Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
KutuzovAFK

о бедном эсминце замолвите слово .

В этой теме 36 комментариев

Рекомендуемые комментарии

[21RUS] KutuzovAFK 137
528 публикаций
13 217 боёв

мне понятно  как строить игру на япах  -   самый малый засвет  и самая большая дальность  торпед.   ( на Фубуки  например   7 и 10 ... 3 км инвиза для торпед )   не светись  и кидай торпы из дали .  Посредственный ГК  хоть и не часто , но  все же может выручить  в ближнем бою с одноклассником.

Амеров , принято называть  середняками  ,   у них хуже торпы и маскировка  чем у япов и хуже ГК чем  у советов.    Однако   торпеды у того же Махана  все таки ходят за пределы видимости ( 7.5 и 9.2 км соответственно ) а ГК хоть и минометного типа   но стреляет и далено и быстро , в ближнем бою  можно разобрать любого одноклассника.

А вот как играть на советах .... непонятно .  Конкретно Киев -  засвет  9!! км.  Торпеды  - 4 км.  остается только Приличный ГК.    Но если играть от ГК , то это не эсминец получается , а микро-крейсер. На торпеды можно поймать только либо  коллегу , который полез в клинч , или раззяву , который выплывает из-за острова во всей красе бортом и глядя в другую сторону.   

 

Если есть спецы по  советским эсмам   - помогите советом .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[S_O_Y] GERMAN_SLOSSE 444
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
2 630 публикаций

Острова и дымы , вот путь к победе

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
__Flesh_ 1 734
4 727 публикаций
2 255 боёв

Есть возможность мочишь ЭМ противника на точке и забираешь её, нет возможности - подходишь поближе и в дым делать барбекю из проходящих мимо кораблей.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
9 публикаций
1 801 бой

Прекрасный ГК эсминец, разгоняешь перками дальность стрельбы до 14 км и берешь взрывотехник. И жарь все что в прицел попадает.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[WG-V] nevic 6 813
Лоцман
18 657 публикаций
9 554 боя

Я не супер спец, но Вы сами ответили на свой вопрос:

<...>играть от ГК , то это не эсминец получается , а микро-крейсер. На торпеды можно поймать только либо  коллегу , который полез в клинч , или раззяву , который выплывает из-за острова во всей красе бортом и глядя в другую сторону. 

Маневр, скорость, "фугасоклик".

Вообще мне "советы" больше по душе, чем "инвизспам" торпедами.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[MSF] Popeye_MS 23
2 717 публикаций
11 064 боя

Предельная дистанция + ГК. Охота на Эм ближе к середине боя, когда станет ясно кто где. Ну и острова и дым в помощь. 

ПС Разработчики немного погорячились назвав их эсминцами, по факту легкий крейсер, вот и играйте как на крейсере.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер
16 публикаций
4 587 боёв

Катаемся на дальности 10км+ и закидываем ОФС.

Забыть, что такое рельсы.

Торпеды - это не про нас. Дымовой настрел - неинтересно.

Алсо, можно воевать за точки, скорость перемещения по карте зашкаливает.

Изменено пользователем Speeddevil97
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
icegqb 250
Коллекционер
832 публикации
9 936 боёв

мне понятно  как строить игру на япах  -   самый малый засвет  и самая большая дальность  торпед.   ( на Фубуки  например   7 и 10 ... 3 км инвиза для торпед )   не светись  и кидай торпы из дали .  Посредственный ГК  хоть и не часто , но  все же может выручить  в ближнем бою с одноклассником.

Амеров , принято называть  середняками  ,   у них хуже торпы и маскировка  чем у япов и хуже ГК чем  у советов.    Однако   торпеды у того же Махана  все таки ходят за пределы видимости ( 7.5 и 9.2 км соответственно ) а ГК хоть и минометного типа   но стреляет и далено и быстро , в ближнем бою  можно разобрать любого одноклассника.

