Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Mrak_Nsk

Как стать тиммкиллером и посеять полимеры

В этой теме 29 комментариев

Рекомендуемые комментарии

[TU] Mrak_Nsk 5
26 публикаций
2 786 боёв

Я, конечно, что-то пропустил, но всё же.

Итак, ситуация. Наша команда ведёт крайне не очень удачный бой и мой авианосец аккуратно сваливает на последнем издыхании куда-нибудь. В это время к двум АВ (моему и т-ща по команде) прорываются враги в количестве КР и ЭМ. КР я благополучно потопил, перезарядил торпедоносцы и узрел наглую и циничную атаку ЭМ на второй АВ. Враг подплыл в упор, торпедоносцы взлетели, торпеды пошли. ЭМ отправился на дно, за его торпедами не уследил, но две моих (или одна) ткнули моего сотоварища в мягкий нос и он стал хлебать воду. Бой продолжался и я не видел сонм сообщений в чате, что всё плохо и я уничтожаю сотоварища. А вот сопутствующий урон меня видел. Как результат: гибель, проигрышь, штраф и скрин.

В связи с чем вопросы: что это было и какого хвоста??

Писать, опровергать и истерить я уже не буду, но любопытство гложет.

И уж защищать своих я не буду больше - померла, так померла - себе дороже.

shot-16.12.06_11.19.33-0088.jpg

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер-испытатель
4 065 публикаций
6 093 боя

Система наказаний за тимкил штатно сработала. Вы утопили союзника, система посчитала вас тимкиллером и включила обратный урон.

Изменено пользователем Retvizan_1905

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[TU] Mrak_Nsk 5
26 публикаций
2 786 боёв

Система наказаний за тимкил штатно работает. Вы утопили союзника, система посчитала вас тимкиллером и включила обратный урон.

 

Никого я не потопил. Я же скриншот прикрепил
Изменено пользователем Mrak_Nsk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[FAA] Ralf_Barger 68
231 публикация
2 600 боёв

У парня ремка в откате была,не? его эсминец наверно поджег ранее,не?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер-испытатель
4 065 публикаций
6 093 боя

 

Никого я не потопил. Я же скриншот

 

А, пардон. Внимательнее посмотрел скрин. Не потопили, но нанесли большой тимдамаг и система посчитала это достаточным для порозовения. Топить союзников совершенно не обязательно, для приобретения гламурной окраски достаточно пары залпов в борт из пушек, проверено. В вашем случае хватило пары торпед.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[TU] Mrak_Nsk 5
26 публикаций
2 786 боёв

У парня ремка в откате была,не? его эсминец наверно поджег ранее,не?

 

Скорее всего и то и то, но он не потонул. Там всё быстро произошло, меня тоже чудо спасло, распухло и заболело.
04:55 Добавлено спустя 0 минут

 

А, пардон. Внимательнее посмотрел скрин. Не потопили, но нанесли большой тимдамаг и система посчитала это достаточным для порозовения. Топить союзников совершенно не обязательно, для приобретения гламурной окраски достаточно пары залпов в борт из пушек, проверено. В вашем случае хватило пары торпед.

 

Абыдно, да))))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[-ZOO-] WarXed 2 915
Коллекционер, Старший бета-тестер, Коллекционер-испытатель
8 872 публикации

Для обратки топить не обязательно - ты сделал 25к урона - система включилась

Изменено пользователем WarXed

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[TF58] Serjscald 37
247 публикаций

Мое мнение таково: хоть данный случай тимкилла и является непреднамеренным... Впрочем, закон суров, но таков закон. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[TU] Mrak_Nsk 5
26 публикаций
2 786 боёв

Для обратки топить не обязательно - ты сделал 10к урона - система включилась

 

Я только возмущён, что я ещё и себя потопил)))) Зато знаю теперь чего все розовые.
05:00 Добавлено спустя 0 минут

Мое мнение таково: хоть данный случай тимкилла и является непреднамеренным... Впрочем, закон суров, но таков закон. 

 

Да я и не оспариваю. Но лучше бы его потопили)

shot-16.12.06_11.14.29-0102.jpg

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[-ZOO-] b_shadow 897
Коллекционер
1 177 публикаций
8 371 бой

 

Я только возмущён, что я ещё и себя потопил)))) Зато знаю теперь чего все розовые.
05:00 Добавлено спустя 0 минут

 

Да я и не оспариваю. Но лучше бы его потопили)

 

Вам выкатили штраф в 17 боев, а значит вы не первый раз попадаетесь на убийстве союзников. При первом тимкилле штраф - 3 боя, при втором -5-6 боев (точно не помню). Может быть стоит играть немного аккуратнее и не топить своих? к тому же, судя по скрину, Лэнгли не единственный союзный корабль по которому вы нанесли урон.
Изменено пользователем b_shadow

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[C0D] 3aMupCOBETOB 3
1 282 публикации
4 499 боёв

Напомнило нетленное: "За мир во всём мире не оставим камня на камне!" :izmena:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[AE] Novosib79 1 529
6 185 публикаций

Чего то откатных боёв не многовато дали? 17 штук. Мне 5 давли в первый раз и 10 за второй по-моему, точно уж не помню.

