Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Francis_Drake1540

Режим угнетения. Мифы и реальность. Часть 4

В этой теме 11 комментариев

Рекомендуемые комментарии

[WGPPK] Francis_Drake1540 441
1 234 публикации
7 679 боёв

Приветствую Вас, командиры!

Продолжаем разбираться в природе мифа об угнетении. И пойдем по порядку.

Вы нажали кнопку «В бой», балансировщик подобрал Вам комнату и команду.

Что?

На экране монитора высвечивается комната («Задачи», если не была ранее  нажата вторая вкладка «Состав команд»). У некоторых игроков возникает сразу возглас: Опять эта комната! Опять этот режим!

А когда Вы зайдете в игру, некоторые пишут в боевом чате, что их кинуло на ту «респу», на которой всегда идет «слив».

Реальность – Все расползлись по карте как тараканы. Причем, совершенно по одному сценарию.

Есть карты, ограниченное количество, заданное нам разработчиками.

Есть корабли, различающиеся по ТТХ.

Есть команда, которая состоит из индивидуумов.

Как?

О том, какие карты и режимы боев есть в игре Вы найдете:

Сайт игры: http://worldofwarships.ru/ru/content/guides/

Wiki: http://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Режимы_игрыhttp://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Карты

На форуме: http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/34567-сборник-тем-по-механике-игры-0514х/

Вообще, у FIDEL_CASTR0 на форуме отличные подборки материалов разработчиков по темам.

Я ни где не нашел информацию, по какому принципу балансировщик выбирает карту и режим боя. Может быть по отдельности выбирается на основе случайных чисел карта под уровень кораблей (для разных уровней – разные карты), а потом выбирается режим. Или в «барабан» запускается сразу все комплекты карта-режим и программа выбирает один вариант. Как признаются разработчики, карт мало, поэтому, приходится играть на одних и тех же.

Как играть на разных картах и разных кораблях можно найти на форуме в соответствующих разделах и у гайдоделов (пример: http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/35000-cборник-видео-обзоров-гайдов-стримов-и-тп/). Я ни где не видел тактики боя для отдельного корабля, на конкретной карте, при старте на конкретной «респе», при конкретном составе команд (уровень кораблей, виды-количество, режим и т.д.). Сами понимаете, это не возможно. Вот он, простор для творчества.

Почему?

А вот здесь кроется главный секрет, почему карта служит аргументом в мифе об угнетении.

Если Вы внимательно ознакомиться с материалами, предоставленными разработчиками, то можно выделить несколько моментов:

  1. Главная концепция игры – командная игра. Хотя, они (разработчики) оговариваются, об удобности игры на разных картах разных типов кораблей и особенностей игры игрока.
  2. Карты редактируются, на основании статистики.

Что мы имеем в игре:

  1. Каждый играет сам за себя (максимум, Вы можете создать команду из трех игроков). Естественно, у Вас свой стиль игры на той или иной карте и корабле. И если он выбивается из общей статистики, Вам будет не комфортно. Да и много ли игроков смотрят гайды по игре и читают рекомендации. А в команде вас 12 игроков. Все равно, Вы ищите свою тактику.
  2. Как только карту отредактировали, игроки подстраиваются под новые реалии, а статистика будет меняться. И Вам, естественно, необходимо менять свой стиль.

Пример: нужно быть мега нагибатором, что бы сунуться одному на линкоре в острова, когда в команде противника четыре эсминца и не один не засветился. Я думаю, многие видали такое. Как на это смотрит статистика? Или на эсминце рвануть на захват точки, когда рядом с точкой пара тройка крейсеров противника. В надежде, что ползущий сзади линкор, Вас догонит и прикроет.

 На первой стадии не торопиться входить в бой, а посмотреть, что делать на данной карте и при данном режиме исходя из ТТХ своего корабля. А если повезет договориться по ходу боя с партнерами, будет только большим плюсом.

Еще один момент особенностей карт – респа. Все знают, что разные типы кораблей появляются на разных картах (режим боя не учитывается при этом) в определенном месте. И многие сталкивались с моментом (это ярко выражено на картах с двумя респами: Пролив), когда на против Вас корабли по ТТХ выше. А стиль боя, необходимо учитывать с нестандартным поведением сокомандников.

 Возьму крайности, для наглядности. На карте «Соломоновы острова» на нижней респе есть точка появления линкора с права. Карта для кораблей 2-5 уровня. Если там появляется Миоги, это хорошо, т.к. у него с самолетом дальность стрельбы более 20 км., а значит, он может спокойно занять удобную позицию и накрыть всю правую сторону, беря в расчет  только линкоры 5 уровня. А вот если попадает на эту точку Кавач (дальность 10 км.), то Вам надо считаться не только со своей тихоходностью, дальностью стрельбы, но и с тем, что на открытой воде Вам будет трудно уйти и отбиться от любого корабля противника в одиночку, если в начале - рванете вперед.

