Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
a_crayfish

Гайд по тяжелому крейсеру IX уровня USS Baltimore (0.6.5)

В этой теме 997 комментариев

Рекомендуемые комментарии

[PUDU] a_crayfish 445
Бета-тестер, Коллекционер, Автор руководств, Бета-тестер кланов, Коллекционер-испытатель
784 публикации
5 860 боёв

Доброго времени суток, уважаемые игроки.

 

На ваш суд представляю гайд по американскому тяжелому крейсеру IX уровня USS Baltimore.

 

Цитата
Традиционную версию ПВО-сборки данного крейсера вы можете найти в этой теме.

 

 

Вступление или Почему два гайда?

_uRaKBrtj8w.jpg

В нашей игре традиционно считается, что американские крейсеры обязаны осуществлять ПВО-защиту союзных кораблей. И это правильно - одно из самых мощных ПВО отлично сбивает самолеты и обеспечивает почти 100% гарантию отсутствия налетов авианосцев на защищаемую крейсером зону. Однако, что делать этому самому крейсеру, если авианосцев в бою нет? Или если союзные линкоры не настолько эффективны и оказывают мало влияния на бой? Или, если уж совсем в открытую играть, капитану Балтимора попросту скучно "выгуливать" линкор и лишь иногда стрелять по врагам?

Поэтому я скомпоновал гайд в двух версиях. Первая (назовем ее "Hit'n'Run") направлена на то, чтобы превратить Балтимор из крейсера поддержки в крейсер, который непосредственно влияет на исход боя. Ну и дает то, что наиболее удовляетворяет игрока - нанесенный урон. Поэтому для этой версии приоритетно:

  • ставка на главный калибр;
  • максимальное обеспечение живучести корабля;
  • незаметность корабля.

Вторая версия гайда - некая универсальная, более традиционная версия крейсера, который действует как поддержка линкоров. Так ее и назовем - "Крейсер поддержки".

Итак, что мы имеем на борту.

  1. Привычная после Нового Орлеана схема ГК: 3х3 203-мм и самые мощные ББ-снаряды на уровне. Я не говорю об уроне, траектории или скорости перезарядки. Речь идет о дополнительной нормализации американских "бэбэшэк", которые способны выбивать цитадели линкорам-одноклассникам с дистанции до 10 км. Дополнительно отмечу, что топовые башни кроме улучшения перезарядки до 10 с имеют другой ББ-снаряд, у которого на 400 единиц больше урон, но существенно хуже баллистика особенно на максимальной дальности в 15.8 км. При стрельбе фугасными снарядами шанс пожара - 14%.
  2. Отличное базовое ПВО. Крейсер ПВО, не прокачанный в "убийство самолетов", тем не менее способен самостоятельно и эффективно противостоять авианосцам противника. Да, Балтимор уже не обеспечивает защиты линкорам, но сам легко выживает. Ну и репутация... репутация отпугивает, и обязательно при использовании "заградки" надо помнить, что основной урон в 191 единиц в секунду без перков дают 40-мм Бофорсы, а это средняя аура (3.5 км). 5-километровые 127-мм универсалки хороши только с перком РУОПВО, так как в базе выдают лишь "кливлендовские" 91 единицу урона. Ну и в ближней ауре 2 км самолеты "гостят" очень недолго, потому 20-мм автоматы фактически будут работать лишь на статистику (83 единицы урона).
  3. Низкое количество очков жизнеспособности: всего лишь 42.700 (из одноклассников меньше только у Ибуки), что вкупе с "никакой" ПТЗ в 4% ставит выживаемость корабля под большой вопрос. При этом формально Балтимор - самый бронированный из одноклассников, однако, это играет лишь в "минус" - снаряды линкоров прекрасно "взводятся", и вместо "сквозняков" американец получает пробития.
  4. Достаточно неяркая как максимальная скорость в 32.5 узла, так и динамика разгона. Это надо учитывать, когда используется остановка для стрельбы из укрытия в виде островов - резко уйти Балтимор не сможет. Радиус циркуляции сравним с остальными крейсерами 9 уровня и составляет 730 м, перекладка рулей - 7.8 с.
  5. Дистанция засвета составляет 12.6 км с кораблей и 9.1 км с самолетов. При полной прокачке в "инвиз" - 9.7 км и 7.2 км, похвастаться лучшими показателями могут только японцы.

