Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
inky6ys

подскажите кто понял про ракеровку эсминцев

В этой теме 25 комментариев

Рекомендуемые комментарии

[FRND_] inky6ys 16
209 публикаций
12 561 бой

подскажите плз,я правильно понял? что если у меня в порту фубуки  и кагеро , то после патча у меня будет  как на рисунке 8 фубука = 6 фубука + 8 кагеро + 9 югумо===> за 9 кагеро ? и получается если я щас в порт куплю то что будет заменено - можно будет разжиться парочкой халявных слотов?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
darckailin 1 162
5 597 публикаций

едрить твои пассатижи. смотри  в важных темах - гигантский пост от Суб_Октавиана, там все сказано, кроме того, на сайте и видос и расписано куда еще подробнее?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[FRND_] inky6ys 16
209 публикаций
12 561 бой

едрить твои пассатижи. смотри  в важных темах - гигантский пост от Суб_Октавиана, там все сказано, кроме того, на сайте и видос и расписано куда еще подробнее?

 

 

ссылочку мон на гигантский пост?) а видео я так понимаю ты то что про патч?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[WG-V] turbo07 1 242
1 940 публикаций
2 942 боя

едрить твои пассатижи. смотри  в важных темах - гигантский пост от Суб_Октавиана, там все сказано, кроме того, на сайте и видос и расписано куда еще подробнее?

 

 

Так-то всё верно, ссылка на тот самый пост. 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[FRND_] inky6ys 16
209 публикаций
12 561 бой

ой все нашёл все что меня интересовало спс что подсказал) невнимательный йа(

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[ALTAI] CTAPblU_BOJIK 354
1 014 публикации
10 687 боёв

Это сладкое слово - халява! :rolleyes:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
443 публикации
2 984 боя

Пусть Хабаровск апнут обратно

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[PT] Nechriste 1 784
11 840 публикаций
9 200 боёв

едрить твои пассатижи

 

Даже представить себе такое противно:amazed:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
446 публикаций
3 400 боёв

Спасибо за ссылку.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[WG-A] SoaRen 4 005
3 484 публикации

подскажите плз,я правильно понял? что если у меня в порту фубуки  и кагеро , то после патча у меня будет  как на рисунке 8 фубука = 6 фубука + 8 кагеро + 9 югумо===> за 9 кагеро ? и получается если я щас в порт куплю то что будет заменено - можно будет разжиться парочкой халявных слотов?

 

Здравствуйте! Если у вас сейчас в порту имеются Fubuki VIII и Kagero IX, то после обновления вы увидите: Fubuki VI со слотом, Kagero VIII, Yugumo IX.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[AE] Novosib79 1 531
6 197 публикаций

В общем и целом всё будет зашибись.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[-ZOO-] WarXed 2 915
Коллекционер, Старший бета-тестер, Коллекционер-испытатель
8 872 публикации

 

Здравствуйте! Если у вас сейчас в порту имеются Fubuki VIII и Kagero IX, то после обновления вы увидите: Fubuki VI со слотом, Kagero VIII, Yugumo IX.

 

Это прискорбно .... где еще слот :(

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер-испытатель
771 публикация
10 543 боя

 

Это прискорбно .... где еще слот :(

 

Если хочешь больше слотов, то продаёшь Фубуки (8) и покупаешь Муцки (6), Хацухару (7) и Кагеро (9) до обновы. После обновы получишь 3 новых корабля со слотами, а не два, как при наличии Фубуки, но сильно меньше серебра. Намного меньше, миллионов на 6 точно, не считая оборудования. Так что решай, что тебе важнее, тонны серебра или слотики для корабля и командира.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[OMLET] Medved_Zeleny 759
Коллекционер
1 689 публикаций
6 155 боёв

акеровка" - это пять с плюсом!) :medal:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[SHDS] Graf_von_Zong 82
79 публикаций
7 427 боёв

Халява! Чужое! Взять-Взять!!! (ц)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[DONAT] andreir 2 883
4 830 публикаций
5 797 боёв

Я правильно понял, что если у меня сейчас есть Минеказе, Муцуки и Хацухару, То после обновы с Минеказе ничего не произойдет, Муцуки 6 превратиться в Муцуки 5 + дадут Фубуки 6 + слот, Хацухару 7 превратиться в Хацухару 6 + дадаут Акацуки 7 со слотом и на нем сохранят прогресс по опыту?

Нет ошибок в рассуждениях?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[WG-A] SoaRen 4 005
3 484 публикации

Я правильно понял, что если у меня сейчас есть Минеказе, Муцуки и Хацухару, То после обновы с Минеказе ничего не произойдет, Муцуки 6 превратиться в Муцуки 5 + дадут Фубуки 6 + слот, Хацухару 7 превратиться в Хацухару 6 + дадаут Акацуки 7 со слотом и на нем сохранят прогресс по опыту?

Нет ошибок в рассуждениях?

 

Здравствуйте! Верно рассуждаете, так всё и будет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[ROSI4] Cer_Ajani 17
Коллекционер
281 публикация
9 331 бой

Я правильно понял, что если у меня сейчас есть Минеказе, Муцуки и Хацухару, То после обновы с Минеказе ничего не произойдет, Муцуки 6 превратиться в Муцуки 5 + дадут Фубуки 6 + слот, Хацухару 7 превратиться в Хацухару 6 + дадаут Акацуки 7 со слотом и на нем сохранят прогресс по опыту?

Нет ошибок в рассуждениях?

 

Прям как у меня :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
544 публикации
4 183 боя

столько вопросов, в следующий раз нужно калькулятор встроить в новость, выбрал свои корабли, нажал рассчитать и получил наглядный ответ.

слава системе образования. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[FW] Shtern_ 210
1 827 публикаций
6 974 боя

столько вопросов, в следующий раз нужно калькулятор встроить в новость, выбрал свои корабли, нажал рассчитать и получил наглядный ответ.

слава системе образования. 

 

Мда, а потом удивляешься наблюдая 15-20 летних, которые 2 плюс 2 на калькуляторе считают.

Реально жертвы ЕГЭ, уже ленятся немного мозги включить.

 

Даёшь больше физкультуры и основы религий в школы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×