Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
sahsayaz

Предложение/просьба по ремонтной команде

В этой теме 28 комментариев

Рекомендуемые комментарии

144
[CBET]
[CBET]
Участник
227 публикаций
10 777 боёв

Ситуация такая, играя на ЛК нажимаем "Т" чтоб команда полетела заделывать течи и восстанавливать ХП , на КР эта кнопка на "U" ! Конечно я всё это знаю и помню (почтивсегда), когда начинается потная ситуация в бою частенько на КР жму "Т" (машинально) и тут включается заградка:angry:... Можно ли исправить этот момент?!

Буду премного благодарен :trollface:

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
644
[POI]
Участник, Коллекционер
1 660 публикаций
4 355 боёв

Вопрос поднимался неоднократно. Ждем-с.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
144
[CBET]
[CBET]
Участник
227 публикаций
10 777 боёв

Ну я с форумом не так давно стал дружить , да и 9-10 КР не так давно вкачал , поэтому не читал такие темы ранее:rolleyes:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Мододел, Старший бета-тестер
1 010 публикаций
9 637 боёв

Уважаемый Санчас!

Подобная тема возникает ра в 2 недели. На первую или вторую тему, созданную мной был дан ответ - что Разработчиков все устраивает, потому что расходники разделены по присущим классам характеристикам . . .

Зубедте и почаще отвлекайтесь во время боя на клавиатуру и нижнюю часть экрана. Наши проблемы Шерифа не касаются . . .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
144
[CBET]
[CBET]
Участник
227 публикаций
10 777 боёв

Уважаемый Санчас!

Подобная тема возникает ра в 2 недели. На первую или вторую тему, созданную мной был дан ответ - что Разработчиков все устраивает, потому что расходники разделены по присущим классам характеристикам . . .

Зубедте и почаще отвлекайтесь во время боя на клавиатуру и нижнюю часть экрана. Наши проблемы Шерифа не касаются . . .

 

:teethhappy:может Шерифа менять надо?!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 556
[WG]
Разработчик
1 053 публикации
9 955 боёв

Как только вы придумаете, что сказать после перестановки хилки на T всем крейсерам на их вопрос "А почему у меня все это время заградка была на T, а теперь переехала, непривычно", или какую-то другую простую и понятную всем классам раскладку клавиатуры без дырок - будет круто и такой вариант можно будет обсудить.

Лучше не только говорить "а мы часто спрашиваем/тема поднималась" а еще и читать ответы на эти вопросы.

Было бы круто починить эту возможную запутку, но явно не ценой введения гораздо большей.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
500
[FH]
Участник
205 публикаций
12 405 боёв

Как только вы придумаете, что сказать после перестановки хилки на T всем крейсерам на их вопрос "А почему у меня все это время заградка была на T, а теперь переехала, непривычно", или какую-то другую простую и понятную всем классам раскладку клавиатуры без дырок - будет круто и такой вариант можно будет обсудить.

Лучше не только говорить "а мы часто спрашиваем/тема поднималась" а еще и читать ответы на эти вопросы.

Было бы круто починить эту возможную запутку, но явно не ценой введения гораздо большей.

 

А сделать возможность менять местами расходники(раз у нас кнопки по порядку расстановки привязаны), банально перетаскивая мышкой иконки в порту, конечно же для вас непосильная задача?
Изменено пользователем PbInda
  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
97 публикаций

Как только вы придумаете, что сказать после перестановки хилки на T всем крейсерам на их вопрос "А почему у меня все это время заградка была на T, а теперь переехала, непривычно", или какую-то другую простую и понятную всем классам раскладку клавиатуры без дырок - будет круто и такой вариант можно будет обсудить.

Если придумать удобную возможность назначать кнопки на расходники, с запоминанием для конкретного корабля, думаю это устроило бы всех.

Если устраивает стандартная - ничего не меняешь. Если нет - меняешь клавишу на конкретный расходник и оно применяется только к этому кораблю.

Другой вопрос, как это реализовать с помощью интерфейса, чтобы было удобно и понятно...

 

Сейчас же по факту приходится либо привыкать нажимать разные клавиши на один и тот же расходник (и часто в горячке боя жать по привычке другую клавишу).

Либо перед каждым боем на другом корабле менять настройки клавиатуры, что немного напрягает...

Изменено пользователем ShadReX
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 556
[WG]
Разработчик
1 053 публикации
9 955 боёв

А сделать возможность менять местами расходники(раз у нас кнопки по порядку расстановки привязаны), банально перетаскивая мышкой иконки в порту, конечно же для вас непосильная задача?

 

Даже если бы это и было бы сделано, как оно решит дилему "я на крейсере привык кидать заградку по T, а на ЛК хилиться по T, что делать на крейсере с заградкой и хилкой?"

