Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Francis_Drake1540

Режим угнетения. Мифы и реальность. Часть 5

В этой теме 45 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 486 публикаций
9 255 боёв

 

Приветствую Вас, командиры!

Поговорим о команде, состоящей из представителей «типа - членистоногих» или «нагибаторов».

Что?

Комната грузится. Вы посмотрели карту и режим, в который Вам выпало «счастье» играть. Нажимаем на вторую вкладку и смотрим состав команд (зеленые и красные). И Вы

в сердцах восклицаете, что против Вас включили режим угнетения. Только Ваш корабль (и ваш зеркальный «брат по несчастью» в команде противников) имеет 6 уровень, остальные корабли в комнате 8 уровня.

«Температура возгорания» увеличивается, когда зайдя в бой, Ваш «ластомер» показывает скилл игроков в командах.

Сюда же относим сам бой, когда на Ваших глазах, количество кораблей Вашей команды стремительно уменьшается.

Ещё вариант – результат боя, когда в команде противника игроки, имеющие 1 ранг, а у Вас - не выше 15 ранга (в период Ранговых боев и позже).

Реальность – режим угнетения надуман игроками или культивируется разработчиками.

Есть условия, которые продиктованы нам разработчиками.

Есть желания (ожидания) игроков.

Есть возможности, достичь определенного результата.

Как?

Сайт: https://ru.wargaming.net/support/kb/articles/627

Wiki: http://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Балансировщик

Форум: http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/34567-сборник-тем-по-механике-игры-0514х/

Почему?

А вот тут, мы вступаем на тропу догадок, т.к. разработчики не откроют тайну балансировки ни при каких условиях.

Немного математики:

Постараюсь объяснить подробно, что бы было понятно даже 12 летним.

Раз говорится о череде сливов и побед, значит, многие игроки в первую очередь смотрят на процент побед (о статистике от z1ooо будет ниже). Как получается эта цифра? Очень просто: количество побед делится на общее количество боев деленное на 100. Например: Вы провели 100 боев и у Вас 60 побед. Ваша статистика: 60/(100/100)=60%  Для отдельного режима – отдельная статистика.

Естественно, при малом количестве боев, процент побед будет «прыгать» при каждом поражении/победе. Но при 1 000 и более – это становиться мало заметным. Пример: У Вас 1 000 боев, 600 побед, Ваш процент – 600/(1000/100)=60. У Вас началась череда сливов – 10 поражений. Значит Ваша статистика: 600/(1010/100)=59,41%. Т.е., падение статистики составило всего 0,59%. При большем количестве боев, это падение будет стремиться к 0%. Но все равно – неприятно. Опытные игроки советуют выходить из игры после 3 поражений. При количестве в 1 000 боев, это -0,3% в стате.

Значит, играть необходимо больше (это не совет, просто вывод). И желательно – выигрывать.))))

Почему нет много «мега нагибаторов» в игре? На этот вопрос можно найти ответ на форуме от самих разработчиков (http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/28045-%d0%be-%d0%bd%d0%b0%d1%81%d1%82%d1%80%d0%be%d0%b9%d0%ba%d0%b5-%d0%b1%d0%b0%d0%bb%d0%b0%d0%bd%d1%81%d0%b0/page__pid__1185229#entry1185229 )

Нас интересуют графики, которые рисовал Sub_Octavian, а именно – параметры по оси У (вертикальная ось). Раз они (разработчики) используют данную схему для баланса кораблей, можно предположить, что они не стали «изобретать велосипед» и данную схему используют при всех балансировках в игре. Обратите внимание, что параметр допустимого отклонения баланса берется не ровно 50% (если взять ровно 50%, то нельзя будет выделить лучших или худших), а берется интервал от 40% до 60% (достаточная разница в 20% между «раком» и «нагибатором», допускаю погрешность +/- 5%). Сделать больше - обидятся «раки» и уйдут из игры, а «нагибаторы» загордятся.

Из выше сказанного следует, если Вы не совсем «маленький ребенок», то Ваша статистика будет перемещаться в интервале от 40% до 60%. Причем, чем больше боев, тем меньше будут эти колебания.

Скорее всего, Ваш процент будет колебаться в пределах Вашего «скилла».