 

Вывод в топ

Очень не рекомендую катать Балтимор в стоке. Но если все же задаться такой целью, то советуюю открывать модули так:
Корпус >> Орудия главного калибра >> Система управления огнем
СУО в последнюю очередь, так как "рабочая" дистанция стрельбы будет в районе 10-12 км, так что базовых 14.2 км достаточно.

 

Hit'n'run: снаряжение, модернизации, перки капитана, сигналы, тактика

Скрытый текст

 

Снаряжение

7iJ9ipGUL9A.jpg

  1. Аварийная команда II.
  2. Заградительный огонь ПВО I.
  3. Поисковая РЛС II.
  4. Ремонтная команда II.

Только "заградка" бесплатна, так как налетов собственно на Балтимор будет мало, а линкорам помощи уже оказывать не планируется. Все остальное - "голдовая" версия без вариантов.

 

Модернизации

dA79qPjhYr8.jpg

  1. Основное вооружение. Модификация 1. Обеспечение живучести главного калибра. Корабль без пушек... уже не корабль.
  2. Системы наведения. Модификация 1. Совсем небольшой прирост точности. Но все остальные модификации не дают ГК Балтимора никаких бонусов, так что вариантов нет.
  3. Орудия главного калибра. Модификация 3. Этот мод - ключевой. Буст скорости перезарядки на 1.2 с в топовой конфигурации. В итоге Балтимор будет стрелять каждые 8.8 с.
  4. Система борьбы за живучесть. Модификация 1. Минимальные бонусы, усиливающие живучесть корабля.
  5. Рулевые машины. Модификация 2. Из-за того, что будет установлено в слот 6 в этом слоте "рули" обязательны. Крейсер, так скажем, вальяжен... нужна маневренность. Перекладка рулей станет 6.3 с.
  6. Система маскировки. Модификация 1. "Инвиз" приоритетен.

 

Перки капитана

OIhEFHGrNOc.jpg

Перки перечислены в рекомендуемой последовательности выбора.

  1. Профилактика (1 очко у капитана). Минимизируются криты рулей, двигателя и башен.
  2. Мастер-наводчик (3 очка). Мод на КД обуславливает необходимость ускорения поворота башен.
  3. Суперинтендант (6 очков). Лишняя "хилка" и РЛС.
  4. Мастер маскировки (10 очков). Опять таки этим обеспечивается "инвиз".
  5. Взрывотехник (13 очков). После обновления 0.6.1 улучшение "кд" позволяет значительно эффективнее реализовывать крейсер, поэтому нет необходимости в лишних хп, зато +2% к шансу на пожар будет весьма уместно использовать.
  6. Отчаянный (15 очков). Новый перк в 0.6.0, очень интересный как раз для Балтимора. Так при 50% потере хп кд составит 7.9 с, очень неплохо!
  7. Мастер на все руки (17 очков). Уменьшается на 5% время перезарядки аварийной команды, РЛС, "хилки" и "заградки" - буст живучести.
  8. Повышенная готовность (19 очков). Еще на 10% уменьшается время подготовки аварийной команды - опять же буст живучести.

Также как вариант вместо выбора 5 и 7-8 можно взять один перк 3 уровня и один перк 4 уровня.

  1. Мастер борьбы за живучесть (13 очков). Спорный выбор, но можно сделать ставку на него. Лишние 3600хп 3150 хп дают шанс на один-два дополнительных залпа. А как-то мне довелось выжить с 152 хп, обеспечив команде победу по времени боя.
  2. Противопожарная подготовка (19 очков). Гореть корабль будет существенно меньше и реже. Но на мой взгляд вариант 7-8 немного универсальнее.

