрельбы Блыскавицы составляет 12 км.
  2. Два торпедных аппарата способны выпустить по три торпеды каждые 70 секунд. Скорость торпед - 57 узлов, дальность - 8 км, урон - 14.400. Тут надо отметить, что характеристики торпедного вооружения у американских, а тем более у японских "коллег" по уровню существенно лучше, чем у польки.
  3. Дистанция засвета составляет 7.5 км с кораблей и 3.8 км с самолетов в базе. При полной прокачке в "инвиз" данные показатели составят 6.8 км и 3.4 км соответственно.
  4. Эсминец вполне шустрый и развивает 39 узлов, правда, перекладка рулей вальяжна - 5.8 с, что при радиусе циркуляции в 610 м может доставить проблем при маневрировании. Частично это компенсируется большим количеством очков жизнеспособности - 15.500.
  5. ПВО традиционно достаточно слабое у эсминцев, Блыскавица в этом плане не отличается и имеет 40-мм Бофорсы в средней ауре (22 единицы урона на 3.5 км) и 13.2-мм автоматы в ближней ауре (14 единиц на 1.2 км).
  6. В качестве полезной справки: дымовая завеса у Блыскавицы стоит 85 с.

 

Снаряжение

Wi302zIzlok.jpg

  1. Аварийная команда II.
  2. Дымогенератор II.
  3. Форсаж I.

Форсаж можно оставить бесплатным, его количества в такой версии вполне хватает на весь бой. Два других "расходника" рекомендуется использовать в виде "голдового" варианта.

 

Модернизации

shKc9Y9OECw.jpg

  1. Основное вооружение. Модификация 1. Блыскавица в первую очередь все же артиллерийский эсминец, обеспечиваем живучесть главного калибра.
  2. Системы наведения. Модификация 1. Полька достаточно трудно играется от торпед - их мало, они медленные и урон совсем невелик. При этом даже со сборкой на "инвиз" зона пуска торпед из невидимости составит чуть более километра. Поэтому опять усиливаем ГК.
  3. Основы борьбы за живучесть. Модификация 1. В целом выбор модернизации в третий слот предлагаю сделать на свое усмотрение, так как польза от любой из них будет примерно одинакова в бою - Блыскавица часто горит, часто остается без рулей и двигателя.
  4. Рулевые машины. Модификация 2. Маневренность весьма посредственная и требует обязательного улучшения.

 

Перки капитана

 

uW6Cfo2iANE.jpg

С выходом обновления 0.6.0 вариантов прокачки капитана на Блыскавицу стало очень много. Я в гайде размещаю наиболее универсальный "билд" с некими вариантами.

С выходом обновления 0.6.3 была убрана возможность стрельбы из "инвиза", поэтому УОП почти обязателен для прокачки.

Перки перечислены в рекомендуемой последовательности выбора.

  1. Профилактика (1 очко у капитана). Перк прыгнул со старого 5 уровня на новый 1, очень хороший бонус в 30% к некритуемости модулей.
  2. Из последних сил (3 очка). Традиционный перк для эсминцев - Блыскавица сможет двигаться, когда "ремка" в откате, а двигатель или рули выведены из строя.
  3. Суперинтендант (6 очков). Лишний дым и форсаж будут весьма полезны при игре от главного калибра.
  4. Мастер маскировки (10 очков). С этим перком на "инвиз" засвет с кораблей составит 6.8 км, с самолетов - 3.4 км.
  5. Усиленная огневая подготовка (14 очков). Пушки Блыскавицы станут стрелять на 20% дальше, и дальность составит 14.4 км. Правда, нужна определенная сноровка, чтобы попадать на такую дистанцию. Дополнительно УОП незначительно "апнет" дальность установок ПВО.
  6. Мастер борьбы за живучесть (17 очков). Этот перк для эсминцев полезнее, чем для любого другого класса. Дольше живете - больше пользы в бою.
  7. Мастер-наводчик (19 очков). Более шустрые башни - для артиллерийского эсминца хороший аргумент, тем более, что у Блыскавицы они весьма вальяжные.

Как вариант на 3 уровне есть еще два достойных упоминания перка, которыми можно заменить из перечисленного в сборке.

  1. Базовая огневая подготовка. Это перк влияет на перезарядку главного калибра корабля - можно рассмотреть возможность взять, перезарядка станет 5.9 с.
  2. Взрывотехник. Добавка 2% к базовым 8% на поджог.

 

Сигналы

1gPEhk5b5Zc.jpg

Есть 5 сигналов, без которых не стоит выходить в бой. 6-й в списке - на ваше усмотрение с рекомендацией.

