Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.5.15.х] Интерфейс

  

22 пользователя проголосовало

  1. 1. Оцените интерфейс World of Warships. Ответьте, выбрав балл по 5-бальной шкале, где 1 соответствует ответу «Совсем не нравится», а 5 — «Очень нравится».

    • 5
      3
    • 4
      5
    • 3
      8
    • 2
      4
    • 1
      2
  2. 2. Интерфейс для Вас удобен и понятен?

    • Да, удобен и понятен
      6
    • Удобен, но некоторые элементы непонятны
      1
    • Понятен, однако некоторые вещи вызывают неудобство
      12
    • Неудобен и непонятен
      3

В этой теме 34 комментария

Рекомендуемые комментарии

Гость kindly

Гость kindly
0 публикаций

Всем привет!
 

В этой теме мы просим вас пройти опрос и описать ваши впечатления от интерфейса игры. 

Какие решения вы находите удачными, а какие нет? Какие элементы интерфейса в данный момент непонятны? Чего вам лично не хватает?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
20 публикаций
1 361 бой

надо добавить скроллинг для иконок задач, по которым был прогресс, в послебоевом экране. С таким их количеством, что сейчас они не помещаются на экране:

 

5465c3074ba45b476e1903e91cbba7e1.jpg

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
13 публикаций
4 610 боёв

Тоже самое, иконки боевых задач уходят за экран, а экран то не маленький =)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 050
[ONB] Deadborn_MK
1 765 публикаций
7 558 боёв

Безумно, абсолютно, бесконечно неудобный интерфейс задач. Это еще один новый интерфейс в игре, где уже есть дофига интерфейсов, на которых можно построить интерфейс задач.
 

 914d6c25d4a24eac83d11eb077e3fe01.jpg


Ваще красавцы. Я что-то сделал в  бою, какие-то задания выполнились, я могу только получить награду. ни узнать что в награде, ни что выполнил (что вы полнил - можно с гемором). и безумно гениальное сообщение "получены значки и награды".
какие значки?
какие награды?
давайте в бою писать "нанесен урон", а в конце боя "получен опыт и серебро"

верх гениальности интерфейса - есть карточка задачи, есть слот под задачу. но я не могу ни выбрать задачу кликнув по слоту, как расходку, ни перетащив карточку на слот, как у людей. я могу только кликнуть на задачу и в открывшемся окне выбрать "взять задачу". но я каждый раз перед этим делаю перетаскивание, потому что есть карточка и слот.

даже если я беру три подряд задачи - что та еще проблема, но я умный, я запомню все задачи и быстро пока помню возьму все три - я каждую из них пытаюсь перетащить

короче, оценка за интерфейс даже не 0 из 5. -5 из 5.

Далее, выбор задач. ЭТО АД!

на выбор 8 задач, у которых есть задание, условие и награда.
выбираю задачи так, чтоб за один бой выполнить все три (опустим, все три под ЛК).

поэтому навожу мышку на каждую задачу и запоминаю задание, условие и награду.
так 8 раз

потом в памяти собираю из них комбо из 3.

потом пытаюсь найти эти задачи в данных 8 и составить их них нужную тройку.

и опять не работает драг энд дроп, сбиваюсь, начинаю сначала.

люто, безумно хреново сделано.

идея норм.

Изменено пользователем Deadborn_MK
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 179
[SELF] Sergius_Ferratus
1 988 публикаций

1. Что-то снова порт лагает. ИЧСХ, модов ведь ещё нет!

При обвешивании флажками прям так усердно думает, шопипец. :facepalm: 

 

2. Но самый ахтунг с интерфейсом Кампании.

Во-первых, чтоб добраться до конкретных задач надо выполнить кучу переходов между экранами. А потом столько же назад, чтоб выбраться. Не, если б задачи выполнялись неделями, то может бы ещё было терпимо, но они всё ж относительно простые, на 1-2 боя, и постоянно туда-сюда ходить — крайне не оптимально. Нужен там где-то или какой-то древовидный интерфейс, чтоб меньше переходов было, или хотя бы простейший механизм автопринятия следующей по порядку задачи, чтоб ходить только если следующая ниочень.