С опытом игры он должен расти. Но по законам математики,  у кого-то он должен снижаться. Пример: возьмем двух игроков «а» и «b». Первый бой «А» победил. Стата «а»=100%, стата «b»=0. Второй бой победил  «В», статы игроков стали по 50%. После третьего боя, стата одного игрока станет 33,33%, у другого – 66,67%. Т.е. сумма стат должна быть равна 100%. Естественно из игры выходят игроки и приходят новые. Поэтому, что бы Ваша стата росла, число новых игроков должно превышать число ушедших. В противном случае, рост Вашей статы отразиться на падении чьей то чужой.

Если вспомнить цитату:  «При игре на низких уровнях новые игроки, недавно пришедшие в World of Warships, скорее всего, будут попадать в другие бои, нежели более опытные командиры.»

Можно предположить, что балансировщик, до определенного количества боев, создает «тепличные» условия для новичков с ещё одной целью – формируется стартовый «скилл» игрока.

     Поднять победы можно несколькими способами (сумма нескольких способов, естественно, увеличивает шансы):

- Опыт. Чем больше Вы играете, тем опытнее становитесь. Причем, есть одна особенность. Предпочтительно играть на небольшом количестве кораблей. При смене кораблей, уровней кораблей, а тем более типов в течении одной сессии, Вам тяжело перестроиться под ТТХ нового корабля. А значит, вероятность совершить ошибку, увеличивается. Многие замечали, что после определенного количества боев, Вы уже ставите прицел автоматически, без каких либо «подсказок». Можно играть на любимых кораблях, но что бы их найти, надо попробовать все корабли. О «любимых» и «не любимых» кораблях поговорим в другой теме.

- Команда. Два (а тем более три) игрока, которые могут общаться при помощи голоса (об этом тоже чуть позже, в отдельной теме), имеют достаточные преимущества перед толпой индивидуумов. Можете проверить командную статистику «нагибаторов» на сайте  http://proships.ru  Балансировщику тяжело сбалансировать команду, т.к. он настроен на индивидуальные показатели (статистика основной массы игроков).

- Нагиб «песочницы». Когда игроки (имеющие даже корабли 10 уровня) свою стату делают в «песочнице». Есть такие персонажи, которые из 3 000 боев, 1 500 – провели на кораблях 1-2 уровня. И за счет высокого процента побед на этих кораблях имеют высокую общую стату.  

- Задонать. Донат дает небольшое преимущество перед остальными (не донатящими) игроками. Быстрая прокачка капитана, камуфляжи, сигналы, корабли (зачем много кораблей, смотрите ниже).

- Новый аккаунт. Поиграв на основном, Вы создаете твинк. Пример, мой второй АКК ( http://proships.ru/stat/user/MakapoB_C_O ) На Chikuma  зря ходил.))))) Или покупаете корабли (некоторым они достаются даром) и катаете по 1-2 победных боя на каждом. В результате, у Вас будет «супер скилл» (http://proships.ru/stat/user/z1ooo ).

- Есть еще один неприятный момент (это чисто моя догадка), многие замечали на форуме темы, про странное поведение ботов (как «настоящие» безрукие игроки). Как вариант, разработчики запускают таких ботов в Случайный бой, что бы за счет них корректировать статистику реальных игроков. Утверждать не буду, только догадки.

     Отдельные «личности», выбивающиеся из рамок баланса. Их очень мало, поэтому, их высокая стата не сильно сказывается на падении чей то чужой. Если бы таких было много, тогда другой вопрос. Как правильно предполагают на форуме, такие игроки необходимы разработчикам для рекламы. Не зря же многие гордятся своей статистикой от z1ooо. Согласитесь, что z1ooо, не проводит анкетирование каждого игрока после боя. А значит, получает все сведения от разработчиков. Плюс, поддержку от мододелов. Если Вы прочитаете статью ( http://proships.ru/news/2016/02/08/ratio-1/ ) о принципах построения статистики внимательно, то заметите, что упор делается на Pro alfa. А она в свою очередь зависит от того, на скольких кораблях Вы играете. Вы можете играть на одном корабле, иметь статистику 80% побед, но Ваша Pro alfa будет «ниже плинтуса». Не трудно догадаться, для чего это делается.

Все-таки WOWS – это коммерческий продукт. Под статистикой от z1ooо

Противостояние игроков и разработчиков в подобных проектах будет вечно. Одни хотят «нагибать» всех, другие – хотят денег. Цели сторон в режиме PVP не совпадают (ни кто не жалуется, что его «нагибают» боты.)))))

