Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
RacheHrk

Останется ли недостаток скорости интерфейса в 2017 году (+)

В этой теме 11 комментариев

Рекомендуемые комментарии

19 публикаций
284 боя

 

1) во время боя нажимаем Tab (список игроков) - пауза, появляется. 

Вопрос: в 2017 году пауза будет или окно будет появляться моментально ?

 

2) Мой корабль убили, хочу выйти в ангар\порт: вопрос "Выйти из боя" появляется с задержкой.

Если корабль игрока убили, то он может следить за боем дальше, а может выйти в порт. Почему бы не подгрузить в память интерфейс порта заранее?. Даже окно с этим вопросом можно грузить заранее - оно будет появляться моментально.

А если игрок вообще вышел в винду анекдоты читать, то когда он вернется: и порт и результаты боя могут быть подгружены и ждать игрока, что бы он мог моментально между ними переключаться.

 

Вопрос: в 2017 году будут задержки при выходе из боя ?

 

3) Можно ли подгружать в фоновом режиме все экраны таблицы результатов боя

 

Вопрос: в 2017 году будет ли использоваться фоновый режим или нет ? Памяти на компьютерах уже много, в процессорах по 4-6 ядер, что вполне достаточно для достижения "моментального отклика" на действие пользователя.

 

 

Изменено пользователем RacheHrk
  • Плюс 5
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 408 публикаций
3 596 боёв

мелкий шрифт и что за (+)!? железный минус

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
307 публикаций
4 487 боёв

1) во время боя нажимаем Tab (список игроков) - пауза, появляется. 

 

 

 

 

Да, да раньше такой длинной паузы небыло!

Что вы там накрутили разработчики?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[FH] DrBullet 409
1 525 публикаций
7 314 боёв

повторенье-мать ученья чтоли?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
19 публикаций
284 боя

 повторенье-мать ученья чтоли? 

 

Если проблема в оскорблениях, то мне не сложно повторить вопросы, убрав все эмоциональные слова. Но если сами вопросы тут не нравятся, тогда эта тема тоже долго не проживет.
ЗЫ

надеюсь в этом варианте модераторы не увидят явного или неявного оскорбления проекта. 

 

ЗЗЫ

также надеюсь получить ответ от того самого Бета-Тестера из прошлого варианта темы, который знает, какая конфигурация компьютера нужна для моментальной работы интерфейса.

Изменено пользователем RacheHrk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[SLOOP] MAPCuAHNH 1 278
8 042 публикации

Да, да раньше такой длинной паузы небыло!

 

Что вы там накрутили разработчики?

Как что ? Обновили режим угнетения до версии 2,0 :teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 440 публикаций
1 745 боёв

Пауза это плохо. Да есть такое. 

Но, кстати далеко не у всех даже в 2016 году по 4 ядра и куча гигов оперативы. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
705 публикаций
3 333 боя

Всеми руками за! Ждем когда разработчики освоят фоновую загрузку. Для начала нужно уменьшить паузы между любыми действиями.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[DNO] Navigator_Billy 520
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
895 публикаций
6 397 боёв

Безудержно тупящий интерфейс - это, пожалуй, единственное, что на данный момент лично у меня вызывает иногда желание рейджквитнуть. По 2-4 секунды "раздумья" при переключении между разными вкладками - это многовато.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
352 публикации
3 119 боёв

Чем лучше игра оптимизирована, тем больше игроков смогут в ней остаться.

Тормоза интерфейса тоже раздражают.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×