Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
_____Zonder_____

Режимы боёв.

***  

14 пользователей проголосовало

  1. 1. ***

    • Понравилась цитадель
    • Не понравилась цитадель
    • Понравилась битва за остров сокровищ
    • Не понравилась битва за остров сокровищ

В этой теме 9 комментариев

Рекомендуемые комментарии

576
[WTYPM] _____Zonder_____
2 414 публикации
4 625 боёв

Ну собственно пришли вот такие вот идеи...

 

 Сценарный режим боя "Цитадель"

Собственно это бой игроков против игроков, очень похожий на рандом, однако не совсем рандом.

1) убраны очки и базы, к слову убраны совсем.

2) убран таймер, к слову убран совсем, включается только при бое 1 на 1, таймер висит 7 мин.

3) цель боя - полностью уничтожить корабли противника

4) добавлены порты  (цитадели), дающие определённые баффы:

а) восстановление хп, не полное конечно, примерно то же кол-во хп в сек что и от ремонтной команды.

б) восстановление уничтоженных модулей (не более 5 за раз)

в) восстановление снаряжения и авиации (самолёты восстанавливаются рандомно, в размере 10% от ангара)

г) ускоренная перезарядка ГК, ПМК, ТА, авиации, снаряжения, ремонт модулей (ускоряется в 2 раза)

5) цитаделей на картах 2, расположены расположены сверху слева и снизу справа (или наоборот) от респа кораблей, респ кораблей на картах производится в углах слева\справа сверху\снизу от респов команд, имеют интерфейс фортов, (с одной стороны остров с горой, с 2 сторон стена скрывающая корабли, с противоположной стороны от острова вход в порт) вход в цитадели направлен к ближайшим углам карты

6) захват цитадели производится игроками одной команды, в кол-ве от 1 до 3 игроков за раз, для 1 игрока активация циты составляет 30 сек, для 2 20 сек, для 3 10 сек

7) время активности цитадели 1 минута, по истечению времени начинается 2-х минутный кулдаун, так же работа цитадели моментально прерывается в случае если в её акваторию заходит  корабль противника, в данном случае кулдаун так же составляет 2 минуты, кол-во активаций цитаделей не ограничено

8) балланс в режиме +-0. то есть только равные противники. 

9) максимальное кол-во игроков в команде 12 (суммарно 24)

10) в призах за победу в цитадели предлагаю выдавать:

а) новый камо, дающий 3% к маскировке, 4% рассеивания снарядов, 200% опыта командира, 100% опыта корабля, 100% кредитов. 

б) опыт БЕЗ кредитов, расчет опыта аналогичен рандому, но затраты на ремонт увеличены в 2 раза. 

в) по итогам боя за 1 место выдавать +2 камо, +300к серебра + по 1 сигналу каждого вида, за 2 место 2 камо 200к серебра, за 3 место 1 камо 100к серебра. соответственно 1 2 и 3 место в победившей команде

11) проигравшей команде выдавать только опыт, расчет опыта аналогичен рандому. 

12) режим доступен либо с 1, либо с 4 лвла (хотелось бы что-бы именно с 4 лвла, ибо открываются все классы кораблей)

 

Ну собственно режим цитадель будет убыточным в плане фарма серебра, но в плане прокачки кораблей и капитанов будет прибыльным, ну и соответственно фавориты в данном режиме будут поощряться.

 

 

Сценарный режим "Битва за остров сокровищ" 

1) отсутствие очков и баз

2) респауны игроков растянуты по вертикали\горизонтали на всю длину\ширину карты.

3) полностью пустая карта с одним средним круглым островом по центру, вокруг которого расположена зона захвата. (грубо говоря остров это эпицентр, захват зона во круг острова это средняя зона эпицентра)

4) захват производится 1-3 игроками, 1 игрок - 3 мин, 2 - 2 мин, 3 - 1 мин, захват останавливается при заходе в эпицентр корабля противника, захват сбивается при попадании снаряда\торпеды\бомбы\таране. 

5) время боя 15 мин

6) баланс кораблей +-0

7) игроков в команде 12 (24 в двух командах)

8) при победе\поражении выдавать только кредиты, без опыта, расчет кредитов в 2 раза больше рандома.

9) за 1 место в победившей команде выдавать 10 дублонов

10) в течении каждого месяца вести рейтинг лучших игроков режима по кол-ву заработанных дублонов, 1 числа нового месяца обновлять рейтинг, за 1 место в рейтинге выдавать то же кол-во дублонов что заработал игрок за месяц, за 2 место выдавать 30 дней премиум аккаунта, за 3 место выдавать по 250 всех флажных сигналов, с 4 по 10 место выдавать по 50к свободного опыта. 

11) в случае если остров не захвачен или все корабли противника не уничтожены, то игра заканчивается ничьей.

 

собственно режим битва за остров сокровищ будет исключительно для фарма, без прокачки кораблей и капитанов, но он будет прибыльным. к тому же будет присутствовать соревновательный момент. 

 

P.S. в голосовалке многократный выбор.

Изменено пользователем _____Zonder_____

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 284
[SLOOP] MAPCuAHNH
Коллекционер-испытатель
9 718 публикаций

Эх, традиции...:teethhappy:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
576
[WTYPM] _____Zonder_____
2 414 публикации
4 625 боёв

Эх, традиции...:teethhappy:

 

енто как понимать?))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 284
[SLOOP] MAPCuAHNH
Коллекционер-испытатель
9 718 публикаций

 

енто как понимать?))

Голосование по традиции - за все пункты.:teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
436 публикаций
100 боёв

Эх, традиции...:teethhappy:

 

по традиции, за традиции, медаль ему :medal:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×