Продолжение следует…….

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
2 472 публикации
3 601 бой

 

главное не результат, а участие! спортивный лозунг

Изменено пользователем MaximFrost

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Автор руководств, Автор руководств, Автор руководств
6 270 публикаций
7 233 боя

Кто продал этому господину настолько бракованную шапочку?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
3 528 публикаций
5 100 боёв

Интуитивно давно клал на ету "про альфу", но теперь прочитав докладчика понял, как был прав..:great:

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
14 723 публикации

Интуитивно давно клал на ету "про альфу", но теперь прочитав докладчика понял, как был прав..:great:

Я если честно вообще ни знаю, что это за ПроАльфа, как она рассчитывается да и для чего нужна....да и есть ли в ней смысл.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
3 528 публикаций
5 100 боёв

Я если честно вообще ни знаю, что это за ПроАльфа, как она рассчитывается да и для чего нужна....да и есть ли в ней смысл.

 

Аналогично. Есть % побед, есть средний урон и соотношение выжил/убит, а каким боком тут эта "про" ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
296 публикаций
4 909 боёв

:ohmy:

Больше не буду выходить в рандом 

Что СТРАШШШШНОООО :D

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер
2 032 публикации
11 383 боя

— Алло! Вас беспокоит малое предприятие Про "Альфа". 

— Малое предприятие Про "Альфа" нас не беспокоит, — ответили на другом конце и повесили трубку.:rolleyes:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 486 публикаций
9 255 боёв

Я если честно вообще ни знаю, что это за ПроАльфа, как она рассчитывается да и для чего нужна....да и есть ли в ней смысл.

 

Понимаю, что троллите. Но для тех, кто не в курсе - "ластомер" (цвета игроков: зеленые, фиолетовые, желтые) зависит от проальфы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
14 723 публикации

Что СТРАШШШШНОООО :D

Я вчера поиграл в рандоме.....мне вообще в игру перестало охота играть.

Я понимаю, что сам рак, и сам лезу активно играть, но, когда команда ложит болт вообще на все полимеры. Я просто ХУДЕЮ от брошенного центра, от слитого фланга при преимуществе, про забивании союзников на помощь....

Я признаю, что сам иногда подставляюсь, но мое ракование не идет ни в какое сравнение с сокомандниками. И да, иногда подыхая одним из первых, оказываешься в первой половине списка......ЭТО ВООБЩЕ ***** КАК ВОЗМОЖНО!?

08:17 Добавлено спустя 0 минут

Понимаю, что троллите. Но для тех, кто не в курсе - "ластомер" (цвета игроков: зеленые, фиолетовые, желтые) зависит от проальфы.

Нет. Я честно не знаю как им пользоваться и как он работает. Из модов у меня только цветные снаряды и зум 25. Все.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
3 528 публикаций
5 100 боёв

 

Понимаю, что троллите. Но для тех, кто не в курсе - "ластомер" (цвета игроков: зеленые, фиолетовые, желтые) зависит от проальфы.

 

Я лично-не тролю. Для меня показатели это % побед и выжил/утоп.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
1 548 публикаций
4 785 боёв

 

Понимаю, что троллите. Но для тех, кто не в курсе - "ластомер" (цвета игроков: зеленые, фиолетовые, желтые) зависит от проальфы.

 

И чё,якобы если ты узнаешь кто какого цвета это как-то на бой повлияет......

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
83 публикации
13 913 боёв

 

 

ну на статистику от Зло мне ***(она не отображает реального состояния вещей по его статистике игрок утопивший один линкор8 лвл всегда будет выглядеть как более скилованный по отношению к игроку потопившему два эсма 10 лвл и т.д.) хотя как игрок он неплох, именно из за гонки за статой в игре столько дури когда гребанный статист топит союзника чтоб набить побольше дамажки, и именно отудого столько полировальшиков синий линии (как бы с этим не боролась администрация) когда казалось бы идет союзник впереди танкует иди за ним бей уверенный дамаг веди команду к победе этим ты поможешь и танкующему, но нет большинство игроков воспитанные показателями на прошипс лутше будут по крупицам но уверенно набивать дамаг ведь в итоге колличество дамага  как в одной из тем высказывался статист - тимкилер лутше влияет на стату чем победа или поражение
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
3 069 публикаций
7 931 бой

