Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
staryiPen

Кланы и клановый функционал.

В этой теме 27 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 451
[KRN] staryiPen
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
2 201 публикация
16 088 боёв

Вот решил набросать пару идей, по развитию кланового функционала в игре. Если есть, что дабавить или исключить пишите почитаю с удовольствием.

Итак создать новый порт. Он изначально будет пустым. Но постепенно проработать развитие строений клана. К примеру строительство и развитие бастиона. Личный состав клана выполняет соло и командные задания, тем самым собирая определенные ресурсы. Затем начинает строительство и развитие этих сооружений.

В игре уже есть режим бастион. И я был свидетелем, как в одном бою бастион потопил 3-ри карабля, а значит его в клад в победу велик. Так вот ввести нападение на порт клана. При нападении выбирается карта и бастион уже автоматически играет за сторону обороняющегося порта. Чем выше развитие бастиона тем точнее и сильнее он стреляет. Можно додумать количество орудий гк и т.д. Это даст возможность более слабому клану отбиться от клана папок. Бой проходит 12 на 12, но преимущество уже на стороне обороняющихся. Бастион к примеру можно уничтожить выбив все хп, но захватить нельзя. Бой идет с двумя кругами как стандартный. Бастион находится в районе точки обороняющегося клана. Либо убить всех, либо захватить точки. За победу серебро/опыт и ресурсы для строительства.

Второе здание склад. На него можно будет скидывать модули и обмениваться ими. Таким образом старички дадут немного расслабиться тем, кто только пришел в игру.

Так же можно придумать здание для кланывых квестов, проходя которые можно будет получать клановые монеты. Эти монеты в дальнейшем можно будет обменять на сигналы, ресурсы, слоты, премы и т.д. Чем ценнее награда тем больше монет требуется.

Строение на увеличение численности клана. С развитием уровня здания увеличивается и возможность добора рекрутов.

Здание славы. Зайдя в него можно будет просто посмотреть статистику игры клана. Сколько побед/поражений, призовые места на турнирах и т.д.

Казна клана. Собственно за победы и достижения в казну клана будут падать дублоны. А глава и замы смогут распределять эти дублоны среди личного состава...

Вот пару мыслей которые пришли в голову. С Уважением Пень.

  • Плюс 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8 980
[EZI-Z] KOT_ACTPOHOM_B_MOPE
7 690 публикаций
4 878 боёв

Вот и я давно мечтаю отстроить порт. И не только клану, но и себе.

Но разработчики видят в игре только сессионку. Им это ещё аукнется. 

Изменено пользователем KOT_ACTPOHOM_B_MOPE
  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 711
[FLD] KoT__86REG
Коллекционер-испытатель
7 571 публикация
3 947 боёв

Вот решил набросать пару идей, по развитию кланового функционала в игре. Если есть, что дабавить или исключить пишите почитаю с удовольствием.

 

Пень, поддержу на все сто.

Я бы еще хотел увидеть своеобразный аналог танковых укрепов- правда что аналог сильно сказано, так как реализация совершенно другая. 

Есть база обороняющихся и есть флот нападающих. База- что нибудь по типу Маракайбо.

Задача нападающих доставить транспорт до условной точки, на разграбление дается определенное время. Эскадра из ГК поливает определенные ключевые точки, за дамаг по ним на транспорте копятся очки.

Далее эскадра должна вывести транспорт живым и здоровым и доставить до точки назначения. При потере транспорта все накрабленные очки сгорают. 

При проходе к базе работают только береговые батареи, при отходе выход из бутылки контролит эскадра обороняющихся, и вторая эскадра заходит в тыл со стороны озера. По составам и численности команд надо думать, я думаю в обороне должно быть не более 2/3 от числа нападающих.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
638
[COD] EnsignBear
Коллекционер-испытатель
8 189 публикаций
8 329 боёв

НЕ РАЗУ НЕ ПОПАДАЛ на бастион. Что сделать, что бы увидеть это чудо?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 003
[FLD] Sergbob
Старший бета-тестер, Мододел, Коллекционер-испытатель
8 590 публикаций
9 768 боёв

НЕ РАЗУ НЕ ПОПАДАЛ на бастион. Что сделать, что бы увидеть это чудо?

 

Да эта штука еще реже циклона встречается

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6
[PF_B] alsalnst
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
2 052 публикации
12 604 боя

Пень, надо конвои грабить:izmena: 

А в целом, идея неплохая. + оформил

Изменено пользователем alsalnst

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 451
[KRN] staryiPen
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
2 201 публикация
16 088 боёв

 

Пень, поддержу на все сто.

Я бы еще хотел увидеть своеобразный аналог танковых укрепов- правда что аналог сильно сказано, так как реализация совершенно другая. 

Есть база обороняющихся и есть флот нападающих. База- что нибудь по типу Маракайбо.

Задача нападающих доставить транспорт до условной точки, на разграбление дается определенное время. Эскадра из ГК поливает определенные ключевые точки, за дамаг по ним на транспорте копятся очки.