 

Сигналы

1eS9MQk2R6E.jpg

Шесть сигналов обязательны для данной сборки. Остальные - на ваше усмотрение.

  1. November Foxtrot. Скорость перезарядки снаряжения.
  2. India Delta. Лишние хп от ремонтной команды.
  3. India Yankee. Опять-таки буст живучести за счет уменьшения времени пожара.
  4. Sierra Mike. Скорость Балтимора оставляет желать лучшего, сигнал очень уместен.
  5. Victor Lima +
  6. + India X-Ray. Еще 2% к шансу на поджог (каждый сигнал по отдельности дает 1% бонуса).

Дополнительно можно взять либо сигналы на опыт, либо усиливать живучесть за счет уменьшения времени затопления и отсутствия детонации. Не рекомендую брать сигналы на ПМК или ПВО - эффект минимален для данной сборки.

 

Тактика

Самое главное, ради чего все затевалось.

Насколько Балтимор был эффективен в осуществлении поддержки линкоров в ПВО-сборке, настолько же он эффективен в данной сборке в роли поддержки эсминцев. Собственно, на это и должны быть направлены все ваши силы в бою. Поэтому...

1. Оценка расстановки кораблей союзников и ландшафта по мини-карте.
За те небольшие полминуты стартового отсчета надо принять решение, куда и с кем пойдет Балтимор. Хорошо, что карт в игре не так много, поэтому в принципе на каждой из них сработает некое шаблонное решение, которое придет с опытом. В целом, парадигмой должно стать стремление к отсутствию больших свободных пространств и наличие островов для игры от засвета. Это - первое.
Второе - определяем, что за эсминцы будут рядом. Большинство боев - это игра за точки, поэтому надо обеспечить союзным эсминцам поддержку при захвате баз. Наиболее удобно поддерживать американсие и советские эсминцы за счет того, что при свете РЛС они наиболее эффективны при нейтрализации врага. Японцы, во-первых, держатся зачастую поодаль, а во-вторых, их ГК не располагает к уничтожению врага за те 30 секунд, что дает свет Балтимор. Дополнительный бонус от эсминцев можно получить, если их дымы были удачно поставлены и их можно использовать.
Третье - авианосцы. Очень важно понять, где и как играет вражеский авианосец. Для Балтимора в данном случае критическим является тот свет, который дают самолеты, а не их гипотетический урон. Я часто играю вообще с выключенным ПВО, чтобы засвет от самолетов происходил как можно позднее. Самолеты, которые вас светят - должны быть уничтожены, если есть возможность. Иногда даже можно потратить "заградку" на одиночный истребитель.

2. Действия в бою.
Тактика очень проста - hit and run. То есть "ударь и беги". Ну, не вот прям беги, но в целом вы должны держаться в инвизе до тех пор, пока не сможете внести максимальный урон от залпа. Либо вы точно уверены, что останетесь вне засвета.
Тут отмечу, что зоны инвиза при стрельбе в данной сборке у Балтимора нет вообще. Он "светится" на 15.8 км при выстреле. А максимальная дистанция "работы" ГК - 15.8 км. Так что... единственный вариант остаться незамеченным - стрелять из-за островов, благо траектория позволяет.
Далее. Ваша приоритетная цель - крейсеры. Потом - эсминцы. Забудьте про линкоры, если только они не бортом или больше некуда уже стрелять. Вообще Балтимор может выбить цитадель какой-нибудь Северной Каролине (или всему с броней менее 300 мм) в борт на дистанции 10-12 км, но в ответ он может получить намного больше. Поэтому от линкора лучше отсветиться и зайти с более удобной позиции.
Все наоборот, если вы встречаете крейсер - более эффективный корабль против крейсеров найти трудно. Ключевое тут - игра на дистанции около 10 км (не стоит сближаться, торпед-то нет) и выстрелы, когда враг сильнее всего показывает борт. Опять-таки можно даже отсветиться и отработать чуть позже в борт, чем мучиться с носовой проекцией - даже картонный Чапаев с 10 км может получать рикошеты в нос.
С эсминцами по моему опыту эффективно можно бороться на пресловутой дистанции в 10 км. Если больше, то попадать нормально из-за баллистики можно только по рельсоходам, скиловые эсмы достаточно беспроблемно уворачиваются. Поэтому при засвете эсмов в дымах своей РЛС всегда учитывайте, может ли кто-то еще по ним работать, кроме вас. Координируйте действия, оповещайте союзников о том, что планируете использовать РЛС. Лучше отдать фраг союзнику, чем оставить живым вражеский эсминец.