Во-вторых, когда после выхода из боя пытаюсь открыть кампании, чтоб получить награду (к слову, а чего она автоматом не получается?), реакция может не наступать секунд 10 или даже 20, хоть закликайся. А иногда сразу открывает. Фиг знает, почему. Есть подозрение, что тупо ждёт, пока не пройдёт справа вся всплывающая фигня (кстати, когда уже можно будет её отключить?!) о замене снаряжения и т.п. Но это ещё не точно, надо больше наблюдений, может и в чём другом причина.

 

3. Обильные боевые задачи — дело хорошее, конечно, но в результатах боя на первой вкладке надо их в какой-то фрейм со скроллером убрать. Сейчас даже на экране шириной 1920 не помещаются.

 

4. Галка «Получать приглашения в отряды» глючит. Я её сразу же снял, во второй бой пошёл — снова висит. Снял. Третий бой — опять включена. Не знаю, визуальное ли багло, или функциональное, поскольку все эти бои я УЖЕ БЫЛ В ОТРЯДЕ, изначально сформированном классическим способом. По идее, в этом случае вообще динамические отряды надо отрубать, наверное?

Ну и когда наш отряд мы распустили я ещё пару боёв сыграл один, и в этих боях галка была снята. Так что думаю, что всё-таки баг визуальный, но возможно влияет именно то, что уже состоишь в отряде.

Изменено пользователем Sergius_Ferratus

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 179
[SELF] Sergius_Ferratus
1 988 публикаций

Кстати, глядя на задумчивость при обвешивании корабля флажками, в очередной раз возникла мысль: а нафига в этом интерфейсе кнопели «повесить» и «снять»? :unsure: 

Ведь банальным даблкликом всё делалось бы в разы быстрее. Ладно ещё камуфляж вы снимать не даёте, там подтверждение может надо. Но здесь зачем?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
83
[POFIG] Arde
Коллекционер
282 публикации

Можно в окне казармы сделать сортировку не только по количеству перковых очков командиров, но и по количеству набранного опыта на текущем уровне перков. Сделать двойную сортировку. вместо одинарной сейчас. Вроде бы нетрудно, задачка школьного уровня. Тогда при реализации двойной сортировки будет 100% гарантия, что чем выше командир в списке кэпов, тем менее он опытен.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 012
[FLD] Sergbob
Старший бета-тестер, Мододел, Коллекционер-испытатель
8 613 публикации
9 811 боёв

Два пожелания, одно новое, одно старое.

1) Было бы здорово, если вместо безликого всплывающего окошечка высвечивалась бы инфа по выполняющимся БЗ компаний. Большинство БЗ рассчитаны не на один бой, и чтобы освежить память, приходится лезть в меню компаний. Это отнимает много времени.

Как нибудь так:

 1fa9d433dfbc.jpg

2) Когда? Когда наконец вместо этого убожества

 36f4d638d15a.jpg

мы увидим хорошо забытое старое? Читаемые таблицы во весь экран и нормальный, легкий для восприятия, шрифт, а не аршинные буквы, напоминающие вывески на зданиях - СЛАВА КПСС ????

 5f2d37f3b414.jpg

 

Изменено пользователем Sergbob
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
169 публикаций

А можно сделать так, чтоб "ленты" не закрывали список команды противника, справа вверху?

 8621348.jpg

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
67 публикаций

После того как оказываешься на дне, невозможно выбрать союзника через Ctrl+LClick для наблюдения.

Т.е. жмешь LClick несколько раз для выбора нужного.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
833
[OSCAR] Ulisss
Бета-тестер, Коллекционер-испытатель
3 720 публикаций
5 441 бой

Обнаружил баг.

Если нажать на кнопку "Получить контейнер", и, не дождавшись конца анимации с подъёмным краном, нажать Alt+Tab, то после повторного Alt+Tab на клиент анимация не продолжится, а остановится на том месте, на котором была во время переключения окон. Если нажать кнопку "Открыть контейнер", то он в этом промежуточном положении и откроется.ContainerAtAngle.jpg

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12 публикаций
4 126 боёв

Всем здрасьте. Иногда с экрана выбора ЛБЗ не выходит в порт. Кнопка жмется, звук идет, а действий ноль. Закрывается только крестиком с правой стороны.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
55 публикаций

Добрый день! ОЧЕНЬ не хватает цветовой гаммы показа силуэтов кораблей в ушах в бою для визуальной оценки типов кораблей(цветные иконки). 50 оттенков серого от авианосца до эсминца  повергают в уныние. Сделайте, пожалуйста, выбор нескольких цветовых схем показа цветных иконок кораблей в бою, на примере ваших прицелов. Чтобы каждый игрок мог выбрать ему удобную схему. Возьмите для начального примера цветовые схемы DeCease. Очень удачные гаммы.