  1. Juliet Charlie. Сигнал, обязательный для использования на любом эсминце, т.к. детонация - обычное дело.
  2. November Foxtrot. Более быстрая перезарядка "ремки", дымов и форсажа.
  3. Sierra Mike. При и так неплохой базовой скорости в 39 узлов добавит еще 2 узла сверху.
  4. Victor Lima +
  5. + India X-Ray. Еще 1% к шансу на поджог (каждый сигнал по отдельности дает 0.5% бонуса).
  6. Juliet Whiskey Unaone. Этот сигнал уместен только при тактике от торпед, или у вас этих сигналов очень много. Но учтите, что тогда детонация возможна, даже несмотря на сигнал к ее полному отсутствию.

Дополнить этот перечень можно сигналами на свободный или опыт командиру, дополнительные кредиты или снижение стоимости обслуживания. Другие сигналы на Блыскавице использовать нецелесообразно.

 

Тактика

Казалось бы, что из-за двух сборок перков капитана должно быть две тактики ведения боя, но на самом деле тактика одна. Основой для нее является универсальность Блыскавицы, но с обязательным учетом того, что самое сильнее место корабля все же артиллерия.

Таким образом, в начале боя стоит сыграть роль крейсера поддержки союзных эсминцев при взятии точек или засвета вражеских кораблей из невидимости. Блыскавице в одиночку достаточно сложно бороться за захват с американскими эсминцами: ощущается нехватка маневренности и скорости перезарядки - тот же Мэхан в схватке на дистанции "догфайта" (до 6 км) почти гарантированно выйдет победителем. Поэтому очень желательно, чтобы на базах активные действия Блыскавицы сопровождались поддержкой союзников. Например, можно уверенно перестреливаться с теми же "американцами" на дистанции 7-8 км и больше - баллистика позволяет.

При этом те же самые 7-8 км (и даже ближе) можно порекомендовать и для борьбы с советскими эсминцами: на таких расстояниях уже нивелируется преимущество "советов" в баллистике, зато в пользу поляка играют чуть более быстрые башни, больший вес залпа, лучшая маневренность и дополнительно есть возможность поразить врага торпедами.

Японские эсминцы, кроме новейшего и опасного Акидзуки, в артдуэли представляют лишь условную опасность - воевать с ними можно на любых дистанциях, но всегда стоит помнить про торпеды и двигаться в направлении возможного веера носом. Главная задача против японцев - просто их обнаружить, чтобы стрелять.

С остальными классами принципы боя таковы:

- стараться держаться безопасной дистанции стрельбы, учитывая противника, который по вам стреляет; но тут, конечно, нужно помнить ТТХ множества кораблей, поэтому общая рекомендация - находиться где-то в районе не менее 11 км, тогда можно уклоняться от снарядов;

- использовать дымы для комфортной стрельбы по медленным целям по чужому засвету или ухода от фокуса;

- выполнять пуск торпед также из зоны невидимости (при дистанции торпед в 8 км, засвет в базе - 7.5 км, с перком на "инвиз" - 6.8 км).

Как и все представители класса эсминцев Блыскавица наиболее сильно страдает от крейсеров. Размеры и маневренность не позволяют "танцевать" между снарядами, поэтому при стрельбе нужно держаться дистанции невидимости или обязательно пользоваться дымами. Причем, если в случае с линкорами дымы - комфортный способ нанесения безответного урона, то против крейсеров они чаще помогают уйти из-под фокуса и скрыться.

Отдельного упоминания заслуживают авианосцы, самолеты которых представляют существенную угрозу, особенно бомбардировщики "американцев". Те же самые размеры и маневренность Блыскавицы, вынуждающие избегать огневого контакта с крейсерами, а также слабое ПВО играют в пользу "авиков". Поэтому во время боя следите за перемещением авиагрупп, определяйте, что заходят на вас, и заранее начинайте уклоняться от атакующих самолетов.

Как резюме закончу тем, с чего начал: Блыскавица - универсальный эсминец-"дамагер", который одинаково хорошо может помогать при взятии точек, отлове эсминцев, спаме торпед из инвиза, множественном поджигании линкоров, стрельбе из дымов, выискивании авианосцев. Но при этом всегда найдется корабль, который это делает лучше, поэтому всегда ищите возможность сыграть роль поддержки в каждой из этих задач, благо скорость позволит оперативно перемещаться по всей карте.

Изменено пользователем a_crayfish
  • Плюс 35

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
395
[ALK]
Участник, Коллекционер
489 публикаций
7 492 боя

или это где-то скопировал или тебе не лень было столько строчить))))

а так годится 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
144
[FU-FU]
Участник, Коллекционер
201 публикация
9 877 боёв

 За гайд +.

 

Блыскавице в одиночку достаточно сложно бороться за захват с американскими эсминцами: ощущается нехватка маневренности и скорости перезарядки - тот же Мэхан в схватке на дистанции "догфайта" (до 6 км) почти гарантированно выйдет победителем.

 

А вот тут не согласен, не соперник ни мэхан ни киев молнии.

 

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
518
[PUDU]
[PUDU]
Автор руководств, Бета-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
871 публикация
6 367 боёв

 За гайд +.