Дополнительно скажу, что для этой сборки Балтимора очень эффективными являются отряды с эсминцами. Союзные дымы помогают скрыться, стрелять из дымов на коротких дистанциях, незаметно для врага менять позицию. Ну и конечно же союзный эсминец в зоне действия РЛС практически неуязвим для врага.

 

 

Крейсер поддержки: снаряжение, модернизации, перки капитана, сигналы, тактика

Скрытый текст

 

Снаряжение

lMY7lSvEQgg.jpg&key=1eff138e351d9602d1d7

  1. Аварийная команда II.
  2. Заградительный огонь ПВО II.
  3. Поисковая РЛС I.
  4. Ремонтная команда II.

Выбираем все "голдовые" варианты, кроме РЛС, которая крейсеру поддержки пригодится достаточно редко.

 

Модернизации

9PjYORudzp4.jpg

  1. Основное вооружение. Модификация 1. Обеспечение живучести главного калибра. Корабль без пушек... уже не корабль.
  2. ПВО. Модификация 2. Увеличивается на 20% дальность огня установок ПВО для поддержки союзников. "Универсалки" станут стрелять на 6 км, автоматы средней ауры - на 4.2 км.
  3. Система управления огнем. Модификация 2. Планируется в первую очередь роль поддержки, то первая линия не для Балтимора, поэтому нужно максимально увеличить дальность ГК.
  4. Система борьбы за живучесть. Модификация 1. Минимальные бонусы, усиливающие живучесть корабля.
  5. Рулевые машины. Модификация 2. Из-за того, что будет установлено в слот 6 в этом слоте "рули" обязательны. Крейсер, так скажем, вальяжен... нужна маневренность. Перекладка рулей станет 6.3 с.
  6. Система маскировки. Модификация 1. "Инвиз" приоритетен.

 

Перки капитана

BbSSelzFZfo.jpg

Перки перечислены в рекомендуемой последовательности выбора.

  1. Профилактика (1 очко у капитана). Минимизируются криты рулей, двигателя и башен.
  2. Мастер-наводчик (3 очка). Мод на КД обуславливает необходимость ускорения поворота башен.
  3. Суперинтендант (6 очков). Лишняя "хилка" и РЛС.
  4. Мастер маскировки (10 очков). Опять таки этим обеспечивается "инвиз".
  5. Ручное управление огнем ПВО (14 очков). В два раза повышается эффективность "универсалок" при ручном указании цели.
  6. Взрывотехник (17 очков). +2% к шансу на пожар будет весьма уместно использовать.
  7. Отчаянный (19 очков). Новый перк в 0.6.0, очень интересный как раз для Балтимора. Так при 50% потере хп кд составит 9 с, очень неплохо!

Как вариант вместо выбора 5 можно взять перк другой 4 уровня.

  1. Усиленная огневая подготовка (19 очков).

Дальность огня ПВО увеличится еще на 20% и составит для "универсалок" 7.2 км, для автоматов средней ауры - 5 км. Будет легче "достать" самолеты противника, однако, эффективность 127-мм орудий будет существенно меньше, чем с РУОПВО.

 

Сигналы

SLh_X_WvGrI.jpg

Шесть сигналов обязательны для данной сборки. Остальные - на ваше усмотрение.

  1. November Foxtrot. Скорость перезарядки снаряжения.
  2. India Delta. Лишние хп от ремонтной команды.
  3. India Yankee. Опять-таки буст живучести за счет уменьшения времени пожара.
  4. Sierra Mike. Скорость Балтимора оставляет желать лучшего, сигнал очень уместен.
  5. Victor Lima +
  6. + India X-Ray. Еще 2% к шансу на поджог (каждый сигнал по отдельности дает 1% бонуса).