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
497
[22CM] Bespomoschnyj
Коллекционер
1 478 публикаций

Море стало красивее.

Но в бинокле... увидел интерференцию волн... создающую причудливые оптические эффекты выгибающейся поверхности воды.....

Ещё раз увижу, постараюсь сделать скрин.

 

 

Изменено пользователем Bespomoschnyj

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
83
[POFIG] Arde
Коллекционер
282 публикации

1) Предлагаю рассмотреть перенос окна, вызываемого во бою по кнопке "H" в центр экрана. Поясню: если вы жмете H, значит, вы готовы отвлечься от обстановки и хотите получить информацию о своем корабле. Зачем нужно забивать это окно в угол, где оно накладывается на уши? Неужели так много людей одновременно смотрят в прицел и изучают технические сведения о своем корабле? Вам не кажется, что это скорее приведет к развитию косоглазия у игроков?

 

2) Обозначеине кнопки "H" возле куклы корабля довольно сиротливо смотрится. Туда явно просится подпись (по аналогии с кнопкой F1), но что предложить в качестве таковой, чтобы было кратко и по существу, я затрудняюсь сказать. На ум только кривое слово "Инфо" приходит ((

 

3) Пока еще не видел в 0.5.15, может уже изменили, но на всякий случай еще раз попрошу не красить иконки самолетов сокомандного авика-тимкиллера в оттенки красного. В бою не всегда есть время различать красные торперы летят или светло-красные.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 179
[SELF] Sergius_Ferratus
1 988 публикаций

1. Уже в отзывах к, кажется, 0.5.13 писал, что иногда возникает проблема с индикатором пожара. Сегодня удалось заскриншотить это дело:

6724b0c9d70c.jpg

Таймера пожара уже нет, иконка становится серой, но сам очаг на палубе продолжает гореть с соответствующей огненной рамкой.

 

2. Дополнение к п.2 вчерашнего отзыва. Удалось разобраться, что влияет на задержку открытия меню кампании. Всплывающие справа информашки оказались невиноватыми.

Как оказалось, у вас там ошибка в логике операций — переход не выполняется, пока полностью не прогрузится Порт. То есть, пока он в таком виде:

e9e9d3a1ce78.jpg

то хоть закликайся, перехода не будет. И только когда на воду поставят текущий активный корабль и уберут серую заливку с индикатором подгрузки — откроется меню кампаний. Это необоснованная задержка. Ведь меню кампаний не требует присутствия этого корабля, так зачем вы грузите элементы интерфейса, из которого пользователь уходит? Надо прерывать операцию и сразу переход выполнять.

 

3. В описании задачи

e9cdcaed5f53.jpg

надо писать не просто "опыта", но "чистого опыта". А то

84dfa0ef1e6e.jpg

грязным я уже 13к набрал, а БЗ не выполняется.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
24 публикации

Хотелось бы иметь пресеты для флажков (сигналов), !!которые настраивался бы игроком!! (что бы было понятней, взгляните на панель настройки отображения кораблей)

 

 

Изменено пользователем TheRussianWelder

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 804
Say_Alek
25 327 публикаций
7 203 боя

Повторно столкнулся с некорректным отображением лент в бою (заявка 6650671). Как можно видеть, в послебоевой статистике у меня 1 уничтоженный и 4 попадания торпедами, однако во время боя отображаются 4 фрага (в ушах - 1 фраг) и гораздо больше торпедных попаданий, что, мягко говоря не соответствует истине.

 RFrXBv6k.jpg

RFrXBv6j.jpg

https://yadi.sk/d/BbUcNPTm32LhJ2 - питон

Изменено пользователем Say_Alek

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
463 публикации
1 971 бой

Иконка Стивена Сигала, скажем так, не вызывает положительных эстетических ощущений.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
238
[PP] candie
749 публикаций
6 744 боя

 

утверждается, что arp-корабли в списке видны только в соответствующем порту.

вот скриншот, иллюстрирующий обратное:

shot-16.12.06_21.02.51-0079.jpg

см левый нижний угол списка.

на баг тянет?

 

 

shot-16.12.06_21.02.51-0079.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×