 

 

А вот тут не согласен, не соперник ни мэхан ни киев молнии.

 

 

 

 

Ну скилловый Мэхан ближе 6км разберет Блысю... Так же как и скилловый Киев не пустит близко и размотает с 10км. Про это и писал, что одного надо держать подальше, а второго поближе :)
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
626
[PZE]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 307 публикаций

Крэй - при таком раскладе всё понятно, что статист и на тазике с вилками разберет оппа.

Предположи ситуацию, когда напротив такой же по скилу противник. Ну или еще такой же "извращенец" в хорошем смысле, вспоминая твою балтику)))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
518
[PUDU]
[PUDU]
Автор руководств, Бета-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
871 публикация
6 367 боёв

Крэй - при таком раскладе всё понятно, что статист и на тазике с вилками разберет оппа.

Предположи ситуацию, когда напротив такой же по скилу противник. Ну или еще такой же "извращенец" в хорошем смысле, вспоминая твою балтику)))

 

Ну, расклад прост.

1. Заруба за точку с Мэханом, да? Дистанция будет в районе 6км. Почему я считаю, что шансов мало: Мэхан ОЧЕНЬ маневренный, дикая скорость поворота башен, почти в два раза меньшее кд пушек, большее количество торпед. Блысе будет очень трудно за ним успевать. Встретив самого себя на Мэхане, я бы не рискнул лезть на него ближе 7км в любом случае.

2. Киев на дистанции. Советы очень комфортно попадают на 10км уж точно. Киев быстрее по скорости - он легко будет держать эти 10км, у него меньшее кд пушек, а вес залпа почти такой же. Да и торпедами его не достать... Тоже маловато шансов так-то.

А вот япы - корм на любой дистанции, только на торпеды нужно не напороться.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
11
[ODINS]
Участник, Коллекционер
38 публикаций
7 835 боёв

что то тема совсем не активна ) 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
19
[VEGA]
Участник, Коллекционер
31 публикация
5 344 боя

Молния интересный кораблик, много на нем покатал, но с вводом новых японских эсминцев и переработкой старых, играть на них стало интереснее.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Лидер Форума
2 372 публикации
9 104 боя

переработкой старых, играть на них стало интереснее.

Уж не Минеказе ли имеется ввиду? На нем точно стало играть интереснее. :)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
268 публикаций
4 987 боёв

Уж не Минеказе ли имеется ввиду? На нем точно стало играть интереснее. :)

 

Акатсуки же! Скорость примерно на уровне, не такой сарай, 2 башни в корме для стрельбы на отходе, маскировка чуть лучше, торпеды - больше и лучше, маневренность-лучше, ПВО-что такое ПВО на эсминце? ХП и дальность стрельбы меньше, да, но в целом аппарат интереснее Поляка выходит.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4
[THDW]
Участник
103 публикации
5 405 боёв

Отыграл не много боёв на кораблике,но если под фокусом не упёрся в остров,возникает чувство неуязвимости.Представляю,что будет,когда прокачаю до пятого перка.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
56
[XIMIK]
Участник
2 485 публикаций
12 857 боёв

Отыграл не много боёв на кораблике,но если под фокусом не упёрся в остров,возникает чувство неуязвимости.Представляю,что будет,когда прокачаю до пятого перка.

 

​Будет все ровно так же. Только инвиз зона сброса торпед станет больше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
123
[HONOR]
Бета-тестер
317 публикаций
6 418 боёв

сборка перков, 2 вариант, вообще какая то универсальная стала, на хабаровске такая же сборка  (только обнаружение торпед стоит, сами знаете сарайность совет. эсмов, бывали сюрпризы, в виде торпед), на новых немцах, опять та же начинка, универсальные кораблики.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 458
[DONAT]
Бета-тестер
4 183 публикации
9 281 бой

Вытащил в качестве подарка от деда Мороза. На удивление очень комфортный эсминец оказался

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 публикация
5 760 боёв

Вытащил в качестве подарка от деда Мороза. На удивление очень комфортный эсминец оказался

 

Тоже решил порадовать себя на новый год и она выпала :)
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
81 публикация
3 794 боя

кто катает этого эсма стоит брать за деньги?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4
[THDW]
Участник
103 публикации
5 405 боёв

Я брал по скидке.Хотя и перед ней подумывал о нём.Жгёт нормально.С пятым перком будет ещё лучше.Явных недостатков для меня нет.Игра на нём вполне комфортная,если,конечно не упороться и контролировать место для манёвра.

 

Изменено пользователем Vasiliskkkk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
81 публикация
3 794 боя

как долго качать кепа? его же нельзя пересаживать с других кепов*?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4
[THDW]
Участник
103 публикации
5 405 боёв

за 45 боёв-11 очков.У кого-то быстрее,у кого-то медленнее.Без према,с флажком.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×