А вот как играть на советах .... непонятно .  Конкретно Киев -  засвет  9!! км.  Торпеды  - 4 км.  остается только Приличный ГК.    Но если играть от ГК , то это не эсминец получается , а микро-крейсер. На торпеды можно поймать только либо  коллегу , который полез в клинч , или раззяву , который выплывает из-за острова во всей красе бортом и глядя в другую сторону.   

 

Если есть спецы по  советским эсмам   - помогите советом .

 

Когда ранговые были на семёрках Киев был лучше мэхана сам я его не катал но ребята из команды по 140-150хп домажки набивали на нём

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[SEW] PanzerSchwert 179
921 публикация
8 337 боёв

фишка киева в том, что с дистанции более 10 км по нему практически не попасть, если он маневрирует.... зато он из своего ГК до 14 км легко и попадает и поджигает

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[GAZ3L] Tjediai 118
Коллекционер
338 публикаций
7 490 боёв

 

Советы это легкие крейсера с высокой скоростью хода.

основные правила не ставить борт и вилять при обнаружении залпа,

правило два избегать фокуса и стараться не попадать в фарш

правило три дым не панацея, если дым то становится к противнику носом или кормой и быть готовым к противоторпедному маневру

Ташкент заползал наиболее тяжело, и да у ташкента 8км торпы, которые иногда попутно доставляют дамаг

На удалом начинается фан и хороший драйв, маневры на высокой скорости 3 ТА 5 труб по 8 Км хода, высокая скорость и отличная прицельная баллистика с хорошей зажигайкой

ну и собственно задача советов это прикрывать большие крейсера и лк от эсм противника, ставить дымы, точки это по возможности...

взятие точек в начале игры не редко приводит к потере большей части боеспособности или отправлению в порт

почитай в топиках про советские эсминцы в форуме по кораблям

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[MAKAK] Dieselheart 16
123 публикации
5 309 боёв

Конкретно Киев -  засвет  9!! км.  Торпеды  - 4 км.  остается только Приличный ГК. Но если играть от ГК , то это не эсминец получается , а микро-крейсер.

 

С точки зрения классификации  "Киев" это и не эсминец, а лидер эскадренных миноносцев, фактически микро-крейсер. Так что не вижу никаких проблем, что играть на нем надо именно так
Изменено пользователем Dieselheart

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[CEKTA] Jigoku_Kamikaze 41
Коллекционер
666 публикаций
8 380 боёв

мне понятно  как строить игру на япах  -   самый малый засвет  и самая большая дальность  торпед.   ( на Фубуки  например   7 и 10 ... 3 км инвиза для торпед )   не светись  и кидай торпы из дали .  Посредственный ГК  хоть и не часто , но  все же может выручить  в ближнем бою с одноклассником.

Амеров , принято называть  середняками  ,   у них хуже торпы и маскировка  чем у япов и хуже ГК чем  у советов.    Однако   торпеды у того же Махана  все таки ходят за пределы видимости ( 7.5 и 9.2 км соответственно ) а ГК хоть и минометного типа   но стреляет и далено и быстро , в ближнем бою  можно разобрать любого одноклассника.

А вот как играть на советах .... непонятно .  Конкретно Киев -  засвет  9!! км.  Торпеды  - 4 км.  остается только Приличный ГК.    Но если играть от ГК , то это не эсминец получается , а микро-крейсер. На торпеды можно поймать только либо  коллегу , который полез в клинч , или раззяву , который выплывает из-за острова во всей красе бортом и глядя в другую сторону.   

 

Если есть спецы по  советским эсмам   - помогите советом .

 

Вы всё правильно поняли. Он и есть микрокрейсер, постоянно двигающийся на максимальной скорости на большой дистанции и сжигающий стулья противника своей неуловимостью. Торпеды - оружие самого крайнего случая, на все остальные чрезвычайные ситуации есть дымы. Играйте от манёвренности, и не ожидайте резкого роста урона - на советах он набивается постепенно в течение всего боя.