Дополнительно можно взять либо сигналы на опыт, либо усиливать живучесть за счет уменьшения времени затопления и отсутствия детонации. Не рекомендую брать сигналы на ПМК или ПВО - эффект минимален для данной сборки.

 

Тактика

В роли крейсера поддержки с тактикой все намного проще и зависит она от наличия авианосца в рядах противника.

1. Авианосец есть.

В начале боя главная задача - определить направление основного удара союзных сил и зоны работы авианосца противника. Традиционно авианосцы будут выбирать "жирные" цели с достаточно слабым ПВО - немецкие и японские линкоры. Соответственно необходимо стараться держаться или рядом с ними, или, что более эффективно, на пути подлета самолетов к ним. Первый вариант проще, и при ставке на такую игру в перках капитана целесообразнее выбирать "Ручное управление огнем ПВО", так как самолеты все равно будут в радиусе работы основного урона от автоматов, а с этим перком еще и "универсалки" будут отлично сбивать. В случае более тонкой и сложной игры "на упреждение" путей авиации противника эффективнее использовать перк "Усиленная огневая подготовка" - тогда за счет увеличенного радиуса ПВО будет удаваться "ловить" самолеты достаточно далеко. В обоих вариантах следует обязательно ставить приоритет в первую очередь на торпедоносцы, так как они заставляют линкоры излишне маневрировать, теряя скорость и возможно подставляя врагу борт. "Заградка" используется при массированных налетах или когда критически необходимо спасать свой или союзный корабль от гибели.

В остальном даже с учетом скверной баллистики за счет дальности и апнутой перезадрядки Балтимор способен доставить кучу неприятностей врагу. Основной используемый боеприпас - фугасы с целью поджога.

2. Авианосца нет.
Самый неудачный вариант для данного билда, так как остается играть только роль "саппорта из ГК", фактически не используя потраченные на ПВО модернизации и перки капитана. Поэтому необходимо перенять что-то из тактики предыдущей сборки по поддержке эсминцев на точках, не забывая при этом, что перезарядка все же не настолько комфортна, чтобы вырезать врага "на корню".

Более простой вариант - используя дальность, кд в 10 с и стреляя фугасами, наносить урон по не очень подвижным (линкоры) или не особо маневрирующим ("рельсоходы") целям. Разумеется, следует помнить о прекрасных бронебойных, если дистанция сокращается до 10-12 км.

 

 

Изменено пользователем a_crayfish
  • Плюс 48
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[NNDE] Sherra235 82
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
614 публикации
6 207 боёв

Доброго времени суток, уважаемые игроки.

 

Ну лови + в карму. Чем то напоминает Атланту.
Изменено пользователем Darth_Vederkin
Оверквотинг

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[SK] Mypy3y 956
Коллекционер, Старший бета-тестер
1 933 публикации
8 529 боёв

Прошел за свободку. Орудия пробивают ЛК стабильно только с <5 км примерно и то только Айову и Амаги. Остальные же ловят только белый урон. И ИМХО 4 перком поджигатель намного лучше зайдет.

 

upd. Провел небольшой тест, обстреливая ЛК 8-10 ур с Де Мойна, т.к. орудия одинаковые. Самым слабым в плане пробиваемости с КР линкором оказалась Айова, т.к начала пробиваться с 3.7 км. После Монтана с 2.1км. И с Ямато через раз вылетали цитадели с 0.5км. Остальные убивались белым уроном. ББшки рулят только против КР на ближней дистанции только за счет нормализации и у Де Мойна за счет скорострельности. Против Балтики почти Любой 9-10 КР переживет один залп и заберет его с торпед. Так что его чудо ББ способны только отстреливать только раковых крейсеров, и то не полностью, т.к. они часто отворачивают после получения хорошей плюхи.