Изменено пользователем WelIDone

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
500
[FH]
Участник
205 публикаций
12 405 боёв

 

Даже если бы это и было бы сделано, как оно решит дилему "я на крейсере привык кидать заградку по T, а на ЛК хилиться по T, что делать на крейсере с заградкой и хилкой?"

 

Каждый выберет так как ему удобнее. Но это будет выбор игрока, а не навязанное решение. Я, например, поставлю на всех кораблях хилку на Т, кто то нет, а кому то все равно. Но у всех будет выбор, а не как сейчас. (пример из той же оперы с запоминанием снарядов. Мне было бы удобнее на каждом корабле выставить тип снаряда с которым я буду начинать бой, а не как сейчас.)
Изменено пользователем PbInda
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
423 публикации
2 367 боёв

Как только вы придумаете, что сказать после перестановки хилки на T всем крейсерам на их вопрос "А почему у меня все это время заградка была на T, а теперь переехала, непривычно", или какую-то другую простую и понятную всем классам раскладку клавиатуры без дырок - будет круто и такой вариант можно будет обсудить.

Лучше не только говорить "а мы часто спрашиваем/тема поднималась" а еще и читать ответы на эти вопросы.

Было бы круто починить эту возможную запутку, но явно не ценой введения гораздо большей.

 

Разве не логично сделать, как в большинстве игр с многокнопочным управлением - повесить каждое действие на отдельную клавишу с возможностью перенастройки? У вас же в любом случае нет раскладки без дырок - пво отключается клавишей P, а не первой свободной. Уверен, что большинству это решение (общепринятое в играх, между прочим) придется по душе.

23:48 Добавлено спустя 3 минуты

 

Даже если бы это и было бы сделано, как оно решит дилему "я на крейсере привык кидать заградку по T, а на ЛК хилиться по T, что делать на крейсере с заградкой и хилкой?"

 

Никак не решит, но и не должно. Со всем уважением к вам, но это изначально плохо спроектированный UI, который требует переработки. И если кто-то настолько привык к нему, то тут уже ничего не поделать - придется переучиваться.

Изменено пользователем savares

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
467
[NEO]
Участник
456 публикаций

Даже если бы это и было бы сделано, как оно решит дилему "я на крейсере привык кидать заградку по T, а на ЛК хилиться по T, что делать на крейсере с заградкой и хилкой?"

А я вот после игры на Белфасте "перепривык" и теперь у меня ремка на Q, а хилка на R и так далее по клавиатуре. Но бесит, что нельзя поменять кнопки или очередность, часто на Белфасте не то нажимаю после регулярных британцев.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
383
[DPUA]
[DPUA]
Участник, Коллекционер
693 публикации

Как только вы придумаете, что сказать после перестановки хилки на T всем крейсерам на их вопрос "А почему у меня все это время заградка была на T, а теперь переехала, непривычно", или какую-то другую простую и понятную всем классам раскладку клавиатуры без дырок - будет круто и такой вариант можно будет обсудить.

Лучше не только говорить "а мы часто спрашиваем/тема поднималась" а еще и читать ответы на эти вопросы.

Было бы круто починить эту возможную запутку, но явно не ценой введения гораздо большей.

 

Почему "запутки" нет в танках и самолетах? Почему там все нормально и игрок может всегда быть уверен что на Т у него аптечка или тремирование рулей на всех типах техники на тяжах, ПТ, легких истребителях и штурмовиках? Почему в самолетах я не думаю в панике нажимая "В" что у меня упадет бомба или полетят ракеты или может починиться хвост или пилот воскреснет, ведь там "В" это бомба, а захочу будет перезапуск двигателя, а кто то может захочет продувку орудий. Почему нормальное логичное решение обкатаное в 2х проектах трилогии так исковеркали в кораблях, сделав "чесание левого уха правой пяткой".

ТС абсолютно прав управление должно быть максимально френдли игроку, это же касается и клавиш настройка которых сбрасывается после сессии, ГОД уже нет нормального управления, ГОД игроков не слышат и навязывают им езду на одноколесном велосипеде - пока все тихо спокойно вроди норм, а как запара боя и начинается включение заградок-хилок.

Изменено пользователем CEMb_COPOK
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
383
[DPUA]
[DPUA]
Участник, Коллекционер
693 публикации

 

Разве не логично сделать, как в большинстве игр с многокнопочным управлением - повесить каждое действие на отдельную клавишу с возможностью перенастройки? У вас же в любом случае нет раскладки без дырок - пво отключается клавишей P, а не первой свободной. Уверен, что большинству это решение (общепринятое в играх, между прочим) придется по душе.

