Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
KanuTaH_Topnega

Ответ ЦПП на запрос письма с компенсацией за "Черную пятницу"

В этой теме 3 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
53 публикации
12 269 боёв

Суть проста и знакома всем, кто пытался зайти в игру 25 ноября в "Черную пятницу".

Т.к. поиграть не смог, полез шариться по форуму и наткнулся возможность компенсации за этот косяк.

Создал заявку в ЦПП, как того рекомендовал г-н Vallter_ , ниже цитирую:

 

"Привет!

 

Если вы испытывали проблемы со входом, однако не получили письмо - пожалуйста, напишите в Центр Поддержки Пользователей. Нужно разобраться, в чём была проблема. Если проблема была на сервере, то вас добавят в списке на компенсацию."

 

Не прошло 3х дней (на самом деле прошло), как я получаю вот такой вот ответ (подробнее на скриншоте):

Здравствуйте.

Данная ситуация была вызвана техническими проблемами на серверах.

Мы сожалеем, что сложилась подобная ситуация, однако, каких-либо компенсаций не предусмотрено.

Приносим извинения за неудобства.


С уважением,
Игорь Лобанов
Сотрудник Центра поддержки пользователей
Команда Wargaming.net

 

Итак что мы имеем: г-н Vallter_ рекомендует обратиться в ЦПП и: "Если проблема была на сервере, то вас добавят в списке на компенсацию."

Цпп отвечает: "Данная ситуация была вызвана техническими проблемами на серверах.", но, при этом "Мы сожалеем, что сложилась подобная ситуация, однако, каких-либо компенсаций не предусмотрено."

 

Вопрос - кому верить и был ли мальчик?

Ответ на черную пятницу.JPG

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 982
[POLMW]
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
4 087 публикаций
2 929 боёв

все это надо было вываливать в личку Вальтеру. публикация переписки с ЦПП на форуме, ЕМНИП, запрещена.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8 659
Коллекционер
2 477 публикаций

Суть проста и знакома всем, кто пытался зайти в игру 25 ноября в "Черную пятницу".

Т.к. поиграть не смог, полез шариться по форуму и наткнулся возможность компенсации за этот косяк.

Создал заявку в ЦПП, как того рекомендовал г-н Vallter_ , ниже цитирую:

 

"Привет!

 

Если вы испытывали проблемы со входом, однако не получили письмо - пожалуйста, напишите в Центр Поддержки Пользователей. Нужно разобраться, в чём была проблема. Если проблема была на сервере, то вас добавят в списке на компенсацию."

 

Не прошло 3х дней (на самом деле прошло), как я получаю вот такой вот ответ (подробнее на скриншоте):

Здравствуйте.

Данная ситуация была вызвана техническими проблемами на серверах.

Мы сожалеем, что сложилась подобная ситуация, однако, каких-либо компенсаций не предусмотрено.

Приносим извинения за неудобства.


С уважением,
Игорь Лобанов
Сотрудник Центра поддержки пользователей
Команда Wargaming.net

 

Итак что мы имеем: г-н Vallter_ рекомендует обратиться в ЦПП и: "Если проблема была на сервере, то вас добавят в списке на компенсацию."

Цпп отвечает: "Данная ситуация была вызвана техническими проблемами на серверах.", но, при этом "Мы сожалеем, что сложилась подобная ситуация, однако, каких-либо компенсаций не предусмотрено."

 

Вопрос - кому верить и был ли мальчик?

 

Я комментировал по компенсации за 20 ноября, когда перебои продлились для некоторых пользователей достаточно длительное время. Падение сервера во время Чёрной Пятницы не было долгосрочным, потому компенсации за него не предусмотрено.

 

С уважением,

Вальтер.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×