Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
del61601342

Немного интересных фактов ( о поездах )

В этой теме 5 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
749 публикаций

 Добрый день форумной братии.

Заметил , что на нашем форуме перестали появляться темы по истории.

Данная тема косвенно касается игры , но я думаю , что сейчас не найдется человека , который бы ниразу в жизни не пользовался железной дорогой.О рекордах и достижениях железных дорог СССР и мира пойдет речь в данной теме.

Заранее предупреждаю : букавв будит многа.

 САМЫЙ МОЩНЫЙ ПАРОВОЗ.На железной дороге "Пенсильвания Рэйлроад" работали паровозы серии "Q-2" с осевой формулой 2-2-3-2.В ходе испытаний одного из паровозов этой серии была официально зарегистрирована мощность в 7987 л.с. при скорости 107,8 км/ч. В СССР самыми мощными паровозами были паровозы серии "ФД20".

САМЫЙ БЫСТРЫЙ ПАРОВОЗ.В 1938 году в Англии паровоз класса "А-4" с составом из 7-ми вагонов развил скорость 202,7 км/ч. Самым быстрым паровозом в СССР был паровоз типа "2-3-2В" , который в апреле 1957 года со специальным поездом развил скорость 175 км/ч.

САМЫЙ БОЛЬШОЙ ВЕС ПОЕЗДА С ОДНИМ ЛОКОМОТИВОМ.Работавший на железной дороге Эри (США) паровоз № 5014 с осевой формулой 2-8-8-8-2 в период с мая 1914 по май 1929 года протащил по данной дороге состав из 250 вагонов общим весом 15545 тонн.

САМАЯ БОЛЬШАЯ (ЗАФИКСИРОВАННАЯ) СКОРОСТЬ НА ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ.При испытаниях платформы , оборудованной ракетным двигателем 5 октября 1982 года была достигнута скорость в 9851км/ч.(Вы можете не верить , но это факт )

САМЫЙ БОЛЬШОЙ ВЕС ПОЕЗДА.Из регулярно курсирующих грузовых поездов первое место здесь держит Мавритания. От места разработок железной руды у города Зверат до порта Нуадибу курсирует поезд из 150 вагонов общей вместимостью 18000 тонн железной руды. Ведут этот поезд 4 дизельных локомотива.

В СССР один из самых тяжелых поездов провез уголь из Экибастуза на Урал в начале 1986 года. В поезде было 439 вагонов , вес поезда составил более 42000 тонн при длине состава 6,5 км. В 1991 году в ЮАР был поставлен рекорд длины и веса поезда. Товарный поезд длиной 7,3 км состоял из 470 вагонов ; он провез 71765 тонн железной руды ( невероятно , но факт )

САМАЯ УЗКАЯ КОЛЕЯ. Железной дорогой с самой узкой колеей , использующейся для перевозок грузов и пассажиров , является "Уэлс - Уолсингем " в городе Норфолк ( Великобритания ). Ширина колеи данной дороги составляет 260 мм.

В СССР дорогой с самой узкой колеей была детская железная дорога в Красноярске ( в 1936-1961 году ) , ширина колеи которой была равна 305 мм . Сейчас эта дорога имеет ширину колеи в 508 мм.

САМАЯ ВЫСОКОРАСПОЛОЖЕННАЯ СТАНЦИЯ. Станция "Галера" в Перу расположена на высоте в 5000 метров над уровнем моря.

САМАЯ БОЛЬШАЯ СКОРОСТЬ , РАЗВИТАЯ ДИЗЕЛЬНЫМ ЛОКОМОТИВОМ.Во время испытательного пробега между Дарлингтоном и Йорком ( Великобритания ) дизельный поезд "Интерсити 125" достиг скорости 238 км/ч. На колее 1520 мм ( которая в основном применяется в странах бывшего СССР ) рекорд скорости дизельного локомотива равен 271 км/ч. Рекорд был установлен тепловозом серии ТЭП80 в 1993 году.

САМЫЙ НЕОБЫЧНЫЙ РАЗРАБОТЧИК СВИСТКА ПАРОВОЗА. При разработке парового свистка паровоза серии С принимал участие регент Нижегородского городского собора.

САМОЕ НЕОБЫЧНОЕ ТОПЛИВО ДЛЯ ПАРОВОЗА. Во время ВОВ ( в 1942 году , если не ошибаюсь ) был случай , когда под эшелон , который вез  технику из Архангельска в Сталинград .был выдан из депо паровоз , который отапливался вяленой рыбой. Эшелон , ведомый этим паровозом , благополучно проследовал до следующей станции смены локомотива ( старые железнодорожники говорят , что это правда ).

НОВАТОРСТВО РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ И СССР В ДЕЛЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА.Было бы неправильно считать , что в деле развития железных дорог Российская империя или СССР ничего не сделали первыми в мире. Именно на нашей  колее впервые в мире был применен путеукладчик ( 1880 год ) ; построена первая станция для испытания паровозов ( Киев ; 1881 год ) ; первый в мире магистральный тепловоз ( Щ-Эл-1 ; 1924 год) ; была впервые в мире введена система номерации грузовых вагонов ( 1963 год).

 Это далеко не полный перечень рекордов и достижений железнодорожного транспорта. Если у вас есть информация об аналогичных достижениях или рекордах на железной дороге - добавляйте в данную тему.

 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
8 189 публикаций
8 916 боёв

Годно!

Я не критикую, но фотки бы не помешало.

Народу лучше усваивать данные факты с картинками ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Вики-гвардеец
7 690 публикаций
4 878 боёв

Без картинок не интересно.

с осевой формулой 2-2-3-2

А что это и при чём тут мощность?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер, Участник, Лидер Форума
11 754 публикации

Без картинок не интересно.

 

 " BIG BOY " самый здоровенный паровоз :

8586682m.jpg

"Сab Forward" - самый забавный (на мой взгляд) паровоз :

8644029m.jpg

 

 

Изменено пользователем BYBLOS

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
749 публикаций

Годно!

Я не критикую, но фотки бы не помешало.

Народу лучше усваивать данные факты с картинками ))

 

Я хотел проиллюстрировать данную тему фотографиями паровозов , тепловозов ; но найденные фотографии находятся под защитой авторского права и автор не дал согласия на использование их в качестве иллюстраций по данной теме.

Без картинок не интересно.

А что это и при чём тут мощность?

 

Это количество движущих осей паровоза ( всего 5 - 2 +3 ) , они непосредственно приводят в движение сам паровоз ; остальные оси - для снижения нагрузки на рельс и частично для облегчения вписывания паровоза в кривые ( у паровоза так называемая "Жесткая база" )
15:15 Добавлено спустя 1 минуту

 " BIG BOY " самый здоровенный паровоз :

8586682m.jpg

"Сab Forward" - самый забавный (на мой взгляд) паровоз :

8644029m.jpg

 

 

А вот самый маленький работающий паровоз:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×