Немного фактов. «Стоялово» и «пулялово» от синей линии характерно для высоких уровней. Есть мнение, что на низких уровнях бой более динамичный. Но если Вы посмотрите реплеи турнира http://forum.worldof...а-что-если-upd/ , то увидите, что при определенных условиях, даже на низких уровнях бой превращается в «стоялово».

    Одна из причин нелюбви к авианосцам, связана с тем, что им без разницы какая карта. Лишь бы был островок рядом с респой, за который можно спрятаться. Это шутка. У каждого типа кораблей своя тактика игры и она зависит от карты.

    Возьмем историю. Ни одна битва не происходила на местности, которая устраивала обе стороны. Вспомним принцип А.В.Суворова (хороший ник CyBoPoB): «Воевать не числом, а умением.», то можно победить на любой карте. Если бы Александр Васильевич зашел сейчас на наш форум, он оставил бы только один пост: «Чтояделаюнетак»))))))

Но у него был большой плюс, он один руководил всей «командой», а у нас – «сборище» индивидуумов.

У разработчиков есть возможность снизить градус возмущения картами (пример – одна из тем на форуме с голосованием по картам) игроков, но почему они это не делают, я сказать не могу.

Продолжение следует…….

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[WGFUN] del32358027 7 816
14 724 публикации

Карты выбираются в из последовательного списка (постоянного). От А до Я. Сформированная команда идет на А, вторая на Б, третья на В.... Сам режим возможно в таком же варианте.

Респ происходит по последовательной заполненности ячеек направления (вроде)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 408 публикаций
3 596 боёв

умные наслаждаются процессом охоты, глупые жалуются на недовольство и платят!

вот вы к каким относитесь?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[WGPPK] Francis_Drake1540 441
1 234 публикации
7 679 боёв

умные наслаждаются процессом охоты, глупые жалуются на недовольство и платят!

вот вы к каким относитесь?

 

Я наслаждаюсь, как мой сын играет (пока ему нравиться, но он учел все мои ошибки).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[-POI-] Ignitus 1 622
Коллекционер-испытатель
3 119 публикаций
8 242 боя

У карт такого уж сильного влияния на результат нет. Усреднение + их стараются делать более-менее симметричными. А вот респы - проблема частая. 

- Всех эсмов закинуло на 1 фланг, режим превосходство 3,4 точки. Если у красных распределение захватчиков точек более равномерное - их преимущество очевидно.

- Линкоры кучкой отреспило на центре, карта большая, Лк - медленные ( из-за таких финтов абсолютно разонравилось играть на Новой Мексике).

- Распределение по флангам на большой карте - топ с одной стороны, дно с другой.  У красных - наоборот. На результат игры влияние не особо велико, но дополнительный плюс к удовольствию игрокам на тех же марблах или КК

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[WGPPK] Francis_Drake1540 441
1 234 публикации
7 679 боёв

У карт такого уж сильного влияния на результат нет. Усреднение + их стараются делать более-менее симметричными. А вот респы - проблема частая. 

- Всех эсмов закинуло на 1 фланг, режим превосходство 3,4 точки. Если у красных распределение захватчиков точек более равномерное - их преимущество очевидно.

- Линкоры кучкой отреспило на центре, карта большая, Лк - медленные ( из-за таких финтов абсолютно разонравилось играть на Новой Мексике).

- Распределение по флангам на большой карте - топ с одной стороны, дно с другой.  У красных - наоборот. На результат игры влияние не особо велико, но дополнительный плюс к удовольствию игрокам на тех же марблах или КК

 

А в тренировочной комнате места на респах как распределяются?

Просто смотрел Битву серверов, европейцы, не зависимо от респы, группы формировали правильные и расходились грамотно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[-POI-] Ignitus 1 622
Коллекционер-испытатель
3 119 публикаций
8 242 боя

 

А в тренировочной комнате места на респах как распределяются?

Просто смотрел Битву серверов, европейцы, не зависимо от респы, группы формировали правильные и расходились грамотно.

Формировать правильный строй, если он не был +- выстроен на респе, в случайных боях не особо принято. И если впереди нет эсма, точка почти наверняка уйдёт противнику.

В остальном - проблемы именно на больших картах, где с одного фланга на другой половину активной фазы боя ползти можно.

