Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.5.15.х] Звук

  

10 пользователей проголосовало

  1. 1. Оцените общую звуковую картину в World of Warships. Ответьте, выбрав балл по 5-бальной шкале, где 1 соответствует ответу «Совсем не нравится», а 5 — «Очень нравится».

    • 5
      3
    • 4
      3
    • 3
      1
    • 2
      1
    • 1
      2

В этой теме 7 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Гость kindly

Гость kindly
0 публикаций

 

Всем привет!

В этой теме мы просим Вас описать свои общие впечатления от звука в игре и ответить на следующие вопросы:

  • Нравятся ли вам звуки окружающей среды?
  • Нравятся ли вам звуки выстрелов ГК?

  • Какие языки озвучки(другие озвучки) Вы хотели услышать бы в игре?
  • Чего еще хотелось бы видеть (слышать) в плане изменений звука?

 


ВАЖНО! При фидбеке, пожалуйста, публикуйте скриншот настроек громкости и описание, какими устройствами для звука пользуетесь.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
152
[SCARE] EvenStarN7
Коллекционер
238 публикаций
10 273 боя

Озвучка выстрелов крупных кораблей ужасна, совершенно не ощущается ни размеров, ни калибра. Просто какие-то щелчки-шлепки. Исключение - ямато, там выстрелы намного лучше чем раньше. Кроме того, обьясните пожалуйста логику, по которой тирпиц и бисмарк имеют разные звуки выстрелов ГК??? Корабли-то практически идентичны, систершипы. Озвучка работы ПМК тоже как по-мне нуждается в переработке, ровно как и ПВО. Вобщем, в целом большой минус.

По окружающей среде все намного лучше, начинает оживать обстановка. Но жаль нельзя настроить громкость звуков выстрелов и попаданий с окружающих кораблей, ибо иногда странно что корабли вроде и недалеко, а звука залпа нет.

Хотелось бы большей глубины звуков выстрелов. лично я не понимаю, зачем было изобретать велосипед и делать студийные шлепки вместо того чтобы поставить голливудские бабахи...

Изменено пользователем IvanGrozzny

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
39 публикаций
3 648 боёв

Играю в основном, на ноуте, настройки звука стоят высокие. Думал плохая озвучка из-за колонок на ноуте. Ну компания денег заработала: купила хорошие наушники своим музыкантам или как там называются люди, которые озвучкой занимаются. Подключил наушники KOSS (не самые дешевые) - фигня. Всплеск падающего рядом снаряда - да услышал. Год работы ради этого звука, (на ноуте просто шипение слышно) и испортить все остальное - это надо было постараться. Думаю, ладно, скорее всего и наушники не выдают всю глубину задумки. Подключил к домашнему кинотеатру через HDMI к ресиверу на 5.1 с сабвуфером и потолочными колонками. Делал так год назад, ребенок тащился от звука выстрела линкоров - было не оттащить от экрана: "Папа, еще постреляй большими пушками". Сразу чувствовалась разница между мелким калибром и линкором. Там это был ЛИНКОР. Сейчас - что британец, что кливланд, что фусо - обыкновенные, одинаковые пукалки. Никакой разницы. Никакого эффекта. Громко, да, но глубины нет. Ребенок посидел 3 минуты, сказал: "Дяди все испортили и это бяяя" и ушел....Сделайте фокус группу и дайте людям не с музыкальным слухом оценить, что вы делаете. Короче озвучка выстрелов - хлам.

Все остальное: да слышно окружение, но из 15 минут боя - окружение слышно пока идешь до врага 1-2 минуты. все остальное никакого удовольствия.

В предыдущей версии мне нравились типа переговоры по внутренней связи корабля с "шипением" перед боем. Сейчас их убрали, хотя думал наоборот будут развивать.

Немного убавили непонятные фанфары (хоть на этом спасибо), а ля эпический звук перед началом боя. Наверяка Сигал Вам насоветовал этот "эпический" ужас, бьющий по ушам в наушниках. Или у автора кошка на синтезатор прыгнула и эта *** записалась. Правильно, а то вдруг, кто уснул, пока загрузки дожидался. Звук судового колокола больше бы подошел. И приятней, и к теме подходит.

Изменено пользователем dimmak

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
39 публикаций
3 648 боёв

Было бы неплохо озвучивать какой скорости достиг корабль (типа четверть хода, половина, полный ход, стоп, задний ход) или в узлах 5, 10,20 30, полный ход. И сделать это отключаемым, если кому не нравится.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 687
[TFS] Oleg83tt
Участник, Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
9 946 публикаций
9 648 боёв

Не хватает более частых (раз в 30/40 секунд) переговоров на корабле.

"Бой начинается" работает через раз.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1
[UNION] druidtm
24 публикации
11 815 боёв

Доброго времени суток.

Перейду сразу к делу. Мои познания языков программирования мягко говоря 0+1, но не в этом суть. Давно жду когда хоть кто-нибудь обратит внимание на маленький недостаток в звуковом сопровождении. Сейчас объясню. Есть у нас в игре информативные звуки, а именно ТОРПЕД слева, справа сверху итд, плюс они же сопровождаются попискиванием. А вот теперь важный момент чего мне не хватает как игроку (да и многие бы оценили важность этого) к визуальным эффектам РЛС, обнаружен, залп (а это все извините во время войны было реально) добавить еще и звуковое оповещение ну РЛС к примеру можно взять сонар от АПЛ, залп с дальней дистанции колокол (понятно что если идет серия залпов и вы в фокусе, то колокол тут не спасет ))) а на ОБНАРУЖЕН извините звук стоит мягко говоря из серии а? что ? Эти микро звуки делают игру на любом кораблике более информативной и оперативной. Пересмотрели бы вы озвучку оповещений. А то как "пожар" или "быстро набираем воду" так тут вы постарались и видимо желание пропало...

Спасибо. Всего хорошего.

Изменено пользователем druidtm

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
20 публикаций
2 507 боёв

Настройки качества звука - максимум, убрал музыку, громкость меняю усилком. Устройства: EMU 0204 + Beyerdynamic DT 990 Pro.

1) Ничего не напрягает, все устраивает.

2) Звук комфортный, реального звука выстрелов больших калибров не слышал и посему - ГК в игре нравится. Ах да - таки бабахает.

3) Каких-нибудь африканских племен.

4) Запилите пожалуйста распространение звуковой волны. Я не прошу отражений звука (потом как-нибудь), но пусть хоть какая-то задержка с зависимостью от расстояния, пусть в масштабе кораблей, да хоть быстрее будет в 3 раза!

 

Спасибо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×