05:19 Добавлено спустя 1 минуту

 

Вам выкатили штраф в 17 боев, а значит вы не первый раз попадаетесь на убийстве союзников. При первом тимкилле штраф - 3 боя, при втором -5-6 боев (точно не помню). Может быть стоит играть немного аккуратнее и не топить своих? к тому же, судя по скрину, Лэнгли не единственный союзный корабль по которому вы нанесли урон.

 

то же эта цифра насторожила.

 

Изменено пользователем Novosib79

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[TU] Mrak_Nsk 5
26 публикаций
2 786 боёв

 

Вам выкатили штраф в 17 боев, а значит вы не первый раз попадаетесь на убийстве союзников. При первом тимкилле штраф - 3 боя, при втором -5-6 боев (точно не помню). Может быть стоит играть немного аккуратнее и не топить своих? к тому же, судя по скрину, Лэнгли не единственный союзный корабль по которому вы нанесли урон.

 

Спорить буду - розовый я первый раз. Это точно.

Второй корабль - Я.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[DFO] DAGON1959 17
36 публикаций
2 932 боя
Очень часто в игре стали попадаться полные неадекваты. Вот сегодня игрок KaJloLLLa на ARP NACHI уничтожил меня на Гневном в первую же минуту боя зафигачив мне торпеды в борт со второй линии. Мало того что не извинился, так еще и нахамил в ответ на замечание а потм минусов в карму наставил аж 4 штуки. Я к сожалению не мог ответить тем же, потому что минуса уже закончились. А потом вообще какая то фигня на сайте в ИГРОКАХ его вообще нет. Что это было - Летучий Голландец?   

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[TU] Mrak_Nsk 5
26 публикаций
2 786 боёв

Чего то откатных боёв не многовато дали? 17 штук. Мне 5 давли в первый раз и 10 за второй по-моему, точно уж не помню.

05:19 Добавлено спустя 1 минуту

 

то же эта цифра насторожила.

 

 

Ну на минус я редко убираю. В ноябре был 1 или 2. Но розовеет ник впервые.

Ну и собственно я от курьёзности ситуации радуюсь))) а не от штрафа.

05:32 Добавлено спустя 3 минуты

 

 

А зря. Занятный процесс;)
Изменено пользователем snow_snake

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[ARMOR] AJleHb_B_ATAKE 21
86 публикаций
2 472 боя

А мне вот интересен один момент , в самом начале боя по мне стреляет союзный эсм и поджигает , потом он торпедирует меня и топит. И за все это он не несет никакого наказания , даже розовым не стал. Это нормально?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[GAZEL] JackTM 1 400
Коллекционер
2 845 публикаций
11 609 боёв

 Дальше больше. Теперь еще как ТС с счетчиком повезет и насколько тот глючить будет. Мне свои "5"  в 25 обошлись: Починят ли счетчик?

 А тут аж "17" боев :D

Изменено пользователем JackTM

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[-ZOO-] b_shadow 897
Коллекционер
1 177 публикаций
8 371 бой

 

Ну на минус я редко убираю. В ноябре был 1 или 2. Но розовеет ник впервые.

Ну и собственно я от курьёзности ситуации радуюсь))) а не от штрафа.

Цифра штрафа слишком велика для первого раза. Хотя может быть разработчики что-то поменяли. Первый раз порозовев откатал всего три боя розовым. Второй раз, кажется, пять или шесть. Третьего пока не было.:trollface:

А ситуация не курьезная: продамажили союзника, сработала система обратного урона и вы утонули. Была похожая ситуация: пуск торпед, забираю вражеский ЛК, две торпеды плывут дальше и попадают в союзный ЛК. Два затопления и я - розовый и почти сразу в порт, мало ХП осталось.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
76 публикаций

А мне вот интересен один момент , в самом начале боя по мне стреляет союзный эсм и поджигает , потом он торпедирует меня и топит. И за все это он не несет никакого наказания , даже розовым не стал. Это нормально?

 

Он станет розовым со следущего боя.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[FH] ONE___VP 128
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 479 публикаций
11 065 боёв

Я, конечно, что-то пропустил, но всё же.

Итак, ситуация. Наша команда ведёт крайне не очень удачный бой и мой авианосец аккуратно сваливает на последнем издыхании куда-нибудь. В это время к двум АВ (моему и т-ща по команде) прорываются враги в количестве КР и ЭМ. КР я благополучно потопил, перезарядил торпедоносцы и узрел наглую и циничную атаку ЭМ на второй АВ. Враг подплыл в упор, торпедоносцы взлетели, торпеды пошли. ЭМ отправился на дно, за его торпедами не уследил, но две моих (или одна) ткнули моего сотоварища в мягкий нос и он стал хлебать воду. Бой продолжался и я не видел сонм сообщений в чате, что всё плохо и я уничтожаю сотоварища. А вот сопутствующий урон меня видел. Как результат: гибель, проигрышь, штраф и скрин.

В связи с чем вопросы: что это было и какого хвоста??

Писать, опровергать и истерить я уже не буду, но любопытство гложет.

И уж защищать своих я не буду больше - померла, так померла - себе дороже.

 

Лол, по авику союзному 25к, а всего по союзникам 31к - как бы намекает)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×