Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
JackMcGee

Предложение по вариативности геймплея на одних и тех же картах (метеоусловия))

В этой теме 29 комментариев

Рекомендуемые комментарии

247
[SHIMA] JackMcGee
Коллекционер
530 публикаций

Доброго времени суток, товарищи! (если не туда тема, извините, перенесите и простите).

Глядя на очень схожие тактики поведения кораблей при попадании на одни и те же карты, посетила меня мысль одна, как без циклонов сделать геймплей чууучуть вариативнее.

Как любая задача (а бой задача с целью получить решение - победу) имеет начальные условия, так почему бы не вводить их перед боем. Чай не ездим в бронемонстре, а ходим на часто достаточно хрупких кораблях по морю на больших открытых всем ветрам пространствам. Итак, суть.

Начало боя. Метеосводка (пипипппипиип): Ясно, ветер умеренный, волнение умеренное. Все как обычно.

Метеосводка: Ясно, ветер сильный, порывами до 25-30 м/с, волнение сильное. Получаем: а) дальность прорисовки маркера (не обнаружения как в циклон!!!) стандартная б) время действия дымов уменьшено на 10% (ветром растаскивает) в) вертикальный разброс орудий легких крейсеров и эсминцев увеличен на 10% (качка) г)время взлета эскадрилей уменьшено на 5% (сильный ветер взлетать проще). д) пожар длится на 5% дольше (ветром раздувает же)

Метеосводка: легкий туман, штиль, волнение отсутствует. Получаем: а) дальность прорисовки маркеров уменьшена на 10% б) время действия дымов увеличено на 5% (ветра то нет) в)вертикальный разброс орудий всех крейсеров и эсминцев, а также ПМК всех кораблей уменьшен на 10% (качки нет) г) дальность обнаружения с самолетов уменьшена на 10% (туман жеж)

Метеосводка: моросящий дождь, ветер умеренный, волнения нет. Получаем: все как обычно, но шанс пожаров на 2% меньше, а время тушения уменьшено на 10%.

Ну и так далее. То есть ввести несколько слабо влияющих параметров, которые бы немного, но варьировали применяемые тактики (а не ломали об колено, как циклон). Можно их даже визуально никак не отображать - просто сделать иконку метеоролога где-нить.

 

  • Плюс 6
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
369
[WGFUN] EisenTod
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
3 576 публикаций
11 156 боёв

можео баланс +-3 вернуть и вариативность вырастет юбез всяких метеоусловий.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
407
[FU-FU] DonCarbonio
Участник, Коллекционер
1 983 публикации
12 008 боёв

Также в порт добавят новый виджет с прогнозом погоды на ближайшие бои :teethhappy:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Лидер Форума
1 102 публикации
5 054 боя

ТС в игру, где всё построено на генераторах случайных чисел, хочет добавить еще рандома. Молодец, больше рандома богу рандома

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
658
[WOWS] SrMaks
Коллекционер-испытатель
1 362 публикации
13 031 бой

Не надо такого. В циклоне хотябы всё понятно, уменьшена дольность обнаружения до 8 км, всё остальное точно так же, а тут сел на корабль, знаешь что твои дымы стоят до стольки то, и тут на тебе - всё по другому. 

 

Циклон хороший режим, мне лично нравится, не так часто появляется и меняет игру. Вчера просто чудесный бой на 10 левеле отыграли благодаря ему. Отрядом затащили бой. А шляпу на увелечение рандома в топку.

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
443 публикации
2 984 боя

можео баланс +-3 вернуть и вариативность вырастет юбез всяких метеоусловий.

 

да, и форум можно будет закрывать - 99% тем будет про "у меня анальный зуд - балансировщик мне стату портит"
05:48 Добавлено спустя 2 минуты

ТС в игру, где всё построено на генераторах случайных чисел, хочет добавить еще рандома. Молодец, больше рандома богу рандома

 

извини, бро, хотел плюсануть, но на минус промахнулся, а снять его не могу. Модеры, хоть раз вмешайтесь по делу - снимите мой минус на цитируемый пост!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
551 публикация
1 943 боя

Что оно там изменит эти  5%? Это мелочи и никакой вариативности не добавит. ИМХО.
 