Взять 2 Фусо с одной стороны и парочку Мексик, с другой. Японцы уже давно включились в бой и даже кого-то завалили ( скорость+дальность). Американцы же - только входят в битву на 5-6 минуте, при невыгодном раскладе.

Изменено пользователем Ignitus

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[WGPPK] Francis_Drake1540 441
1 234 публикации
7 679 боёв

Формировать правильный строй, если он не был +- выстроен на респе, в случайных боях не особо принято. И если впереди нет эсма, точка почти наверняка уйдёт противнику.

В остальном - проблемы именно на больших картах, где с одного фланга на другой половину активной фазы боя ползти можно.

Взять 2 Фусо с одной стороны и парочку Мексик, с другой. Японцы уже давно включились в бой и даже кого-то завалили ( скорость+дальность). Американцы же - только входят в битву на 5-6 минуте, при невыгодном раскладе.

 

Тогда, давайте рассматривать конкретную карту, режим, корабли и респы, что бы понять друг друга. Задавайте параметры, уважаемый!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
235 публикаций
4 712 боёв

У карт такого уж сильного влияния на результат нет. Усреднение + их стараются делать более-менее симметричными. А вот респы - проблема частая. 

- Всех эсмов закинуло на 1 фланг, режим превосходство 3,4 точки. Если у красных распределение захватчиков точек более равномерное - их преимущество очевидно.

- Линкоры кучкой отреспило на центре, карта большая, Лк - медленные ( из-за таких финтов абсолютно разонравилось играть на Новой Мексике).

- Распределение по флангам на большой карте - топ с одной стороны, дно с другой.  У красных - наоборот. На результат игры влияние не особо велико, но дополнительный плюс к удовольствию игрокам на тех же марблах или КК

 

Не могу согласиться. Тем же Эсмам никто не мешает группой последовательно выбить или заблочить разобщенные Эсмы противника. Или ЛК, пользуясь локальным превосходством в стволах, выбить противника на своем участке получив преимущество по суммарному урону в итоге (как возможный вариант). Другое дело что ВБР на попадания никто не отменял. Плюс, несогласованность действий и представлений о нужной тактике нередки в игре. У одних больше, у других меньше. Вот и возникает иллюзия про неудачный респ. Как тут не вспомнить из книги:

 

"Даже если собрать целую армию героев, каждый из них будет сражаться сам по себе. Это не будет настоящая армия; это будет толпа героев-одиночек. Жуткое, если задуматься, и совершенно небоеспособное образование..."

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
544 публикации
4 183 боя

 

Не могу согласиться. Тем же Эсмам никто не мешает группой последовательно выбить или заблочить разобщенные Эсмы противника. Или ЛК, пользуясь локальным превосходством в стволах, выбить противника на своем участке получив преимущество по суммарному урону в итоге (как возможный вариант). Другое дело что ВБР на попадания никто не отменял. Плюс, несогласованность действий и представлений о нужной тактике нередки в игре. У одних больше, у других меньше. Вот и возникает иллюзия про неудачный респ. Как тут не вспомнить из книги:

 

"Даже если собрать целую армию героев, каждый из них будет сражаться сам по себе. Это не будет настоящая армия; это будет толпа героев-одиночек. Жуткое, если задуматься, и совершенно небоеспособное образование..."

 

 

Вчера попытался организовать команду. народ послушно пошел на один фланг. Я слился первым, потом и остальные. Основная проблема была как мне кажется в нерешительности некоторых игроков. Вражеский эсминец разменяли на мой, и опасность торпед была минимальна, но часть игроков на точку не спешила. Так же не нашлось лидера, кто будет давать приоритет цели. Хочу связь (голосовую) со всей командой в рандоме, ДАЙТЕ (готов отдать за это 1кк свободки).
Изменено пользователем EyeOfMole

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
235 публикаций
4 712 боёв

 

Вчера попытался организовать команду. народ послушно пошел на один фланг. Я слился первым, потом и остальные. Основная проблема была как мне кажется в нерешительности некоторых игроков. Вражеский эсминец разменяли на мой, и опасность торпед была минимальна, но часть игроков на точку не спешила. Так же не нашлось лидера, кто будет давать приоритет цели. Хочу связь (голосовую) со всей командой в рандоме, ДАЙТЕ (готов отдать за это 1кк свободки).

 

Решительное движение вперед нередко есть результат крепкого пинка в зад?:) А по голосовой связи всей команды. ИМХО, голосовая связь не обяжет всех подчиняться одному. даже если голос есть только у этого одного. А вот сколько визга от несогласных будет в чате... Это вам уже не за напечатанную нецензурщину банить, отлавливая по ключевым маркерам. У "банщиков" быстро уши в трубочку свернуться.:trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×