 2cb25c4f0e76.jpg349d5de314d1.jpga24b1914f13f.jpg

 

Изменено пользователем FlameEclipse
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[_RA_] own3d_by 534
1 866 публикаций
6 735 боёв

Ну так-то все по делу, минимум лишнего. +

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер
6 585 публикаций

Альтернативный гайд на Балтику:

1.Берём Балтимор.

2.Кликаем "продать".

3.Выкупаем Роон.

4.Ногибаем.

Конц гайда.:trollface:

  • Плюс 14
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[PUDU] a_crayfish 445
Бета-тестер, Коллекционер, Автор руководств, Бета-тестер кланов, Коллекционер-испытатель
784 публикации
5 860 боёв

Прошел за свободку. Орудия пробивают ЛК стабильно только с <5 км примерно и то только Айову и Амаги. Остальные же ловят только белый урон. И ИМХО 4 перком поджигатель намного лучше зайдет.

 

Фишка и главная особенность этой сборки - использование практически всегда только ББ. 95-99% - это ББ. Взрывотехник тут будет почти бесполезен. Иногда использую сигналы на поджог, но в основном катаю с сигналами на опыт.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[MA3AY] RoK64 231
Коллекционер
341 публикация

Катаю Балтимора с вышеуказаннми перками и модулями, которую подчерпнул у Автора из основной темы про Балтимор. В такой комплектации он хоть что-то может. Хоть что-то! Инвиз, тактика hit-and-run. На более это бревно не способно.

ТС нашел оптимальную тактику. Плюс безусловно.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[CLAN] _arturiwe_ 3 338
6 260 публикаций
6 914 боёв

Я его в такой сборке как раз проходил, только вместо ХП брал УОП. Но и тогда на 9м уровне можно было встретить по 2 авика.

Кораблик очень красивый, самый красивый в игре, но играть на нем - это превозмогание. Хотя иногда он выдает просто лютый нагиб.

У меня нормально играть на нем не получилось.

 

Прошел за свободку. Орудия пробивают ЛК стабильно только с <5 км примерно и то только Айову и Амаги. Остальные же ловят только белый урон. И ИМХО 4 перком поджигатель намного лучше зайдет.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[SK] Mypy3y 956
Коллекционер, Старший бета-тестер
1 933 публикации
8 529 боёв

Я его в такой сборке как раз проходил, только вместо ХП брал УОП. Но и тогда на 9м уровне можно было встретить по 2 авика.

Кораблик очень красивый, самый красивый в игре, но играть на нем - это превозмогание. Хотя иногда он выдает просто лютый нагиб.

У меня нормально играть на нем не получилось.

 

 

Броня Норки вообще очень странная. То ловит с дальней дистанции хорошую плюху, то танкует залп 400+мм в упор без цитаделей или максимум одну словит.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
99 публикаций
6 946 боёв

 

Дополнительно скажу, что для этой сборки Балтимора очень эффективными являются отряды с эсминцами. Союзные дымы помогают скрыться, стрелять из дымов на коротких дистанциях, незаметно для врага менять позицию. Ну и конечно же союзный эсминец в зоне действия РЛС практически неуязвим для врага.

 

"Леха, где мои дымы?" "Леха, сколько до дымов" :trollface:

 

Я, как соотрядный эсминец, подтверждаю слова этого Господина, что отрядик из Балтики и эсма норм заходит.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 594 публикации
6 627 боёв

ТСу плюс однозначно. Один из немногих кто смог в Балтимор:medal:

Кораблик очень скилло- и перкозависимый. В принципе он был бы нормальным крейсером, если бы ему элементарно апнули скорострельность до уровня Роона. Все гениальное просто, но у разработчиков как водится:

 12483676.jpg

 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[PUDU] Screamyash 362
649 публикаций

Броня Норки вообще очень странная. То ловит с дальней дистанции хорошую плюху, то танкует залп 400+мм в упор без цитаделей или максимум одну словит.

 

Потому что цитадель низко расположена.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[AKYLA] Fedostas1972 0
18 публикаций
1 545 боёв

Абсолютно невменяемая посудина.