я снял твой минус, не переживай так :)

извини, бро, хотел плюсануть, но на минус промахнулся, а снять его не могу. Модеры, хоть раз вмешайтесь по делу - снимите мой минус на цитируемый пост!

Изменено пользователем __Eleazar__

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
247
[SHIMA] JackMcGee
Коллекционер
530 публикаций

Просто уж хочется ну хоть чучуть не одинаковых условий и боев... Сейчас разнообразие вносят представители ластоногих, которые умудряются все тактики ломать своим непредсказуемым поведением... А так одно и тоже... Мелкие изменения хоть как-то мозг заставят подумать...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12 364
[HYPER] lDKDl
Старший бета-тестер
21 274 публикации
13 161 бой

Лучше бы ввели увеличенный разброс, тем для кого противник не в прямой видимости, а то через гору по радиоданным стрельба чистый эльфизм.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 802
Say_Alek
25 300 публикаций
7 203 боя

можео баланс +-3 вернуть и вариативность вырастет юбез всяких метеоусловий.

 

Люто плюсую! :great:
06:37 Добавлено спустя 2 минуты

Лучше бы ввели увеличенный разброс, тем для кого противник не в прямой видимости, а то через гору по радиоданным стрельба чистый эльфизм.

 

 

Я вас расстрою, но стрельба из башен производится как раз на основании вычислений, а не методом "прицелился-жахнул", так что в видимости враг или нет - не принципиально.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 008 публикаций

Не взлетит. ЦА не осилит и тупо будет играть как раньше. И просили погоду - ввели циклон, подгорания от него не прекращаются до сих пор. Поэтому хорошо подумайте чего просите, а то желания могут и сбыться.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 802
Say_Alek
25 300 публикаций
7 203 боя

 

да, и форум можно будет закрывать - 99% тем будет про "у меня анальный зуд - балансировщик мне стату портит"
05:48 Добавлено спустя 2 минуты

 

извини, бро, хотел плюсануть, но на минус промахнулся, а снять его не могу. Модеры, хоть раз вмешайтесь по делу - снимите мой минус на цитируемый пост!

 

Нефиг корму подставлять. :trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12 364
[HYPER] lDKDl
Старший бета-тестер
21 274 публикации
13 161 бой

 

Люто плюсую! :great:
06:37 Добавлено спустя 2 минуты

 

Я вас расстрою, но стрельба из башен производится как раз на основании вычислений, а не методом "прицелился-жахнул", так что в видимости враг или нет - не принципиально.

 

думаю все таки огорчу именно вас, вычисления производятся на основе СУО, для которой нужна видимость, а не засвет по радиоданным
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
618
[COBET] BOEHMOP_
1 914 публикации

г)время взлета эскадрилей уменьшено на 5% (сильный ветер взлетать проще)

 

а также запретить подъем самолетов при боковом ветре :angry:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
45
[TAT16] zxspectrum_2015
106 публикаций
6 487 боёв

для ЦА это будет сложно,а вообще идея хорошая.было бы интересно реально ли реализовать шторм,чтобы эмы аж переворачивало а ветром самлики сносило))))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
197
[CLOUD] Ektal1on
Коллекционер-испытатель
919 публикаций
8 243 боя

Доброго времени суток, товарищи! (если не туда тема, извините, перенесите и простите).

Глядя на очень схожие тактики поведения кораблей при попадании на одни и те же карты, посетила меня мысль одна, как без циклонов сделать геймплей чууучуть вариативнее.

Как любая задача (а бой задача с целью получить решение - победу) имеет начальные условия, так почему бы не вводить их перед боем. Чай не ездим в бронемонстре, а ходим на часто достаточно хрупких кораблях по морю на больших открытых всем ветрам пространствам. Итак, суть.

Начало боя. Метеосводка (пипипппипиип): Ясно, ветер умеренный, волнение умеренное. Все как обычно.