Далее эскадра должна вывести транспорт живым и здоровым и доставить до точки назначения. При потере транспорта все накрабленные очки сгорают. 

При проходе к базе работают только береговые батареи, при отходе выход из бутылки контролит эскадра обороняющихся, и вторая эскадра заходит в тыл со стороны озера. По составам и численности команд надо думать, я думаю в обороне должно быть не более 2/3 от числа нападающих.

Можно много чего добавить. Но почему то не преоритетно. Надеюсь бета тестирование кланов покажут какое количество ЦА стремится к развитию кланов. И большее количество ресурсов будет выдано для разработки именно кланов.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8 980
[EZI-Z] KOT_ACTPOHOM_B_MOPE
7 690 публикаций
4 878 боёв

НЕ РАЗУ НЕ ПОПАДАЛ на бастион. Что сделать, что бы увидеть это чудо?

Попадал раза 2-3, если не путаю. Для меня те бои вообще ничем от обычного превосходства не отличались. Возможно потому, что всегда был на линкорах.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 451
[KRN] staryiPen
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
2 201 публикация
16 088 боёв

 

Да эта штука еще реже циклона встречается

Играю на 10-ках бывает по два три боя подряд бастион. Один раз даже в порт ушел от бастиона который накинул м оему тирпицу на 10к...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
485
[SQDGG] Francis_Drake1540
1 486 публикаций
8 345 боёв

Как вариант разнообразия кланового функционала  - идея хорошая. Я, еще пол-года назад, предлагал разработчикам вариант исторического прорыва (Осада) на примере Порт-Артура: одна сторона прорывается из осады, другая осаждает, второй бой - наоборот. У кого больше ХР выйдет из осады, тот и победил.

Только беда в том, что нет полноценного кланового функционала в игре.

Для начала надо кланы ввести, но не такие как сейчас. Что бы можно было в порту общаться с игроками клана, приглашать в клан, играть клан на клан и т.д.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
176
[ADF] Grand_Chief_ADF
299 публикаций
39 боёв

Вот и я давно мечтаю отстроить порт. И не только клану, но и себе.

Но разработчики видят в игре только сессионку. Им это ещё аукнется. 

Утонут в море доната?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 053
[FOGHA] Zasofig
2 615 публикаций

Идея хорошая, но разработчики не осилят.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
638
[COD] EnsignBear
Коллекционер-испытатель
8 189 публикаций
8 329 боёв

 

Да эта штука еще реже циклона встречается

 

Попадал раза 2-3, если не путаю. Для меня те бои вообще ничем от обычного превосходства не отличались. Возможно потому, что всегда был на линкорах.

 

Играю на 10-ках бывает по два три боя подряд бастион. Один раз даже в порт ушел от бастиона который накинул м оему тирпицу на 10к...

 

Для меня это из области фантастики.

Не разу не видел бастион. Мне с циклонами так же не везло, а может и везло ))

10:11 Добавлено спустя 0 минут

Идея хорошая, но разработчики не осилят.

 

Все дело в желании и выгоде от данного функционала.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 003
[FLD] Sergbob
Старший бета-тестер, Мододел, Коллекционер-испытатель
8 590 публикаций
9 768 боёв

Играю на 10-ках бывает по два три боя подряд бастион. Один раз даже в порт ушел от бастиона который накинул м оему тирпицу на 10к...

 

Десяток нету, а на 8-9 кидало к бастионам раза три за все время :(

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 451
[KRN] staryiPen
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
2 201 публикация
16 088 боёв

Идея хорошая, но разработчики не осилят.

Да работы много, но на развитие проекта и увеличении онлайна это скажется.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 235
stfox
3 069 публикаций
7 931 бой

НЕ РАЗУ НЕ ПОПАДАЛ на бастион. Что сделать, что бы увидеть это чудо?

 

:great: Возьми 10ку. Тогда будет попадаться.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 235
stfox
3 069 публикаций
7 931 бой

 

Наверное не скоро. Я сделал глупость и купил одновременно Изумо и Фридриха дер Гроба )) Изумо не зашел, а Гроб вроде нечего, но в любом случае на 10ку уже нет денег.(( 

 

Ну почему же глупость) Пока докатаешь до Ямато с Курфюрстом, поднафармишь) потом продашь 9ки и будет серебришко)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
440
[SK] Caravvaggio
1 532 публикации
13 780 боёв

Идеи про строения в порту отличные, доки, причалы, маяки всякие. можно много всяких небольших плюшек привязать к каждому зданию. Но хорошо бы сначала кланы полноценно ввести, приемлемые командные бои и что нибудь вроде танковой глобалки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3
[P_S_V] optik47
20 публикаций
5 695 боёв

Кое-что из предложенного выше мы уже "потестили" на хеллоуин.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 710
[TFS] Oleg83tt
Участник, Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
10 075 публикаций
9 897 боёв

Интересные идеи есть, посмотрим на реализацию.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×