Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
luudvig

C перками и без.

В этой теме 17 комментариев

Рекомендуемые комментарии

35
[DUCK]
Участник
364 публикации
4 332 боя

Привет,кэпы! Кто-то из вас ощутил разницу играя с не прокачанным и прокачанным капитаном? Она ваще есть,разница?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
851 публикация
5 100 боёв

Хз, на ЛК могу и с 6-ю очками катать, на КР и ЭМ менее 15 очков у кепа = стремно. А так вопрос странный - есть разница, конечно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
726
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 868 публикаций

Есть и как по мне весьма чувствительная. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
142
[SNB]
Участник
202 публикации
10 013 боёв

Привет,кэпы! Кто-то из вас ощутил разницу играя с не прокачанным и прокачанным капитаном? Она ваще есть,разница?

 

меньше светиться,дальше стрелять,больше самолетов сбивать,быстрее чиниться,меньше гореть,иметь больше на 1 самолет в пачке...как ты думаешь-есть разница?
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 226
[SLOOP]
Участник, Лидер Форума
12 276 публикаций

Очень большая. Правда смотря какие перки качать. Есть перки которые нужны на одном типе кораблей, но абсолютно бесполезны на другом...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
144
[FU-FU]
Участник, Коллекционер
201 публикация
9 912 боёв

ТС, достал плодить *** темы, выдайте ему РО пожалуйста.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
9
[FU-FU]
[FU-FU]
Коллекционер, Участник, Коллекционер, Коллекционер
2 072 публикации

Привет,кэпы! Кто-то из вас ощутил разницу играя с не прокачанным и прокачанным капитаном? Она ваще есть,разница?

Если это шутка, то совсем не смешная...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
195
[C0D]
Участник, Коллекционер, Лидер Форума
8 735 публикаций
20 339 боёв

Привет,кэпы! Кто-то из вас ощутил разницу играя с не прокачанным и прокачанным капитаном? Она ваще есть,разница?

 

Разница большая,

перки капитана + сигнальные флажки + "усиленное" оснащение = преимущество ...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 887
[EZI-Z]
Участник
14 641 публикация
9 485 боёв

Привет,кэпы! Кто-то из вас ощутил разницу играя с не прокачанным и прокачанным капитаном? Она ваще есть,разница?

 

Будущий лидер чата ,  зачем ты создаешь подобные темы? Полностью обученный капитан - это до тридцати процентов  бонуса к характеристикам корабля. Вопрос твой , ответа не требует. Он известен заранее.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
836
[DLZ]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
2 384 публикации
4 683 боя

Привет,кэпы! Кто-то из вас ощутил разницу играя с не прокачанным и прокачанным капитаном? Она ваще есть,разница?

 

разница огромная :great:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
897
[_SPB_]
Бета-тестер
2 795 публикаций
3 244 боя

ТС чем-то на паладина похож. Смысловая нагрузка созданных тем один в один :hmm:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
118
[P_B]
Старший бета-тестер
679 публикаций
11 944 боя

Я бы сказал тут важны не просто перки, а правильно подобранный набор перок. Не даром в нормальных гайдах  про корабли сочетанию перок с модернизациями уделяется особое место. Ведь именно благодаря перкам и модулям можно подогнать корабль под свой стиль игры, заточить в ПВО или в борца против эсминцев, сделать снайпером или борцом на дальние дистанции. И уж потом исходя из своей выбранной роли нужно будет выбирать свой стиль игры, а так в порту вы получаете просто болванку которую еще долго надо будет обрабатывать напильником (перками)! 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
38
Участник
188 публикаций
9 702 боя

Я бы сказал тут важны не просто перки, а правильно подобранный набор перок. Не даром в нормальных гайдах  про корабли сочетанию перок с модернизациями уделяется особое место. Ведь именно благодаря перкам и модулям можно подогнать корабль под свой стиль игры, заточить в ПВО или в борца против эсминцев, сделать снайпером или борцом на дальние дистанции. И уж потом исходя из своей выбранной роли нужно будет выбирать свой стиль игры, а так в порту вы получаете просто болванку которую еще долго надо будет обрабатывать напильником (перками)!

 

+ полностью согласен.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
35
[DUCK]
Участник
364 публикации
4 332 боя

 

больше самолетов сбивать,
Вово.Заметил такую фичу.У кого больше самолётов,тот выше в табле в конце боя.Прям авиасимулятор  какойто,а не корабельная игра.
Изменено пользователем luudvig

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
35
[DUCK]
Участник
364 публикации
4 332 боя

Очень большая. Правда смотря какие перки качать. Есть перки которые нужны на одном типе кораблей, но абсолютно бесполезны на другом...

 

Тут две стороны медали.Лучше прокачать всесторонне ибо, когда вы отправите капитана в резерв,его перки,казалось бы не нужные на одном, могут понадобиться на другом корабле.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
771
[D-2-D]
Участник
1 935 публикаций

Перки перками, однако, я вам скажу по секрету,

Не помогут ни какие перки коли руки кривых

Мне таки не помогают:)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
3 369 публикаций
2 251 бой

Почти на всех кораблях качал кэпов с 0,разницы между 2-3 и 10-12 перками в упор не вижу.Пятый перк вообще не стоит того,качаешь 15 очков,а в итоге получаешь...лишние 2-3% прироста эффективности.Система перков реально нуждается в переработке.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×