Метеосводка: Ясно, ветер сильный, порывами до 25-30 м/с, волнение сильное. Получаем: а) дальность прорисовки маркера (не обнаружения как в циклон!!!) стандартная б) время действия дымов уменьшено на 10% (ветром растаскивает) в) вертикальный разброс орудий легких крейсеров и эсминцев увеличен на 10% (качка) г)время взлета эскадрилей уменьшено на 5% (сильный ветер взлетать проще). д) пожар длится на 5% дольше (ветром раздувает же)

Метеосводка: легкий туман, штиль, волнение отсутствует. Получаем: а) дальность прорисовки маркеров уменьшена на 10% б) время действия дымов увеличено на 5% (ветра то нет) в)вертикальный разброс орудий всех крейсеров и эсминцев, а также ПМК всех кораблей уменьшен на 10% (качки нет) г) дальность обнаружения с самолетов уменьшена на 10% (туман жеж)

Метеосводка: моросящий дождь, ветер умеренный, волнения нет. Получаем: все как обычно, но шанс пожаров на 2% меньше, а время тушения уменьшено на 10%.

Ну и так далее. То есть ввести несколько слабо влияющих параметров, которые бы немного, но варьировали применяемые тактики (а не ломали об колено, как циклон). Можно их даже визуально никак не отображать - просто сделать иконку метеоролога где-нить.

 

 

- что это за самолёты такие которым в ветер взлететь проще?

- что такое лёгкие крейсера? те что 152? так простите Кливленд допустим как орудийная платформа будет постабильнее той пенсаколы..... Или имеются в виду только бриты?

- не увидел ничего для ЛК и 203-мм крейсеров. дискриминация однако.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 802
Say_Alek
25 300 публикаций
7 203 боя

 

думаю все таки огорчу именно вас, вычисления производятся на основе СУО, для которой нужна видимость, а не засвет по радиоданным

 

Вы превратно себе представляете работу системы СУАО. Для ее работы нужны данные - их можно получать от дальномеров, можно от самолета-корректировщика, можно от других кораблей эскадры. Битва в Яванском море вам в помощь.
07:19 Добавлено спустя 1 минуту

 

 

- что это за самолёты такие которым в ветер взлететь проще?

 

 

Поршневые. Никогда не интересовались, почему Шарнхорст и Гнейзенау смогли британский авианосец безнаказанно расстрелять?
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12 364
[HYPER] lDKDl
Старший бета-тестер
21 274 публикации
13 161 бой

 

Вы превратно себе представляете работу системы СУАО. Для ее работы нужны данные - их можно получать от дальномеров, можно от самолета-корректировщика, можно от других кораблей эскадры. Битва в Яванском море вам в помощь.
07:19 Добавлено спустя 1 минуту

 

 

Поршневые. Никогда не интересовались, почему Шарнхорст и Гнейзенау смогли британский авианосец безнаказанно расстрелять?

акромя прицела по дальномеру - ведется пристрелка, а не точный первый залп из всех орудий. По данным радио и корректировщика невозможно с первого раза точно прицелиться, я бы даже сказал и со второго. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 802
Say_Alek
25 300 публикаций
7 203 боя

акромя прицела по дальномеру - ведется пристрелка, а не точный первый залп из всех орудий. По данным радио и корректировщика невозможно с первого раза точно прицелиться, я бы даже сказал и со второго.

 

Давайте введем стандартные 3-5% попаданий, как это было в реале? :rolleyes:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12 364
[HYPER] lDKDl
Старший бета-тестер
21 274 публикации
13 161 бой

 

Давайте введем стандартные 3-5% попаданий, как это было в реале? :rolleyes:

так про это и ведется разговор, что если сам впрямую не видишь, то разброс скажем на 20-30% больше. Это как минимум уменьшит количество тех кто любит из за горочки пострелять, да и за горку накидывать будет сложнее. А лично по мне было бы отлично, если бы по стоячей цели разброс был бы на те же 20-30% меньше. Так как высчитывать нужно только дальность без скорости движения цели.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×