Ореан хоть что то мог....

Пройду за свободный и забуду как страшный сон.

 

Разработчики - корабль уныл и неинтересен...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[FOGEP] LewisNoire 876
3 381 публикация
7 481 бой

jRdwWPU712A.jpg

Ну не знаю, свои стартовые, по идее, 540-мм бронепробития бронебойными снарядами оправдывать должен жеж.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[Z1OOO] Razboynick77 3 663
5 200 публикаций
11 543 боя

Сегодня купил "Балтимор". Сразу в топ, но кэп еще на переобучке с Орлеана был. Первые два боя меня выносили первым. Фокус или ваншот с линкора. Дальше чуть получше было. Модернизация в рули. Кэп без инвиза, поэтому заточился в ПВО, что пришлось весьма кстати в проведенных боях. Ну и пока что тактикой был фугасный "аметизм". Бронебойки весьма недурны. Выбивал по 8к с залпа Норке. К сожалению любой ответный залп грозит оторвать пол-лица... 

Пока не сформировал для себя мнение как на нем играть. Буду экспериментировать. По ощущениям какой-то потенциал есть, но на Орлеане было комфортнее. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[PUDU] Screamyash 362
649 публикаций

Ну хз хз. Я, конечно, броневанна еще та и не разбираюсь в сортах КР, но пока Балтика производит впечатление просто нормального корабля. Полная заточка в инвиз для отстрела цитаделей ничего не подозревающим кр (основная дамажка) + мод на дальность для фугасного аутизма по линкорам (бонусная дамажка). После пукалок Донского радуют как бб, достающие циты с любых дистанций под дикими углами, так и фугасы, которые могут не только поджигать, но и наносить по несколько тысяч урона. Из модулей пока купил только топ корпус, но даже так игру на Балтиморе страданием назвать язык не поворачивается.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
jarl 281
887 публикаций
7 354 боя

По ощущениям какой-то потенциал есть, но на Орлеане было комфортнее. 

орлик 100% комфортнее , маленький , юркий, плюс Балтики только хилка реально.

Ну хз хз. Я, конечно, броневанна еще та и не разбираюсь в сортах КР, но пока Балтика производит впечатление просто нормального корабля. Полная заточка в инвиз для отстрела цитаделей ничего не подозревающим кр (основная дамажка) + мод на дальность для фугасного аутизма по линкорам (бонусная дамажка). После пукалок Донского радуют как бб, достающие циты с любых дистанций под дикими углами, так и фугасы, которые могут не только поджигать, но и наносить по несколько тысяч урона. Из модулей пока купил только топ корпус, но даже так игру на Балтиморе страданием назвать язык не поворачивается.

Вы это запостили для того что бы мы посмотрели вашу статку ? удалось :) ещё бы для игрока из топ 100 какой либо корабль был проблемным ...  

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[PUDU] a_crayfish 445
Бета-тестер, Коллекционер, Автор руководств, Бета-тестер кланов, Коллекционер-испытатель
784 публикации
5 860 боёв

орлик 100% комфортнее , маленький , юркий, плюс Балтики только хилка реально.

Вы это запостили для того что бы мы посмотрели вашу статку ? удалось :) ещё бы для игрока из топ 100 какой либо корабль был проблемным ...  

 

Да он потому и топ-100, что Балтика его туда втащила :D
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[_RA_] own3d_by 534
1 866 публикаций
6 735 боёв

Вы это запостили для того что бы мы посмотрели вашу статку ? удалось :) ещё бы для игрока из топ 100 какой либо корабль был проблемным ...  

 

Это лишь доказывает, что на этом корабле можно достаточно результативно играть, есть чему поучиться. Смогли несколько - смогут и остальные. При желании, конечно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[FGNYA] authc 663
1 892 публикации
6 497 боёв

Смогли несколько - смогут и остальные. При желании, конечно.

Пошел готовиться баллотироваться в президенты. Желание есть! :trollface:
Изменено пользователем authc
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×