Обязательно наличие перков на поджог и дальность артиллерии (оба на 4-м уровне).

Изменено пользователем Jigoku_Kamikaze

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[PF_B] alsalnst 0
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
2 020 публикаций
12 200 боёв

ТС, ставь фугасы, флажки на поджог, командиру перк "взрывотехник" - будет тебе счастье на "Киеве":)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[21RUS] KutuzovAFK 137
528 публикаций
13 217 боёв

спасибо , всем кто откликнулся  . только что так и сыграл бой , как на маленьком крейсере ))  Результат  -   от и до утопил 2-х японских коллег  ( спасибо АВ - подсветил)

хорошо поджарил  Конго , а под занавес  ( а,мы проигрывали   9-4)  утопил Омаху , охранявшую базу противника   и захватил ее )) в некоторых местах конечно подфартило , но главное что драйв есть .

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
__Flesh_ 1 734
4 727 публикаций
2 255 боёв

 но главное что драйв есть .

Даже с избытком )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[WG-V] nevic 6 813
Лоцман
18 657 публикаций
9 554 боя

<...> , но главное что драйв есть .

Еще какой :)

Кстати, я лично, дымы использую, в 90% случаев,  для постановки союзникам.

А "омахоподобным" не стесняйтесь ББ заряжать.

Знатно выходит .

 

Изменено пользователем nevic

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[Z1OOO] Razboynick77 3 663
5 200 публикаций
11 543 боя

   Но если играть от ГК , то это не эсминец получается , а микро-крейсер. 

 

Вот вы и сами ответили. Забудьте слово "эсминец", забудьте про точки и играйте как на скоростном маневренном микро-крейсере. Про торпы лучше не вспоминать. Просто все в ГК. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[W_WST] maso 24
Коллекционер
954 публикации
5 780 боёв

Вот, на одного внемяемого Киева в рандоме стало больше :great:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[22CM] Bespomoschnyj 378
Коллекционер
1 387 публикаций

но главное что драйв есть .

Угу.

Если близко не подойдёт рукастый амер....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[GUNN1] TvoyGlavniyVrag 12
2 147 публикаций
11 201 бой

мне понятно  как строить игру на япах  -   самый малый засвет  и самая большая дальность  торпед.   ( на Фубуки  например   7 и 10 ... 3 км инвиза для торпед )   не светись  и кидай торпы из дали .  Посредственный ГК  хоть и не часто , но  все же может выручить  в ближнем бою с одноклассником.

Амеров , принято называть  середняками  ,   у них хуже торпы и маскировка  чем у япов и хуже ГК чем  у советов.    Однако   торпеды у того же Махана  все таки ходят за пределы видимости ( 7.5 и 9.2 км соответственно ) а ГК хоть и минометного типа   но стреляет и далено и быстро , в ближнем бою  можно разобрать любого одноклассника.

А вот как играть на советах .... непонятно .  Конкретно Киев -  засвет  9!! км.  Торпеды  - 4 км.  остается только Приличный ГК.    Но если играть от ГК , то это не эсминец получается , а микро-крейсер. На торпеды можно поймать только либо  коллегу , который полез в клинч , или раззяву , который выплывает из-за острова во всей красе бортом и глядя в другую сторону.   

 

Если есть спецы по  советским эсмам   - помогите советом .

 

играть им можно, другое дело что геймплей отвратительный и не особо интерестный )я им немного поиграл в тот геймплей со 2-3й линии который предлагают, ну набил овер много дамага так для меня бои превратились в пытку моральную)я попытался найти к нему какой то другой геймплей с рашем на точку и т.д , сыграл еще боев с 10 там ситуация уже стала совсем другой и урон к концу боя равнялся 10-20к а конец боя наступал обычно минуте на 15-17)) так что продал я его и не жалею :trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×