23:48 Добавлено спустя 3 минуты

 

Никак не решит, но и не должно. Со всем уважением к вам, но это изначально плохо спроектированный UI, который требует переработки. И если кто-то настолько привык к нему, то тут уже ничего не поделать - придется переучиваться.

 

Как только вы придумаете, что сказать после перестановки хилки на T всем крейсерам на их вопрос "А почему у меня все это время заградка была на T, а теперь переехала, непривычно", или какую-то другую простую и понятную всем классам раскладку клавиатуры без дырок - будет круто и такой вариант можно будет обсудить.

Лучше не только говорить "а мы часто спрашиваем/тема поднималась" а еще и читать ответы на эти вопросы.

Было бы круто починить эту возможную запутку, но явно не ценой введения гораздо большей.

 

А не нужно ничего придумывать, что говорить крейсерам, эсминцам или авикам - зачем плодить и выдумывать глупости мир и так абсурден. Пусть у крейсеров и будет заградка на Т, КРвод сам решит назначать эту клавишу на заградку или нет, а ЛКвод назначит себе на Т то что он считает нужным. У одного игрока на Т будет везде хилка и он будет счастлив, у другого - форсаж, а заградка ему удобней на Z но на всех кораблях, чтобы не смотреть на клаву что нажимать и на каком классе.......
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 834
[KGB]
[KGB]
Участник, Коллекционер
4 550 публикаций
15 164 боя

Как только вы придумаете, что сказать после перестановки хилки на T всем крейсерам на их вопрос "А почему у меня все это время заградка была на T, а теперь переехала, непривычно", или какую-то другую простую и понятную всем классам раскладку клавиатуры без дырок - будет круто и такой вариант можно будет обсудить.

Лучше не только говорить "а мы часто спрашиваем/тема поднималась" а еще и читать ответы на эти вопросы.

Было бы круто починить эту возможную запутку, но явно не ценой введения гораздо большей.

 

дать возможность выбора без принудиловки, такой вариант вообще не рассматривается? 

например там же где назначают кнопки?

безусловно это тяжелая задача и не простое решение, как и просьбы от отключении чата вообще, склад итд.

Вы попробуйте людей услышать а не убеждать в том, что игрокам и так удобно. Игроки вам и пишут если что.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
2 493 публикации
2 825 боёв

 

Почему "запутки" нет в танках и самолетах? Почему там все нормально и игрок может всегда быть уверен что на Т у него аптечка или тремирование рулей на всех типах техники на тяжах, ПТ, легких истребителях и штурмовиках? Почему в самолетах я не думаю в панике нажимая "В" что у меня упадет бомба или полетят ракеты или может починиться хвост или пилот воскреснет, ведь там "В" это бомба, а захочу будет перезапуск двигателя, а кто то может захочет продувку орудий. Почему нормальное логичное решение обкатаное в 2х проектах трилогии так исковеркали в кораблях, сделав "чесание левого уха правой пяткой".

ТС абсолютно прав управление должно быть максимально френдли игроку, это же касается и клавиш настройка которых сбрасывается после сессии, ГОД уже нет нормального управления, ГОД игроков не слышат и навязывают им езду на одноколесном велосипеде - пока все тихо спокойно вроди норм, а как запара боя и начинается включение заградок-хилок.

 

Даже не так "чесание левого уха правой пяткой" а как то так. Если вы захотели почесать левое ухо правой пяткой, то сначала убедитесь, что чесать будите именно левое ухо и именно правой пяткой, а то вполне возможно что вместо уха будет печень, а пятка превратиться, пятка превратиться..., ПЯТКА превратиться... в элегантные шорты.

 

Ничто так не бесит в игре как реализация управления...

Изменено пользователем Spawn2002
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
9 публикаций
916 боёв

Поддерживаю вопрос. Очень неудобно когда клавиши "скачут". Так же и с чатом и разными модами... обновления выходят как пирожки, не успел мод поставить-ставь заново. В чем проблема взять самые полезные функции мода и ввести их в игру на постоянной основе (хоть бы и отключаемой в настройках)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 869
[LONER]
Альфа-тестер
3 090 публикаций

Почему нормальное логичное решение обкатаное в 2х проектах трилогии так исковеркали в кораблях, сделав "чесание левого уха правой пяткой".

Потому, что гладиолус #кораблинетанки

Очевидно же

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 193
[EXP]
[EXP]
Старший бета-тестер
2 543 публикации
6 017 боёв

На пустом месте поднимаете бучу. Единственный минус третье и четвёртое снаряжение находится на кнопках Y и U, тянуться далеко, пришлось переназначать на F и Y. А на F принудительная посадка на авианосец, хорошо, что я авики забросил, иначе была бы проблема.

Изменено пользователем Karvern

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 037
[OCEAN]
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
10 730 публикаций

На пустом месте поднимаете бучу.

Согласен.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×