 

:amazed: Я короче уже 5 - ю часть этого опуса читаю и уже запутался. В одной теме ТС пишет, режима угнетения - нет. В другой теме он пишет - он есть. В итоге то конец будет? Или ты решил запилить на форуме мыльную оперу бесконечную?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
14 723 публикации

когда гребанный статист топит союзника чтоб набить побольше дамажки

Но я ни статист, я просто нарушитель правил. Так, что попрошу ни оскорблять! :trollface:

08:24 Добавлено спустя 2 минуты

:amazed: Я короче уже 5 - ю часть этого опуса читаю и уже запутался. В одной теме ТС пишет, режима угнетения - нет. В другой теме он пишет - он есть. В итоге то конец будет? Или ты решил запилить на форуме мыльную оперу бесконечную?

Может это "кот Шрёдингера"?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Лидер Форума, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
3 543 публикации
5 063 боя

Согласитесь, что z1ooо, не проводит анкетирование каждого игрока после боя. А значит, получает все сведения от разработчиков.

 

Ахаха.... у меня сейчас истерический хохот начнется :teethhappy:....

Ох.... фух.... ахахаха!!!! :D

 

Чувак.... ИНФОРМАЦИЮ О СТАТИСТИКЕ ИГРОКОВ ЛЕСТА РАЗДАЁТ СОВЕРШЕННО ОТКРЫТО.... понимаешь? Саша-Зло не получает "сведения от разработчиков" - его сайт (ровно как и еще несколько сотен подобных статистических сервисов) в автоматическом режиме запрашивает эту инфу с сервера ВГ. Это может сделать любой желающий. Вообще любой. Даже тот, кто вообще не имеет аккаунта в корабликах.

 

Мужики, кто-нибудь подгоните ему титановую фольгу - алюминий температуру уже не держит. :trollface:

Изменено пользователем Dark_GIPER

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 486 публикаций
9 255 боёв

:amazed: Я короче уже 5 - ю часть этого опуса читаю и уже запутался. В одной теме ТС пишет, режима угнетения - нет. В другой теме он пишет - он есть. В итоге то конец будет? Или ты решил запилить на форуме мыльную оперу бесконечную?

 

Я пытаюсь для себя разобраться:

1. что считается "режимом угнетения"?

2. на чем основано оскорбление игрока "раком"?

3. правильно ли я понимаю игру?

Окончание будет. Ждите.:teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
3 069 публикаций
7 931 бой

 

ну на статистику от Зло мне ***(она не отображает реального состояния вещей по его статистике игрок утопивший один линкор8 лвл всегда будет выглядеть как более скилованный по отношению к игроку потопившему два эсма 10 лвл и т.д.) хотя как игрок он неплох, именно из за гонки за статой в игре столько дури когда гребанный статист топит союзника чтоб набить побольше дамажки, и именно отудого столько полировальшиков синий линии (как бы с этим не боролась администрация) когда казалось бы идет союзник впереди танкует иди за ним бей уверенный дамаг веди команду к победе этим ты поможешь и танкующему, но нет большинство игроков воспитанные показателями на прошипс лутше будут по крупицам но уверенно набивать дамаг ведь в итоге колличество дамага  как в одной из тем высказывался статист - тимкилер лутше влияет на стату чем победа или поражение

 

:teethhappy: Я не сторонник некоторых видов определения статистики, так как они немного эфемерны))) Однако слушать такие вещи от некоторых индивидов забавно)))))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 486 публикаций
9 255 боёв

 

Ахаха.... у меня сейчас истерический хохот начнется :teethhappy:....

Ох.... фух.... ахахаха!!!! :D

 

Чувак.... ИНФОРМАЦИЮ О СТАТИСТИКЕ ИГРОКОВ ЛЕСТА РАЗДАЁТ СОВЕРШЕННО ОТКРЫТО.... понимаешь? Саша-Зло не получает "сведения от разработчиков" - его сайт (ровно как и еще несколько сотен подобных статистических сервисов) в автоматическом режиме запрашивает эту инфу с сервера ВГ. Это может сделать любой желающий. Вообще любой. Даже тот, кто вообще не имеет аккаунта в корабликах.

 

Мужики, кто-нибудь подгоните ему титановую фольгу - алюминий температуру уже не держит. :trollface:

 

Каким способом?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×